Бустер
Модератори: Valentin, igor1965
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Бустер
Купил готовый бустер для варианта модернизации его в вариант зарядного устройства аккумуляторов.
После переделки и доработки бустера, испытания прошли успешно, даже вдвойне.
Подключил бустер и вперед измерять.
При заведенном двигателе, напряжении на входе в караван было 13.1 Вольт(нагрузка только холодильник от 12в, ток около 9 Ампер).
После включения бустера , напряжение на батарее каравана постепенно поднялось и поддерживалось 14.5 Вольт(регулируемое) при токе заряда 16 Ампер(регулируемое).
Минут через 10-15, ток снизился до 8.5 Ампер при постоянстве на клеммах батареи 14.5 Вольт(аккумулятор был почти полностью заряжен). Бустер тепленький, все работает. Потеплеет, попробую при комнатной и выше протестировать.
Теперь этого 100% хватит для полной зарядки батареи каравана во время даже не очень продолжительного движения или для подзарядки на месте.
Завел машину и пошла полноценная зарядка, за 2 часа примерно 30 А/Ч зальется в аккумулятор каравана.
Потом пришла в голову идея сделать инверсию, именно, для случая, когда посадили аккумулятор в машине и авто перестал заводиться.
Долго провозился с вариантами разрядки аккумулятора авто, но вот через почти час, долгожданное чик-чик-чик-чик издал стартер, значит посадил.
Подключил инверсно, но теперь энергия берется от АГМ аккумулятора в домике через бустер и заряжает батарею в машине. Напряжение постепенно растет при стабилизированном токе 14 Ампер, примерно через пол-часа ключ на старт и двигатель как часики завелся.
Теперь и первый и второй вариант может спасти при полностью автономном отдыхе. Прямо тяни-толкай получилось, осталось нормальный алюминиевый корпус подобрать. Первый экземпляр установлю брату в домик. Второй сделаю себе, то правда уже буду все делать с ноля, без переделок и доработок, а главное с МК, для полной автоматизации.
После переделки и доработки бустера, испытания прошли успешно, даже вдвойне.
Подключил бустер и вперед измерять.
При заведенном двигателе, напряжении на входе в караван было 13.1 Вольт(нагрузка только холодильник от 12в, ток около 9 Ампер).
После включения бустера , напряжение на батарее каравана постепенно поднялось и поддерживалось 14.5 Вольт(регулируемое) при токе заряда 16 Ампер(регулируемое).
Минут через 10-15, ток снизился до 8.5 Ампер при постоянстве на клеммах батареи 14.5 Вольт(аккумулятор был почти полностью заряжен). Бустер тепленький, все работает. Потеплеет, попробую при комнатной и выше протестировать.
Теперь этого 100% хватит для полной зарядки батареи каравана во время даже не очень продолжительного движения или для подзарядки на месте.
Завел машину и пошла полноценная зарядка, за 2 часа примерно 30 А/Ч зальется в аккумулятор каравана.
Потом пришла в голову идея сделать инверсию, именно, для случая, когда посадили аккумулятор в машине и авто перестал заводиться.
Долго провозился с вариантами разрядки аккумулятора авто, но вот через почти час, долгожданное чик-чик-чик-чик издал стартер, значит посадил.
Подключил инверсно, но теперь энергия берется от АГМ аккумулятора в домике через бустер и заряжает батарею в машине. Напряжение постепенно растет при стабилизированном токе 14 Ампер, примерно через пол-часа ключ на старт и двигатель как часики завелся.
Теперь и первый и второй вариант может спасти при полностью автономном отдыхе. Прямо тяни-толкай получилось, осталось нормальный алюминиевый корпус подобрать. Первый экземпляр установлю брату в домик. Второй сделаю себе, то правда уже буду все делать с ноля, без переделок и доработок, а главное с МК, для полной автоматизации.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Бустер
Никого не хочу обидеть, вроде и сам не тупой (хотя для кого-то покажусь и тупым...), тем не менее:
Бустер, как много в этом слове...
Открываю поиск, пишу "купить бустер для автомобиля", выдаёт:
1. Детское автокресло, для детей постарше, которые уже выросли из обычного (со спинкой), представляет собой подушку-сиденье для авто, чтобы была возможность пристегнуться штатным ремнем безопасности.
2-я и 3-я ссылки - то же.
4. Бустер (инфлятор) для быстрой (взрывной) накачки бескамерных шин....
5-6 - кресло
7 - автомобиль
8 -9 кресло
10 - лодка
только на второй странице - это пуско-зарядное устройство...
Артур, прошу Вас разъяснить мне (возможно несведущему): Что такое бустер? Его назначение? Как Вы его доработали? Схема или способ подключения? Где заказывали или цена вопроса? Преимущества (недостатки)?
А то можно открыть тему: Цупики - это те же самые кандибобики, только с загогулинами и без пимпочек.
Это все к тому, что я, допустим, с интересом читаю Ваши темы по технической части, но эта - для меня загадка.
Спасибо за внимание. Извините, что много текста и не по теме.
С уважением к Вам.
Бустер, как много в этом слове...
Открываю поиск, пишу "купить бустер для автомобиля", выдаёт:
1. Детское автокресло, для детей постарше, которые уже выросли из обычного (со спинкой), представляет собой подушку-сиденье для авто, чтобы была возможность пристегнуться штатным ремнем безопасности.
2-я и 3-я ссылки - то же.
4. Бустер (инфлятор) для быстрой (взрывной) накачки бескамерных шин....
5-6 - кресло
7 - автомобиль
8 -9 кресло
10 - лодка
только на второй странице - это пуско-зарядное устройство...
Артур, прошу Вас разъяснить мне (возможно несведущему): Что такое бустер? Его назначение? Как Вы его доработали? Схема или способ подключения? Где заказывали или цена вопроса? Преимущества (недостатки)?
А то можно открыть тему: Цупики - это те же самые кандибобики, только с загогулинами и без пимпочек.
Это все к тому, что я, допустим, с интересом читаю Ваши темы по технической части, но эта - для меня загадка.
Спасибо за внимание. Извините, что много текста и не по теме.
С уважением к Вам.
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Бустер
Бустер - это типа усилитель, нашими словами, преобразователь напряжения(повышающий). Например, на вашем языке, будет более понятно - блок питания ноутбука от 12 вольт в 19 вольт. Это устройство, которое при питании от 9 до 14 Вольт выдает на выходе стабильное напряжение.
Но я доработал и он теперь совсем далек от прежнего варианта. Можете в поисковике, задать вопрс - SEPIC и тогда поймете принцип работы устройства.
Но я доработал и он теперь совсем далек от прежнего варианта. Можете в поисковике, задать вопрс - SEPIC и тогда поймете принцип работы устройства.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Бустер
Спасибо, исчерпывающе.
Но Вы, я так понимаю, добавили к схеме повышения\стабилизации еще контроль полноты заряда?
Таким образом добились "правильной зарядки" второго АКБ?
Очень интересно.
Также мне интересен Ваш вариант данного девайса, а именно его возможности и Ваша цена (хотите - в личку), но, к сожалению, мне не спешно по финансовой причине...
Но Вы, я так понимаю, добавили к схеме повышения\стабилизации еще контроль полноты заряда?
Таким образом добились "правильной зарядки" второго АКБ?
Очень интересно.
Также мне интересен Ваш вариант данного девайса, а именно его возможности и Ваша цена (хотите - в личку), но, к сожалению, мне не спешно по финансовой причине...
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Re: Бустер
Ну а что? Задан вполне нормальный вопрос. Артур. Реально Вы владеете вопросом на весьма достойном уровне. Веши познания практикующего электронщика весьма ценны. Поэтому я то же читаю с интересом Ваши темы и восполняю пробелы в своем образовании (Львовский техникум радиоэлектроники выпуск 1986 года "Конструинование РА" Но сли я понимаю отличие диода от триода и не только количеством ножек но и функционалом то многим это даже невдомек. Кусочек железа да и только.
Поэтому вполне понятны вопросы о том что это за зверь и с чем его едят. Нужен ли он. Если нужен то зачем, Есть ли смысл заморачиватся и т.д.
Поэтому вполне понятны вопросы о том что это за зверь и с чем его едят. Нужен ли он. Если нужен то зачем, Есть ли смысл заморачиватся и т.д.
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Бустер
Здесь я продолжаю тему ТЫЦ, там и схему рисовал,
да и принцип расписывал.
Еще и простую схему выкладывал
И про готовое устройство уже не раз говорили Booster WA1208 ТЫЦ
А дорабатывал и модифицировал сначала этот
Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Потом собрал блок по схеме SEPIC, но устал в с подбором индуктивностей и конденсатора, забросил.
Последним у меня был вариант из сгоревшего инвертора на 300 Ватт выкинул всю выходную часть со вторичной обмоткой и сделал из него бустер.
Но скажу так, до 10-15 Ампер заряда, хватит и первого. По схеме SEPIC, я вытянул 18 Ампер. Из инвертора получил 22 Ампера и он через 30-40 минут, сделал пшик .
Работы продолжаются.
Добавлено спустя 38 минут 53 секунды:
Заведите свою машину, подключите к ней домик и если у вас идет зарядка аккумулятора в караване от машины, то замерьте напряжение на нем.
Уверен, на нем не будет необходимого напряжения для полной зарядки. Вот тут и нужен бустер.
Если не предусмотрен вообще вариант зарядки каравана, то с помощью такого бустера, можно организовать необходимую зарядку.
Продавать пока не готов, еще много тестов на живучесть в разных условиях, а вообще, к весне может и выдам на гора. Серьезная проблема с подбором корпуса.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
И еще одно достоинство такого бустера, он имеет общий минус, поэтому его спокойно можно подключить и в автодоме, когда для заряда гелиевой батареи нужно напряжение заведомо выше, напряжения на выходе генератора.
да и принцип расписывал.
Еще и простую схему выкладывал
И про готовое устройство уже не раз говорили Booster WA1208 ТЫЦ
А дорабатывал и модифицировал сначала этот
Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Потом собрал блок по схеме SEPIC, но устал в с подбором индуктивностей и конденсатора, забросил.
Последним у меня был вариант из сгоревшего инвертора на 300 Ватт выкинул всю выходную часть со вторичной обмоткой и сделал из него бустер.
Но скажу так, до 10-15 Ампер заряда, хватит и первого. По схеме SEPIC, я вытянул 18 Ампер. Из инвертора получил 22 Ампера и он через 30-40 минут, сделал пшик .
Работы продолжаются.
Добавлено спустя 38 минут 53 секунды:
Правильного заряда, без микропроцессора не получится. Я сейчас сделал просто мощный преобразователь из напряжения на входе 10-14 вольт в стабильное напряжение 14.2-14.8 Вольт(регулируемое).Свят писав:Но Вы, я так понимаю, добавили к схеме повышения\стабилизации еще контроль полноты заряда?
Таким образом добились "правильной зарядки" второго АКБ?
Очень интересно.
Заведите свою машину, подключите к ней домик и если у вас идет зарядка аккумулятора в караване от машины, то замерьте напряжение на нем.
Уверен, на нем не будет необходимого напряжения для полной зарядки. Вот тут и нужен бустер.
Если не предусмотрен вообще вариант зарядки каравана, то с помощью такого бустера, можно организовать необходимую зарядку.
Продавать пока не готов, еще много тестов на живучесть в разных условиях, а вообще, к весне может и выдам на гора. Серьезная проблема с подбором корпуса.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
И еще одно достоинство такого бустера, он имеет общий минус, поэтому его спокойно можно подключить и в автодоме, когда для заряда гелиевой батареи нужно напряжение заведомо выше, напряжения на выходе генератора.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Бустер
Сделал еще нагляднее.
Например есть 2 аккумулятора, основной стартерный 100 А/Ч (разряженный) и второй гелевый 17 а/ч (полностью заряженный) , ни первым, ни вторым завести автомобиль не получится, даже если я их подключу параллельно. У первого не хватает емкости, у второго не хватит тока сдвинуть стартер. Естественно не возможно и зарядить один аккумулятор вторым. Может грамулька и перетечет при параллельном подключении, но этого не хватит для запуска.
На видео, они одинаково заряжены и имеют примерно одинаковое напряжение 12.8 вольт.
Соединяем их параллельно через измеритель, ток практически не идет ни в одну сторону, ни в другую и так будет продолжаться очень долго.
Теперь я соединяю их через бустер и с большого идет заряд маленького, подключаю наоборот, теперь маленький заряжает большой!
Например есть 2 аккумулятора, основной стартерный 100 А/Ч (разряженный) и второй гелевый 17 а/ч (полностью заряженный) , ни первым, ни вторым завести автомобиль не получится, даже если я их подключу параллельно. У первого не хватает емкости, у второго не хватит тока сдвинуть стартер. Естественно не возможно и зарядить один аккумулятор вторым. Может грамулька и перетечет при параллельном подключении, но этого не хватит для запуска.
На видео, они одинаково заряжены и имеют примерно одинаковое напряжение 12.8 вольт.
Соединяем их параллельно через измеритель, ток практически не идет ни в одну сторону, ни в другую и так будет продолжаться очень долго.
Теперь я соединяю их через бустер и с большого идет заряд маленького, подключаю наоборот, теперь маленький заряжает большой!
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Бустер
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Бустер
Неделю назад отрицал все готовые изделия...теперь плохие схемы...ценник..как в анекдоте чого бидный бо ....чого.... бо бидный....определись.....для понимания....
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Бустер
Неделю назад отрицал все готовые изделия...теперь плохие схемы...ценник..как в анекдоте чого бидный бо ....чого.... бо бидный....определись.....для понимания....
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Бустер
Артур не отрицал готовые изделия. Он открывал глаза потенциальным покупателям на огрехи, которые присутствуют во многих изделиях. За что ему боольшая благодарность. Как бы он мог знать про огрехи если-бы он не покупал, вскрывал и обнаруживал косяки в готовых изделиях.ВАЛЕРИЙ,читай внимательно -дискусии
P.S. Зачем в этой теме писать отрицал-не отрицал. Автор делится с нами и это есть ХОРОШО. А отрицает-не отрицает абсолютно не интересно
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Бустер
может тебе и нужен гаджет переливания из пустого в порожнее электроэнергии двух заряженных аккумуляторов...мне точно НЕТ...
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Бустер
Может бустер и переливает из пустого в порожнее, но это прибор как минимум двойного применения:
- в пути через него подключаем второй АКБ авто, каравана или автодома;
- в случае разрядки стартерного АКБ (оставили в Рыбачьем (допустим) авто через дорогу от пляжа, поставили на сигнализацию, АКБ не первой свежести и через недельку - вот он привет) имеем возможность его зарядки от гелевого.
Я ЗА
Пока нет доступного девайса, вижу для себя выход в виде зарядного-автомат для АКБ + инвертор (такой вариант предлагал Фома), думаю он вполне живуч, повторим и бюджетен.
С уважением.
- в пути через него подключаем второй АКБ авто, каравана или автодома;
- в случае разрядки стартерного АКБ (оставили в Рыбачьем (допустим) авто через дорогу от пляжа, поставили на сигнализацию, АКБ не первой свежести и через недельку - вот он привет) имеем возможность его зарядки от гелевого.
Я ЗА
Пока нет доступного девайса, вижу для себя выход в виде зарядного-автомат для АКБ + инвертор (такой вариант предлагал Фома), думаю он вполне живуч, повторим и бюджетен.
С уважением.
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Бустер
у многих нет привычки и традиции содержать авто в боевой готовности и с полным баком ..это не их вина ,а беда....и отсюда всевозможные примочки на ура...АНДРЕЙ ,а гелевый чем будешь заряжать....
-
- Повідомлень: 959
- З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
- Ім'я: Виктор
- Техніка: додж рам +прицеп
- Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Зачем же вы нето что читаете а еще и отвечаете на такие вам ненужные темы.На форуме кроме вас еще много народу комуто это очень интересно. Тут Артур пробует, переделывает, советует, делится тем что получается. И хочу Вам заметить на таком уровне что я не совсем глупый человек снимаю перед НИМ шляпу. Может бустер и мне ненужен но в этой теме я узнал что это и для чего оно.Бродяга писав:может тебе и нужен гаджет переливания из пустого в порожнее электроэнергии двух заряженных аккумуляторов...мне точно НЕТ...
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Что далеко ходить, сам уже второй год грешу - типа экономлю и не покупаю АКБ в авто...Бродяга писав:у многих нет привычки и традиции содержать авто в боевой готовности и с полным баком ..это не их вина ,а беда....и отсюда всевозможные примочки на ура...АНДРЕЙ ,а гелевый чем будешь заряжать....
Гелевый дома зарядным, в пути от авто, а на стоянке солнышком (имею 2х50Вт моно).
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей