Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Статті, поради, ділимося досвідом...

Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965

Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Бродяга »

ОЛЕГ, на твои вопросы ответят краны уровня пола...при самой плохой дороге -клиренс заранее выставленный будет величина постоянная....


Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення gachok »

Hobbyt писав:Давление в подушке зависит прямо от нагрузки на нее... Речь идет не только сколько закинул вещей в багажник, а и от собственной массы автомобиля...
Олег, я понимаю почему разные давления в пневмо-системе.
Я не понимаю, почему у меня с моим комплектом достаточно 1.5 Атм. в максимуме, а другие начинают от 2.5 Атм. в минимуме. Может выбор подушек оказался неправильным? Или у меня, или у других? У меня пустая масса 1.2 тонны, а полная 2.1 тонны. Неужели грузоподъёмность кемпера составляет 40 % его полной массы? Думаю, что нет!!!! Вот и возник вопрос о правильном выборе пневмо-подушек. Или они все рассчитаны на работу в зависимости от массы? Бред или я чего то недоучил!!! Кто нибудь знает правильный ответ? Ребятам мастерам по пневме из Никополя пока не звонил, хочется самому разобраться. С уважением!

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Бродяга писав:ОЛЕГ, на твои вопросы ответят краны уровня пола...при самой плохой дороге -клиренс заранее выставленный будет величина постоянная....
К сожалению нет! Допустим стоимость моих подушек двух 1600 гривен и я установил заведомо неправильный комплект. К этому добавим насос большей мощности и всю систему повышенной надежности для работы под давлением 5-6 атмосфер. Берем другие подушки вдвое дешевле и все остальное вдвое менее дорогое и радуемся жизни на разницу в финансах где нибудь на термальных водах неделю. Что в этом неправильного? С уважением!
Аватар користувача
Hobbyt
Модератор
Повідомлень: 6850
З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
Ім'я: Олег
Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
Країна, місто: Украина, Кировоград
Skype: lungul_oleg
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Hobbyt »

Однозначно что подушки выбираются в зависимости от массы... Ты же не поставишь амортизатор от крышки багажника, вместо переднего или заднего на подвеске... Потому что усилия (читай массы) разные на него действуют... Тоже и с подушками...
+38-О67-52О-О1-О4 ....Зображення.............+38-О63-52О-О1-О4 . Зображення
+38-О66-52О-О1-О4 Зображення...........+38-О94-52О-О1-О4 Зображення
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення gachok »

Hobbyt писав:Однозначно что подушки выбираются в зависимости от массы... Ты же не поставишь амортизатор от крышки багажника, вместо переднего или заднего на подвеске... Потому что усилия (читай массы) разные на него действуют... Тоже и с подушками...
Ладно, будем считать ответ найден. Щас мозгами немного раскину!! С уважением!
Аватар користувача
Mastar
Повідомлень: 1460
З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
Ім'я: Артур и Шура
Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: gashelp
zello: Mastar_
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Mastar »

Убераем рессоры и 10 атм возможно не хватит.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
Аватар користувача
Hobbyt
Модератор
Повідомлень: 6850
З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
Ім'я: Олег
Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
Країна, місто: Украина, Кировоград
Skype: lungul_oleg
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Hobbyt »

100% ... Жесткость рессор имеет большую роль... А жесткость онных зависит от массы...
+38-О67-52О-О1-О4 ....Зображення.............+38-О63-52О-О1-О4 . Зображення
+38-О66-52О-О1-О4 Зображення...........+38-О94-52О-О1-О4 Зображення
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Бродяга »

уже давно миллионы авто на пневиоходу...бери и пользуйся ,а ты ищешь себе трудности чтобы еще лет5 их преодолевать...выбери методом тыка себе давление и радуйся жизни..а так вопросы без конца...в идеале у тебя система-некомплектна для комфорта...

Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:
классическая пневмоподвеска являеться -активной ,у тебя получилась пассивная...зайди в любой автобусный парк и увидишь пневмоподвески на автобусах и поймешь что у тебя отсутствует и не будет вопросов,....

Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:
HOBBYT- ПРАВ...рессоры или штанги в основном выполняют роль направляющих...выбор компрессора,клапанов,сечение трубок,кранов- очень влияет на активность подушек...
Аватар користувача
next
Повідомлень: 171
З нами з: Чет вересня 08, 2011 18:45
Ім'я: Вдадимир
Техніка: Rexton+Gruau 57
Країна, місто: Луганск
Контактна інформація:

Повідомлення next »

Я не понимаю, почему у меня с моим комплектом достаточно 1.5 Атм. в максимуме, а другие начинают от 2.5 Атм. в минимуме. Может выбор подушек оказался неправильным? Или у меня, или у других? У меня пустая масса 1.2 тонны, а полная 2.1 тонны. Неужели грузоподъёмность кемпера составляет 40 % его полной массы? Думаю, что нет!!!! Вот и возник вопрос о правильном выборе пневмо-подушек. Или они все рассчитаны на работу в зависимости от массы? Бред или я чего то недоучил!!! Кто нибудь знает правильный ответ? Ребятам мастерам по пневме из Никополя пока не звонил, хочется самому разобраться. С уважением!

У подушек типа "бублик" почти прямая зависимость ДАВЛЕНИЕ - ВЫСОТА ПОДЪЕМА определённого веса! А объяснить это достаточно просто,- в отличии от подушек рукавного типа у которых есть поршень определённого диаметра, с почти не меняющейся рабочей-площадью, у бублика рабочая площадь уменьшается прямо-пропорционально высоте (накачке), и чтобы поднимать один и тот же вес приходится поднимать давление....
Получается что нужно стремится к тому чтобы в ездовом положении подушка была полностью расправлена (в высоту), тогда при достаточно большом давлении, мы получим достаточно большой объем воздуха, чтобы подушка не пиналась, но тогда при попадании колеса в яму подушка будет работать на разрыв, а нам это не нужно!!!
В итоге получается, что комфорта (отсутствия пинков) на сильфонах можно достигнуть, но для этого нужно помнить о нескольких правилах:
1) Так же как и у подушек рукавного типа, у бубликов есть эффективная рабочая площадь, которая влияет на грузоподъемность!
2) Чем больше минимальная эффективная рабочая площадь, тем выше грузоподъемность подушки!
3) Избыточная грузоподъемность подушки, приводит к малому давлению в ней, соответственно к малому количеству воздуха, и как следствие к пинкам!
4) Зная вес который нужно поднять подушке и эффективную рабочую площадь, можно посчитать какое давление будет рабочим. Если рабочее давление слишком мало- ждите пинков, велико- зубодробилку, и возможно вам нужна другая подушка!
5) проблему прыгучести можно решить доп-ресиверами, но для этого нужно заложить максимально большое сечение под магистраль к доп-ресиверу, и расположить его как можно ближе к подушке!

Добавлено спустя 41 секунду:
Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0
С уважением!!!!
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Бродяга »

чтобы подушки не рвались- ставят дополнительные аммортизаторы + страховочные троса-классика....
Аватар користувача
Foma
Повідомлень: 3984
З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
Ім'я: Valery
Техніка: Кристалл А676
Країна, місто: Днепропетровская обл.
Skype: skibitsky
Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Foma »

gachok писав:
Hobbyt писав:Однозначно что подушки выбираются в зависимости от массы... Ты же не поставишь амортизатор от крышки багажника, вместо переднего или заднего на подвеске... Потому что усилия (читай массы) разные на него действуют... Тоже и с подушками...
Ладно, будем считать ответ найден. Щас мозгами немного раскину!! С уважением!
При установке пневмы я убирал 2 дополнительных усилителя рессоры. И поэтому рабочее давление 2 атм. Подушка работает.
Рессорра при пневме нужна только для удержания моста в его геометрическом месте. Заменяет прямой рычаг, косой рычаг и тягу планара.

У тебя может пневма стоит одновременно с штатными рессорами?..... потому и давление совсем низкое и толку никакого.
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення gachok »

Да ладно толку никакого!!!! Расстояние между лонжероном и рессорой у меня в состоянии нового авто. Пневма подняла расстоянии до отбоя и подушка работает как новая рессора. Это мне и требовалось сделать. Вернуть старую подвеску в состояние новой. И ЭТО РАБОТАЕТ! И работает с минимальном давлением в подушке. Значит они ПРАВИЛЬНЫЕ для моего комплекта. Вот и задан вопрос о целесообразности покупки той или иной комплектации. Я хочу добиться цели за оптимальные деньги и качество на долгое время. Кто против? С уважением!

Добавлено спустя 30 минут 1 секунду:
У меня следующим проектом караван, вот я и пытаюсь подвести себя к правильному решению по комплектации. Запросы специфические, а исполнение должно быть простым. Для интереса посмотрите решение по пневмо-подвеске на тот же Фиат Добло у других реализаторов. Чуть сложнее и более металлоемкое. Но зато более насыщенное по дополнительному оборудованию. Есть чему учиться друг у друга. С уважением!

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
next писав:
У подушек типа "бублик" почти прямая зависимость ДАВЛЕНИЕ - ВЫСОТА ПОДЪЕМА определённого веса! А объяснить это достаточно просто,- в отличии от подушек рукавного типа у которых есть поршень определённого диаметра, с почти не меняющейся рабочей-площадью, у бублика рабочая площадь уменьшается прямо-пропорционально высоте (накачке), и чтобы поднимать один и тот же вес приходится поднимать давление....
Получается что нужно стремится к тому чтобы в ездовом положении подушка была полностью расправлена (в высоту), тогда при достаточно большом давлении, мы получим достаточно большой объем воздуха, чтобы подушка не пиналась, но тогда при попадании колеса в яму подушка будет работать на разрыв, а нам это не нужно!!!
В итоге получается, что комфорта (отсутствия пинков) на сильфонах можно достигнуть, но для этого нужно помнить о нескольких правилах:
1) Так же как и у подушек рукавного типа, у бубликов есть эффективная рабочая площадь, которая влияет на грузоподъемность!
2) Чем больше минимальная эффективная рабочая площадь, тем выше грузоподъемность подушки!
3) Избыточная грузоподъемность подушки, приводит к малому давлению в ней, соответственно к малому количеству воздуха, и как следствие к пинкам!
4) Зная вес который нужно поднять подушке и эффективную рабочую площадь, можно посчитать какое давление будет рабочим. Если рабочее давление слишком мало- ждите пинков, велико- зубодробилку, и возможно вам нужна другая подушка!
5) проблему прыгучести можно решить доп-ресиверами, но для этого нужно заложить максимально большое сечение под магистраль к доп-ресиверу, и расположить его как можно ближе к подушке!
С уважением!!!!
Спасибо большое за информативный пост. Я понимаю, что нужно искать золотую середину методом тыка, так как производители подушек ничего не дают по их эксплуатации? С уважением!
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Бродяга »

производители все дают...идеальный срок службы резиновой подушки до 5 лет....
Аватар користувача
next
Повідомлень: 171
З нами з: Чет вересня 08, 2011 18:45
Ім'я: Вдадимир
Техніка: Rexton+Gruau 57
Країна, місто: Луганск
Контактна інформація:

Повідомлення next »

[/quote]Спасибо большое за информативный пост. Я понимаю, что нужно искать золотую середину методом тыка, так как производители подушек ничего не дают по их эксплуатации? С уважением![/quote]
Вы не правы каждый производитель дает полное описание своей подухи вот примерЗображення илиЗображення
Аватар користувача
AlexYan
Повідомлень: 706
З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
Ім'я: Александр
Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
Країна, місто: Ukraine, Kyiv
Skype: lalexyanl
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення AlexYan »

А что если для возможности повышения клиренса и выбора правильной амортизации использовать не одну подушку на 3 бублика, а три бублика отдельно. Так, к примеру работают пружины ромбовидной формы, они еще считаются с изменяемой жесткостью - сверху и снизу тонкие и узкие витки, а к центру пружины витки толстые и большого диаметра?
Таким образом можно, например, для клиренса накачать 2 бублика, а третьим регулировать мягкость амортизации?
Или средний накачать давлением 1,5-2 атм, а верхний и нижний по 0,6-0,8, получится как в той хитрой пружине?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення gachok »

О характеристиках которые Вы привели я знаю с сайта по пневмо-подвескам. Там даны максимальные значения, а номинальные рабочие отсутствуют. Не указан вес нагрузки при номинальном значении давления. Гадай на пальцах. Я не привередливый, я практичный :a_g_a: :-): . С уважением!
andrey4314
Повідомлень: 768
З нами з: Сер лютого 29, 2012 13:23
Ім'я: Андрей
Техніка: суперб 1.9TDI+WILK Lanos+Кремень
Країна, місто: Кривой Рог
Skype: andrey95607
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Повідомлення andrey4314 »

sam-od писав:Валерчик, а чего в Кривой рог не погнал? есть вопрос, потому как собираюсь туда 24го января прискакать и поставить бус Володе . буду ставить все по кругу.
Саша могу предложить приятную компанию и ночлег в Кривом Роге на время вашего прибывания ну и встречу при въезде и провождение до Володи без потери времени блуканиями по городу.
0962319829
Аватар користувача
sam-od
Повідомлень: 2179
З нами з: Нед липня 26, 2009 00:06
Ім'я: Александр
Техніка: Fiat Dukato Kamper
Країна, місто: Одесса
Звідки: одесса
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення sam-od »

спасибо огромное за предложение , думаю блукать не буду , я вырос на юности, и ближние раены знаю отлично. еду решить параллельно еще пару вопросов, но встретится не откажусь, можно даже у Володи.
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Бродяга »

ЭХ, где мои 17 лет............... :-)
andrey4314
Повідомлень: 768
З нами з: Сер лютого 29, 2012 13:23
Ім'я: Андрей
Техніка: суперб 1.9TDI+WILK Lanos+Кремень
Країна, місто: Кривой Рог
Skype: andrey95607
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Повідомлення andrey4314 »

sam-od писав:спасибо огромное за предложение , думаю блукать не буду , я вырос на юности, и ближние раены знаю отлично. еду решить параллельно еще пару вопросов, но встретится не откажусь, можно даже у Володи.
телефон в подписи буду рад встрече

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Бродяга писав:ЭХ, где мои 17 лет............... :-)
юность это не 17 лет это микрорайон такой в Кривом Роге :ya_hoo_oo:
0962319829
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Бродяга »

мой 173 кв.....
Відповісти

Повернутись до “Поради досвідчених”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей