Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)
Модератори: Valentin, igor1965
- Alex
- Повідомлень: 28
- З нами з: Сер травня 26, 2010 17:18
- Ім'я: Александр
- Техніка: Tucson
- Країна, місто: Запорожье
- Контактна інформація:
Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)
Возможно эта информация поможет Вам сэкономить деньги, а самое главное время!!!
Не хочу Вас огорчать но постараюсь отговорить от попыток построить нечто подобное. Я очень долго шел к созданию своего прицепа. Если бы до начала постройки нечто подобное по цене до 5000$ было доступно на Украине Я купил бы не раздумывая.
Теперь мое субъективное мнение об эффективности потраченных ресурсов.
Мое видение об автотуризме.
1-я ступень. Практически все так начинали. Запарик 4-5ть человек одна палатка, немного посуды. Путешествуем на любые расстояния. Заедим куда хотим, если что донесем на руках. Лагерь ставится быстрее чем готовится ужин, народа хватает.
2-я ступень. Современное авто и хороший грузовой прицеп желательно с жесткой крышкой. При размере кузова прицепа от 2,5х1,2х0,6 и грузоподъемности до 500кг. при доступности современного кемпингового оборудования получаем уровень комфорта 5-ть звезд (по нашим меркам) и 5-ть часов для установки лагеря. Доступность мест отдыха на 40% меньше чем у 1-й ступени. (стоимость затрат прицеп + шмотки около 3000$)
3-я ступень. Капля и прочие оригинальные изделия. По сравнению с 2-й ступенью стартовых затрат в 3-и раза больше, уровень комфорта тот же, установка лагеря 1-н час. Тягач от 130 лс и хороший дорожный просвет. Доступность мест отдыха на 40% меньше чем у 2-й ступени, или 36% от возможностей 1-й ступени. (стоимость затрат прицеп + шмотки около 9000$)
4-я ступень. Жилой прицеп/дача. По сравнению с 3-й ступенью стартовых затрат где то на 4000$ больше , уровень комфорта на 30% больше (кондюк летом, ветер дождь не замечаем, комфортно спим при температуре ниже +10) Доступность мест отдыха на 40% меньше чем у 3-й ступени, или 20% от возможностей 1-й ступени. Тягач – мощный с полным приводом.
Дома на колесах не рассматриваю потому как считаю что для наших реалий вещь бессмысленная.
Всем рекомендую оставаться в рамках 2-й ступени а время и деньги тратить на оборудование позволяющие уменьшить время установки лагеря.
Но если очень хочется и знаешь зачем, то поделюсь мыслями и отвечу на все конкретные вопросы.
Не хочу Вас огорчать но постараюсь отговорить от попыток построить нечто подобное. Я очень долго шел к созданию своего прицепа. Если бы до начала постройки нечто подобное по цене до 5000$ было доступно на Украине Я купил бы не раздумывая.
Теперь мое субъективное мнение об эффективности потраченных ресурсов.
Мое видение об автотуризме.
1-я ступень. Практически все так начинали. Запарик 4-5ть человек одна палатка, немного посуды. Путешествуем на любые расстояния. Заедим куда хотим, если что донесем на руках. Лагерь ставится быстрее чем готовится ужин, народа хватает.
2-я ступень. Современное авто и хороший грузовой прицеп желательно с жесткой крышкой. При размере кузова прицепа от 2,5х1,2х0,6 и грузоподъемности до 500кг. при доступности современного кемпингового оборудования получаем уровень комфорта 5-ть звезд (по нашим меркам) и 5-ть часов для установки лагеря. Доступность мест отдыха на 40% меньше чем у 1-й ступени. (стоимость затрат прицеп + шмотки около 3000$)
3-я ступень. Капля и прочие оригинальные изделия. По сравнению с 2-й ступенью стартовых затрат в 3-и раза больше, уровень комфорта тот же, установка лагеря 1-н час. Тягач от 130 лс и хороший дорожный просвет. Доступность мест отдыха на 40% меньше чем у 2-й ступени, или 36% от возможностей 1-й ступени. (стоимость затрат прицеп + шмотки около 9000$)
4-я ступень. Жилой прицеп/дача. По сравнению с 3-й ступенью стартовых затрат где то на 4000$ больше , уровень комфорта на 30% больше (кондюк летом, ветер дождь не замечаем, комфортно спим при температуре ниже +10) Доступность мест отдыха на 40% меньше чем у 3-й ступени, или 20% от возможностей 1-й ступени. Тягач – мощный с полным приводом.
Дома на колесах не рассматриваю потому как считаю что для наших реалий вещь бессмысленная.
Всем рекомендую оставаться в рамках 2-й ступени а время и деньги тратить на оборудование позволяющие уменьшить время установки лагеря.
Но если очень хочется и знаешь зачем, то поделюсь мыслями и отвечу на все конкретные вопросы.
- Ильич
- Повідомлень: 1339
- З нами з: Чет червня 16, 2011 20:35
- Ім'я: Віктор
- Техніка: VW T4 CARAVELLE GL
- Країна, місто: Харків
- Звідки: м.Харків
- Дякував (ла): 120 разів
- Подякували: 173 рази
- Контактна інформація:
Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)
Бред.Это цыгане наверное. Вы всем так рекомендуете? Мне лично так не хочется отдыхать,мне нравится прицеп-дача,а не будка.
Главное выехать за пределы зоны комфорта!!!!!!!!!!
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)
спасибо за мнение..я на автодоме только выключил зажигание -через минуту в теплой постели засыпаю....все познаеться в сравнении..о скифе самые яркие воспоминания....спасибо что у нас есть право выбора....и ваш выбор правильный-я так думаю.....
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)
Я понимаю, что имеется ввиду. Отдых в недоступных для простого караванера местах. Поэтому и все критерии варианта №2. Я тоже очень люблю уединенные места без шума и муравейника людского. Респект!!! Но можно и так Потом были захолустья Карпат.
И свесы у Вас не более моего на прицепе. Ну тягач, да , не для гавнолина. Но для этого надо как минимум Луаз(для гавнолина). А вообще любому отдыху есть место. Важно, чтобы было интересно и доступно. Вдвоем на отвесном камне с любимой возле Отлеша пару дней безвылазно из оной (палатки я имею ввиду) тоже хорошо. С уважением!
И свесы у Вас не более моего на прицепе. Ну тягач, да , не для гавнолина. Но для этого надо как минимум Луаз(для гавнолина). А вообще любому отдыху есть место. Важно, чтобы было интересно и доступно. Вдвоем на отвесном камне с любимой возле Отлеша пару дней безвылазно из оной (палатки я имею ввиду) тоже хорошо. С уважением!
- Alex
- Повідомлень: 28
- З нами з: Сер травня 26, 2010 17:18
- Ім'я: Александр
- Техніка: Tucson
- Країна, місто: Запорожье
- Контактна інформація:
Бродяга писав:спасибо за мнение..я на автодоме только выключил зажигание -через минуту в теплой постели засыпаю....все познаеться в сравнении..о скифе самые яркие воспоминания....спасибо что у нас есть право выбора....и ваш выбор правильный-я так думаю.....
Если бы позволяли средства, я то же купил или сделал себе автодом. По уровню комфорта абсолютно согласен. Я как пользователь и создатель этой "цыганской кибитки" хотел высказать свое субъективное мнение о прицепах и в частности о самодельных будках, каплях и т.д.
Конкретно в моем случае уровень дополнительного комфорта по сравнению с использованием грузового прицепа не соответствует доп. затратам.
Именно это и хотел сказать.
Тема адресована тем кто планировал самостоятельную постройку аналогичных сундучков на колесах.
Извините если кого обидел.
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)
во время дискусий- никаких обид....у всех одно желание-хороший отдых..и мы его и выбираем.....
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)
Я имею желание в дальнейшем построить прицеп для небольшого экстрима в относительной глуши. Имея опыт переоборудования каравана до -10-+35, все прелести жизни автономно 7 дней кроме кондиционера, испытываю трудности только со временем на постройку. Вернее с его отсутствием, времени то есть. И что Вы имеете ввиду под дополнительным уровнем комфорта? Просто это очень абстрактно звучит из Ваших уст.
Может Вы поделитесь своими разработками в области построения такого прицепа. Всем будет очень интересно! С уважением!
Может Вы поделитесь своими разработками в области построения такого прицепа. Всем будет очень интересно! С уважением!
- Alex
- Повідомлень: 28
- З нами з: Сер травня 26, 2010 17:18
- Ім'я: Александр
- Техніка: Tucson
- Країна, місто: Запорожье
- Контактна інформація:
Опыта особо нет, построил только один прицеп. Есть яркие воспоминания о досадных просчетах и удачных решениях. У меня из свободного времени были только выходные сб вс где то 6 мес в году. Строил 2-а года. Перед этим еще год потратил на 1-ю версию, делал из фанеры. Не понравилось. Без чертежей с подробной деталировкой отдать кому то в работу нереально. Пришлось все делать самому. Из того в чем уверен. За основу - идеальный вариант лодочный лафет. Сдвижная ось решает вопрос ошибок по развесовке. Проэктировать лучше под конкретный тягач. Я ставил задачу совпадения по колее + не выход за габариты авто + повторение колеи в повороте. По лесным дорожкам и крупным валунам очень полезно. Ось AL-KO сразу ставить на 1300кг если планировать загрузку до 900кг. Резину сразу грузовую. Идеальный вариант совпадение колесных дисков с тягачем. Крыша обязательно плоская. Идея с ночевкой внутри утопическая, там всегда куча вещей. Спальное место для срочной ночевки лучше организовать в тягаче. Любые компромисы по планируемому использованию только добавляют вес.
Дальше только правильная постановка задачи по компановке и рисовать в масштабе.
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
В моем случае дополнительный уровень комфорта - это когда к любой единице оборудования имеется практически прямой доступ и кухня запускается в работу в течении 5-и минут.
Дальше только правильная постановка задачи по компановке и рисовать в масштабе.
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
В моем случае дополнительный уровень комфорта - это когда к любой единице оборудования имеется практически прямой доступ и кухня запускается в работу в течении 5-и минут.
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)
Спасибо огромное за обстоятельный ответ. У меня уже есть несколько шаблонов по подвеске прицепа для небольшого экстрима:
1. Клиренс, как на тягаче
2. База тягача и расстоянии между задними колесами тягача и колесами прицепа в сцепке должны быть по возможности одинаковыми
3. Свесы тягача и задний свес прицепа должны быть по возможности равны по углам
4. Изменяемый клиренс прицепа- установка дополнительной пневмоподушки.
5. Реализация подвески прицепа на основании задней торсионной балки с колесными редукторами от Луаза, грузоподъёмность порядка 800 кг плюс подушки.
6. Дополняем к этому Ваши наработки: совпадение по колее, совпадение дисков тягача и прицепа
7. Лебедка малой мощности на дышло.
8. Тормоз наката. Подкатное колесо увеличенного размера
9. Жесткий кузов на кручение и защита от воды ВСЕЙ ПОКЛАЖИ
10. Хранение воды внутри утепленного отсека
11. Высота прицепа в походном положении не выше высоты тягача с оборудованием(например лодка "Романтика" на крыше тягача)
Все это размышление вслух. На основании своих вылазок, и в серьёзные дебри на Луазе, понимаю что необходимо конкретно мне для таких путешествий. Но есть еще пожелания семьи.
А вот тут стоят такие задачи:
1. Ночевка в прямом горизонтальном положении. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
2. Тепло при сне, двойная палатка на крыше прицепа и воздушный отопитель
3. Холодная и горячая вода для помыться. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Самые простые удобства для умывания
4. Туалет и душ закрытые москитными сетками(предпалатка определенной конструкции). БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
5. Минимальный газовый набор для приготовления пищи (предпалатка для этого как опция)
6. Освещение
7. Простота в эксплуатации и быстрая установке/снятие лагеря.
Такие прицепы уже существуют и даже в продаже. Только ценник немного зашкаливает. Изготовить со всеми критериями очень сложно, но выполнимо. Главное найти время и силы, ведь надо еще и деньги на это зарабатывать! С уважением!
1. Клиренс, как на тягаче
2. База тягача и расстоянии между задними колесами тягача и колесами прицепа в сцепке должны быть по возможности одинаковыми
3. Свесы тягача и задний свес прицепа должны быть по возможности равны по углам
4. Изменяемый клиренс прицепа- установка дополнительной пневмоподушки.
5. Реализация подвески прицепа на основании задней торсионной балки с колесными редукторами от Луаза, грузоподъёмность порядка 800 кг плюс подушки.
6. Дополняем к этому Ваши наработки: совпадение по колее, совпадение дисков тягача и прицепа
7. Лебедка малой мощности на дышло.
8. Тормоз наката. Подкатное колесо увеличенного размера
9. Жесткий кузов на кручение и защита от воды ВСЕЙ ПОКЛАЖИ
10. Хранение воды внутри утепленного отсека
11. Высота прицепа в походном положении не выше высоты тягача с оборудованием(например лодка "Романтика" на крыше тягача)
Все это размышление вслух. На основании своих вылазок, и в серьёзные дебри на Луазе, понимаю что необходимо конкретно мне для таких путешествий. Но есть еще пожелания семьи.
А вот тут стоят такие задачи:
1. Ночевка в прямом горизонтальном положении. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
2. Тепло при сне, двойная палатка на крыше прицепа и воздушный отопитель
3. Холодная и горячая вода для помыться. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Самые простые удобства для умывания
4. Туалет и душ закрытые москитными сетками(предпалатка определенной конструкции). БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
5. Минимальный газовый набор для приготовления пищи (предпалатка для этого как опция)
6. Освещение
7. Простота в эксплуатации и быстрая установке/снятие лагеря.
Такие прицепы уже существуют и даже в продаже. Только ценник немного зашкаливает. Изготовить со всеми критериями очень сложно, но выполнимо. Главное найти время и силы, ведь надо еще и деньги на это зарабатывать! С уважением!
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)
Ох, бюджет!!!!! Я прикидывал в черную по кругу СО СВОЕЙ РАБОТОЙ порядка 3-3.5 тыс. у.е. при использовании алюминия на обшивку и дорогих тканей типа "оксфорд" на палатку и предпалатку. Как сделать дешевым комфорт я уже знаю, проэкпериментировал на караване. Ебей рулит в ценах на некоторые комплектующие. Пневмоподвеску я с еще одним механиком могу реализовать в минимальные деньги для себя. Торсионный мост от Луаза стоит в 10 раз дешевле АЛКО и имеет ряд преимуществ перед ним. Отопление и подогрев воды является сложной задачей в полевых условиях, но тоже реализуемо. Есть МОЯ практика и разработка в этой области. Токарные работы у меня производит токарь после объяснения на пальцах . Шучу. А вот сварщик и "рукоблудник" у меня есть от бога. Из го..а пулю делает и не только. А ВРЕМЕНИ ПОКА НЕТ. Да и денег по правде говоря на этот проект тоже. Для начала должен надоесть караван и заграница в нем . С уважением!
-
- Повідомлень: 58
- З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Skoda Fabia
- Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
- Контактна інформація:
Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)
У меня, конечно, опыта постройки еще нет, но если никто не против, выражу и свое скромное мнение.
Долгими рассуждениями я для себя решил, что ступени 2 и 3, а так-же находящийся между ними вариант прицеп-палатки не для меня. Ибо даже капля - это все равно та-же палатка по комфорту. Ну разве что твердые стены добавляются, но необходимость тянуть прицеп... повторюсь - даже в мой маленький хэтч я смогу засунть достаточно скарба. А если ехать только вдвоем (а капля предполагает 2 спальных места, не так-ли?), то я могу сложить задние сидушки и у меня места простор дофига. Даже втроем я могу сложить ОДНУ заднюю сидушку.
Так-же если ехать месить говны, то хорош вариант капли или небольшого трансформера, типа как сделал werewolf. Но я в говны лезть не собираюсь, так что это не мой вариант.
Если есть средства и возможности по хранению, то конечно лучше всего автодом. Комфорт просто зашкаливающий. Чуть худший вариант - полноценный трейлер. Для себя я остановился на варианте маленького складного трейлера, что по опыту многих местных форумчан очень хороший компромисс.
В остальном. 9000$? О_О По моему мнению при таком бюджете проще купить нормальный прицеп, по необходимости отремонтировать его, а не строить с нуля. Постройка с нуля имеет смысл только в условиях жесткой экономии. Свой бюджет на постройку прицепа я оцениваю в районе 2000-4000$. При небольшом навыке гугления можно найти не дорогие и качественные материалы, а благодаря помощи со стороны сайтов бесплатных объявлений и великого ebay можно приобрести комплектующие вовсе за смешные суммы.
Благодарю за внимание.
Если есть желание ехать с минимальным комфортом, большой компанией и в труднодоступные места, то на мой взгляд что-то лучше 1-й ступени придумать очень трудно. Грузовой прицеп... да ну, это сколько вещей надо тащить? Даже в мой хэтчбэк можно скарба сложить вполне достаточно, чтобы вдвоем-троем пару-тройку дней в автономии в палатке просуществовать! А уж на универсале или тем паче на паркетнике можно и большой компанией. Если ехать более чем втроем, то проще ехать двумя машинами, чем прицеп тянуть.Мое видение об автотуризме.
1-я ступень.2-я ступень.3-я ступень.4-я ступень.Дома на колесах не рассматриваю потому как считаю что для наших реалий вещь бессмысленная.
Всем рекомендую оставаться в рамках 2-й ступени а время и деньги тратить на оборудование позволяющие уменьшить время установки лагеря.
Долгими рассуждениями я для себя решил, что ступени 2 и 3, а так-же находящийся между ними вариант прицеп-палатки не для меня. Ибо даже капля - это все равно та-же палатка по комфорту. Ну разве что твердые стены добавляются, но необходимость тянуть прицеп... повторюсь - даже в мой маленький хэтч я смогу засунть достаточно скарба. А если ехать только вдвоем (а капля предполагает 2 спальных места, не так-ли?), то я могу сложить задние сидушки и у меня места простор дофига. Даже втроем я могу сложить ОДНУ заднюю сидушку.
Так-же если ехать месить говны, то хорош вариант капли или небольшого трансформера, типа как сделал werewolf. Но я в говны лезть не собираюсь, так что это не мой вариант.
Если есть средства и возможности по хранению, то конечно лучше всего автодом. Комфорт просто зашкаливающий. Чуть худший вариант - полноценный трейлер. Для себя я остановился на варианте маленького складного трейлера, что по опыту многих местных форумчан очень хороший компромисс.
Без чертежей и самому делать не желательно. Хотя бы на эскизном уровне (без оформления по ЕСКД, но все в масшабе и со всем размерами) чертежи должны быть. Ну или как вариант - досконально проработанная 3D модель с учтенными всеми размерами. Делать все "по месту" - значит постоянно что-то переделывать, потому как "на глаз" сразу попасть везде и всюду просто не реально. В результате вы потратите на много больше сил и денег на исправление ошибок и порчу материала, чем могли бы разрисовав все заранее.Без чертежей с подробной деталировкой отдать кому то в работу нереально. Пришлось все делать самому.
Мои извинения, но при таком подходе вовсе не понимаю смысла в строительстве капли. Ведь основная идея её в том, что у тебя всегда с собой палатка с твердыми стенами, которую не надо раскладывать. И сколько же скарба вы везете с собой, что он не влезает в тягач и в технологически предусмотренные багажные отделения прицепа?Идея с ночевкой внутри утопическая, там всегда куча вещей.
В остальном. 9000$? О_О По моему мнению при таком бюджете проще купить нормальный прицеп, по необходимости отремонтировать его, а не строить с нуля. Постройка с нуля имеет смысл только в условиях жесткой экономии. Свой бюджет на постройку прицепа я оцениваю в районе 2000-4000$. При небольшом навыке гугления можно найти не дорогие и качественные материалы, а благодаря помощи со стороны сайтов бесплатных объявлений и великого ebay можно приобрести комплектующие вовсе за смешные суммы.
Благодарю за внимание.
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Я потратил с учетом работы мозгов и станков "кулибина"- напарника 2050 грн.Alex писав:Я бы под такую постановку задачи без 9000$ даже эскизы не рисовал.
Эксперементировал с пневмо, с учетом покупки оси от пикапа на разборке за 450грн. На финише потратил около 3500грн.
Можно о многом говорить и приводить примеры. На форуме есть мои работы и пока я не сделаю работу и проверю в эксплуатации не выношу на суд коллег. Делаю ошибки, но есть мозги их признать и послушаться мудрых советов. Если бы у меня были сомнения в стоимости своих проектов я бы занимался только своей непосредственной работой, а не своими хобби в придачу(туризм, велотуризм, конструирование). У меня есть семья и есть ответственность перед ней. Умею экономить и конструировать с учетом экономии и целесообразности. И получаю от этого удовольствие. С уважением!
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)
Для примера работа ребят из Никополя по пневмоподвеске на Добло:
Все у них сделано отлично, но у меня по другому. Пробег на данный момент моего комплекта 4000 км. Полет нормальный. С теплыми деньками буду делать апгрейд. Управление двумя кнопками на передней панели. С визуальным контролем давления. С уважением!
Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)
Прицеп для выезда в легкое бездорожье нужен только для серьёзно подготовленной техники или с завода или своими руками. На паркетнике можно заехать в лес или съехать с обочины на пару метров. В глушь он просто не пройдет, игрушка. Нет блокировок и пониженной, а это засада. Для чего мне нужен такой прицеп? Мы всей семьёй любим тишину. Иногда для этого убегаем от всех на велосипедах. Но уже выросли мы с женой из комфорта палаток на земле. Да и по холодному не поспишь с удовольствием после дня тишины и покоя. Отопление сделать на самом деле не очень большая проблема, да и финансы в приделах разумного. С горячей водой при присутствии отопления я уже разобрался. У меня в автономе в караване горячая вода для душа на 4 членов экипажа есть всегда до -10 за бортом. Освещение есть и автономное(СП)и стационарное(акк) на 7 дней без включения двигателя авто. Гены нет из-за шума, и слава богу. Не мешает он и другим.Так что подготовить прицеп к комфорту(ИМХО) на самом деле не такая дорогая задача. И еще, у меня к сожалению, а может к радости, есть в качестве тягача-внедорожника Луаз в идеальном состоянии. Пока в стоке, но время покажет. На данный момент для своих нужд считаю идеальной машиной по таким путешествиям с прицепом Сузуки Джимни. Но пока не судьба! С уважением!
- Witek
- Повідомлень: 318
- З нами з: Суб лютого 13, 2010 23:30
- Ім'я: Витаалий
- Техніка: Suzuki Jimny + QEK Junior
- Країна, місто: Kyiv
- Дякував (ла): 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)
Jimny forever!
Проходимість крута, хоча, по піску, навіть Джимні із причепом буксує
Проходимість крута, хоча, по піску, навіть Джимні із причепом буксує
Востаннє редагувалось Нед лютого 09, 2014 11:12 користувачем Witek, всього редагувалось 1 раз.
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)
Ой, Хлопці, не травіть душу!!!! Меня(Добло) как то Джимни вытащил на шнурке с песочка под Ржищевом. Зачетно! Но если на песочке приспустить колеса проходит все на ура. Я на Луазе с давлением в родных покрышках 0,5 Атм. проходил в очень сложном рельефе.Блокировки великое дело. Рыбалка однако предполагает уединение. С уважением!
- Witek
- Повідомлень: 318
- З нами з: Суб лютого 13, 2010 23:30
- Ім'я: Витаалий
- Техніка: Suzuki Jimny + QEK Junior
- Країна, місто: Kyiv
- Дякував (ла): 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)
Якщо буксує через причіп я просто розвертаю причеп навколо осі або різко змінюю траєкторію на більш твердий грунт....
- kol
- Повідомлень: 407
- З нами з: Суб грудня 04, 2010 11:38
- Ім'я: Николай
- Техніка: VW Touran + Rapido Confort
- Країна, місто: Беларусь, Речица
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)
Александр,если можно, то немноко больше конкретно о своем прицепе. Кухню и багажник показал, а что между? Каково строение стен и потолка?
- Alex
- Повідомлень: 28
- З нами з: Сер травня 26, 2010 17:18
- Ім'я: Александр
- Техніка: Tucson
- Країна, місто: Запорожье
- Контактна інформація:
Мои извинения, но при таком подходе вовсе не понимаю смысла в строительстве капли. Ведь основная идея её в том, что у тебя всегда с собой палатка с твердыми стенами, которую не надо раскладывать. И сколько же скарба вы везете с собой, что он не влезает в тягач и в технологически предусмотренные багажные отделения прицепа?
К вопросу о количестве вещей для комфортного отдыха.
Я + супруга + 3-е взрослых деток.
Спать в палатке с твердыми стенками красиво и комфортно только в рекламе. Чтобы понять нужно попробовать. В кемпинговой палатке в 2-а раза лучше.
Добавлено спустя 26 минут 57 секунд:
Каркас профильная труба 20х20х1,2. Наружная обшивка - композит 4мм. (алюмин пластик алюмин) Внутренняя обшивка средней части - фанера 9мм морилка + лак. Дополнительную теплоизоляцию при дистанции 20мм делать не нужно.
К вопросу о количестве вещей для комфортного отдыха.
Я + супруга + 3-е взрослых деток.
Спать в палатке с твердыми стенками красиво и комфортно только в рекламе. Чтобы понять нужно попробовать. В кемпинговой палатке в 2-а раза лучше.
Добавлено спустя 26 минут 57 секунд:
kol писав:Александр,если можно, то немноко больше конкретно о своем прицепе. Кухню и багажник показал, а что между? Каково строение стен и потолка?
Каркас профильная труба 20х20х1,2. Наружная обшивка - композит 4мм. (алюмин пластик алюмин) Внутренняя обшивка средней части - фанера 9мм морилка + лак. Дополнительную теплоизоляцию при дистанции 20мм делать не нужно.
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)
Не вдаваясь в подробности конструкции и не вступая в дебаты о целесообразности такого рода прицепчика, хочу выразить автору восхищение и уважение к проделанной работе. Очень не просто такое сконструировать и изготовить, тем более, что получилось весьма аккуратно и надежно.
Следовать своим убеждениям и реально воплощать свои идеи дорогого стоит...
Последние фотки красивые... заслуженный отдых...
Следовать своим убеждениям и реально воплощать свои идеи дорогого стоит...
Последние фотки красивые... заслуженный отдых...
тел. +38 099 183 19 72
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google Adsense [Bot] і 6 гостей