Поиск базы под кемпер.
Модератор: igor1965
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Поиск базы под кемпер.
Всем привет!
Завтра еду смотреть PEUGEOT J5 как базу под кемпер, Макси база, высокая крыша.
Интересует кто что может сказать про выбор PEUGEOT J5.
Есть большая вероятность что я его куплю, если удастся цену немного сбить!!
Обратил внимание что дверь в салон открывается не сразу за первой дверью пассажира и через вставку, что думаю имеет свои плюсы для компоновки внутреннего пространства ( думаю там как раз станет раскладной диван - лицом назад), а вторая сворка (задняя) для кемпера вообще не нужна, хоть заваривай ее...
А вот высокая крыша кажется низковатой ( в сравнении с фордовской) думаю ее поднять еще выше нарастив вставку в пластик.
PEUGEOT J5.
Крышу подымем, зато длина какая....супер....
Завтра еду смотреть PEUGEOT J5 как базу под кемпер, Макси база, высокая крыша.
Интересует кто что может сказать про выбор PEUGEOT J5.
Есть большая вероятность что я его куплю, если удастся цену немного сбить!!
Обратил внимание что дверь в салон открывается не сразу за первой дверью пассажира и через вставку, что думаю имеет свои плюсы для компоновки внутреннего пространства ( думаю там как раз станет раскладной диван - лицом назад), а вторая сворка (задняя) для кемпера вообще не нужна, хоть заваривай ее...
А вот высокая крыша кажется низковатой ( в сравнении с фордовской) думаю ее поднять еще выше нарастив вставку в пластик.
PEUGEOT J5.
Крышу подымем, зато длина какая....супер....
Востаннє редагувалось Пон жовтня 01, 2018 20:22 користувачем Novinar, всього редагувалось 1 раз.
- CAPITAN
- Повідомлень: 84
- З нами з: Пон лютого 22, 2016 20:45
- Ім'я: Александр
- Техніка: Газ 2705ГП + Скиф М2
- Країна, місто: Украина Харьков-Бахмут
- zello: CAPITAN
- Контактна інформація:
Re: PEUGEOT J5 как база под кемпер
Я думаю дверь заваривать не стоит, наверняка найдутся плюсы от её наличия
Автомобильные, промышленные, пищевые масла PETRO-CANADA 0509409965
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
до 5 метров пишутВик123 писав:А какая длина внутри?
Просто каждый день она такая не нужна, ну не заварить, а заставить оборудованием изнутри, т.е проем сделать по одной двери и его в принципе хватит, в обычном кемпере она такого размера и есть.CAPITAN писав:Я думаю дверь заваривать не стоит, наверняка найдутся плюсы от её наличия
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
СПС, специально померяю по живому именно внутрянку, от сидушек передних до двери задней, сегодня не получилось, суббота, мужик куда то уехал на бусе.... попробую завтра посмотреть и померять заодноВик123 писав: 5 489 мм общая длина в макси базе. Так что в реале внутри около 4 м.
Вот нашел такую инфу: Пежо-J5 макси база, размеры будки 4200х2200х2100.
4200 это много или мало для кемпера?
Ширина особо радует 2200 или 2100, тоже хорошо, для спальных мест поперек!
даже если ширина 2100 ( что быстрее всего и есть), то 4200 х 2100 это 8820, т.е. почти 9 кв.м. комнатка получится.
Красавец же..... Пишут: Использовался как семейное авто. Грузы не возил. Будем надеяться....
Крышу хочется поднять для спальника в ней
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 39 секунд:
Re: PEUGEOT J5 как база под кемпер
Пока не купил еще этот бус, появилась идея.... поменять свое авто на бус-донор под кемпер, может у кого то завалялся не нужный, детали смотреть тут: viewtopic.php?f=87&t=6074
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: PEUGEOT J5 как база под кемпер
Не могу посмотреть бус по причине что он все время не готов, то печка потекла, то сальник протекает, может что то посвежее поискать?
Вот такой к примеру
Стал просматривать Ивеко Турбо-дели, размеры потрясают...
А может тоже будку поискать как тут viewtopic.php?f=5&t=5647&p=140038#p140038
....длинна будки 4. 6 метра 9 европалет ходовая без вопросов идет под знаки категория б
Вот такой к примеру
Стал просматривать Ивеко Турбо-дели, размеры потрясают...
А может тоже будку поискать как тут viewtopic.php?f=5&t=5647&p=140038#p140038
....длинна будки 4. 6 метра 9 европалет ходовая без вопросов идет под знаки категория б
- Сергей 72
- Повідомлень: 566
- З нами з: Пон квітня 16, 2012 18:49
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Ниссан Кашкай КИП Компакт
- Країна, місто: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: PEUGEOT J5 как база под кемпер
Может быть знак с выше, что машына не ваша , если просмотр срывается. Я бы к вашей вольво подобрал хорошый караван и наслаждался б отдыхом. С бусом - кемпером есть свои + и - на отдыхе.
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Был в Хорватии, плыли на пароме, а туда заехало около 6-7 кемперов, жаба и придавила...Сергей 72 писав:Может быть знак с выше, что машына не ваша , если просмотр срывается. Я бы к вашей вольво подобрал хорошый караван и наслаждался б отдыхом. С бусом - кемпером есть свои + и - на отдыхе.
С караваном 6-7 тыс км, которые мы проехали, будет тяжело, на кемпере мне кажется проще.
Для меня кемпер это больше транспортное средство для переезда из Украины за границу с маленьким ребенком, самолетом дорого всей семье, а автобусами не удобно.
Нужна передвижная кровать и кухня в одном корпусе, а кемпер для этого самое "ТО"
Ни какой другой вариант не подходит, где длинные переезды и зависимость от ночлега в отелях.
Не получается... У Вольво неномерной кузов ( б/н), со всеми вытекающими на таможнях.Сергей 72 писав: к вашей вольво подобрал хороший караван
Кстати у многих старых бусах, тоже проблема с номерами которые сгнивают, поэтому на этот аспект обращаю усиленное внимание, на безномерном кемпере, за границу тоже не выедешь.
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: PEUGEOT J5 как база под кемпер
Купив Івеко-не їдь далеко.Прописная истина.То же можно отнести к запредельно древним ренопежоситроенофиатам.А помоложе что-нить из транзитов,спринтеров не подходит?
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Спасибо, учту, но начинать с десятков тысяч не готов, хочется попробовать владение кемпером малой кровью, причем если само авто будет "кизяк" то начинку всегда можно будет перемонтировать в другое поновее, да геморройная, но всегда есть такая возможностьindi писав:Купив Івеко-не їдь далеко.Прописная истина.То же можно отнести к запредельно древним ренопежоситроенофиатам.А помоложе что-нить из транзитов,спринтеров не подходит?
Все Транзиты как на зло покороче будут и если длинный то сразу категория "Д", которой нет!indi писав: А помоложе что-нить из транзитов
Ищу кто может получить категорию "Д" , все что нужно от меня для этого - обеспечу...
Кстати о начинке, просматриваю варианты, блин красивенько то как....
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: PEUGEOT J5 как база под кемпер
Кажется длиннее уже не бывает Двух комнатная квартира получится...
-
- Повідомлень: 30
- З нами з: Нед квітня 24, 2016 17:33
- Ім'я: Владислав Юрьевич
- Техніка: Ивеко
- Країна, місто: Днепропетровск
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: PEUGEOT J5 как база под кемпер
Машина простая,надежная,крепкая,а рама позволяет делать с кузовом любые «фокусы».
-
- Повідомлень: 30
- З нами з: Нед квітня 24, 2016 17:33
- Ім'я: Владислав Юрьевич
- Техніка: Ивеко
- Країна, місто: Днепропетровск
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: PEUGEOT J5 как база под кемпер
Novinar Ивеко идеальная платформа для самостоятельной постройки автокемпера , наличие рамы дает огромное преимущество , могу поделится личным опытом ,обращайтесь.
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: PEUGEOT J5 как база под кемпер
Актуальный вопрос, в наше время можно ли переоформить пассажира в грузо-пассажира???
блин попадаются все бусы (длинные и высокие) но там по 12-18 мест, которые мне нафиг не надо.
Т.е. можно ли законно или за вменяемые деньги сделать это переоформление в Днепре? А может кто то занимается помощью в таких делах, то есть интерес.
Всем заранее спасибо за ответ, прошу не флудить на эту тему. важен результат.
блин попадаются все бусы (длинные и высокие) но там по 12-18 мест, которые мне нафиг не надо.
Т.е. можно ли законно или за вменяемые деньги сделать это переоформление в Днепре? А может кто то занимается помощью в таких делах, то есть интерес.
Всем заранее спасибо за ответ, прошу не флудить на эту тему. важен результат.
-
- Повідомлень: 959
- З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
- Ім'я: Виктор
- Техніка: додж рам +прицеп
- Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: PEUGEOT J5 как база под кемпер
Переоформлял туристический 52 места в кемпер 8 мест не в Днепре конечно, но никаких особых сложностей не было.
- Сандра
- Повідомлень: 622
- З нами з: Вів січня 01, 2013 18:09
- Ім'я: Александр
- Техніка: TUCSON .YOUYI
- Країна, місто: УКРАИНА Кропивницкий
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Периоформить с груза в груз-паз можно,но стоимость будет очень- очень (объем двигателя умножаем на 1,9 евро и получаем сумму акциза которую надо уплатить)Novinar писав:Актуальный вопрос, в наше время можно ли переоформить пассажира в грузо-пассажира???
блин попадаются все бусы (длинные и высокие) но там по 12-18 мест, которые мне нафиг не надо.
Т.е. можно ли законно или за вменяемые деньги сделать это переоформление в Днепре? А может кто то занимается помощью в таких делах, то есть интерес.
Всем заранее спасибо за ответ, прошу не флудить на эту тему. важен результат.
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Да вроде же нормально спросил!!!! переоформить пассажира в грузо-пассажира???Сандра писав:Периоформить с груза в груз-паз можно,но стоимость будет очень- очень (объем двигателя умножаем на 1,9 евро и получаем сумму акциза которую надо уплатить)Novinar писав:Актуальный вопрос, в наше время можно ли переоформить пассажира в грузо-пассажира???
блин попадаются все бусы (длинные и высокие) но там по 12-18 мест, которые мне нафиг не надо.
Т.е. можно ли законно или за вменяемые деньги сделать это переоформление в Днепре? А может кто то занимается помощью в таких делах, то есть интерес.
Всем заранее спасибо за ответ, прошу не флудить на эту тему. важен результат.
Прямо в гаи или как оно там ща называется или делал еще спец заключение где то в НИИ?Угрюмый писав:Переоформлял туристический 52 места в кемпер 8 мест не в Днепре конечно, но никаких особых сложностей не было.
Идеально пассажира в кемпер конечно сразу переоформить, но с чего начинать и что предоставлять......снимать сидения ставиь шкафы и кровати... и т.д. т.е. интересен весь весь процесс от А до Я. и думаю не одному мне это интересно и нужно
Это не хочется делать
Или это не сложно и не дорого?
Попутно вариант для "экспрес кроватей" в грузовом бусе нашел случайно (прикольная идея)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей