Женя ! Бак пластмассовый ?
Если да ,то герконы можно приклеить с помощью молекулярного клея ,как раз на тех отметках ,как тебе нужно .А в баке на поплавке плавает магнит , на ограничителе или на вертикальной оси .
Поплавок можно взять от индикатора уровня тосола .
Если просто через диод и сопротивление идет ток 5-10 мА, да он очень маленький, но все равно электролиз контактов происходит. Если нажимать кнопку 10-20 раз в день по 3-5 секунд, то лет на 5-10 должно хватить.
Можно усложнить на 5-10 гривен, для уменьшения тока через электроды датчика в 50 раз. По схеме ниже, можно использовать датчик круглосуточно и в этом случае, можно применить сигнализатор, как максимального уровня, так и минимального.
Можно и дальше усложнять и сделать вообще цифровой указатель в литрах, а сигнализатор отошлет СМСку на любые телефоны. Можно сделать все!
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
igor1965 писав:С герконами вообще не будет контакта ,в баке будет только поплавок на направляющей .
Если не против, чуть уточню:
- с герконами - не нужно сверлить бак для лишних контактов/клемм;
- вода в баке не касается контактов (герконов) - нет окисления;
- но нужно все равно сверлить верх бака для установки направляющей с магнитом.
С уважением.
Игорь, ведь сам модератор, а флуд начинаем. Какие нафик звездочки? На схеме человек не ошибся, он вообще даже не знает что такое калькулятор. Минимально видимый свет от светодиода находится при токе на уровне 1-2 мА(днем уже не видно). Немного так ошибся в 500-1000 раз!
А вторая глупость в том, что вода имеет приличное сопротивление, а теперь ответь, как зажечь светодиод от верхнего контакта?
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
Павел Ледокол 500 писав:Женя, я реализовал это без схем и заморочек. Сфотографировать не могу так как все уже смонтировано. Объясню на словах, тем более все элементарно.
В кусок "кессановской" трубки вставил несколько проводов
1. длина до нижней точки бака- конец зачищаем на три мм и облуживаем
2. средний уровень
3. Чем поближе к верхнему уровню.
4 На еще один провод подаем +12
Соответственно ук верхним концам проводов припаеваем светодиоды разных цветов, - у них общий.
Цена вопроса порядка 20 грн.
У меня так уже год работает и никаких траблов. единственно что я сделал то поставил включатель на подачу 12 вольт чтоб лишний раз не грузить акуму. При понижении до нижнего или поднятии до верхнего уровня можно поставить пищалку.
Паша расскажи пожалуйста для индейцев что такое кессановская трубка,как в ней держутся провода,
какой у нее диаметр, минус откуда и куда?
Примитивная индейская схема правильно? резисторы нужны где то?
Ну если по простому то кесановская трубка это трубка от систем водопровода (пластик, фольга, пласт). а вообще то можно использовать любой кусок трубки (тонкой и из нержавеющего материала). В него пропускаем разной длины провода по необходимым уровням). минус я дал общий, а плюс- один общий в воду, остальные плюсы берутся именно с отрезков проводов на разной высоте. светодиоды брал с авто подсветки-в них уже впаяны резисторы. то есть, для реализации указателя на три уровня: минимум, максисум и половина надо 3 светодиода, а в трубку завести 4 провода-тори индицирующие уровень, а один общий. К стати не имеет значения что подавать в бак плюс или минус. разницы никакой. учитывая, что провода находятся близко один возле другого токопроводности воды хватает. Во вторых, желательно во избежание ложного срабатывания, что б внутренняя сторона трубки была не токопроводна. И обязательно зачистить и залудить хотя б по 3 мм концов провода которые будут в водее. Вот как то так. Подчеркиваю-работает уже год, проблем не было. И еще одно, обязательно реализовыввать это через выключатель-а то жалко акуму садить по мелочи.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
к стати забыл написать: трубка стоит вертикально, соответственно и все провода то же стоят вертикально. Светодиоды стоят в району окна с боку заливной горловины, что б и из салона если надо было видно и при заполнении чтоб не перелить через край.
Волговский датчик рулит уже несколько лет. Просто в нем есть слабое место - отверстие, в которое входит штанга поплавка. Через неплотное соединение вода попадает на реостат и тот как правило сгорает. Я взял простой воздушный шарик, и натянул на штангу одновременно и на датчик. Поставил хомутики. Вода не попадает, плотность резины вполне позволяет движению штанги. Что там ещё выдумывать?! Бак буду мыть глянем состояние.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен