Строим прицеп-трансформер

Саморобна або ноу-хау тюнінгових компаній

Модератори: Valentin, igor1965

Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення gachok »

Душ у меня для всей семьи, из 4 человек. Есть моя тема по этому поводу. Самодельный бойлер 12, 220 Вольт и выхлоп ТРУМЫ. С уважением!


Malcolm
Повідомлень: 58
З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
Ім'я: Андрей
Техніка: Skoda Fabia
Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Malcolm »

Душ у меня для всей семьи, из 4 человек. Есть моя тема по этому поводу. Самодельный бойлер 12, 220 Вольт и выхлоп ТРУМЫ. С уважением!
Опять я не правильно выразился... что-то у меня сегодня плохо с мыслеизъявлением...
Чистеньким быть оно безусловно хочется, а я лишь хотел лишь поддержать вот эту фразу:
Ребята, без душа моя половинка поехала бы в другое место, предположительно с удовольствием!!!!
Есть моя тема по этому поводу. Самодельный бойлер 12, 220 Вольт и выхлоп ТРУМЫ. С уважением!
Ммм... а можно ссылочку поклянчить?
Аватар користувача
werwolf
Повідомлень: 174
З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
Ім'я: Александр
Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: alex_m_rytikov
Звідки: Киев
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Повідомлення werwolf »

Malcolm писав:...
В таком случае готов внимать :) Для начала в общих чертах, а конкретику - когда появится конкретный прицеп. Ну и советов жду с учетом того, что на офроад я не претендую ни разу. Как я уже понял, имеет смысл доварить несколько усиливающих конструкций на раму (могу предположить, что по небольшому треугольнику в каждый угол, либо две длинных трубы крест-накрест через весь прицеп будет достаточно) и добавить к рессорам по пружине (жигулевские от двойки подойдут?). Еще стоит по сильнее укрепить самосвальное устройство, так?
...
Смотрю смысл сообщения дошел. В принципе направление действий, с моей точки зрения, правильный. А уже детальный план действий (что куда и как варить) можно обдумывать имея на руках полуфабрикат/заготовку.
Malcolm писав:...
В целом я правильно понял, что прицеп, который я показал, не лучше и не хуже других прицепов той-же ценовой категории? Т.е. если я не готов платить значительно больше, то этот прицеп брать можно?...
В принципе да. Ни какая фирма не будет делать супер надежную и качественную конструкцию за минимальные деньги. Это просто не выгодно. Да и поломается - новый купишь. Современные реалии экономики.
Malcolm писав:...
...
По душу - окончательно решу после пробной поездки. Пока я думал о кабинке размером 600х1000, отгороженной от остального прицепа шторкой. В ней же будет стоять горшок, который на время помывки можно оттуда вынуть, и раковина, либо складная, либо съемная. Причем она же будет и кухонной мойкой, достаточно шторку сдвинуть.
Потеря места на поддон для душа - минимальная. Горшок и раковину то по любому размещать надо, а поддон душа встанет под ними. В конце-концов Валентин умудрился душ встроить даже в своего Скифа, а габарит жилой зоны у него не больше чем то, что планирую я.
Летом душ будет на улице - это определенно удобнее. По воде... бойлер мне лепить некуда, да и воды, как ты верно заметил, с собой я много не увезу. Так что долгой помывки не будет. Нагрел немного водички на плитке и слегка ополоснулся - не более того.
Опять же как и у gachok душ у меня будет в первую очередь для половинки. Иначе ездить я буду один, а это не интересно :ny_tik:
Тут уже сам развлекайся. Мы когда строили, то еще до покупки заготовки сделали на земле макет площади в пропорции 1:1. Что бы прикинуть размер спального места, ширину проходов и двери. Это дало некоторое понимание, при наличии воображения, как оно будет, и как ты будешь внутри. Вылезли некоторые вопросы, о которых мы даже не думали, и которые пришлось решать, так как они оказались достаточно серьезными. Потом уже когда заготовка обросла боковыми стенами и рундуками (без крыши и складной конструкции), тоже провели тест на удобство эргономики. И тоже выявили некоторые косяки, которые повлекли небольшие переделки. Кстати, после одного из подобных тестов, когда мы имитировали душ с туалетом используя листы фанеры и струбцины, выяснилось, что эта идея ущербна изначально. Либо делаем нормального размера, и тогда в остальной части домика становится тесно и неудобно, либо получается "смерть клаустрофоба" или "домик для йога". И в таком помещении помыться физически не получится нормально. Что бы было понятно о чем я - попробуй залезть в шкаф (небольшой) закройся там, и попробуй имитировать душевые процедуры, а потом пусь это сделает твоя половина (постарайся при этом не ржать!). Получится - строй, нет - забей.

В двух словах как-то так.

p.s. Кстати, ездить одному бывает на много интересней. Авантюризм в поисках приключений возрастает на порядок! Мы же все пацаны в душе... :a_g_a:
Malcolm
Повідомлень: 58
З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
Ім'я: Андрей
Техніка: Skoda Fabia
Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Malcolm »

Тут уже сам развлекайся. Мы когда строили, то еще до покупки заготовки сделали на земле макет площади в пропорции 1:1. Что бы прикинуть размер спального места, ширину проходов и двери. Это дало некоторое понимание, при наличии воображения, как оно будет, и как ты будешь внутри. Вылезли некоторые вопросы, о которых мы даже не думали, и которые пришлось решать, так как они оказались достаточно серьезными. Потом уже когда заготовка обросла боковыми стенами и рундуками (без крыши и складной конструкции), тоже провели тест на удобство эргономики. И тоже выявили некоторые косяки, которые повлекли небольшие переделки. Кстати, после одного из подобных тестов, когда мы имитировали душ с туалетом используя листы фанеры и струбцины, выяснилось, что эта идея ущербна изначально. Либо делаем нормального размера, и тогда в остальной части домика становится тесно и неудобно, либо получается "смерть клаустрофоба" или "домик для йога". И в таком помещении помыться физически не получится нормально. Что бы было понятно о чем я - попробуй залезть в шкаф (небольшой) закройся там, и попробуй имитировать душевые процедуры, а потом пусь это сделает твоя половина (постарайся при этом не ржать!). Получится - строй, нет - забей.
Да, макетированием обязательно буду заниматься. Примерно так-же и планировал - расчертить площадь, из подручных материалов сделать стенозаменители, можно какие-нибудь лавки поставить.
По размерам душа - со шкафом не пробовал, но пробовал вставать в дверной проем (там такая планировка, что от двери в комнату идет маленький коридорчик длиной около метра) и метровой линейкой сужал его до ширины 600. Тесновато, но ополоснуться реально.
Malcolm
Повідомлень: 58
З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
Ім'я: Андрей
Техніка: Skoda Fabia
Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Malcolm »

Вот надергал некоторых своих эскизов. Это далеко не все, что я делал.

Все эскизы сделаны из предположения, что использоваться будет прицеп КМЗ 8284 20, потому как это был первый прицеп, к которому я нашел схему с размерами.
Для начала анализ внешних и внутренних габаритов. На этом этапе я определялся с высотой и шириной, о длине еще не сильно задумывался:
прикидки внеш габаритов.jpg
прикидки внутр габаритов.jpg
Различные варианты планировок. Далеко не все, только наиболее удачные. Во всех вариантах спальное место предполагается расширяемым в проход, чтобы получить лежанку 1700х2000:
планировки.jpg
Прикидка массы и усилия подъема крышки при условии использования оцинковки в качестве внешнего покрытия сэндвича. Очень тяжело получается, отказался от такой идеи:
профиль и расчет усилия для крыши.jpg
Варианты решения мебели:
мебель.jpg
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення gachok »

В прошлом году стояли в кемпинге Жокей под Львовом с двумя экипажами из Франции. Они делали пробный заезд на Л200 с жилым модулем. Второй был кемпер Фиат какой то. В следующем году(то есть уже в этом) должны были стартовать Франция-Китай на Л200 3-5 экипажами :ps_ih: Самый главный вопрос женщин был: как ходить в туалет на пару с мошкарой в лесах? Брызгаться какой нибудь хреновиной и потом смывать? Опять, где смывать и как? Где брызгаться? А вы говорите подумать о душе!!! Если сделать все разумно в плане планировки, то место под душ и туалет можно сделать универсальным. Вот тема о бойлере viewtopic.php?f=32&t=3524. Очень интересно придуман душ у ребят из России на Унимоге. Ссылку надо поискать. С уважением!

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
Тема на счет построек автодомов и проектирования в них удобств http://avtotravel.com/Forums/Brands-Mot ... 13/#226218
Malcolm
Повідомлень: 58
З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
Ім'я: Андрей
Техніка: Skoda Fabia
Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Malcolm »

gachok, туалет я в любом случае буду делать внутри помещения, душ планировал совмещать с ним - биотуалет будет стоять на поддоне, если удастся организовать достаточно места, то мыться можно будет прямо стоя рядом с ним, если нет - его можно будет временно вынуть из поддона.

За ссылочки спасибо, сейчас почитаю.
Очень интересно придуман душ у ребят из России на Унимоге.
Можно по подробнее? Кто такие и где искать?
Malcolm
Повідомлень: 58
З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
Ім'я: Андрей
Техніка: Skoda Fabia
Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Malcolm »

Сижу вот, сравниваю цены и пытаюсь понять для себя преимущества и недостатки двух наиболее любопытных мне технологий изготовления стен на трансформер.

Вариант первый: то что описал Валентин на первых страницах этой ветки. Профиль, пенопласт, стеклоткань пропитанная смолой.
Вариант второй: сэндвичевые панели.

В первом варианте по материалам, что я нашел, выходит, что на квадратный метр стены мне надо профиля на 80 рублей, пенопласта на 70 рублей. Цены на стеклоткань уж очень розняться от поставщика к поставщику. У одних порядок цен в зависимости от плотности колеблется в районе 20-50 руб за м^2, а у других 150-400 руб за м^2. В чем разница - в упор не понимаю. Хорошо, усредним и примем, что на двустороннюю обработку мне надо ткани на 150 руб (много слоев давать не собираюсь, 1-2 будет ИМХО более чем достаточно, т.к. нагрузку будет нести профиль).
Не могу оценить, сколько смолы потребуется на пропитку этих 1-2 слоев, потому как опыта такого не имею. И это тоже пугает - без опыта можно сильно напартачить.
Наружные стены я штукатурить и выводить гладкую поверхность не собираюсь. Лично мне даже нравится тканая фактура. А вот внутренние надо выводить, внутри это уже будет не красиво, либо вместо стеклопластика класть какой-то другой материал. Однако все альтернативы, которые я рассмотрел либо на много дороже, либо на много тяжелее.
Плюс, есть сомнения относительно внутренней отделки. Все-же полиэфирная смола далеко не безвредка, да простит меня Валентин. Да, эпоксидка выделяет фенол, притом выделяет его долго, иногда годами. Стирол, выделяемый полиэфиркой, менее вреден (предположительно), его выделяется меньше и он быстрее выветрится весь, однако все равно это сильный токсин и если на внешней стене я его не боюсь - пусть себе выделяется на воздух, ветром его моментально развеет до таких мизерных концентраций, но вреда не будет ни людям, ни природе, но вот внутри замкнутого короба... страшновато.

Второй вариант мне совершенно не знаком. Знаю только по наслышке. Поиск в сети выдал мне наличие 10 и 27 миллимитровых панелей для оконных откосов. Внутри пенопласт, снаружи - ПВХ. Как у ПВХ с токсичностью? Не забываем про закрытую коробку!
По цене самое дешевое что мне пока попалось - это ~500 руб. за м^2. Плюс, как я понимаю, всё равно понадобится профиль по контуру. Нужен ли профиль внутри конструкции, или сэндвич способен сам себя держать при размерах плиты не более 1700x2500 (так-же я рассматриваю вариант 3000мм)? Достаточно ли 10мм сэндвича для приемлемой теплоизоляции, или надо толще?
По цене выходит немного дороже, чем вариант с самодельным сэндвичем по первому варианту, но работы меньше на порядок.

Я в сомнениях... что посоветуете?
Аватар користувача
kol
Повідомлень: 407
З нами з: Суб грудня 04, 2010 11:38
Ім'я: Николай
Техніка: VW Touran + Rapido Confort
Країна, місто: Беларусь, Речица
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення kol »

Идем от обратного. Для стен деревянный контур обязательно нужен. Снизу в него будут крепиться петли. С боков "боковые упоры",
IMG_3608.JPG
Закладные нужны чтобы на стенки навешивать шкафчики, полочки и для монтажа окон, двери, будь они самодельные или взятые от чего-нибудь
IMG_3317.JPG
IMG_3317.JPG (59.37 Кіб) Переглянуто 3939 разів
Поэтому без деревянного каркаса стенки не сделать. Распотрошить ПВХ-панель не лучший вариант.А вот какие материалы испольховать для наружной и внутренней отделки это большой вопрос. Внутри нужен экологичный материал, а наружный - водостойкий материал, ну или хорошо обработанный влагостойкий материал, все-таки стенки вертикальные. Для крыши нужен только контур деревянный, для крепления в него "юбки". Наружный материал - водостойкий. ПВХ-панель больше для крыши подойдет, если только не будет прогибаться под собственным весом.
Стоп, а у Вас складной прицеп проектируется?
Мне кажется наилучшим вариантом наружного материала - водостойкая фанера. Жаль что нет листового пластика. Алюминий хорошо, но если стенки складываются то не должны выступать головки саморезов или заклепок.Это возможно полько при толщине материала 2-3 мм и толще. Для крыши алюминий пойдет, там выступающие головки мешать не будут.
Задумываюсь, тоже, на новостройкой. Хорошо-бы прицеп с размером кузова 1800х2500 мм найти. У нас таких не вытускают. Посмотрел по сайтам на цены выпускаемых в Украине прицепов и порадовался. У нас за б\у больше просят. Но нужного размера не нашел. Буду признателен если кто подскажет. Если подвернется хороший вариант, можно и с таможней заморочиться.
Аватар користувача
sam-od
Повідомлень: 2179
З нами з: Нед липня 26, 2009 00:06
Ім'я: Александр
Техніка: Fiat Dukato Kamper
Країна, місто: Одесса
Звідки: одесса
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення sam-od »

Жаль что нет листового пластика
кто сказал???? интернет в помощь, все есть.
Malcolm
Повідомлень: 58
З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
Ім'я: Андрей
Техніка: Skoda Fabia
Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Malcolm »

Готов поспорить.

Для конструкции из профиля и пенопласта деревянный обрешетник ИМХО не нужен. Решетка из профиля для гипрока, плюс наполнение из пенопласта, плюс стеклопластик или другой материал снаружи - в результате получаем прочную и очень легкую конструкцию. Посмотрите на моих почеркушках выше - вокруг двери и окон так-же планируется обрешетник из профиля.
Для навешивания полочек я думаю использовать резьбовые заклепки, запресованные в профиль, а саму полку сделать из пластикового подоконника. Несколько заклепок на стене и потолке, в те что на стене вставляются длинные шпильки, в потолочные заклепки завинчиваются рым-болты (1-2 страницы назад я приводил эскизик). Подоконник надевается на шпильки и на подвесах (толстая капроновая нитка, например, или цепочка) цепляется за рымы в потолке. Если не понятно, могу изобразить свое видение в графике.
В общем в прочности такой конструкции я уверен.

Вопрос мой больше про сэндвичи. На сколько прочны они? Способны ли они деражать сами себя и профиль достаточно будет пустить только по периметру стены и по проемам под окна/двери, или же надо делать решетку, аналогичную приведенной мной на рисунках?

Фанера, это конечно хорошо, но она очень тяжелая. По весу сравнимо с тонкой оцинковкой. Если бы я планировал не трансформер, то для внешней обшивки выбрал бы именно оцинковку. Крыша и подъемные части стен должны иметь минимальную массу, чтобы не создавать раскладывающему лишних трудностей. Сеэндвичи в этом смысле - абсолютные лидеры. Технология "профиль-пенопласт-стеклопластик" тоже даст мне очень легкие изделия, но я боюсь за экологичность. Не хочу ставить стеклопластик на внутреннюю сторону сэндвича, но другой достаточно легки и прочный материал придумать не могу. Разве что ставить двп/фанеру/картон минимальной толщины - но это прочсти точно не прибавит. Есть альтернатива: ПВХ. Вспененный или листовой. Но тогда цена изделия вырастает неимоверно, возможно даже сэндвичи дешевле встанут.
Аватар користувача
kol
Повідомлень: 407
З нами з: Суб грудня 04, 2010 11:38
Ім'я: Николай
Техніка: VW Touran + Rapido Confort
Країна, місто: Беларусь, Речица
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення kol »

Malcolm писав:Готов поспорить.
Это хорошо, что у нас у всех разные подходы к строительству. Будет возможность учитывать реультаты труда других при последующих работах.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
sam-od писав:
Жаль что нет листового пластика
кто сказал???? интернет в помощь, все есть.
Да как-то :ne_vi_del: не нашел :du_ma_et: :smu:sche_nie:
Malcolm
Повідомлень: 58
З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
Ім'я: Андрей
Техніка: Skoda Fabia
Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Malcolm »

Да как-то не нашел
погугли на предмет листового ПВХ и вспененного ПВХ
Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Valentin »

Небольшая коррекция предложеной мной технологии...
Деревянные брусы добавить можно, но совсем немного, в виде коротких закладных планок, которые должны иметь размер, позволяющий плотно входить в профили, тогда их можно крепить даже шурупами через металл.
Далее, вместо стеклоткани я бы применил обычную ткань, с ней проще работать и дешевле она. Думаю, вполне достаточно однослойного покрытия, учитывая, что под полиэфиркой будет еще сетка, армированная шпаклевкой.
Внутри прицепа я бы не стал применять полиэфирку, достаточно сетки, шпаклевки и легкого ковролина на клею.
Примерный расход полиэфирки - 2-4 банки (кг) на верхнюю крышку прицепа.
Ближе к весне хочу поближе занятся этой технологией, после чего станет яснее, насколько это будет практично. Тем не менее, я реально эксплуатирую прицепчик, сделанный по этой технологии (почти по этой) и это факт... :a_g_a:

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
P.S. Забыл дописать, армирование, шпаклевка и шлифовка панелей перед покрытием полиэфиркой есть процесс очень простой, быстрый и несложный, ему можно быстро научиться не имея особых навыков.
тел. +38 099 183 19 72
Malcolm
Повідомлень: 58
З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
Ім'я: Андрей
Техніка: Skoda Fabia
Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Malcolm »

Valentin, я все же склоняюсь к стеклоткани. Она не на много дороже, но прочности добавит изрядно. Слой скорее всего один, но ткань можно взять по плотнее. Вот на счет сетки в штукатурке я как-то не подумал, а ведь это очень правильно!
Деревянные бруски я бы свел к минимуму или даже вовсе от них отказался. Вы предлагали крепить части профиля друг к другу с помощью брусков, однако можно просто вырезать в одном из стыкуемых профилей верхнюю полку, так чтобы получилась двузубая вилка, одеть один профиль на другой и закрепить 2-3 вытяжными заклепками. На мой взгляд этого будет более чем достаточно.
Внутренние покрытие... ну все-же на одной только шпатлевке да ковролине - не очень то жестко. К тому же ковролин - страшный пылесборник! Может быть лучше 1мм ПВХ? И можно без шпатлевки. Крепить либо на клей, либо на заклепки.
ugach
Повідомлень: 12
З нами з: Чет жовтня 25, 2012 09:20
Ім'я: Roman
Техніка: автомобиль
Країна, місто: Украина,Калуш
Контактна інформація:

Повідомлення ugach »

Malcolm у тебя такое обилие вопросов что ты уже путаешся в мыслях. В предыдущих "мемуарах" ты беспокоешся об безопасности - если так то какие тут сендвичи они хрупкие, специфика крепижа и мно других нюансов.... Фанера водостойкая не подходит для тебя по весу ??? так она весит килограм 25-30 - (1,2см), и формат 1250*2500, и толщина от 0,3 - 4см, есть варианты заводской цветовой раскрастки, есть двух сторонние и односторонние ++++. Ты же не строиш тежежку в супермаркет которая должна быть действительно облегченной.Сконцентрируй мысли.....
Malcolm
Повідомлень: 58
З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
Ім'я: Андрей
Техніка: Skoda Fabia
Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Malcolm »

Malcolm у тебя такое обилие вопросов что ты уже путаешся в мыслях. В предыдущих "мемуарах" ты беспокоешся об безопасности - если так то какие тут сендвичи они хрупкие, специфика крепижа и мно других нюансов.... Фанера водостойкая не подходит для тебя по весу ??? так она весит килограм 25-30 - (1,2см), и формат 1250*2500, и толщина от 0,3 - 4см, есть варианты заводской цветовой раскрастки, есть двух сторонние и односторонние ++++. Ты же не строиш тежежку в супермаркет которая должна быть действительно облегченной.Сконцентрируй мысли.....
Да уж, мысли и правда путаются... Хрупкие - это плохо. В прочем я еще поискал, нашел в родаже вспененный ПВХ 1мм по приемлемой цене. Теперь склоняюсь к варианту самодельного сэдвича "профиль-пенопласт-стеклопластик", но стеклопластиком покрывать только наружный слой, а внутренний - ПВХ.
Про фанеру я думаю не переставая, но соотношение цены, веса и прочности не в её пользу. Если тонкая - то очень хрупкая, если толстая - очень тяжелая. Если водостойкая - цена уже начинает кусаться. Если не водостойкая - в неё еще надо вложить много времени, сил и денег на обработку (шкурить, пропитывать, красить). Тонкий ПВХ мне кажется более удачным решением для внутренней отделки. Да, он не прочен, но зато очень легок и не требует дополнительной обработки, вполне можно оставить его "как есть".
Однако окончательного решения я пока не принял... фанера мной всё еще рассматривается.
ugach
Повідомлень: 12
З нами з: Чет жовтня 25, 2012 09:20
Ім'я: Roman
Техніка: автомобиль
Країна, місто: Украина,Калуш
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення ugach »

В декабре покупал водоскойкую фанеру 10мм с односторонней ламинацией (на ружу)цвет серый, во внутрь шлифованная (под лак) - 390грн/шт. Фанера имеет слои сломать сложно (не путать с OSB плитой). Лучше возьми пример с прицепа которий у Werwolf , человек сделал - вес подошол и заморочек нет.......
Malcolm
Повідомлень: 58
З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
Ім'я: Андрей
Техніка: Skoda Fabia
Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Повідомлення Malcolm »

ugach писав:В декабре покупал водоскойкую фанеру 10мм с односторонней ламинацией (на ружу)цвет серый, во внутрь шлифованная (под лак) - 390грн/шт. Фанера имеет слои сломать сложно (не путать с OSB плитой). Лучше возьми пример с прицепа которий у Werwolf , человек сделал - вес подошол и заморочек нет.......
Да, я видел тему Werwolf по его прицепу. Однако у него на много более мощный тягач. Плюс, на сколько я помню, он для раскладывания использует газовые пружины.
В варианте с оцинковкой и/или фанерой верхняя крышка по моим прикидкам получается более 30 килограмм весом. Приподнять её в одиночку возможно, но тяжеловато. Стеклопластиково-полистирольный вариант будет в два раза легче.

Я гонюсь за минимальной массой по трем причинам:
1. Уложиться в 750 килограмм. Это легко достяжимо, даже если использовать оцинковку или фанеру.
2. Чтоб модуль можно было легко разложить и сложить в одиночку. В принципе даже деревянно-фанерный вариант, или вариант со стенами обитыми оцинковкой, судя по темам дургих самодельщиков на этом форуме, реально разложить в одиночку. Плюс задачу можно облегчить, установив газовые пружины. Но тем не менее хотелось бы облегчить свою задачу на столько, на сколько возможно, вводя минимум дополнительных устройств.
3. Чтобы мой тягач тянул это творение без особых проблем. И это, пожалуй, самый важный момент. Машина моя легкая и маломощная, так что тянуть большую массу возможно будет трудновато.
Аватар користувача
gd30gd30
Повідомлень: 48
З нами з: П'ят березня 16, 2012 12:59
Ім'я: Олег
Техніка: Рено
Країна, місто: Мос.обл.
Контактна інформація:

Повідомлення gd30gd30 »

Горжусь: сам я не доктор, но с диагнозом угадал !!!
Відповісти

Повернутись до “Ексклюзивна техніка”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей