Моя пневмоподвеска. Версия 2.0
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0
ОЛЕГ, на твои вопросы ответят краны уровня пола...при самой плохой дороге -клиренс заранее выставленный будет величина постоянная....
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Олег, я понимаю почему разные давления в пневмо-системе.Hobbyt писав:Давление в подушке зависит прямо от нагрузки на нее... Речь идет не только сколько закинул вещей в багажник, а и от собственной массы автомобиля...
Я не понимаю, почему у меня с моим комплектом достаточно 1.5 Атм. в максимуме, а другие начинают от 2.5 Атм. в минимуме. Может выбор подушек оказался неправильным? Или у меня, или у других? У меня пустая масса 1.2 тонны, а полная 2.1 тонны. Неужели грузоподъёмность кемпера составляет 40 % его полной массы? Думаю, что нет!!!! Вот и возник вопрос о правильном выборе пневмо-подушек. Или они все рассчитаны на работу в зависимости от массы? Бред или я чего то недоучил!!! Кто нибудь знает правильный ответ? Ребятам мастерам по пневме из Никополя пока не звонил, хочется самому разобраться. С уважением!
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
К сожалению нет! Допустим стоимость моих подушек двух 1600 гривен и я установил заведомо неправильный комплект. К этому добавим насос большей мощности и всю систему повышенной надежности для работы под давлением 5-6 атмосфер. Берем другие подушки вдвое дешевле и все остальное вдвое менее дорогое и радуемся жизни на разницу в финансах где нибудь на термальных водах неделю. Что в этом неправильного? С уважением!Бродяга писав:ОЛЕГ, на твои вопросы ответят краны уровня пола...при самой плохой дороге -клиренс заранее выставленный будет величина постоянная....
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0
Однозначно что подушки выбираются в зависимости от массы... Ты же не поставишь амортизатор от крышки багажника, вместо переднего или заднего на подвеске... Потому что усилия (читай массы) разные на него действуют... Тоже и с подушками...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Ладно, будем считать ответ найден. Щас мозгами немного раскину!! С уважением!Hobbyt писав:Однозначно что подушки выбираются в зависимости от массы... Ты же не поставишь амортизатор от крышки багажника, вместо переднего или заднего на подвеске... Потому что усилия (читай массы) разные на него действуют... Тоже и с подушками...
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0
Убераем рессоры и 10 атм возможно не хватит.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0
100% ... Жесткость рессор имеет большую роль... А жесткость онных зависит от массы...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0
уже давно миллионы авто на пневиоходу...бери и пользуйся ,а ты ищешь себе трудности чтобы еще лет5 их преодолевать...выбери методом тыка себе давление и радуйся жизни..а так вопросы без конца...в идеале у тебя система-некомплектна для комфорта...
Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:
классическая пневмоподвеска являеться -активной ,у тебя получилась пассивная...зайди в любой автобусный парк и увидишь пневмоподвески на автобусах и поймешь что у тебя отсутствует и не будет вопросов,....
Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:
HOBBYT- ПРАВ...рессоры или штанги в основном выполняют роль направляющих...выбор компрессора,клапанов,сечение трубок,кранов- очень влияет на активность подушек...
Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:
классическая пневмоподвеска являеться -активной ,у тебя получилась пассивная...зайди в любой автобусный парк и увидишь пневмоподвески на автобусах и поймешь что у тебя отсутствует и не будет вопросов,....
Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:
HOBBYT- ПРАВ...рессоры или штанги в основном выполняют роль направляющих...выбор компрессора,клапанов,сечение трубок,кранов- очень влияет на активность подушек...
- next
- Повідомлень: 171
- З нами з: Чет вересня 08, 2011 18:45
- Ім'я: Вдадимир
- Техніка: Rexton+Gruau 57
- Країна, місто: Луганск
- Контактна інформація:
Я не понимаю, почему у меня с моим комплектом достаточно 1.5 Атм. в максимуме, а другие начинают от 2.5 Атм. в минимуме. Может выбор подушек оказался неправильным? Или у меня, или у других? У меня пустая масса 1.2 тонны, а полная 2.1 тонны. Неужели грузоподъёмность кемпера составляет 40 % его полной массы? Думаю, что нет!!!! Вот и возник вопрос о правильном выборе пневмо-подушек. Или они все рассчитаны на работу в зависимости от массы? Бред или я чего то недоучил!!! Кто нибудь знает правильный ответ? Ребятам мастерам по пневме из Никополя пока не звонил, хочется самому разобраться. С уважением!
У подушек типа "бублик" почти прямая зависимость ДАВЛЕНИЕ - ВЫСОТА ПОДЪЕМА определённого веса! А объяснить это достаточно просто,- в отличии от подушек рукавного типа у которых есть поршень определённого диаметра, с почти не меняющейся рабочей-площадью, у бублика рабочая площадь уменьшается прямо-пропорционально высоте (накачке), и чтобы поднимать один и тот же вес приходится поднимать давление....
Получается что нужно стремится к тому чтобы в ездовом положении подушка была полностью расправлена (в высоту), тогда при достаточно большом давлении, мы получим достаточно большой объем воздуха, чтобы подушка не пиналась, но тогда при попадании колеса в яму подушка будет работать на разрыв, а нам это не нужно!!!
В итоге получается, что комфорта (отсутствия пинков) на сильфонах можно достигнуть, но для этого нужно помнить о нескольких правилах:
1) Так же как и у подушек рукавного типа, у бубликов есть эффективная рабочая площадь, которая влияет на грузоподъемность!
2) Чем больше минимальная эффективная рабочая площадь, тем выше грузоподъемность подушки!
3) Избыточная грузоподъемность подушки, приводит к малому давлению в ней, соответственно к малому количеству воздуха, и как следствие к пинкам!
4) Зная вес который нужно поднять подушке и эффективную рабочую площадь, можно посчитать какое давление будет рабочим. Если рабочее давление слишком мало- ждите пинков, велико- зубодробилку, и возможно вам нужна другая подушка!
5) проблему прыгучести можно решить доп-ресиверами, но для этого нужно заложить максимально большое сечение под магистраль к доп-ресиверу, и расположить его как можно ближе к подушке!
Добавлено спустя 41 секунду:
Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0
С уважением!!!!
У подушек типа "бублик" почти прямая зависимость ДАВЛЕНИЕ - ВЫСОТА ПОДЪЕМА определённого веса! А объяснить это достаточно просто,- в отличии от подушек рукавного типа у которых есть поршень определённого диаметра, с почти не меняющейся рабочей-площадью, у бублика рабочая площадь уменьшается прямо-пропорционально высоте (накачке), и чтобы поднимать один и тот же вес приходится поднимать давление....
Получается что нужно стремится к тому чтобы в ездовом положении подушка была полностью расправлена (в высоту), тогда при достаточно большом давлении, мы получим достаточно большой объем воздуха, чтобы подушка не пиналась, но тогда при попадании колеса в яму подушка будет работать на разрыв, а нам это не нужно!!!
В итоге получается, что комфорта (отсутствия пинков) на сильфонах можно достигнуть, но для этого нужно помнить о нескольких правилах:
1) Так же как и у подушек рукавного типа, у бубликов есть эффективная рабочая площадь, которая влияет на грузоподъемность!
2) Чем больше минимальная эффективная рабочая площадь, тем выше грузоподъемность подушки!
3) Избыточная грузоподъемность подушки, приводит к малому давлению в ней, соответственно к малому количеству воздуха, и как следствие к пинкам!
4) Зная вес который нужно поднять подушке и эффективную рабочую площадь, можно посчитать какое давление будет рабочим. Если рабочее давление слишком мало- ждите пинков, велико- зубодробилку, и возможно вам нужна другая подушка!
5) проблему прыгучести можно решить доп-ресиверами, но для этого нужно заложить максимально большое сечение под магистраль к доп-ресиверу, и расположить его как можно ближе к подушке!
Добавлено спустя 41 секунду:
Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0
С уважением!!!!
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0
чтобы подушки не рвались- ставят дополнительные аммортизаторы + страховочные троса-классика....
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
При установке пневмы я убирал 2 дополнительных усилителя рессоры. И поэтому рабочее давление 2 атм. Подушка работает.gachok писав:Ладно, будем считать ответ найден. Щас мозгами немного раскину!! С уважением!Hobbyt писав:Однозначно что подушки выбираются в зависимости от массы... Ты же не поставишь амортизатор от крышки багажника, вместо переднего или заднего на подвеске... Потому что усилия (читай массы) разные на него действуют... Тоже и с подушками...
Рессорра при пневме нужна только для удержания моста в его геометрическом месте. Заменяет прямой рычаг, косой рычаг и тягу планара.
У тебя может пневма стоит одновременно с штатными рессорами?..... потому и давление совсем низкое и толку никакого.
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0
Да ладно толку никакого!!!! Расстояние между лонжероном и рессорой у меня в состоянии нового авто. Пневма подняла расстоянии до отбоя и подушка работает как новая рессора. Это мне и требовалось сделать. Вернуть старую подвеску в состояние новой. И ЭТО РАБОТАЕТ! И работает с минимальном давлением в подушке. Значит они ПРАВИЛЬНЫЕ для моего комплекта. Вот и задан вопрос о целесообразности покупки той или иной комплектации. Я хочу добиться цели за оптимальные деньги и качество на долгое время. Кто против? С уважением!
Добавлено спустя 30 минут 1 секунду:
У меня следующим проектом караван, вот я и пытаюсь подвести себя к правильному решению по комплектации. Запросы специфические, а исполнение должно быть простым. Для интереса посмотрите решение по пневмо-подвеске на тот же Фиат Добло у других реализаторов. Чуть сложнее и более металлоемкое. Но зато более насыщенное по дополнительному оборудованию. Есть чему учиться друг у друга. С уважением!
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Добавлено спустя 30 минут 1 секунду:
У меня следующим проектом караван, вот я и пытаюсь подвести себя к правильному решению по комплектации. Запросы специфические, а исполнение должно быть простым. Для интереса посмотрите решение по пневмо-подвеске на тот же Фиат Добло у других реализаторов. Чуть сложнее и более металлоемкое. Но зато более насыщенное по дополнительному оборудованию. Есть чему учиться друг у друга. С уважением!
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Спасибо большое за информативный пост. Я понимаю, что нужно искать золотую середину методом тыка, так как производители подушек ничего не дают по их эксплуатации? С уважением!next писав:
У подушек типа "бублик" почти прямая зависимость ДАВЛЕНИЕ - ВЫСОТА ПОДЪЕМА определённого веса! А объяснить это достаточно просто,- в отличии от подушек рукавного типа у которых есть поршень определённого диаметра, с почти не меняющейся рабочей-площадью, у бублика рабочая площадь уменьшается прямо-пропорционально высоте (накачке), и чтобы поднимать один и тот же вес приходится поднимать давление....
Получается что нужно стремится к тому чтобы в ездовом положении подушка была полностью расправлена (в высоту), тогда при достаточно большом давлении, мы получим достаточно большой объем воздуха, чтобы подушка не пиналась, но тогда при попадании колеса в яму подушка будет работать на разрыв, а нам это не нужно!!!
В итоге получается, что комфорта (отсутствия пинков) на сильфонах можно достигнуть, но для этого нужно помнить о нескольких правилах:
1) Так же как и у подушек рукавного типа, у бубликов есть эффективная рабочая площадь, которая влияет на грузоподъемность!
2) Чем больше минимальная эффективная рабочая площадь, тем выше грузоподъемность подушки!
3) Избыточная грузоподъемность подушки, приводит к малому давлению в ней, соответственно к малому количеству воздуха, и как следствие к пинкам!
4) Зная вес который нужно поднять подушке и эффективную рабочую площадь, можно посчитать какое давление будет рабочим. Если рабочее давление слишком мало- ждите пинков, велико- зубодробилку, и возможно вам нужна другая подушка!
5) проблему прыгучести можно решить доп-ресиверами, но для этого нужно заложить максимально большое сечение под магистраль к доп-ресиверу, и расположить его как можно ближе к подушке!
С уважением!!!!
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0
производители все дают...идеальный срок службы резиновой подушки до 5 лет....
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0
А что если для возможности повышения клиренса и выбора правильной амортизации использовать не одну подушку на 3 бублика, а три бублика отдельно. Так, к примеру работают пружины ромбовидной формы, они еще считаются с изменяемой жесткостью - сверху и снизу тонкие и узкие витки, а к центру пружины витки толстые и большого диаметра?
Таким образом можно, например, для клиренса накачать 2 бублика, а третьим регулировать мягкость амортизации?
Или средний накачать давлением 1,5-2 атм, а верхний и нижний по 0,6-0,8, получится как в той хитрой пружине?
Таким образом можно, например, для клиренса накачать 2 бублика, а третьим регулировать мягкость амортизации?
Или средний накачать давлением 1,5-2 атм, а верхний и нижний по 0,6-0,8, получится как в той хитрой пружине?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0
О характеристиках которые Вы привели я знаю с сайта по пневмо-подвескам. Там даны максимальные значения, а номинальные рабочие отсутствуют. Не указан вес нагрузки при номинальном значении давления. Гадай на пальцах. Я не привередливый, я практичный . С уважением!
-
- Повідомлень: 768
- З нами з: Сер лютого 29, 2012 13:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: суперб 1.9TDI+WILK Lanos+Кремень
- Країна, місто: Кривой Рог
- Skype: andrey95607
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Саша могу предложить приятную компанию и ночлег в Кривом Роге на время вашего прибывания ну и встречу при въезде и провождение до Володи без потери времени блуканиями по городу.sam-od писав:Валерчик, а чего в Кривой рог не погнал? есть вопрос, потому как собираюсь туда 24го января прискакать и поставить бус Володе . буду ставить все по кругу.
0962319829
- sam-od
- Повідомлень: 2179
- З нами з: Нед липня 26, 2009 00:06
- Ім'я: Александр
- Техніка: Fiat Dukato Kamper
- Країна, місто: Одесса
- Звідки: одесса
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0
спасибо огромное за предложение , думаю блукать не буду , я вырос на юности, и ближние раены знаю отлично. еду решить параллельно еще пару вопросов, но встретится не откажусь, можно даже у Володи.
-
- Повідомлень: 768
- З нами з: Сер лютого 29, 2012 13:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: суперб 1.9TDI+WILK Lanos+Кремень
- Країна, місто: Кривой Рог
- Skype: andrey95607
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
телефон в подписи буду рад встречеsam-od писав:спасибо огромное за предложение , думаю блукать не буду , я вырос на юности, и ближние раены знаю отлично. еду решить параллельно еще пару вопросов, но встретится не откажусь, можно даже у Володи.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
юность это не 17 лет это микрорайон такой в Кривом РогеБродяга писав:ЭХ, где мои 17 лет...............
0962319829
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість