Рессорная подвеска.

Модератор: igor1965

Відповісти
Аватар користувача
BRUTALIY
Повідомлень: 7539
З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
Ім'я: Віталій
Техніка: FJ
Країна, місто: Україна, Хмельницький
Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Рессорная подвеска

Повідомлення BRUTALIY »

Некоторые товарищи с нашего форума поменяли подвеску на своих караванах с торсионной на рессорную.
Товарищи, колитесь ... фотки, описания, цены


067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO



караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
Аватар користувача
vitol
Повідомлень: 424
З нами з: Нед січня 17, 2010 10:47
Ім'я: Виталий
Техніка: WV Passat +Tabbert Diadem 515
Країна, місто: БЕЛАРУСЬ МИНСК
Skype: vitoll6
Звідки: Беларусь Минск
Контактна інформація:

Re: Рессорная подвеска

Повідомлення vitol »

Ну и тебя туда же ,что уже подвеска умирает?Прямо как мода пошла на этот переклеп,как будто нет возможности починить.Это много мусолилось на других форумах,но по мне полный колхоз .Из за повышенной жесткости подвески в принципе должна пойти по всем швам вся мебель,потом корпус прицепа,ну короче приедет до конечной только ось.Торсионка сразу гасит колебания,а ресорка прыгает как мячик,но у всех свои доводы ,за и против.
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь Константин Михайлович Мицкевич(Я .КОЛАС)
Аватар користувача
Саша
Повідомлень: 740
З нами з: Нед лютого 14, 2010 16:41
Ім'я: Александр.Оксана.Юля
Техніка: ВАЗ 2107. Караван делаю сам.
Країна, місто: УКРАИНА г.Белая Церковь.
Звідки: УКРАИНА. Киевская-обл. г. Белая Церковь.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Саша »

Vitol тоже можна сказать и про торсион. Я караван ещо за собой не тянул а с грузовым ресорником отездил не один год и видел как торсеон разтряхиваер обычный прицеп. Но вопрос не в том каждая из подвесок по своему хороша если правельно сбалансирована. При правельном подборе ресор и амартизаторов у ресорной подвески один недостаток это частое ТО (два раза в год замена резиновых втулок на ресорах и крепление серги) это при условии ежедневной эксплуатации сужу по собственому прицепу. А из плюсов ето её высота от дороги и высота робочего хода ресорной подвески чего нет у торсиона.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножишь а дважды жить не суждено. Тел 067-296-80-70
Аватар користувача
Hobbyt
Модератор
Повідомлень: 6850
З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
Ім'я: Олег
Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
Країна, місто: Украина, Кировоград
Skype: lungul_oleg
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Рессорная подвеска

Повідомлення Hobbyt »

Саша я с тобой не с тобой не согласен.....торсионная подвеска с аммортизаторами на много лучше рессорной......конструкторы не ДУРАКИ....
+38-О67-52О-О1-О4 ....Зображення.............+38-О63-52О-О1-О4 . Зображення
+38-О66-52О-О1-О4 Зображення...........+38-О94-52О-О1-О4 Зображення
Аватар користувача
BRUTALIY
Повідомлень: 7539
З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
Ім'я: Віталій
Техніка: FJ
Країна, місто: Україна, Хмельницький
Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Повідомлення BRUTALIY »

Hobbyt писав:Саша я с тобой не с тобой не согласен.....торсионная подвеска с аммортизаторами на много лучше рессорной......конструкторы не ДУРАКИ....
Олег всегда обладал особым даром убеждения :ti_pa:

.
.
.

Если чесно, то я ради интереса спрашивал ... ну и просто хотелось иметь такую тему на форуме. А в прицепе с рессорами меня сильно волнует вопрос того, что он по идее ведет себя как корова, его раскачивает и он плохо влияет на машину.
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO



караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Рессорная подвеска

Повідомлення Deffi »

Вставлю и я свои пять копеек :hi_hi_hi:
Пока я видел два прицепа на рессорах, оба прицепа переделаны в разных местах, один такой караванЧЕГ у Саши VE-Droida, а второй у Володи Sailor1988 так вот, эмоции этих людей просто переполняют! Они говорят (и я им верю) что прицепа за машиной просто не чувствуется, рессорная подвеска отлично отрабатывает все прелести наших дорог! Прицеп идёт и не шевелится... Но это при условии правильно подобранных рессор и амортизаторов... Ещё один большой плюс рессорной подвески, торсионная подвеска операется только в одно место рамы, в этом месте рама и ломается
Зображення
а у рессорной две точки крепления к раме и расстояния от точки до точки немного более метра, соответственно нагрузка на среднюю часть рамы распределена!!!
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Аватар користувача
BRUTALIY
Повідомлень: 7539
З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
Ім'я: Віталій
Техніка: FJ
Країна, місто: Україна, Хмельницький
Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Re: Рессорная подвеска

Повідомлення BRUTALIY »

Пусть фотки выложат. У меня от оси вперед идет сужение рамы, я просто не представляю, куда там влепить рессору
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO



караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
Аватар користувача
Донбасс
Повідомлень: 1118
З нами з: Вів листопада 03, 2009 11:39
Ім'я: Костя
Техніка: разный
Країна, місто: Украина, Донецк
Контактна інформація:

Re: Рессорная подвеска

Повідомлення Донбасс »

Ну раз тишина... Виталий, посмотри тут, очень много толковых решений. Вове именно ПУХ переделывал караван .
http://www.euro-caravaning.ru/phpbbforu ... 22&start=0
сам видел работу ПУХа, вообще технические мозги у парня, чего только не придумывает.
Я там, где мне комфортно, а не выгодно кому-либо.
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Рессорная подвеска

Повідомлення Deffi »

Немного по позже залезу под прицеп и пофоткаю его с низу... пока трава ещё мокрая, холодно и сыро на травке валяться :smu:sche_nie:
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Аватар користувача
Саша
Повідомлень: 740
З нами з: Нед лютого 14, 2010 16:41
Ім'я: Александр.Оксана.Юля
Техніка: ВАЗ 2107. Караван делаю сам.
Країна, місто: УКРАИНА г.Белая Церковь.
Звідки: УКРАИНА. Киевская-обл. г. Белая Церковь.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Re: Рессорная подвеска

Повідомлення Саша »

Олег я не говорю что торсион плох. Просто каждая подвеска по своему хороша и я говорил что рабочий ход рессорной подвески больше, равно как и дорожный просвет, а для наших дорог это немаловажно. И ещё когда мы были на открытии ТУР-СЕЗОНА в этом году в Новомосковске, у меня сердце обливалось кровью когда были моменты и караваны из-за небольшого дорожного просвета торсионной подвески проходили практически на пузе. Никто не говорит что торсион плох, просто рессорник лучше для наших дорог и однозначно рессорник лучше съедает ямы наших раздолбаных дорог.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножишь а дважды жить не суждено. Тел 067-296-80-70
Аватар користувача
vitol
Повідомлень: 424
З нами з: Нед січня 17, 2010 10:47
Ім'я: Виталий
Техніка: WV Passat +Tabbert Diadem 515
Країна, місто: БЕЛАРУСЬ МИНСК
Skype: vitoll6
Звідки: Беларусь Минск
Контактна інформація:

Re: Рессорная подвеска

Повідомлення vitol »

А кто мешает просто поставить металический четырехгранник между осями и рамой и тем самым поднять прицеп на 4-6 см и распределить нагрузку от осей на большую площадь,например у меня сейчас стоят 4 см высоты и по длинне 1.5 метра.Тоесть нагрузка распределяется на 1.5 метра.Буду ставить как получится высотой в 5-6 см и длинной в 3 метра,что бы загнать распределение веса за дверь,так как основное место излома идет именно по двери - в месте самой слабой точки прицепа.
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь Константин Михайлович Мицкевич(Я .КОЛАС)
Vitas
Повідомлень: 14
З нами з: Чет липня 30, 2009 22:03
Ім'я: Виталий
Техніка: Разное, но люблю Бобик :)
Контактна інформація:

Повідомлення Vitas »

Всем привет и с наступившими праздниками! :pri_vet:-:
Знаете ребята, именно в этой теме хочу рассказать о своей ситуации, т.к. случившееся плавно подводит меня к переделке подвески на рессорную.
В августе, по пути из Крыма в Киев через Кировоград, ночью, километрах в 30 до Воссиятского поймал на скорости бугор левым колесом прицепа.
Раздался ГУП, а потом тарахтение. Я думал, что лопнула покрышка, но оказалось что колесо цело, но на бугре оно достало до пластмассовой арки, сорвало ее и крутило на себе.
Раздавленную арку вынул, начал все осматривать. Результат осмотра - весь домик (и по левому колесу, и по правому) равномерно "сел" сантиметров на 7-8, и справа, там где арка еще была цела, зазор между скатом и аркой составил 3-4 см, а раньше было раза в два больше.
Осмотрел, снял колеса - прямых повреждений на торсионе не видно...
Выдрал разломанную внутреннюю пенопластовую арку слева, подвязал наверх шланги-провода, максимально разгрузил прицеп (благо машина была практически пустая) и чиркая уже правым колесом по оставшейся арке потихоньку доехал в Киев. Правая арка над колесом протерлась до дырки...
Загнали прицеп на яму, подняли сняли колеса, разобрали торсион (вынули квадраты с двух сторон) и... ничего. Я-то торсион первый раз видел разобранным, так только литературу о них посмотрел. Но, прицепом занимались мастера-ходовики, которых я много лет знаю и только с хоршей стороны. Потом на подмогу позвали знакомых из соседней мастерской и все говорят, что никаких видимых поломок нет, и что до аварии все должно было быть точно так как они видят. Отверстия для фиксирующих квадраты болтов в балке совпадают с углублениями в квадратах, центральная муфта в балке как была приварена так и есть, если бы она провернулась внутри балки то ушла бы соосность вышеупомянутх отверстий или бы срезало болты. Сама балка в зонах сварки с фланцами креплений цела, сварные швы - целы.
Какое-то шаманство! Я-то знаю что домик до аварии был Выше! Не верю, лезу смотреть-крутить сам - и тоже ничего не вижу.

В итоге, поменяли квадраты местами, они, естесственно, имели некоторую усталость и остаточную деформацию, соответственно прицеп поднялся, может даже и на прежнюю высоту.
Но теперь я просто боюсь его эксплуатировать.
Ездить со скоростью 50 км/ч облизывая каждый бугорок - никакого времени и терпения не хватит, а кроме того, я-то его и без асфальта очень даже тягаю. Там-то он мне, вообщем-то и нужен. Мы с ним уже дважды бывали на Кинбурне, на Тарханкуте, рыбалки под Киевом, вообще, не считаются...
Ну и Шо теперь? То-ли искать все-таки причину/поломку, то-ли плюнуть и переделать на рессоры? :nez-nayu:
Ваши мнения, господа!
Аватар користувача
Саша
Повідомлень: 740
З нами з: Нед лютого 14, 2010 16:41
Ім'я: Александр.Оксана.Юля
Техніка: ВАЗ 2107. Караван делаю сам.
Країна, місто: УКРАИНА г.Белая Церковь.
Звідки: УКРАИНА. Киевская-обл. г. Белая Церковь.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Саша »

Виталий я думаю что надо проверить действительно ли просела задняя часть каравана . Я предлагаю по днищу вдоль каравана с лева и справа на одинаковом растоянии от днища натянуть нить ( так что бы она не к чему не прекасалась ) и промерять по периметру геометрию прицепа. Ростояние между днищем и нитью во всех местах должно быть одинаковым. Если растояние будет отличатся значит прыжок не прошол без послецтвий.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножишь а дважды жить не суждено. Тел 067-296-80-70
Аватар користувача
BRUTALIY
Повідомлень: 7539
З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
Ім'я: Віталій
Техніка: FJ
Країна, місто: Україна, Хмельницький
Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Re: Рессорная подвеска

Повідомлення BRUTALIY »

Ездить со скоростью 50 км/ч облизывая каждый бугорок
Именно так и надо ездить с караваном :ne_vi_del:
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO



караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
Аватар користувача
sergik
Повідомлень: 535
З нами з: Вів жовтня 05, 2010 08:01
Ім'я: сергей
Техніка: Санта фе 2.2 дизель+Tabbert400
Країна, місто: донецк
Контактна інформація:

Повідомлення sergik »

Vitas писав:Всем привет и с наступившими праздниками! :pri_vet:-:
Знаете ребята, именно в этой теме хочу рассказать о своей ситуации, т.к. случившееся плавно подводит меня к переделке подвески на рессорную.
В августе, по пути из Крыма в Киев через Кировоград, ночью, километрах в 30 до Воссиятского поймал на скорости бугор левым колесом прицепа.
Раздался ГУП, а потом тарахтение. Я думал, что лопнула покрышка, но оказалось что колесо цело, но на бугре оно достало до пластмассовой арки, сорвало ее и крутило на себе.
Раздавленную арку вынул, начал все осматривать. Результат осмотра - весь домик (и по левому колесу, и по правому) равномерно "сел" сантиметров на 7-8, и справа, там где арка еще была цела, зазор между скатом и аркой составил 3-4 см, а раньше было раза в два больше.
Осмотрел, снял колеса - прямых повреждений на торсионе не видно...
Выдрал разломанную внутреннюю пенопластовую арку слева, подвязал наверх шланги-провода, максимально разгрузил прицеп (благо машина была практически пустая) и чиркая уже правым колесом по оставшейся арке потихоньку доехал в Киев. Правая арка над колесом протерлась до дырки...
Загнали прицеп на яму, подняли сняли колеса, разобрали торсион (вынули квадраты с двух сторон) и... ничего. Я-то торсион первый раз видел разобранным, так только литературу о них посмотрел. Но, прицепом занимались мастера-ходовики, которых я много лет знаю и только с хоршей стороны. Потом на подмогу позвали знакомых из соседней мастерской и все говорят, что никаких видимых поломок нет, и что до аварии все должно было быть точно так как они видят. Отверстия для фиксирующих квадраты болтов в балке совпадают с углублениями в квадратах, центральная муфта в балке как была приварена так и есть, если бы она провернулась внутри балки то ушла бы соосность вышеупомянутх отверстий или бы срезало болты. Сама балка в зонах сварки с фланцами креплений цела, сварные швы - целы.
Какое-то шаманство! Я-то знаю что домик до аварии был Выше! Не верю, лезу смотреть-крутить сам - и тоже ничего не вижу.

В итоге, поменяли квадраты местами, они, естесственно, имели некоторую усталость и остаточную деформацию, соответственно прицеп поднялся, может даже и на прежнюю высоту.
Но теперь я просто боюсь его эксплуатировать.
Ездить со скоростью 50 км/ч облизывая каждый бугорок - никакого времени и терпения не хватит, а кроме того, я-то его и без асфальта очень даже тягаю. Там-то он мне, вообщем-то и нужен. Мы с ним уже дважды бывали на Кинбурне, на Тарханкуте, рыбалки под Киевом, вообще, не считаются...
Ну и Шо теперь? То-ли искать все-таки причину/поломку, то-ли плюнуть и переделать на рессоры? :nez-nayu:
Ваши мнения, господа!
я всё таки решился чуть снег сойдёт буду переделывать сам :-ok-:
Зображення
Аватар користувача
sergik
Повідомлень: 535
З нами з: Вів жовтня 05, 2010 08:01
Ім'я: сергей
Техніка: Санта фе 2.2 дизель+Tabbert400
Країна, місто: донецк
Контактна інформація:

Re: Рессорная подвеска

Повідомлення sergik »

может даж прийдётся пожертвовать весенней встречей не серчайте :cry_ing:
Зображення
Vitas
Повідомлень: 14
З нами з: Чет липня 30, 2009 22:03
Ім'я: Виталий
Техніка: Разное, но люблю Бобик :)
Контактна інформація:

Повідомлення Vitas »

Саша писав:Виталий я думаю что надо проверить действительно ли просела задняя часть каравана . Я предлагаю по днищу вдоль каравана с лева и справа на одинаковом растоянии от днища натянуть нить ( так что бы она не к чему не прекасалась ) и промерять по периметру геометрию прицепа. Ростояние между днищем и нитью во всех местах должно быть одинаковым. Если растояние будет отличатся значит прыжок не прошол без послецтвий.
Проверял.
Просела подвеска, балансиры торсионов одновременно ушли вверх...
Там точно шаманство какое-то!
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Рессорная подвеска

Повідомлення Deffi »

Вот в ЭТОЙ теме Игорь описывал как он переделывал подвеску под пневмо-подушки... Пневмо интересно, но может оказаться дорого, а если вместо пневмо-подушек поставит пружины?! И не так дорого, и работы меньше и конструкция подвески не сильно изменяется.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Рессорная подвеска

Повідомлення Бродяга »

В Часов-Яре Донецкой обл. на авторемонтном заводе устанавливают пневмоподвеску на микроавтобусы на заднюю ось т.е. 2подушки стоимость -3000гр.Вчера разговаривал с гл.инженером ,говорит приезжайте, но подожду до тепла. :-):
Аватар користувача
BRUTALIY
Повідомлень: 7539
З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
Ім'я: Віталій
Техніка: FJ
Країна, місто: Україна, Хмельницький
Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Повідомлення BRUTALIY »

UR5FGY писав:В Часов-Яре Донецкой обл. на авторемонтном заводе устанавливают пневмоподвеску на микроавтобусы на заднюю ось т.е. 2подушки стоимость -3000гр.Вчера разговаривал с гл.инженером ,говорит приезжайте, но подожду до тепла. :-):
А если самому привезти со Штатов, то еще дешевле будет

.
.
.

З.Ы. Я к стати о пневмо сам уже долго думаю.
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO



караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
Відповісти

Повернутись до “Караван (причіп-дача)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей