Устройства защиты, диагностики и управления.
Модератори: Valentin, igor1965
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Устройства защиты, диагностики и управления.
1. Реле холодильника.
Устройство, позволяющее работать полноценно холодильнику при питании от автомобиля. Попутное назначение не разрядить автомобильный аккумулятор.
Довольно часто слышно заблуждение, что от автомобиля холодильник рассчитан только на поддержание температуры, это полная чушь. При правильном подключении холодильник работает лучше чем при питании от 220 вольт, а иногда и лучше, чем от газа на стоянке!
Существуют 3 типа таких устройств, первое, наиболее простое и установлено почти в половине караванов и кемперов. Этот вариант используют, когда подключаются к генератору, для информации, что двигатель запущен. Второй начали использовать после начала производства автомобилей с электронным управлением генераторами. И есть третий вариант, когда все основано на электронике, которое еще и поднимает напряжение до уровня правильной работы холодильника.
Все три устройства включают работу холодильника только при работе двигателя и не позволяют разрядить автомобильный аккумулятор во время стоянки.
Если у Вас при движении и работе холодильника от 12 вольт, он работает не качественно, то советую обратиться к автоэлектрику или просто к специалисту в этом направлении, для решения этой проблемы.
Вот один из вариантов - ТЫЦ
Устройство, позволяющее работать полноценно холодильнику при питании от автомобиля. Попутное назначение не разрядить автомобильный аккумулятор.
Довольно часто слышно заблуждение, что от автомобиля холодильник рассчитан только на поддержание температуры, это полная чушь. При правильном подключении холодильник работает лучше чем при питании от 220 вольт, а иногда и лучше, чем от газа на стоянке!
Существуют 3 типа таких устройств, первое, наиболее простое и установлено почти в половине караванов и кемперов. Этот вариант используют, когда подключаются к генератору, для информации, что двигатель запущен. Второй начали использовать после начала производства автомобилей с электронным управлением генераторами. И есть третий вариант, когда все основано на электронике, которое еще и поднимает напряжение до уровня правильной работы холодильника.
Все три устройства включают работу холодильника только при работе двигателя и не позволяют разрядить автомобильный аккумулятор во время стоянки.
Если у Вас при движении и работе холодильника от 12 вольт, он работает не качественно, то советую обратиться к автоэлектрику или просто к специалисту в этом направлении, для решения этой проблемы.
Вот один из вариантов - ТЫЦ
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Вадим
- Повідомлень: 1850
- З нами з: Вів листопада 29, 2011 19:26
- Ім'я: Вадим
- Техніка: Прокатный кемпер, временный караван
- Країна, місто: Варшава . Польша .
- Skype: wadim-bmw
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Устройства защиты, диагностики и управления.
Однако там цена вопроса 102 еврика , можно по бюджетный ?
Скайп wadim-bmw Вайбер +380503260218 т. +48884170215 Вадим
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Устройства защиты, диагностики и управления.
Ну батенька ! Попробуйте разубедить пользователей и помочь реализовать высказанное в реальность, т.к. многие сталкивались с данным вопросом и пришли к твердому убеждению, что от 12в. -только для поддержания.Довольно часто слышно заблуждение, что от автомобиля холодильник рассчитан только на поддержание температуры, это полная чушь. При правильном подключении холодильник работает лучше чем при питании от 220 вольт, а иногда и лучше, чем от газа на стоянке!
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Устройства защиты, диагностики и управления.
Вадим, не спеши, тема только начинается, а пример я готовый привел первый шо попал на глаза. Буржуи разводят нас как кроликов.
===================
Кто вскрывал комплексный нагреватель в холодильнике, тот обратил внимание на то, что все 3 нагревателя(Газ, 12 и 220) одинаково через сварочный шов отдают свое тепло. Значит, работа холодильника будет напрямую связана с количеством выделенного тепла, что практически равно их мощности. Некоторый отрицательный момент мы получим от плохой термоизоляции, правильности сборки выхлопной трубы и т.д., но это все равносильно для все 3-х нагревателей.
При работе на газе, это будет зависеть оп правильности настройки горелки и качества газа. Опустим этот момент, он много раз рассматривался в других темах.
При работе от сети 220 вольт, все зависит от входного напряжения непосредственно на нагревателе.
И при работе от 12 вольт, все зависит от входного напряжения непосредственно на нагревателе, но тут изменение напряжения на 1-3 вольта, дадут колоссальные изменения.
Я уже это расписывал на конкретном холодильнике ТЫЦ
Добавлено спустя 26 минут 27 секунд:
Самая простая схема подключения холодильника, так это 1 диод и авто-реле. На простых авто генераторах есть клемма B+ подключения батареи и клемма D+ или разъем управления.
Если у Вас авто с более серьезным генератором, то такой клеммы вы не найдете. В этом случае нужно применить электронное реле, которое по величине напряжения определит, запущен двигатель или нет.
Внизу один из вариантов подключения, нажимаем кнопку при работающем авто и на холодильник пошло напряжение. Заглушили и холодильник отключился. Переменным сопротивлением устанавливаем напряжение срабатывания 13.7 вольт. Можно эту схему переделать и тогда кнопка не понадобится. Это реле ставится под капотом, возле самого аккумулятора, а выход тянется к разъему возле фаркопа.
===================
Кто вскрывал комплексный нагреватель в холодильнике, тот обратил внимание на то, что все 3 нагревателя(Газ, 12 и 220) одинаково через сварочный шов отдают свое тепло. Значит, работа холодильника будет напрямую связана с количеством выделенного тепла, что практически равно их мощности. Некоторый отрицательный момент мы получим от плохой термоизоляции, правильности сборки выхлопной трубы и т.д., но это все равносильно для все 3-х нагревателей.
При работе на газе, это будет зависеть оп правильности настройки горелки и качества газа. Опустим этот момент, он много раз рассматривался в других темах.
При работе от сети 220 вольт, все зависит от входного напряжения непосредственно на нагревателе.
И при работе от 12 вольт, все зависит от входного напряжения непосредственно на нагревателе, но тут изменение напряжения на 1-3 вольта, дадут колоссальные изменения.
Я уже это расписывал на конкретном холодильнике ТЫЦ
Так вот, простое измерение напряжений именно на этих нагревателях поможет Вам найти причину плохой работы.По поводу питания от 12 вольт, делал ревизию одному из холодильников, клиент жаловался на плохую работу от 12 вольт, проверил, к тену доходит 11.2 вольта , сделал нормальную проводку, убрал сопли и при заведенном авто напряжение уже 13,4В на тэне.
Стоят тэн 230В-125W и тэн 12В-120W.
Простой расчет:
При напряжении 220В(сомневаюсь, что такое возможно в кемпингах) этот тэн отдает всего 113W.
При 11,2В тэн отдавал около 105W.
При 13.4В тэн отдает около 150W.
Теперь холодильник при питании от автомобиля холодит лучше, чем от 220В.
Поэтому, от 220В холодильник нервно курит в сторонке, хотя можно ему 250В подать и только в этом случае от будет отдавать 147W.
Выражение "поддерживающий режим" в корне не верно! Сейчас этот человек просит сделать терморегулятор на 12 вольт, т.к. мясо для собачки становится стеклом и приходится долго его размораживать или не класть в морозилку на время пути.
Добавлено спустя 26 минут 27 секунд:
Самая простая схема подключения холодильника, так это 1 диод и авто-реле. На простых авто генераторах есть клемма B+ подключения батареи и клемма D+ или разъем управления.
Если у Вас авто с более серьезным генератором, то такой клеммы вы не найдете. В этом случае нужно применить электронное реле, которое по величине напряжения определит, запущен двигатель или нет.
Внизу один из вариантов подключения, нажимаем кнопку при работающем авто и на холодильник пошло напряжение. Заглушили и холодильник отключился. Переменным сопротивлением устанавливаем напряжение срабатывания 13.7 вольт. Можно эту схему переделать и тогда кнопка не понадобится. Это реле ставится под капотом, возле самого аккумулятора, а выход тянется к разъему возле фаркопа.
- Вкладення
-
- safe-akk1.jpg (13.71 Кіб) Переглянуто 5275 разів
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Устройства защиты, диагностики и управления.
Но многие бросали новые провода(без соплей) от АКБ до холодильника т.е. что выдавала АКБ, то и получал холодильник, но желаемого результата не получали.
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Устройства защиты, диагностики и управления.
Я не видел ни одного отчета про такой эксперимент, подскажите где посмотреть.
Я, заменил проводку от аккумулятора до бампера, также переделал и в домике. При работающем двигателе непосредственно на самом ТЭНе напряжение было 13.4 вольта, ток немного больше 11 ампер.
Добавлено спустя 1 час 36 минут 23 секунды:
Как думаете, зачем в автомобиле на усилитель кладут проводку сечением 4 AWG с реальным сечение меди 21,50 мм2. ?
Можно немного уменьшить бюджет переделки и проложить силовым проводом 8 AWG с реальным сечение меди 8,37 мм2, но тут уже сопротивление провода будет 2 mΩ на метр, что 2.5 раза больше чем у провода 4 AWG.
На переделку уйдет метров 20.
0,002 Ω * 20 М = 0,04 Ω
Вспоминаем закон Ома.
ТЭН 12В-120W имеет сопротивление 1,20 Ω добавим сопротивление провода 0,04 Ω и получим общее 1,24 Ω, ток в цепи будет 14.0V/1.24Ω=11.29A
Напряжение на ТЭНе бедет равно 1,20Ω*11.29A=13,55V. Выходная мощность равна 11.29A*13,55V=153W. Потери на нагрев провода = 5W.
Если взять и провести проводом 2.5мм2 у которого сопротивление будет 8 mΩ на метр , умножаем на 20 метров и снова считаем.
ТЭН 12В-120W имеет сопротивление 1,20 Ω добавим сопротивление провода 0,16 Ω и получим общее 1,36 Ω, ток в цепи будет 14.0V/1.36Ω=10.29A
Напряжение на ТЭНе бедет равно 1,20Ω*10.29A=12,35V. Выходная мощность равна 10.29A*12,35V=127W. Потери на нагрев провода = 17W.
Так это я не учел разъем подключения, в котором тоже приличные потери и часто они превышают потери в проводе.
Я, заменил проводку от аккумулятора до бампера, также переделал и в домике. При работающем двигателе непосредственно на самом ТЭНе напряжение было 13.4 вольта, ток немного больше 11 ампер.
Добавлено спустя 1 час 36 минут 23 секунды:
Как думаете, зачем в автомобиле на усилитель кладут проводку сечением 4 AWG с реальным сечение меди 21,50 мм2. ?
Можно немного уменьшить бюджет переделки и проложить силовым проводом 8 AWG с реальным сечение меди 8,37 мм2, но тут уже сопротивление провода будет 2 mΩ на метр, что 2.5 раза больше чем у провода 4 AWG.
На переделку уйдет метров 20.
0,002 Ω * 20 М = 0,04 Ω
Вспоминаем закон Ома.
ТЭН 12В-120W имеет сопротивление 1,20 Ω добавим сопротивление провода 0,04 Ω и получим общее 1,24 Ω, ток в цепи будет 14.0V/1.24Ω=11.29A
Напряжение на ТЭНе бедет равно 1,20Ω*11.29A=13,55V. Выходная мощность равна 11.29A*13,55V=153W. Потери на нагрев провода = 5W.
Если взять и провести проводом 2.5мм2 у которого сопротивление будет 8 mΩ на метр , умножаем на 20 метров и снова считаем.
ТЭН 12В-120W имеет сопротивление 1,20 Ω добавим сопротивление провода 0,16 Ω и получим общее 1,36 Ω, ток в цепи будет 14.0V/1.36Ω=10.29A
Напряжение на ТЭНе бедет равно 1,20Ω*10.29A=12,35V. Выходная мощность равна 10.29A*12,35V=127W. Потери на нагрев провода = 17W.
Так это я не учел разъем подключения, в котором тоже приличные потери и часто они превышают потери в проводе.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Устройства защиты, диагностики и управления.
Я проложил новый, отдельный провод от АКБ, до розетки. Правда по прицепу проводку не проверял и не менял и не замеры не делал.Я не видел ни одного отчета про такой эксперимент, подскажите где посмотреть.
Так какой оптимальный вариант Вы предлагаете для хорошей работы холодильника от 12в. ? Т.е. что необходимо выполнить обнаковенному караванеру ?
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
А каким сечением, какая длина получилась, массу где брали или тоже от аккумулятора тянули?valera krm писав:Я проложил новый, отдельный провод от АКБ, до розетки.
Так это первым делом делают, буржуи экономят по черному, у них калькуляторы китайские и мозги еврейские.valera krm писав:Правда по прицепу проводку не проверял и не менял и не замеры не делал.
В моем домике "умные" инженеры от Хобби концерна проложили цельный кабель от розетки до задней стенки из которых на холодильник идут 2х7 метров сечением 1.5мм2 , потом внутри через контактную колодку еще 2х5 метров тоже сечением 1.5мм2 .
Итого, только в домике 24 метра провода для холодильника, сопротивление которого равно 0.012Ω на метр, считаем 0.012Ω*24м= 0.29Ω
Даже если прямо на розетке будет 14.0 вольт, то на ТЭН холодильника дойдет всего 11.28.
ТЭН 12В-120W имеет сопротивление 1,20 Ω добавим сопротивление провода 0.29Ω и получим общее 1,49 Ω, ток в цепи будет 14.0V/1.49Ω=9.4A
Напряжение на ТЭНе бедет равно 1,20Ω*9,4A=11,28V. Выходная мощность равна 9,4A*11,28V=106W. Потери на нагрев провода = 25W.
Если переделывать, то проводом от 4 мм2 и выше, только не нарвитесь на китайский ССА, он алюминиевый с медным напылением, сопротивление ужасное.
Сразу нужно продумать про подключение к разъему, там ведь под провод 2.5 мм2 отверстия сделаны.
Добавлено спустя 51 минуту 2 секунды:
Re: Устройства защиты, диагностики и управления.
Нашел,
Я клиенту в домике таким проводил ТЫЦ, дешево и сердито, только для питания от авто поставил отдельную розетку.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Устройства защиты, диагностики и управления.
Наверно проще будет произвести замену старого провода от АКБ на новый (необходимого сечения), а в районе розетки установить новый разъем ( КАКОЙ ?) и от этого провода подключить новый разъем и существующую клемму на старом. А вот как лучше быть с "-".
А в прицепе проложить новый провод от вилки(нового разъема к распред. коробке холодильника отрезав при этом старый провод, а от от неё(коробки) подключить провода нагревателя. А "-" тянуть новый или ????.
Что Вы можете предложить по новому разъему возле розетки и подключение проводов в распред. коробке холодильника. И еще про реле или можно без оного ?
А в прицепе проложить новый провод от вилки(нового разъема к распред. коробке холодильника отрезав при этом старый провод, а от от неё(коробки) подключить провода нагревателя. А "-" тянуть новый или ????.
Что Вы можете предложить по новому разъему возле розетки и подключение проводов в распред. коробке холодильника. И еще про реле или можно без оного ?
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Устройства защиты, диагностики и управления.
Да именно так, иначе не будет возможности подключить холодильник от автомобиля.
Вот правильное подключение при использовании 7-ми пиновых разъемов.
3 и 4 пин второго разъема, это минус и плюс потребления каравана от авто.
6 и 7 пин второго разъема, это плюс и минус питания холодильника от авто.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
У Вас один разъем в котором на 2-й пин подведено +12 вольт, которые можно использовать только для света, ну и для насосика воды. Ни в коем случае холодильник сюда не подключаем!
Добавлено спустя 53 минуты 19 секунд:
Еще есть такая картинка.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Реально вариант 2-х разъемов очень правильный и логичный. Вы всегда подключите любой прицеп и спокойно поедете, но для своего и некоторых других у Вас все будет идеально работать. Свободные пины 2 и 5 можете еще и для зарядки аккумулятора во время движения приспособить.
Вот правильное подключение при использовании 7-ми пиновых разъемов.
3 и 4 пин второго разъема, это минус и плюс потребления каравана от авто.
6 и 7 пин второго разъема, это плюс и минус питания холодильника от авто.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
У Вас один разъем в котором на 2-й пин подведено +12 вольт, которые можно использовать только для света, ну и для насосика воды. Ни в коем случае холодильник сюда не подключаем!
Добавлено спустя 53 минуты 19 секунд:
Еще есть такая картинка.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Реально вариант 2-х разъемов очень правильный и логичный. Вы всегда подключите любой прицеп и спокойно поедете, но для своего и некоторых других у Вас все будет идеально работать. Свободные пины 2 и 5 можете еще и для зарядки аккумулятора во время движения приспособить.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Re: Устройства защиты, диагностики и управления.
Прикольная схемка. исполнение 7/13 видел, но 7/7 под разные потребности?
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Устройства защиты, диагностики и управления.
Я подключил проводом 16 мм в квадрате через караванерскую 16 Амперную розетку от акк тягача к питанию каравана на 12 Вольт. Там в караване свой апгрейд был. Плюсовой провод разделил на две части к клеммам фаза\ноль и минусовой к клемме заземления большего сечения. Год не имею проблем. 7-пиновая не выдерживает нагрузки в 25-30 Ампер при зарядке акк каравана и включенном при этом холодильнике в пути. Да и вставить провод 16 квадратов в контактное отверстие 7-ми пиновой розетки не получиться. А так дешево и очень надежно.С уважением!
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Устройства защиты, диагностики и управления.
Батенька! Подкиньте пожалуйста варианты герметичных разъёмов для монтажа их рядом со старой розеткой.
Как можно определить разновидность генератора и соответственно схему подключения реле ?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Как можно определить разновидность генератора и соответственно схему подключения реле ?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
А как работает холодильник ???Год не имею проблем
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Пожалуйста подробнейА так дешево и очень надежно
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Re: Устройства защиты, диагностики и управления.
[quote][/quote]Герметичные разъемы брал у Бруталия. Фиксация на ходу, герметично хоть в реку. Цену не помню брал год назад.
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Устройства защиты, диагностики и управления.
Есть приятная новость, примерно через неделю появятся электронные реле для холодильника. В конце следующей недели будет точная цена.
Это реле полностью герметичное и не требует поиска вывода на генераторе, оно подключается всего двумя проводами (плюс и минус) к аккумулятору и один провод на выход к разъему на фаркопе, для дальнейшего подключения к холодильнику. На нем будет защитный предохранитель и индикатор включения по которому можно выставить любое напряжение включения-выключения, хотя настроено будет на 13,7 вольт.
Фото позже выложу, когда опробую его.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Я раньше давал фотки из оригинальной книжки. ТЫЦ
Это реле полностью герметичное и не требует поиска вывода на генераторе, оно подключается всего двумя проводами (плюс и минус) к аккумулятору и один провод на выход к разъему на фаркопе, для дальнейшего подключения к холодильнику. На нем будет защитный предохранитель и индикатор включения по которому можно выставить любое напряжение включения-выключения, хотя настроено будет на 13,7 вольт.
Фото позже выложу, когда опробую его.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Такое подключение идет с завода, по крайней мере я уже на 2-х караванах видел. Один у брата АСЕ, второй у клиента. Я даже начал себе подумывать о таком варианте.Павел500 писав:Прикольная схемка. исполнение 7/13 видел, но 7/7 под разные потребности?
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Я раньше давал фотки из оригинальной книжки. ТЫЦ
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Вот выкладываю схему контроллера питания холодильника и схему подключения.Вадим писав:Однако там цена вопроса 102 еврика , можно по бюджетный ?
Нет никаких контактов внутри(высокая надежность),
блок монолитный(полная водостойкость),
нет нужды искать вывод с генератора(подходит на все автомобили),
никакого нагрева(потери практически отсутствуют),
в режиме "заглушен двигатель" (потребление меньше саморазряда самого аккумулятора),
всего подключаем 3 провода и пользуемся.
Цена должна уложиться в 10 Евро.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Gontelnikov
- Повідомлень: 253
- З нами з: Сер липня 11, 2012 08:52
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Дукато
- Країна, місто: Д. Гадюкино
- Контактна інформація:
Re: Устройства защиты, диагностики и управления.
Поддерживаю общую мысль о падении напряжения в цепи питания.
Я недавно час плясал с баллонами и редукторами, а потом час искал причину падения напряжения.
Трума не работала по тому, что расплавился предохранитель и выделил в контакт какую то хрень.
Просто плохой контакт, а напряжение упало на два вольта. В доме холодно и отдых чуть не сорван.
Чем меньше таких контактов и толще провода, тем лучше.
На холодильник все еще сильнее сказывается, ибо ток больше.
Я недавно час плясал с баллонами и редукторами, а потом час искал причину падения напряжения.
Трума не работала по тому, что расплавился предохранитель и выделил в контакт какую то хрень.
Просто плохой контакт, а напряжение упало на два вольта. В доме холодно и отдых чуть не сорван.
Чем меньше таких контактов и толще провода, тем лучше.
На холодильник все еще сильнее сказывается, ибо ток больше.
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Устройства защиты, диагностики и управления.
Устройство № 2, реле защиты от переразряда.
Вот устройство - ТЫЦ, которое и при понижении и при повышении напряжения тоже отрубает питание.
Думаю всем известно, что разряжать 12-ти вольтовый аккумулятор ниже 10.8 вольт катастрофически не допустимо, достаточно несколько раз такое сделать и аккумулятор можно готовить на выброс.
Не все, но наверно большинство инверторов имеет такую защиту.
Некоторые, но опять не все преобразователи для телевизоров и ноутбуков от 12 вольт, тоже имеют защиту от убийства аккумулятора. И это радует!
А вот вся остальная аппаратура(свет, насос и пр.) питаемая от аккумулятора не имеет такой защиты. Если ставится солнечная панель вместе с контроллером, то в нем уже есть такая защита. В контроллере есть еще и защита от превышения тока разряда(указывается ток на контроллере 5-10-20-30А) и при правильном подключении, можно спать спокойно. И это тоже радует!
Что делать тем у кого запитана мультимедиа через такой контроллер, в нем ведь плюс соединен постоянно, а разрывают минус и есть уже спаленные аппараты?
Но что делать тем, у кого нет СП и естественно нет контроллера?
Что делать тем у кого стоит контроллер Дуос(на 2 батареи), но в нем нет этой защиты?
Поэтому, я и этот вариант хочу запустить в производство. Только вот количество нуждающихся узнать бы.
Вот устройство - ТЫЦ, которое и при понижении и при повышении напряжения тоже отрубает питание.
Думаю всем известно, что разряжать 12-ти вольтовый аккумулятор ниже 10.8 вольт катастрофически не допустимо, достаточно несколько раз такое сделать и аккумулятор можно готовить на выброс.
Не все, но наверно большинство инверторов имеет такую защиту.
Некоторые, но опять не все преобразователи для телевизоров и ноутбуков от 12 вольт, тоже имеют защиту от убийства аккумулятора. И это радует!
А вот вся остальная аппаратура(свет, насос и пр.) питаемая от аккумулятора не имеет такой защиты. Если ставится солнечная панель вместе с контроллером, то в нем уже есть такая защита. В контроллере есть еще и защита от превышения тока разряда(указывается ток на контроллере 5-10-20-30А) и при правильном подключении, можно спать спокойно. И это тоже радует!
Что делать тем у кого запитана мультимедиа через такой контроллер, в нем ведь плюс соединен постоянно, а разрывают минус и есть уже спаленные аппараты?
Но что делать тем, у кого нет СП и естественно нет контроллера?
Что делать тем у кого стоит контроллер Дуос(на 2 батареи), но в нем нет этой защиты?
Поэтому, я и этот вариант хочу запустить в производство. Только вот количество нуждающихся узнать бы.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Gontelnikov
- Повідомлень: 253
- З нами з: Сер липня 11, 2012 08:52
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Дукато
- Країна, місто: Д. Гадюкино
- Контактна інформація:
Re: Устройства защиты, диагностики и управления.
Проще было бы установить светодиодный индикатор на видное место.
Такой например http://cxem.net/avto/electronics/4-61.php
или http://схема-авто.рф/индикатор-уровня-з ... лятор.html
Вот готовый http://novosibirsk.tiu.ru/p7733531-indi ... ryada.html
У меня на панеле управления жилой зоной есть, но маленький и его не видно.
Если поставить на видное место, то станет яснее.
Такой например http://cxem.net/avto/electronics/4-61.php
или http://схема-авто.рф/индикатор-уровня-з ... лятор.html
Вот готовый http://novosibirsk.tiu.ru/p7733531-indi ... ryada.html
У меня на панеле управления жилой зоной есть, но маленький и его не видно.
Если поставить на видное место, то станет яснее.
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Устройства защиты, диагностики и управления.
Это вариант контроля, но не защиты. Моей маме совсем пофиг сколько светодиодиков горит.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей