Практика езды с прицепом.
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 9
- З нами з: Пон квітня 21, 2014 20:38
- Ім'я: Nickolay
- Техніка: ZAZ Sens 1.3
- Країна, місто: Киев
- Контактна інформація:
Практика езды с прицепом.
Всем привет.
Вопрос конечно печальный, но может кто знает где в г. Киев можно поучится за денюжку езде с прицепом?
Ответ "купить и научиться" не подходит, так как домик хочу брать в Польше и сразу в дорогу, без практики опасаюсь.
Вопрос конечно печальный, но может кто знает где в г. Киев можно поучится за денюжку езде с прицепом?
Ответ "купить и научиться" не подходит, так как домик хочу брать в Польше и сразу в дорогу, без практики опасаюсь.
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: практика езды с прицепом.
Таврия с караваном - это просто шикарно
А если серьёзно - для каравана нужен просто нормальный тягач (лучше дизель), объёмом от 1,8л, соответствующего веса - от 1т.
Таких курсов - даже не слышал, но сейчас за деньги можно найти что угодно (только что в поисковике по вопросу "курсы вождения автомобиля с прицепом в киеве" выдало 1,5 млн ответов ), любая автошкола...
Практику получите, приехав с Польши
Да и в чём проблема? Вам же маневрировать не задом, а передом, а там что с прицепом, что без
За несколько км всё сами и поймёте
А если серьёзно - для каравана нужен просто нормальный тягач (лучше дизель), объёмом от 1,8л, соответствующего веса - от 1т.
Таких курсов - даже не слышал, но сейчас за деньги можно найти что угодно (только что в поисковике по вопросу "курсы вождения автомобиля с прицепом в киеве" выдало 1,5 млн ответов ), любая автошкола...
Практику получите, приехав с Польши
Да и в чём проблема? Вам же маневрировать не задом, а передом, а там что с прицепом, что без
За несколько км всё сами и поймёте
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- pokatushki
- Повідомлень: 781
- З нами з: Суб травня 28, 2011 10:41
- Ім'я: Яна
- Техніка: Lanos 1.4 + Niewiadow N126
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: практика езды с прицепом.
Николай, надеюсь, кто-то отпишет Вам по теме, но просто поддержу: сама так же, купила машину, фаркоп поставила и сразу потянула прицеп, не то что бы без практики вождения прицепа, но и с большим перерывом в практике воздения машины в целом:) И ничего, первый выезд адреналиновый, а второй, третий уже и забываешь порой, что хвост сзади. Но у меня прицеп небольшой. Просто концентрация внимания бОльшая нужна, и элементарные два правила всегда выручают: 1) на повороте прицеп чуть заносит в сторону, противоположную повороту (вынос), поэтому стараюсь медленнее и по меньшему радиусу поворачивать, и 2) при парковке задом, когда заламывается прицеп, чтобы его выровнять, то в ту же сторону надо и руль поворачивать :) Думаю, это и сами знаете, мне Гугль помог в свое время. И сразу скажу, что машинкам нашим сложновато. У меня хоть и 101 лошадь, но коробка греется ощутимо в горку, поэтому, наверное, если на большие дистанции ехать, то делала бы остановки каждые 100 км.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
и ЗАЗ Сенс - это не Таврия, не обижайте, пожалуйста, нас, ланосоводов :) Тот же вес больше, а это, полагаю, важный для буксирования параметр.Таврия с караваном - это просто шикарно
Единственным пределом наших завтрашних свершений станут наши сегодняшние сомнения. Франклин Рузвельт
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: практика езды с прицепом.
Для того что бы понять езду с караваном... Как минимум прицеите обычный грузовой прицеп и проедьтесь...главное понимать прохождение поворотов и занос прицепа..т е не резать углы при повороте... А делать чуть больше радиус... Ну и доп зеркала нужны...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- Sergey85700
- Повідомлень: 55
- З нами з: Пон липня 08, 2013 11:01
- Ім'я: Сергей и Наталья
- Техніка: Ланос + Бастай2
- Країна, місто: Донецкая обл. Волноваха
- Контактна інформація:
Re: практика езды с прицепом.
Научить водить автомобиль с прицепом, в принципе , может автошкола которая обучает на категорию ВЕ. Но реально нужен только опыт. Даже имея опыт езды с грузовым прицепом, затем со Скифом, когда прицепил караван, сначала чувствовал себя не уверенно.
Но так уж человек устроен, он и в покое беспокоен!
050-976-85-03
050-976-85-03
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: практика езды с прицепом.
Да никаких там сложностей особо нет, все дельные советы уже написали выше. Обгоны и перестроения на первое время исключить, задом парковаться используя помощника. Главное поверить в себя, абсолютно ничего страшного. Мы вселяем Вам уверенность !!!
Бензин - моя кровь.
- pokatushki
- Повідомлень: 781
- З нами з: Суб травня 28, 2011 10:41
- Ім'я: Яна
- Техніка: Lanos 1.4 + Niewiadow N126
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Олег... не всегда... как раз из-за заносов. Я когда на трех-четырехполоске поворачиваю, наоборот к внутреннему радиусу прижимаюсь, чтобы правую полосу прицепом не зацепить. Хоть на Невядове вынос и небольшой. И доп.зеркала тоже для него не нужны, обзор и так хороший, так что все зависит от того, какой прицеп человек хочет пригнать:)т е не резать углы при повороте... А делать чуть больше радиус...
Единственным пределом наших завтрашних свершений станут наши сегодняшние сомнения. Франклин Рузвельт
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
-
- Повідомлень: 9
- З нами з: Пон квітня 21, 2014 20:38
- Ім'я: Nickolay
- Техніка: ZAZ Sens 1.3
- Країна, місто: Киев
- Контактна інформація:
Что правда то правда ))Свят писав: Таких курсов - даже не слышал, но сейчас за деньги можно найти что угодно
Обзвонил почти 10 школ везде отказ и тут удивил ответ:
- Практика с прицепом? Караван? Приезжайте договоримся у нас есть ЗИЛ с прицепом, он больше но вам то какая разница! )))
Если легковушки не найду буду делать первые шаги на крохотной машинке))
Во времена торговли в Польше в мою детскую мечту влез fiat 126 (26л.с.) + niewiadow n126 это было красиво, поэтому остановился на niewiadow n126pokatushki писав: И сразу скажу, что машинкам нашим сложновато. У меня хоть и 101 лошадь, но коробка греется ощутимо в горку, поэтому, наверное, если на большие дистанции ехать, то делала бы остановки каждые 100 км.
Караван планирую брать для отдыха в Европе без особых перепадов высот.
Так-же самое главное! Яна – Вам огромное спасибо за блог, уже дочитываю – масса полезной информации.
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Сенс имеет двигатель от ЗАЗ Таврия, только с инжектором и расточенный до объёма 1,3л, на который одели очень тяжёлый для него кузов от Ланоса со всеми вытекающими, а вот если к этому автомобилю прицепить караван - думаю за 2-3 поездки на хорошее расстояние можно двигатель с коробкой и угробить...pokatushki писав: и ЗАЗ Сенс - это не Таврия, не обижайте, пожалуйста, нас, ланосоводов :)
Какие тут обиды ? Пожалейте машину, ей и так тяжело без прицепа
Яна, а как Вы определили перегрев коробки на своей машине?
Востаннє редагувалось Сер квітня 23, 2014 16:40 користувачем Свят, всього редагувалось 1 раз.
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- pokatushki
- Повідомлень: 781
- З нами з: Суб травня 28, 2011 10:41
- Ім'я: Яна
- Техніка: Lanos 1.4 + Niewiadow N126
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Свят, слава Богу, пока только тактильно и обонятельно - нагревается панель (не горячая, но ощутимо так теплая, такого нет даже в пробках по Киеву) и появляется запах горячего масла, пока, к счастью, не боле. Т.е. не переходит в аварийный режим. Это проявлялось только на затяжных подъемах, когда "топила" под 80 (быстрее, увы, машина не ехала). На ровной трассе и на спусках симптомов не было. Может, если никуда не спешить и машину не насиловать, то такого не будет. Не забывайте, что у меня автомат, 4-х ступка.Яна, а как Вы определили перегрев коробки на своей машине?
Вам спасибо, что читаете :) Никак руки не дойдут написать об открытии сезона, решила тоже попробовать покататься с прицепом на европейский манер - не в лес и из лесу, а потаскать за собой по достопримечательностям, городкам, селам. Результатом более чем удовлетворена - ездила и по грунтовкам, и по брусчатке, улочки, мостики - все гуд! Зато всегда под рукой место для отдыха, туалет и чашка горячего кофе при необходимости;) Отдельно напишу о расходе - удивитесь, но он практически такой же, как в Киеве по обычным утренне-вечерним тянучкам, 10л в среднем.Яна – Вам огромное спасибо за блог, уже дочитываю – масса полезной информации.
Единственным пределом наших завтрашних свершений станут наши сегодняшние сомнения. Франклин Рузвельт
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Думаю, однозначно ДАpokatushki писав: Может, если никуда не спешить и машину не насиловать, то такого не будет.
Гляньте своё же фото: прицеп в два раза выше тягача, хоть и лёгкий, но парус просто немеряный.
Описанные Вами признаки - первый звоночек... (тьфу-тьфу-тьфу)
У меня авто 1,6л 8 кл, есть в природе также 1,4л 16 кл (по цене чуть дороже). У меня по паспорту на 10 л.с. меньше и на литр расход больше, но при 4-х человеках в салоне 16 кл. с места меня просто не доганяет, а на трассе - теряется за мной при расходе на 1,5-2л больше чем у меня, про прицеп - просто промолчу. Да, с одним водителем всё меняется, но это не спортивные авто и не на соревнованиях, и если бы мне была нужна была машина для перевозки только меня, то я бы купил мопед или велик (на чём сейчас и езжу ).Современные "удушения" двигателя с целью угодить ГринПису приводят к прямо противоположному эффекту: для разгона 1,2-1,4 л двигателя нужно больше раскручивать (сильнее давить на газ) - получаем перерасход, перегрев, лишний выхлоп и т.д., главное, что на стенде и по рекламе всё отлично...
Поэтому Ваша скорость - 60-80 км/ч по прямой, 5-я передача (если есть) - просто не включайте, обгоны - только наверняка и гораздо медленнее едущий впереди транспорт, фуры - Ваши друзья и соседи . Повороты - неспешно и по бОльшему радиусу по центру своей полосы. Езда задним ходом - сначала в поле с помощником, потом параллельная парковка на 1,5 паркоместо .
Уверенность и размеренность приведут к опыту и высокой средней скорости в пути.
Николай, думаю Вам не нужен инструктор по работе с инструктором , всё у Вас получится.
Как-то так
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- pokatushki
- Повідомлень: 781
- З нами з: Суб травня 28, 2011 10:41
- Ім'я: Яна
- Техніка: Lanos 1.4 + Niewiadow N126
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: практика езды с прицепом.
Механика предсказуемее и управляемее, я это имела в виду:)
Единственным пределом наших завтрашних свершений станут наши сегодняшние сомнения. Франклин Рузвельт
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
-
- Повідомлень: 33
- З нами з: Сер вересня 18, 2013 19:40
- Ім'я: Антон
- Техніка: Subaru
- Країна, місто: Харьков
- Контактна інформація:
у меня вопрос - вы лично ездили на том же сенсе с прицепом?Свят писав: Сенс имеет двигатель от ЗАЗ Таврия, только с инжектором и расточенный до объёма 1,3л, на который одели очень тяжёлый для него кузов от Ланоса со всеми вытекающими, а вот если к этому автомобилю прицепить караван - думаю за 2-3 поездки на хорошее расстояние можно двигатель с коробкой и угробить...
уверен, что нет, раз такое говорите
да, мотор слабоват, но! Как бывший владелец такого авто, пробег 120 тыс км. с нуля, скажу - небольшой караван машина спокойно потянет! и коробка выдержит, и тем более - двигатель! Как это не странно, но движок абсолютно не склонен к перегревам (если исправен). Коробка слабовата, но ее тоже убить - нужно постараться ))))
Я ездил на сенсе с прицепом, груженом, больше года по 2-3 раза за неделю (ремонт у меня был в квартире ), машине доставалось здорово - от 500 кг до тонны в прицепе... Начинает не хватать не мотора, а тормозов в первую очередь... Мотор такое измывательство еще выдерживает
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: практика езды с прицепом.
Антон, раз Вы уверены - спорить не буду...
Езда по городу - одно...
Правда сенсиком не обладал, только два раза в Крым съездили на подобном вчетвером и всё, второй раз с прицепом....
Машина отличная, главное, чтобы она была у соседа
Езда по городу - одно...
Правда сенсиком не обладал, только два раза в Крым съездили на подобном вчетвером и всё, второй раз с прицепом....
Машина отличная, главное, чтобы она была у соседа
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- Sergey85700
- Повідомлень: 55
- З нами з: Пон липня 08, 2013 11:01
- Ім'я: Сергей и Наталья
- Техніка: Ланос + Бастай2
- Країна, місто: Донецкая обл. Волноваха
- Контактна інформація:
Машина тянет грузовой прицеп весом до тонны и машина тянет караван весом до тонны это разные вещи. Об этом уже много раз говорилось. Двигателя у Сенсов выносливые но действительно слабоваты для каравана. У меня Ланос 1,5., караван Бастай, перед каравана прямая как стена, никаких тебе скосов. Так вот этим Ланосом мне приходилось таскать пару раз грузовой прицеп с полтонной груза (плюс сам прицеп) - никакого дискомфорта, или чувства слабости двигателя. Ну ощущалось что машина немного тяжелее идет. Недавно гонял свой караван регистрировать в Донецк. Погода была жуткая, холодно, срывается снег и сильный встречный ветер (ветер и правда был очень сильный). Итог расход по БК- до 12 л, скорость - не могу до 80 разогнать. Я три раза ставал проверял температуру барабанов, думал когда ходовую перебирал, с тормозами что-то сделал. Зато на обратном пути я свободно набирал сотню при расходе 9,5. (ветер был уже попутный)
Даже имея опыт езды с прицепами, сразу тяжело уверенно управлять автомобилем с караваном. Нужно его начать чувствовать. Я когда купил караван и гнал его домой, первые 100 км больше смотрел в зеркала чем на дорогу, а через 5 часов пути уже бодро обгонял плетущиеся самосвалы.
Даже имея опыт езды с прицепами, сразу тяжело уверенно управлять автомобилем с караваном. Нужно его начать чувствовать. Я когда купил караван и гнал его домой, первые 100 км больше смотрел в зеркала чем на дорогу, а через 5 часов пути уже бодро обгонял плетущиеся самосвалы.
Но так уж человек устроен, он и в покое беспокоен!
050-976-85-03
050-976-85-03
- pokatushki
- Повідомлень: 781
- З нами з: Суб травня 28, 2011 10:41
- Ім'я: Яна
- Техніка: Lanos 1.4 + Niewiadow N126
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Практика езды с прицепом.
Извечная вражда ВАЗа и ЗАЗа Не надо ссориться, для каждого его машинка - самая лучшая. Мне тоже никто не верит, что не хотела бы менять Ухо на что-то другое, даже будь средства. Ну люблю я его и всеМашина отличная, главное, чтобы она была у соседа
Единственным пределом наших завтрашних свершений станут наши сегодняшние сомнения. Франклин Рузвельт
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей