Как я попал в Африку.

Для обговорення будь-яких питань. Щоб не засмічувати основну конференцію.

Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965

Аватар користувача
Кирилл
Повідомлень: 94
З нами з: Суб березня 22, 2014 20:51
Ім'я: Кирилл
Техніка: Highlander+Hilux+YBR125G
Країна, місто: Takoradi
Skype: kiryxaki
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Повідомлення Кирилл »

48-ой писав:Кирилл, каждый день стремлюсь к компу почитать инфу в этой теме, пишите у Вас классно получается...
очень рад что Вам нравится. Тексты у меня уже давно написаны в блоге, вот сюда выкладывают понемногу как интернет позволяет, а блог потихоньку пишу, в голове еще столько всего не написано, на все время не хватает..... но стараюсь писать по возможности, кстати не поверите в школе с сочинениями туго было, зато физика математика на ура))))) А талант писателя во мне раскопал Влад Касель (вы его все знаете наверно) с помощью моего друга Ромки)


Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих
Аватар користувача
Кирилл
Повідомлень: 94
З нами з: Суб березня 22, 2014 20:51
Ім'я: Кирилл
Техніка: Highlander+Hilux+YBR125G
Країна, місто: Takoradi
Skype: kiryxaki
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Поломка и ремонт в полевых условиях. Поездка к водопаду Вли

Повідомлення Кирилл »

Очередная поездка к водопаду Вли, начиналась как обычно и не могла так же закончиться....., тогда было бы не интересно, и что же поделать, наверно мне везет на приключения :-)

Зображення

Все началось с того что около месяца назад президент Ганы решил покинуть этот мир даже не попрощавшись с народом… В связи с чем его месяц возили в стеклянном гробу что бы все успели попрощаться, поминки затянулись… пятница 10 Августа 2012 августа был объявлен праздником, и все дан выходной, народ готовился к всенародным гуляньям. Многие сейчас читают и думают две вещи, либо я чет не то говорю…
— какие гулянья?? это ж похорон!,

а вторые
— вот это он им надоел, а нашего бы наверно на бис трижды закапывали....)))

Но дело совсем в другом, когда человека хоронят, один день печали все плачут и прощаются, а следующие 2 дня суббота и воскресенье начинается вечеринка по усопшему, и все начинают плясать и петь песни и веселиться. Скажу так, в Украине некоторые свадьбы выглядят печальней чем в Гане похорон…

И так начнем историю наших приключений.

От дома Такоради до водопада Вли согласно Гухлу Мапс 490 км, а всемогущий брехливый навигатор Гармин явно был уверен что дорога ближе на 100 км, так как имея опыт общения с Гармином сильно ему не верю, так как планшет жены с установленной программой Sygic (дальше буду называть его Нави) был больше солидарен с мапсом, и показал 450 км… но так как гугл бил прямо на водопад, то для Нави был доступен только город Хохое от которого приблизительно еще 20 км до водопада. Кстати Нави под Андроид суперская тема, триальный период 14 дней, но зато какая графика и как быстро ловит сигнал + навигация обалденная по Гане! я могу представить как круто он водит по Европе, короче рекомендую этот навигатор для скачивания.

Самое смешное что в первый раз я добрался до водопада с одной туристической картой без проблем… в этот раз имея 2 навигатора и 2 карты я умудрился свернуть немного не туда… (все помнят туповатый фильм ужасов поворот не туда? ну так я вас огорчу все закончилось не так страшно))) но ничего через 15 минут разобрались и поехали туда куда надо)))

Дорога к водопадам протекала спокойно без приключений. Так видели пару аварий, охоту на лодочников (тех кто рубит не законно баобабы и делает лодки)

1 Массовый обгон внедорожниками грузовика

Зображення


2 Водитель грузовика пытался сделать сальто

Зображення

3 Немного не расчитали на прямой
Зображення

4 а вот и лодочники
Зображення

5 платный автобан, для авто 50 центов, для мото 5))
Зображення

Зображення

7 придорожный мотель
Зображення

8 китайский мотосалон
Зображення

9 Мост через Вольту
Зображення

10 Автобусная остановка с фастфудом))
Зображення

11 мост…
Зображення

Зображення

13 дорога к Вли
Зображення

Зображення

На ночевку встали в Big Foot Safari Lodge, где я останавливался в прошлый раз, поездку я описывал в журнале мотодрайв. Только в этот раз там было полно людей! И нам повезло что был свободный домик, и о чудо ресторан работал в этот раз и кроме пива у них была очень даже хорошая еда.

За ужином познакомились с компанией американцев, очень веселая компания, немного поговорили, я им рассказал где бывал, и что стоит им посмотреть, попугал историями на ночь про зеленых мамб и пауков, нашел им игрушку в виде огромного жука. В начале они очень боялись его, но потом осмелели и начали фоткаться с ним. Потом нашел муху размером с айфон и тарантула…

15 Жук голиаф
Зображення

16 Муха монстр…
Зображення

17 Тарантул))
Зображення

18 Присмотритесь внимательно к фото… неудачно я как то стал...)))
Зображення

19 Хижина в аренду)
Зображення

На утро за завтраком они поделились что 2им из 5х снились кошмары, как на них нападают зеленые мамбы))) Права была жена не пугать впечатлительных американцев… Одна девушка из их компании подхватила малярию, но все таки их еще понесло в пещеры, так как нам с маленьким ребенком бродить от 3 до 6 часов по пещере было бы сложно мы решили посетить их позже…

После завтрака, мы обменялись телефонами и каждый двинулся искать приключения на свои вторые 90. Мы в сторону водопада, а они в сторону пещер…

До водопада 45 минут хода. В этот раз водопад был очень мощным и близко подойти не удавалось из за ветра и мощности потока, но все же мы подобрались и пофоткались немного)) и сразу пошли назад так как мокнуть не хотелось под свежим бризом водопада…

20
Зображення

21 опять паук…
Зображення

22 Какао плоды
Зображення

23 внутренности какао-плодов, вкуснятинка типа аскарбинки))
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

это наверно только мы можем чапать через джунгли с ребенком))
Зображення

Зображення

Зображення

Следующая наша остановка была в заповеднике обезьян где мы попали на еще одни похороны с песнями и плясками, в этот раз мартышкины были не далеко от кладбища… такого жуткого кладбища я еще не видел… во первых местные ленятся копать глубоко (около метра роют) а во вторых закапывают сразу между деревьями в джунглях, в итоге деревья стоят все без листьев и нет травы, а так как закопано не глубоко еще и жуткая вонь от разложения…

34
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Ну да ладно, обезьян мы нашли и покормили бананами, все остались очень довольны — и мы и обезьяны.

Выдвигаемся в сторону Райских гор и водопадов.

41
Зображення

42 а тут я поломался…
Зображення

Подъехали к съезду с дороги в сторону гор, так как я уже там бывал, то дорогу знал хорошо, но она оказалась на диво в ужасном состоянии местами с обвалами и промоинами после ливней. До пункта назначения 5 км по такой дороге, средняя скорость движения 5-15 км/час… и вот на высоте метров этак 500 от начальной точки, на скорости 5 км/час переезжая через небольшой ручеек, и любуясь красотами вокруг… при проезде задним колесом ручейка слышу хрусь… думал на камень наехал и тот раскололся… но как токо скорость выросла до 10 км/час… услышал странный звук, похожий на звук пробитого колеса… Останавливаю бегемота и с мыслями йошкин кот как тут менять колесо при угле наклона в 30 градусов??? выхожу из машины смотрю на колесо целое… странно, сажусь в машину трогаюсь и опять звук… выхожу опять пинаю заднее колесо… и О_О оно повернулось!!!

43
Зображення

44 а вот и тяга оборваная… арм сет номер 2…
Зображення

я под машину, и вижу оборванную тягу!!! А машины то в горах редкость… а внизу есть деревушка на 20 домов…
Первое что делаю думаю кому звонить, на случай что бы забрали жену и ребенка… В телефонной книге есть номер одного очень хорошего друга по имени Сергей, который как раз в Аккре, звоню ему, трубку берет его друг и коллега Алдис. Объясняю ситуацию что могу в любой момент стать очень большим недвижимым балластом и что возможно мне нужна помощь, в ответ Алдис сказал не вопрос если что звони приедем!

Долго не думая разворачиваю машину и решаю спустить ее вниз, то есть идти до победного, опустил зеркало на колесо, и так не спеша, что бы не было биения и болтания колеса еду в низ, через 30 минут спустился к деревушке…

В деревушки нет ни проволки ни трубки что бы хоть както зафиксировать тягу и дотянуть до ближайшей деревушки где есть сварщик… но тут нашелся местный Винцент, помог снять колесо (хотя я и без него знаю как снимать колесо) но тут не серьезно когда белый делают грязную работу… Я как чувствовал кинул в кабину набор китайского инструмента (га… но оно и в Африке г… вно)…

Зображення

46 В каком красивом месте триндец подкрался не заметно)))
Зображення

47 Сын вызвался помочь разбросать инструмент)))
Зображення

В это время звоню Сергею и говорю:
— все я приехал, дальше мое движимое имущество стало недвижимостью…
Сергей:
— все мы в выезжаем, давай координаты.
Скинув все возможные координаты жду ребят на подмогу и сварщика, зачем вызвал ребят? вызвал потому что не известно смогут ли заварить, а вдруг не будет света опять? или сварщик не сможет заварить на машине… я же в Африке в какой то Тьму-Таракани…

Мимо едет полноприводный кемпер на базе мерседеса спринтер, в экспедиционном исполнении, но мимо не прошел, остановились, спросили:
— чем можем помочь?
Отвечаю им:
— пока не знаю, но думаю инструмент нужен будет…

Путешественники оказались очень приятной австрийской парой пенсионеров, которые путешествуют через всю Африку на кемпере. Если честно никогда не видел спринтер с передним не разрезным мостом да еще на колесах чуть меньших чем стоят на ГАЗ66, жалко я фотку не сделал… но было не до этого… Австрийцы помогли с инструментом, но мы так и не смогли снять тягу, уж больно болты заржавели, и поливали их жидким ключом… и ногами стояли на них… и висели… Китайский конечно погнулся, но чего ожидать от инструмента ценой в 40 баксов?) думаю у нас на базаре такой стоит максимум 10 баксов…

Тут начинаю маленько паниковать, время то уже 2 часа дня, а ночевать в машине с маленьким ребенком перспектива не радужная… Решаю отпустить австрийце по ходу спрашиваю где будут вставать на ночлег? говорят ща будем искать место время 3 часа… показываю им на гору и говорю там есть место для кемпинга и не большой отельчик, они двинули туда и скорее всего им там понравилось ( а место там реально обалденное, фотки с прошлой поездки)

Говорю Винцету где сварщика найти, опрос местных аборигенов дал ясный результат нет сварщика и в деревне нет света… но в деревне за 3 км есть свет и сварщик, машина моя не доедет и времени займет много… и тут дают в деревне свет, мозги начинают работать как 24ядерный процессор на ядерной тяге…
Говорю им:
— если надо будет его выкопать с домом и притащить сюда, копайте и тащите на попутных грузовиках или тащите сюда сварщика на такси вместе с аппаратом.

Ха оптимист я, такси в джунглях??? загнул я маленько! и тут случилось, то о чем я даже не подозревал, парнишки на боевых китайских 250 кубовых мотоциклах(на фиджинге и хьюлинге), подрабатывают тем что народ подкидывают в горы или до той деревушки побольше. Отправляю Винцента за сварщиком через 15 минут приехали на одном мото водитель Винцет и помощник сварщика. Уже с вязкой ключей, ломов и кувалд… ноль результата эта тяга как заколдованная… местные перебазарив на своем языке и говорят мне:
— ща привезем сварщика и сварочный аппарат.
Думаю дело сдвинулось с места…

Пока жду сварщика, на горизонте показались мои вчерашние американцы, сразу подрулили и спрашивают:
— чем можем помочь? вода, еда, срочная мед эвакуация нужна?
Говорю им:
— спасибо ребята жду сварщика, скоро должен двинуться.
Попрощались, пожелали друг другу удачи, американцы двинули в Аккру, а я опять к корыту…

И вот на горизонте два мото с сварщиком, договариваемся с рядом стоящим домом что бы подключить к нему свет, 30 минут возни а света у него нет… надо перетащить машину к магазинчику чуть выше этак метров 50, ставим колесо назад, и со скоростью бешеной улитки при острой форме диареи, ползу к магазину. Там конектим провода…

И тут надо же в деревушке выше в горах откинул копыта какой то мент, а магазинчик как раз на съезде туда и вся траурная процессия остановилась на встречке и стали ждать пока все собираться, естественно по ходу подтащили грузовик с музоном, и началась дискотека…
начали менты умники нарываться и говорить мне:
мент
— какого я тут стал, и в таком духе
я
— у меня колеса нет, ща приварим и свалю отсюда.
мент
-ааааа, ну тогда аварийку включи…
я
— какая аварийка? мы машину варим! клеммы сняты…
мент токо открыл рот, я уже не выдержал говорю говорю пшел отсюда вон (вырезано цензурой, остальное переведено литературно) не мешай работать если не можешь помочь…
обиделся пошел домахивать сварщика… а в это время один дебил из траурной процессии на мото (тоже китай) начал на мото летать туда сюда и делать заносы на грунтовке, конечно же он очень эффектно навернулся, я говорю жене стань вон там между домами что бы этот дебил если потеряет контроль не сбил вас… но ему показалось мало и он навернулся еще раз… после чего я не выдержал и дал ему чертей, он извинялся типа сорри сэр и тд, больше не гонял. Наверно злой обруни (белый) с монтировкой в руках и весе в 95кг выглядит не очень дружелюбно в джунглях с поломанной тачкой.

Пока я вправлял мозги не удавшемуся стант рейсеру, смотрю тот мент дальше кумарит сварщика, говорю ты еще тут? а ну… короче убежал мент…
Сварщик спокойно приступил к работе, 15 минут работы и тяга приварена и для усиления приварили стальной прут 10 мм в сечении. Повесили мне колесо на место…

48 а вот так все выглядело после сварки, и на этом приваренном болте я проехал еще 400 км))
Зображення

Спрашиваю сварщика сколько? Он говорит 35 Сидов, и смотри так будто много просит и что я ща скажу что дорого… я говорю ок и даю 40 так как у меня нет просто 35 а токо 2 по 20… и говорю бери без сдачи… он так обрадовался, что мне прикрутили клеммы протерли, фары пожелали счастливой дороги и чуть не носили на руках… Я поблагодарил их за помощь. В долларовом эквиваленте я заплатил менше 20 баксов, и за мото такси ребятам 3 бакса на 2х, причем они сразу цену сказали, а 3 бакса это 3 литра бензина…

Винцент попросил подбросить его домой по ходу нашего маршрута, через 2 деревни, ну конечно говорю подбросим. За его помощь дал 20ку сидов (меньше не было) да и парень набегался организовал сварку и подключения к магазину, магазин взял 5 сидов (2.5 бакса за подключение). Итого мне ремонт посреди Бог знает где обошёлся в 32 бакса…
Выехали в 16.30. В начале ехал не спеша 20, потом дошел до 40 и до 60, дорога ровная ям нет так что отлично, звоню Сергею сообщить что я уже на ходу. Навигатор Сергея их немного не туда повел их, и что бы еще больше не путать мы договорились встретится около моста через Вольту. А если я уже встану опять, то тогда будем решать что куда и как.

Высадили Винцента у его дома, на дорогу его вышла встречать жена с ребенком которому 1.2 года, но по росту он в 2 раза ниже нашего Дениса. Еще раз поблагодарил его и мы двинулись в сторону Аккры. Ехать сложно по началу, думаешь постоянно отвалится или нет… дотянул до моста уже на 80 км/час. Там встретились с Сергеем и Алдисом. С фонариком посмотрели что и как, пока держится. Меня отправили в перед, а сами за мной следом… Хотел ребят отпустить домой, что бы не плелись за мной, но они отказались. В столицу приехали около 8 вечера. В Аккре мне друзья показали нам отличный отель, за хорошие деньги с очень вкусной едой в ресторане. После ужина мы все пошли на отдых.

Утром после завтрака, Сергей подскочил к нам уже на своем шикарном КТМ, и мы поехали по магазинам и на маленькую экскурсию по столице.

49 дворец предыдущего президента, строили китайцы за бешеные деньги…
Зображення

50 оперный театр
Зображення

51 самый шикарный отель
Зображення

52 бассейн отеля Мовенпик
Зображення

53 В начале думал у меня галюны, но вроде они самые))
Зображення

54 Арка дружбы народов…
Зображення

Зображення

Где то в 13.00 мы попрощались с Сергеем и поехали домой в Такоради. Домой мы добрались за светло и без приключений. В магазине надо было взять пиво что бы снять стресс) при выходе я познакомился с байкером на энудро сузуки родом из Португалии, он уже год в Гане и собирается привести в сентябре свою жену с ребенком, так что мы обменялись телефонами что бы было веселей на выходных.

Итог поездки.

1000км на одометре. Не в коем случае нельзя верить людям на сервисе, даже если он официальный и они клянутся, под страхом смертной казни, что все поменяли и все проверили. В поездке по Африке хоть минимально иметь с собой хороший набор инструмента, а лучше еще бензиновый генератор, сварочный аппарат, болгарку, и бензопилу (кто его знает когда что пригодится....).

Огромное спасибо хочу сказать всем тем кто мне помог в тот день, австрийской команде путешественников, американским туристам на киа соренто, Винценту и команде сварщика. А особенно хочу выделить двух товарищей Сергея и Алдиса, я давно знал что они хорошие ребята, но даже не представлял на сколько))) При первом же звонке они были в боевой готовности, а при втором уже летели нас выручать и дальше сопровождали нас всю дорогу до столицы. С такими друзьями не страшно идти в разведку)).
Вот так вот я провел выходные и не дал отдохнуть друзьям в субботу.

Жене удалось загрузить парочку видео,))

phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих
Аватар користувача
AlexYan
Повідомлень: 706
З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
Ім'я: Александр
Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
Країна, місто: Ukraine, Kyiv
Skype: lalexyanl
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Как я попал в Африку.

Повідомлення AlexYan »

Приключения супер :co_ol: , браво автору - так держать!!!
Сами всегда стремились к подобным путешествиям с приключениями, вот только писать не умею так правильно и красиво как Вы :smu:sche_nie: .
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Аватар користувача
Кирилл
Повідомлень: 94
З нами з: Суб березня 22, 2014 20:51
Ім'я: Кирилл
Техніка: Highlander+Hilux+YBR125G
Країна, місто: Takoradi
Skype: kiryxaki
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Повідомлення Кирилл »

На днях буду выпускать птичек на свободу.

Зображення

самец летает не плохо самка пока не летает но крылья разрабатывает отлично, а выпускать однозначно надо, вчера я свалился с дикой инфекцией которой набрался от птиц, если я думал до того что у меня была головная боль, то я сильно ошибался, то что было вчера перевалило грань фантастики. началось все вспышкой в глазах и онемением пальцев (похоже на давление или даже пред инсульт) зрение упало так что людей вижу, а распознать не могу... а через два часа началась головная боль, но не просто боль, а такая что глаза открываешь еще больней стает, будто над глазом воткнули трубу и дергают ее туда сюда, а сбоку еще топаром добавили, причем голову сжимал и руками и ногами, и тут меня еще начало выворачивать на изнанку... вызвал водителя отвезли второй раз в больницу.... там нафаршировали уколами и взяли кровь на анализ, через 5 минут сказали что инфекция в крови зашкаливает все возможные нормы причем не нормально зашкаливает... ( я вообще уникум для врачей и стоматологов :hi_hi_hi: ), после того как вернулся домой съел жменю антибиотиков, кое как домучался до 9 вечера, потом меня опять вывернуло... но отпустила чуть-чуть голова....
сегодня уже намного лучше вижу отлично, после вчерашнего себя чувствую будто не разминулся с кразом...

так вот что я хотел сказать прежде чем брать животное из дикой среды обитания или просто бездомное, покажите ка его ветеринару, у меня такой возможности тут нет, тут выживает сильнейший... и даже если берете птицу в зоомагазине,не поленитесь показать ее ветеринару, ибо от них так же бывают приключения....

Всем приятных выходных и крепкого здоровья!
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих
Аватар користувача
AlexYan
Повідомлень: 706
З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
Ім'я: Александр
Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
Країна, місто: Ukraine, Kyiv
Skype: lalexyanl
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Как я попал в Африку.

Повідомлення AlexYan »

Может это бизнес такой по-африкански? А потом после того, как выпустите, их снова тот барыга толкать будет незнающим бледнолицым?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Как я попал в Африку.

Повідомлення Deffi »

Кирилл, выздоравливай скорей!!! А чего решил что именно от птиц заболел?
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Аватар користувача
Кирилл
Повідомлень: 94
З нами з: Суб березня 22, 2014 20:51
Ім'я: Кирилл
Техніка: Highlander+Hilux+YBR125G
Країна, місто: Takoradi
Skype: kiryxaki
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Повідомлення Кирилл »

AlexYan писав:Приключения супер :co_ol: , браво автору - так держать!!!
Сами всегда стремились к подобным путешествиям с приключениями, вот только писать не умею так правильно и красиво как Вы :smu:sche_nie: .
Спасибо) стараюсь путешествовать)) а писать правильно и красиво не нужно) достаточно описать детально что и как было, добавить немного юмора или ужасов))) и все будет отлично) а насчет приключений у меня мама говорит что это про меня)

Зображення

:-)

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Deffi писав:Кирилл, выздоравливай скорей!!! А чего решил что именно от птиц заболел?
орнитоз переносят токо птицы, а все симптомы указывают что это он....

буду стараться выздоравливать, сегодня уже получше))

а тот барыга тогда и обезьяну предлагал и змею.... кстати с обезьянами будьте аккуратны, даже с теми что на поводке и вроде как ручные, у них какая то фигня есть при укусе и царапине передается хуже бешенства но лучше спида, у нас одну коллегу тут после этого месяц шпиговали капельницами и уколами.... забыл как называется токо... а мне правда раз по морде дал один бабуин поцарапал, но мне повезло тогда, он был не больной...
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих
Аватар користувача
48-ой
Повідомлень: 386
З нами з: Вів жовтня 04, 2011 21:00
Ім'я: Макс
Техніка: Кнаус
Країна, місто: Киев
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Как я попал в Африку.

Повідомлення 48-ой »

Кирилл выздоравливай!!!!
067 447 81 68
Что должен делать Старый Черт?
Старый Черт должен сидеть дома, а не шляться черт знает где.
Мультфильм "Чертенок №13"
Аватар користувача
Foxik
Повідомлень: 1359
З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
Ім'я: Юрий
Техніка: Кастенваген
Країна, місто: Полтава
Звідки: Полтава
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Re: Как я попал в Африку.

Повідомлення Foxik »

Выздоравливай скорей и набирайся сил...
Аватар користувача
Co-pilot
Модератор
Повідомлень: 4769
З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
Ім'я: Андрей
Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
Країна, місто: Украина, Кременчуг
Звідки: Полтавщина
Дякував (ла): 74 рази
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: Как я попал в Африку.

Повідомлення Co-pilot »

Птичек лучше прямо сейчас выпусти, у тебя же семья. Ну их на фиг эти африканские болячки !!! Поправляйся быстрее !!!
Бензин - моя кровь.
Аватар користувача
Кирилл
Повідомлень: 94
З нами з: Суб березня 22, 2014 20:51
Ім'я: Кирилл
Техніка: Highlander+Hilux+YBR125G
Країна, місто: Takoradi
Skype: kiryxaki
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Всем хорошей недели.

Повідомлення Кирилл »

Доброе утро или добрый день. Спасибо всем за пожелания крепкого здоровья. Не знаю что это было, но было очень плохо, орнитоз не подтвердился, хотя легче от этого не было в тот момент, вчера вечером только отпустило и стал чувствовать что голова в норме. а то казалось что там мозг оплавился. Сейчас уже в порядке, хотя и жую антибиотики, и скажу видно что помогают они капитально, после каждой дозы, через часа два чувствую становится лучше. Вроде жить буду :dan_ser: , только вот в Африке всегда весело, к нам перебралась такая вредная зараза как Эбола. Надеюсь до Такоради не доберется ибо в Кйеп-Косте (75 км от нас) и Кумаси уже есть первые официальные случаи заболевания.... Если честно всегда смотришь фильмы про фбр или сериалы про врачей, так вот там эболу страшно показывают... от чего сейчас немного стремно смертность при заболевании около 90%.... никогда не думал что на холеру не буду обращать внимание потому что есть что то страшнее и не с экрана телевизора, а совсем под боком....

Добавлено спустя 1 час 59 минут 23 секунды:
Форт Аполония и Форт Святого Антония. Гана
Зображення

Постараюсь много не писать и выложить больше фото)

Очередные выходные) Солнышко не просто светит, но и хорошо жарит, прямо до хрустящей корочки, и шило уже там где и положено ему быть)) и потому дома не сидится. И я собираюсь в дорогу. На скорую руку на карте нашел Форт Аполонию в Беине и Форт Святого Антония в Аксиме, все решено, посещаю два форта за один присест. Выхожу на улицу… за бортом +36… )) Дорога была отличной, прошел блок пост проскочил мимо Аксима, и направился сразу в Беин. Аксим решил посетить на обратном пути.

Был очень интересный мостик и грузовик который попытался перепрыгнуть речку в брод)), но не получилось.

Зображення

Добрался до форта и даже без приключений! ))))странно правда??.. Что ж немного о форте. Форт основан британцами в 1756 году. У всех фортов история почти одинаковая, и строились они все для одних и тех же целей, камеры в которых держали рабов схожи. Так что описывать в очередной раз не буду как их содержали, а просто представляю фото-отчет прогулку по форту и вокруг него.

Зображення

Зображення

Зображення

трон
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

месный шаман Вуду
Зображення

и так же (даже не знаю как сказать правильно) мусульманский свяшенник, лечащий молитвами, вот реально как называется не понмю… кто знает отпишитесь)

Зображення

сухофрукт из хамелеона для шаманства вуду))
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

в форте было очень жарко, там же встретил группу немецких туристов, немного поговорили, я рассказал им о интересных местах и куда им еще стоит поехать. Я же запрыгнул на своего веприка и почесал в Аксим. Очень интересно менялся пейзаж, от непроходимых джунглей и болот до прекрасных саван.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

С дороги я заметил, в одном поселке странное древние строение и свернул посмотреть что же там. Оказалась старая католическая церковь, но больше ничего не узнал даже у местных аборигенов, вокруг были очень старые строения и достаточно сильно разрушены под влиянием времени. Немного пофоткав двинул к намеченной цели.

Зображення

Зображення

И вот на горизонте Аксим и форт Святого Антонио, основан в 1515 году Португальцами. И является старейшим фортом в Гане, но несмотря на возраст, форт сохранился до наших дней в отличном состоянии.


Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення






Зображення

Тут же в форте встретил закат, и такого огромного солнца я еще не видел. Но до конца заката не стал ждать, так как хотел еще вернуться засветло домой, так как предстояло проехать еще 61км а дорога не везде радовала отличным покрытием. Пофоткав у входа местных жителей залез на своего верного коня и помчался домой. Приезд отметил поглощением холодненькой саванны. Намотав за день около 250км.
ПС. Простите за такое обилие фотографий, но наконец то более менее интернет начал работать)) Еще я хотел что бы каждый, мог лучше представить Гану и увидеть всю ее красоту.
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Как я попал в Африку.

Повідомлення Deffi »

А где это Кирилл пропал? Хочу продолжение сериала!!! :is_te_ri_ka:
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Аватар користувача
Кирилл
Повідомлень: 94
З нами з: Суб березня 22, 2014 20:51
Ім'я: Кирилл
Техніка: Highlander+Hilux+YBR125G
Країна, місто: Takoradi
Skype: kiryxaki
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Повідомлення Кирилл »

Deffi писав:А где это Кирилл пропал? Хочу продолжение сериала!!! :is_te_ri_ka:
я тут)) пришел в себя после непонятной заразы, и чувствую себя лучше чем когда либо, колеса творят чудеса) плюс на работе выгребаемся) постараюсь как можно скорее закинуть новые серии ;)
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих
Аватар користувача
Foxik
Повідомлень: 1359
З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
Ім'я: Юрий
Техніка: Кастенваген
Країна, місто: Полтава
Звідки: Полтава
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Foxik »

Ждём с нетерпением.
Аватар користувача
Кирилл
Повідомлень: 94
З нами з: Суб березня 22, 2014 20:51
Ім'я: Кирилл
Техніка: Highlander+Hilux+YBR125G
Країна, місто: Takoradi
Skype: kiryxaki
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Неделька в Мавритании.

Повідомлення Кирилл »

Решил разбавить рассказы про Гану Мавританией. Думаю вы не будете против?)
Зображення Удалось мне недавно побывать в командировке в Мавритании. Никогда не думал что попаду туда, да и особо то и не рвался. Я даже не подозревал что в мире может быть страна в которой ничего кроме песка нет, и просто при всем желании ничего посмотреть! Но тем не менее есть о чем рассказать. Конечно же как часто бывает в Африканских странах, тем более в мусульманских, строго на строго запрещается фотографировать военных, полицейских, а также государственные и военные объекты, и ни в коем случае не фоткать женщин..... Вы конечно знаете меня, и то что табличка не "влезай убьет" или "запретная зона" действует на меня как на быка красная тряпочка матадора). Хотя вроде как бы бык дальтоник и ему не важен цвет.... его просто бесит тряпочка). Так вот я фоткал что мог все подряд много из машины потому фотки не супер качества, но хорошо хоть такие есть. Про Мавританию от коллег наслушался одних ужасов, в моем представлении, это была ночью холодная, а днем жаркая и голодная пустыня с полным отсутствием цивилизации. Так что мое бурное воображение, рисовало страшные картины в голове, палаточный городок автоматчики, вокруг пустыня террористы, и голодно так.... Но все оказалось совсем не так.

В Мавританию собирался не надолго, так что вещей брал по минимуму. Прямых билетов нет, но есть парочка рейсов через Марокко, второй через Францию, и третий через Турцию, выбор сделан в пользу Турции, Аккра(Гана)-Стамбул(Турция)-Нуакшот(Мавритания) и так же обратно с Туркиш Аирлайнс. Опыт перелета с ними был не однократно и всегда радовал сервисом и качеством, но не в этот раз... На загрузку нам выдали Боинг 737-900 с виду даже очень хороший, с телевизорами в подголовниках, но только Боинг еще тот отстой, во первых шумоизоляция настолько паршивая что просто за 7 часов полета глохнешь и голова как тыква (не надо и 12 ждать что бы превратится в тыкву))))... Самолет ровно по полам делится на два воздушных отсека, от носовой части до крыльев духотища сдохнуть можно, а от середины до хвоста холодина... Туалеты вообще кошмар, что бы туда зайти мне надо аккуратненько бочком войти, стоять в ширину не получается плечи не пускают, извините за подробности на унитаз уместиться при такой ширине тоже проблема..... Так к всему этому он плелся с скоростью 750 км в час всю дорогу... Турецкий аэропорт встретил нас шикарной кухней и отличным залом ожидания, за 6 часов нам удалось прийти в себя и даже немного поспать, правда следующие 7 часов оказалось точно таким же кошмаром.. нас снова ждало корыто 737-900... а что я получил в конце путешествия я напишу в самом конце.

А дальше немного жесткая посадка в Мавритании (кстати забыл сказать скорость посадки у боинга выше чем у аэробуса была все 4 раза) так вот еще и боковой ветер, который дал возможность некоторым пассажирам, немного прокричаться, я же только улыбнулся))) тертый калач, и не так плюхались на землю)). Особенно понравился момент - самолет заходит на посадку и чувствую удар левым задним колесом, многие в ладошки хлопать, тут то у меня и появилась улыбка как у чеширского кота ;) в таком случае самолет обычно начинает прыгать как попрыгунчик по полосе, что и произошло в следующий момент, чем вызвал ужас и панику у хлопавших, а также первобытные вопли))).

Самое интересное визы у меня не было и маленько по этому поводу переживал, так как в Мавритании говорят на французском и арабском, но не говорят на английском (очень редко кто говорит), но нас встретили как положено, провели по зеленому коридору, и дали мультивизу на год ровно за 5 минут, причем французский я чет не понимаю, а вот знаний арабского хватило для общения на таможне. Сразу что бросилось в глаза в аэропорту, скромненький не большой старенький аэропорт, но люди в аэропорту заняты каждый своим делом и никаких лишних движения и слов, в отличии от Ганы, где офицеры пограничной службы и таможни ведут себя хуже попрошаек на улице. Все таки у мавров чести и достоинства намного больше чем у ганийцев..... Чем был очень приятно удивлен. Да кстати насчет попрошаек, они в 1000 раз более культурные чем ганские, во первых близко к машине не подходят, и если махнул головой или рукой что не дашь денег либо нет мелочи уходят дальше, в гане же будут висеть на дверях, пускать сопли и слюни на стекло, стучать, пробовать открыть двери, еще и психовать что не даешь, иногда хочется дать по шее за такое, но как то руки вымазывать в заразу не хочется....

Я жил в Ливии, и был в Египте, поэтому представления о быте и культуре арабских народов имею достаточно не плохое. Но вот Мавритания оказалось знакомой с одной стороны, и совершенно не знакомой с другой. В ней слились три культуры, африканская, арабская и французская (Мавритания была очень долго французской колонией, и кстати там совсем недавно отменили рабство официально, не официально еще можно прикупить рабов.. не буду вдаваться в историю, для этого есть Википедия и другие ресурсы, я же расскажу о своих впечатлениях и прогулках). Так вот за неделю прибывания в Мавритании у меня сложилось впечатление что из каждой культуры они стараются взять только самое лучшее, и это не смотря на то что там есть угроза терактов, кражи белых и других ценных людей)). В связи с чем нас сразу же под конвоем довели к внедорожнику, видать они уже знали мою натуру (доложили из главного офиса что ли???) поэтому боялись выпускать меня из виду, что бы не убежал). В машине сразу дали 2 листа формата А4 мелко исписанных на англицком языке чего я не должен делать в стране, а именно: - передвигаться пешком, или пользоваться частным транспортом (только рабочими машинами), не вступать в диалоги и конфликты с местными, не фоткать копов, военных и их объекты (ага сейчас))), если честно всех пунктов уже не помню.. а на втором листке страшилки про кражи людей, теракты и прочую ерунду. Единственное что меня напрягало это теракты, обычно их проводят в местах скопления людей причем иностранцев, в общепитах (тоесть рестораны и кафешки..) а все остальное меня не пугало, как говорит несколько моих друзей, если тебя украдут, им придется откупиться от тебя, лишь бы ты отстал от них.

Темнеет в Мавритании быстро, так что после того как мне помогли поменять пару баксов на местные денюжки и купить сим карту с очень прикольным названием Чинкател. Привезли нас в гостевой домик для сотрудников компании. Деньги очень кстати красивые, и их строго на строго запрещено вывозить из страны, но я же конечно чес слово "ничего не брал", лишь немного.... для собственной коллекции... монет и бумажек, кстати на таможне искали местные деньги и очень усердно искали, но я так сказать "перевозчик со стажем" так что ничего не нашли, и слава Богу, не очень хочу знать что было, если бы нашли... тюрьмы в арабских странах видел, реально не понравилось, ни те кондера, ни телика, ни параши в номере.... )))). Вообще все дома собой представляют не просто частные дома (многоэтажек там нет вообще, только парочка новых отелей в 4-5 этажей) а такие себе среднего размера форты с 3х метровой стеной и колючкой под напряжением. Кстати входы в рестораны такие же, не знаешь что перед тобой, никогда не догадаешься что ресторан.... Так вот вход в цитадель представляет собой укрепленные железные ворота с дверкой для прохода и окошком для охраны, входишь сразу в маленький тамбур за ним еще одни двери, в тамбуре есть комнатка с еще одними стальными дверями, где в случае прорыва дверей, могут спрятаться двое охранников, сами они выйти из тамбура не могут, только после их сигнала двери открывает вторая линия охраны, после чего маленький дворик, и дорожка ведут к входу в здание, двери естественно тоже усиленные.

Комната была достаточно просторная, чистенькая с кроватью шкафом, включил свет, тараканы даже не пытались ломится в рассыпную, хорошо хоть таракашки обычные, а не ганские размером с айфон, хотя я так устал, что мне плевать на таракашек было, пошел похрустывая тараканами, вытряхнул простынь вскрыл матрас из целофана (либо новый, либо кто то сцался с перепугу при виде тараканов)))) почистил перья после дороги и завалился спать.

Выспался почти отлично, но не очень, так как ночью мной плотно отужинали полчища комаров (щели в окнах и дверях просто колоссальные, не смотря на москитные сетки)... встал около 8 часов утра, на дворе пятница, а в мусульманских странах пятница и суббота выходной, и в этот день никто и ничего при всем нашем желании делать не будет, и мы просто отдыхали от дороги.

Первым приятным удивлением был вызов водителя, зная арабский менталитет, думал что машину буду ждать минут 40, потому позвонил заранее и мне пообещали машинку через 3 минуты, о как же я был удивлен О_О когда машина приехала ровно через 3 минуты!! Правда я уже был готов ехать, так что водителю не пришлось меня ждать. В ресторане был удивлен второй раз, я ожидал такой себе микс кухни как в Гане, отголоски континентальной щедро приправленной местными острыми специями, но ни тут то было, во первых в ресторане бесплатно приносят кучу хлеба и пару кусочков масла (хлеб у арабов всегда почти даром) а воду или любой другой напиток на заказ. Когда же принесли заказ, все оказалось куда лучше чем я даже мог предположить, салат оказался просто обалденным и специи и соль все в меру, остальные блюда были такие, что я не мог наестся всю неделю (кто не был в Гане тот меня не поймет...), проще сказать сорвался с диеты... В меню было много разных салатов, а также разные блюда из индюшатины, баранины, телятины, я за неделю постарался перепробовать все что только возможно, теперь стараюсь сбросить лишних 4кг.....))) Конечно же при возможности я заказал себе кускус с доставкой на базу. Вообще если вы попадаете в арабские страны либо восточные, обязательно отведайте баранину, лучше них ее никто не готовит.

Кускус, овощи курочка.
Зображення

салатик

Зображення

как всегда в африке столовые приборы не в почете)) лучший способ проверить хорошо ли отмыты руки от масла и мазута)) это кушать руками))

Зображення

В ресторане где мы питались, у нас была такая вот трубка мира, и "мира" в нее влазит где то с пол литра))

Зображення

После плотного завтрака или обеда) отправились посмотреть где наша база и немного прокатиться по городу, база оказалась в 25 км от города, в районе порта. За все время которое ехали через город смотреть было не на что, я перемучал весь google, и tripadvisor , но так и не нашел ничего интересного в Мавритании, это единственное место где нет ни замков, ни фортов, ни очень древних мечетей, ни интересных мест созданных природой, только пустыня вокруг.
Первое что попалось на глаза интересное кольцо с дильфинчиками.

Зображення

На дороге очень много старых автомобилей, причем состояние многих не просто плохое, а ужасное, иногда можно подумать что машина не на ходу и что это просто куча хлама, но когда эта груда метала начинает движение обычно глаза стают квадратные. В Мавритании достаточно интересно представлен автопарк авто, к примеру такси 90% 190й мерседес 90х годов, 8% Рено, 2% другие французские марки, все помяты как пивные баки, и без фар, многие и вовсе на машины то с трудом похожи, но едут. Очень много Mercedes Gelendwagen которые тут пашут на ровне с осликами, это только у нас на них в основном рагули ездят, а тут крестьяне, фермеры, рабочие.., почти все загружены так что диву даешься как он не развалился еще, в 50% случаев таскают за собой огромный прицеп, так же сильно груженный.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

кто хочет свежей рыбки?)

Зображення

Реношка почти по встречке)) благо дороги и обочины широкие))

Зображення

Пираты?? ))

Зображення

Также очень много грузовиков 60-70х годов еще на ходу, основная масса из них Мерседесы, Юнимоги, а также Рено соотношение где-то 80 Мерсов, 20 Рено, из более новых так же мерсы, рено, маны и ивеко. Из новых машин конечно же много тойот на любой цвет и вкус, очень понравилось высказывание водителя в адрес Рено, хотя немного и удивило. Говорит для Мавритании самые лучшие машины Тойота, Мерседес, Рено, Пежо, причем Рено лучше Мерседеса и дешевле запчасти! Не ожидал такого сравнения, возможно Рено не так напичкан и отделан роскошно как мерс, но надежность Рено подтверждается тем, что очень много Реношек достаточно древних годов выпуска. И не смотря на полное отсутствие нормального сервиса до сих пор в строю и на ходу. Если кто не знает в Африке ТО делается всегда вне планово, тоесть когда что то отломалась или машина уже не едет, тогда и обслуживают, правда масло уже меняют от случая к случаю. А детали подвески и двигателя только после полной остановки авто и полной не возможности ехать дальше....

Зображення

вся техника на ходу, ждет заказов на доставку воды.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

На дороге ПДД полностью отсутствую, несмотря на наличие нескольких светофоров на весь город, на них никто не обращает внимание, даже копы стоящие рядом ноль внимания на вас, если вы проехали на красный, на перекрестках право проехать первым предоставляется тому кто первым выскочил капотом на середину, либо у кого машина больше. Нормальное явление если машина едет по вашей стороне, а ее по обочине еще и обгоняют, иногда приходится остановится что бы они разобрались кто куда едет. Дороги кстати отличные и широкие, места для парковке даже в городе предостаточно все дома строятся на расстоянии 10 метров от края дороги, в результате чего проблем с пробками или парковкой просто не замечено, причем пешеходам могут мешать только очень большие грузовики припаркованные поперек этой пешеходно-парковочной зоны.

Первого байкера я вообще заметил через 4 дня, был он на ямахе или хонда скутере которые комплектуются от 110 до 150 кубиков двигателями. Через некоторое время встретил байкера на каком то старом потрепанном жизнью китайском мотоцикле. Все остальные однотипные скутеры, в очень малом количестве, оно и не мудрено при отсутствии ПДД ездить на 2х колесах там просто опасно.... Мотоциклы есть в продаже, но очень мало и найти их сложно, правда я нашел один магазин где в продаже стоял бушный раллийный КТМ Дакаровский, видать сперли во то время когда гонки еще проходили по старому оригинальному маршруту Париж-Дакар. Водитель подтвердил, что через знакомых можно добыть мотоциклы и погонять по пустыне, причем есть интересные места, но опасные в плане разбойных нападений.

Зображення

вот такого плана скутеры ходовые

Зображення

В один вечер мы так класно катались на мерсе водителя, покупая сувениры и просто изучая город, что умудрили поломаться. Хорошо хоть не далеко от заправки и города, думали кончился бензин, но после заправки ничего не поменялось, а машину то толкали 3 км до заправки, романтика, темно, песок вокруг и мы трусцой толкаем мерс Ешку))))))) правда там ее и бросили, добрались до ресторана к ужину на такси, а на следующий день, водитель сказал что машина на ходу, правда жаль, что мы тогда не добрались до его фермы, в планах было погонять на верблюдах да попить их молочка. Вообще Мавританцы достаточно гостеприимный народ.

Хотя больше всего мне понравилось, что для передвижения президента и министра никто дорогу не перекрывал, хотя каждое утро мимо нашей кафешки проносился кортеж обоих из них, но никаких пробок не было. Во главе колоны едет старенький прадо 1998 го года темно синего цвета с белыми шинами, двери расписаны арабской вязью белого цвета, что выглядит супер красиво, за ним едут несколько мотоциклов, за мотоциклами в плотном кольце из 17-20 мотоциклов едет БМВ 7ка лохматых годов (где то до 2003 года модель, правда бронированная), за ними еще один внедорожник, скорая помощь и парочка копов на мотоцикла БМВ. Хотя на время передвижения кортежа на все второстепенные дороги по ходу маршрута выставляются копы, но никаких помех они не создают для передвижения местных жителей. Так как дорога перекрывается непосредственно когда проезжает первый полицейский мотоцикл эскорта (где то в 100 метрах от основного кортежа) и после последнего мотоцикла дорога открывается, и скорость передвижения достаточно низкая около 70-80 км в час по абсолютно прямой дороге. Министр же проезжает иногда раньше иногда позже президента, тоже на старенькой машинке и в сопровождении 4х копов на мотоциклах, дорогу так же никто не перекрывает. Кстати в отличии от наших лоботрясов, на работу они ездят исправно в одно и то же время в районе 8 часов. Мне очень хотелось несколько раз сфоткать такой кортеж на камеру, но зная арабские службы безопасности, думаю меня бы сразу заломили мордой в пол прямо в кафешке, я больше чем уверен что там была СБ президента. Так что я решил не искушать судьбу.

А вот кортеж американского посольства передвигался то ли на 6 то ли на 8 черных шевроле субборбонах, в сопровождении 4 копов на мотоциклах, так же БМВ и на скорости похлеще чем президент Мавритании. Кстати видел бегающих с утра 2х женщин европейской внешности, так вот выдало их то что они работают в американском посольстве эскорт из 6 огромных таких американских рейнджеров бегущих в сопровождении по периметру, причем что странно, все были на одну рожу и комплектации (клоны что ли??) рост 190-195 см, накачаны так что Шварц просто дюймовочка в сравнении с ними, один правда был по ниже ростом где то 180-185 см, а у одного отчетливо за спиной было видно пистолет, под футболкой воткнутый за пояс шортов, у остальных были поясные сумки, и думаю там были не айподы)))). Эту беговую процессию не фоткал, дабы не привлекать ни к себе, ни к этим людям лишнего внимания.

Кроме авто, мото и скутеров есть еще один очень популярный вид транспорта в Мавритании, мне кажется что от всего автопарка занимает процентов 20, и так мои любимые ослики. На них развозят еду, воду и даже передвижные автозаправки с дизельным топливом! Я так понимаю что в пустыне заправок нет, вот и едут они там подрабатывать доставляя топливо и воду осликами. Есть еще верблюды, очевидно они караванами ходят через пустыню, а так же выращивают их ради молока и мяса. Молоко верблюжье я пил достаточно часто и много, жирное и специфическое на вкус, на любителя, но мне нравится.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Сразу после выходных мы отправились на базу приступать к работе, но в этот раз перед портом, оказалось большое скопление людей и техники, а также полиции и военных в полной выкладке, из далека заметив блок пост зачехлил камеру и спрятал от греха подальше, нас конечно же тормознули. Стандартные вопросы кто такие, куда едем, чего хотим и нас отпустили. Главное не было дурацких вопросов что у меня есть для него или дай денег, а то в Гане копы уже достали до белого каления. Оказывается докеры (портовые грузчики) начали бастовать из за плохих условий работы и низкой зарплаты, и что бы все прошло мирно туда подтянули достаточно много военных и копов.


Что бы понять почему люди бастуют, достаточно увидеть в каких они условиях живут, фотки ниже - жилой район докеров (портовых грузчиков), они сидят возле грузовиков и ждут когда кого то возьмут на работу, разгружать содержимое контейнеров в грузовики, причем получат они за это копейки, за возможность первым получить работу с утра частенько бывают драки, ведь чем больше разгрузишь, тем больше заработаешь, часто грузовик загружает команда из нескольких человек, после загрузки грузовика водитель берет с собой еще 3-6 человек, которые размещаются поверх всего товара. Так как высота загрузки часто превышает высоту грузовика в 2 раза, по дороге грузовики от перегруза ломаются, либо не выдерживают борта, и товар разлетается по дороге иногда вместе с докерами, правда они такие прыгучие и живучие что зачастую обходится без травм.

Тут живут люди....

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

женская драка, подрались из за гнилого помидорчика...

Зображення

Зображення

Мне прямо везет на восстания, революции, беспорядки... где бы не ступила моя нога начинаются разборки..., чес слово я не виноват)) карма видать такая)). Хотя на протяжении всего времени, что мы там были, демонстрации проходили мирно и силовики дежурили в тенечке, но машины и документы проверяли каждый день. В конце концов я не вытерпел и сделал пару фоток, вообще такого лучше не делать и повторять, ибо если забудете отключить вспышку или они успеют разглядеть камеру в ваших руках, то если повезет заберут карту памяти, а не повезет.... доказать что ты не верблюд будет наверное можно, но сложно....

в 3 раза больше людей и техники стояло слева от нас за дюнами, но фоткать их рисковано, ибо напротив блок поста...
Зображення

На третий или четвертый день началась то ли песчаная, то ли пыльная бурька, не так что бы очень сильная, но в воздухе летали мельчайшие частицы пыли и песка, взвесь в воздухе напоминала желтый туман... дышать таким воздухом очень сложно, в носу щекочет и сразу кашлять начинаешь, и невольно дышать начинаешь через рукав или тряпку (для фильтрации воздуха) вот тут то я и оценил подарок от нашего водителя по имени Хомени, национальные головные уборы, по факту это простые длинные ткани длинное не менее 3х метров, меня сразу же научили заматывать их в нескольких разных вариациях, в зависимости от погоды. Основные цвета тканей голубой и белый для зимы, черный для лета, военные также носят темно зеленый хаки и песочного цвета, полиция черные и темно синие.
А вот и фотки наматывания головного убора.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Бегущие пограничники с собаками в пыльной буре.

Зображення

Зображення

основной пейзаж

Зображення

Зображення

В городе так же ничего нет интересного, все дома на один манер, либо деревянные будки 3 на 4 метра или шалаши, многие живут просто в палатках, либо кемперах. Часто можно увидеть палатку обмотанную сеткой и с деревянной дверью, на ночь стенки из материала опускаются, а днем часть поднимается для проветривания, а крыша напоминает привязанные простыни сшитые вместе, спят промо на земле на коврах, всей семьей. Кушать готовят прямо на улице. Так же в городе нет кинотеатра или театра, парков или аттракционов для детей. Ниже немного фоток города и строений.

вон та палатка с сателиткой, жилой дом на семью из 6 человек. На заднем фоне дома соседей.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

самая крутая улица

Зображення

В связи с тем что в Мавритании сейчас усердно ведется бурение, город начал расстраиваться, практически все улицы в ремонтируются, ложится новый асфальт (хотя старый в 1 млн раз круче чем Украинский новый...) строятся тротуары, даже строят новый аэропорт. На каждом углу полно торговых лавок, где можно купить отличные свежие овощи и фрукты, за приемлемую цену. Мавританцы любят поторговаться, но если вы постоянный клиент, вам обязательно дадут хорошую скидку, и даже если в старом ящике осталось мало продуктов, специально для вас достанут новый. Большая разница в сравнении с Ганой, где при виде обруни (белого человека) тебе накинут цену в 4 раза выше чем местному, да еще будут пытаться обмануть подсунув гнилые овощи и фрукты... Так же есть один не большой супермаркет и несколько поменьше, в маркетах полно кисломолочных продуктов на любой выбор (чего нет в Гане, а то что есть... убожество.... по бешеной цене....), в Мавритании же кефиры, ряженки, йогурты, айраны и тд итп в таком количестве и ассортименте, что я сорвался в первый день и намешал столько всего вместе, что на следующий день был немножко не в форме).

Я пробыл достаточно мало в стране, что бы прочувствовать все тонкости, но я уже побывал в многих странах и за частую знаю, на что в первую очередь обращать внимание, потому скажу следующее - даже за столь короткое время, страна оставила у меня приятное впечатление, но жить там конечно было бы так же сложно, как и в Гане, а может и чуточку сложней, так как все же страна не безопасная, и смотреть можно только на Сахару на закате и рассвете. Кстати рассвет зимой очень поздний, мы встречали его постоянно завтракая в кафешке в райне 8 утра, а темнело около 7 вечера, так что лучше там все же работать вахтой, а не на ПМЖ. Хотя можно при желании посмотреть верблюжьи бега и не смотря на сухой закон найти можно алкоголь, главное знать где и кого спрашивать ;).

Хотя мне проще, чем многим туристам и посетителям страны, в начале приезда мой коллега с которым мы прилетели переживал за меня, особенно когда мы пешком решили прогуляться, говорил ты белый тебя могут украсть, только он не учел, что меня в Турции, Ливии, Египте принимали за араба, а точнее за турка, что было не однократно подтверждено чуть позже в магазинах Мавритании. Меня всегда спрашивали не из Турции ли я, не знаю почему, но мой арабский диалект ливийского языка очень смахивает на турецкий. Это не так важно мне кажется, главное что в этих странах меня принимают за своего и могу спокойно гулять себе по улицам. Если хотите узнать хорошо страну, не следуйте тропами вытоптанными полчищами туристов, а идите в люди, желательно найти себе надежного проводника, так проще будет избавится от попрошаек и копов в случае чего.

ПС. Бонусом оказалось, то что я всю жизнь мечтал побывать в Дакаре и принять участие в гонках, и я таки побывал в Дакаре, наш самолет из Мавритании делал посадку в Дакаре. При посадке город оказался просто обалденным, красивые пляжи, огромные красивые отели, причем видно что благодаря гонкам город поднялся очень сильно, теперь же после того как гонки там не финишируют, думаю очень сильно ударило по их бюджету, хотя туристы туда летают толпами даже с маленькими детьми. Перелет до Турции с посадкой в Дакаре занял 9 часов, еще 8 часов просидели в аэропорту, 7 часов снова в самолете, и как бонус от Туркиш аирлайнс я получил порванную сумку да так что, даже шлем пришел в негодность, в общей сложности пострадало 4 сумки, но у моей была дыра размером с шлем (был вырван просто кусок сумки) и сбоку разорвано так что можно было пропихнуть спокойно два кулака. Хуже всего то, что вечером уже все закрыто и новую сумку не купить, а рано утром вылетать...

Зображення

Спасибо шеф выручил, не дал ему лечь поспать раньше и одолжил у него сумку. Вот так вот я провел недельку в Мавритании и ничуть не жалею что там побывал. Если будут вопросы спрашивайте что знаю расскажу.
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Как я попал в Африку.

Повідомлення indi »

Христос воскрес!Время придет и мы воскреснем!
С праздником,товарищ!
Давненько не заглядывал в твою тему,как тут нажал на кнопочку... и снова челюсть упала на пол.
Здорово,не то слово,просто какое-то миссионерское сафари ХIX века с поправкой на ржавенький автопарк.
А Африка,кстати, ни хрена не изменилась за последние 40 лет.Сейчас листаю старые (родительские) африканские книги,фотоальбомы 70-х годов прошлого века,-все то же и все те же.И ничуть не менее не интересно.
Кир,продолжай,ага? :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Аватар користувача
Кирилл
Повідомлень: 94
З нами з: Суб березня 22, 2014 20:51
Ім'я: Кирилл
Техніка: Highlander+Hilux+YBR125G
Країна, місто: Takoradi
Skype: kiryxaki
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Воистину Воскрес)

Повідомлення Кирилл »

Зображення
Буду стараться писать, Африка она такая что 100 лет назад что сейчас, добавились только машины и мобилки, а так все осталось такое же, питание, выживание, стиль жизни)
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих
Аватар користувача
Свят
Повідомлень: 588
З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
Ім'я: Андрей
Техніка: Калина+трансформер
Країна, місто: Одесская обл.
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Как я попал в Африку.

Повідомлення Свят »

С огромным интересом читаю.
Спасибо. :co_ol:
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
Аватар користувача
Co-pilot
Модератор
Повідомлень: 4769
З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
Ім'я: Андрей
Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
Країна, місто: Украина, Кременчуг
Звідки: Полтавщина
Дякував (ла): 74 рази
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: Как я попал в Африку.

Повідомлення Co-pilot »

На фотках улиц города видны 100-ваттные солнечные панели на столбах для освещения улиц. Всё-таки не такие уж они и дикие !!!
Кирилл, рассказ классный. И фотки. Узнаю много нового. Реально интересно, спасибо !!! :co_ol:
Бензин - моя кровь.
Аватар користувача
Кирилл
Повідомлень: 94
З нами з: Суб березня 22, 2014 20:51
Ім'я: Кирилл
Техніка: Highlander+Hilux+YBR125G
Країна, місто: Takoradi
Skype: kiryxaki
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Повідомлення Кирилл »

я несколько раз встречал колонны кемперов на базе грузовиков, которые катают по миру, однажды правда прозевал колонну в 22 или 27 огромных грузовиков которые шли через всю африку, узнал об этом из интернета только (((( там собрались разные семьи но увлеченные туризмом, я бы с большим удовольствием, собрался колонной из нескольких кемперов и караванов и отправился бы смотреть для начала Европу (Африки пока насмотрелся)) а вечерком у костра делились бы все впечатлениями и своими бывшими путешествиями))))
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих
Відповісти

Повернутись до “Спілкування”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей