Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Статті, поради, ділимося досвідом...

Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965

Аватар користувача
Foma
Повідомлень: 3984
З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
Ім'я: Valery
Техніка: Кристалл А676
Країна, місто: Днепропетровская обл.
Skype: skibitsky
Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Foma »

При реконструкции автодома, пришлось переделывать и пневмоподвеску.
"В работе"
Зображення



Сделали с учетом уже полученного опыта.

Все фото сделаны на "спущенной" пневме.
Что в ней нового, отличного от пневмы, предлагаемой Никопольцами для Ситроен/дукато/боксер 2007.
1. подушки установлены на место отбойников. Ранее - немного смещены к центру были.
Зображення
2. Установлены краны уровня пола раздельно для каждой стороны.
- автодом часто негружен неровно, и давление для выравнивания домика в подушках нужно разное. Сие повысит безопасность. И комфорт.
(при первом "порожнем" пробеге разница - 0,5 атмосферы между сторонами.(1,8 и 2,3))
- Установлен центральный ресивер, из которого и заполняются подушки перед поездкой (в пути - система вся закрыта)
Зображення
- установлены 3 манометра 2- на подушки 1-ресивер
- 3 "соска" 2 - подушки (для спуска и ручного управления, при необходимости) 1 - ресивер
- 2 крана - включение крана уровня пола к системе. Открыл - домик выставился, закрыл, поехал.
Зображення

Кроме того.
1. Убраны "дополнительные" 2 листа рессор
2. Отбойники стали "опорами покоя" При спущенной подвеске стоишь как на жестких подпорках, и приятно низко.


Еще нужно
!. Господа КАРАВАНЕРЫ!! Хочу пару "стимпанковских" кранов. Кто что подскажет /продаст/подарит???
2. Неудачно выбрано место для отбойника.
При пробое подвески происходит ощутимый толчек по кузову.
Похоже, переднее плечо рессоры изгибается и передает удар на подушку.


Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Бродяга »

описание опыта пожайлуста......
Аватар користувача
Foma
Повідомлень: 3984
З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
Ім'я: Valery
Техніка: Кристалл А676
Країна, місто: Днепропетровская обл.
Skype: skibitsky
Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Foma »

Дык пишу еще, торопишь...

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Закончил.
Ich bitte, zu besprechen.
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Бродяга »

если стоит рессивер давление в системе будет одинаковое , а вот клиренс за счет кранов разный и это радует..
Аватар користувача
Foma
Повідомлень: 3984
З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
Ім'я: Valery
Техніка: Кристалл А676
Країна, місто: Днепропетровская обл.
Skype: skibitsky
Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Foma »

Та да.... ресивер ДО кранов. в ресивере 8 атм, .. в подухах около 2х. Решил сфотать в рабочем положении. щас выложу.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Центральный манометр - 12ка, подушечные - 6ки.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Зображення
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Жора
Повідомлень: 485
З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
Ім'я: Евгений
Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Жора »

Валера, есть пару вопросов:
1. зачем рессивер?
2. зачем отбойник?

у меня швейцарский СМВ стоит, там этого нет
Аватар користувача
Foma
Повідомлень: 3984
З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
Ім'я: Valery
Техніка: Кристалл А676
Країна, місто: Днепропетровская обл.
Skype: skibitsky
Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Foma »

Добывил фот в начало (хорошо быть модератором) :-)


2. Второй вопрос меня тоже мучает.
А ты уверен что у тебя нет отбойника внутри баллона (я слышал про такие варианты). Давай модель баллона, разберемся.


1. первый - приехал на отдых. Опустил машинку к земле. поворот крана - и ты снова в пути.
- догрузил/разгрузил машинку - поворот крана - и она снова в идеальном положении.
в предыдущей версии качал от аккума насосиком - некомильфо. 8 атм. в ресивере мне хватит раз 5 точно спустить - поднять машинку.
Аватар користувача
Жора
Повідомлень: 485
З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
Ім'я: Евгений
Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Жора »

Валер, да хрен его знает какая модель. Но сжимается баллон хорошо, поэтому думаю что внутри ничего нет. Но тебе отбойник в том месте точно не нужен!

У меня система проще и вместо рессивера в систему вставлен компрессор. Очень похож на автомобильный, тока качает до в 8 атм и клапана мощные. Может и тебе присобачить комрессор и не ограничивать себя в количестве подкачек?
IMG_7249_новый размер.JPG
IMG_7245_новый размер.JPG
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
О придумал! Наверняка у меня нет отбойника, т к красная зона от 0-1,0 атм
IMG_7281_новый размер.JPG
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
И еще. Мне кажется, что у тебя 8" дюймовая подушка и она чуток великовата (хотя и не уверен). Я брал по каталогу и меня 6" дюймов. Там было расписан размер по моделям.
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Бродяга »

в рессивере будет постоянно собираться конденсат-надо ставить фильтр и клапан сброса конденсата...а то трубки перемерзнут.....при 0градусов.....

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
работа крана уровня пола подача воздуха,а также и стравливание воздуха с подушек...подкачка рессивера процесс постоянный....в движении...
Аватар користувача
Foma
Повідомлень: 3984
З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
Ім'я: Valery
Техніка: Кристалл А676
Країна, місто: Днепропетровская обл.
Skype: skibitsky
Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Foma »

Я повторюсь, при движении краны между подушками и краном уровня пола закрыты.
Так что никакого стравливания.
Баллон 20 литровый ресивера на боку.
При таком очень редком потреблении воздуха 10 литров конденсата будут 1000 лет копиться. Через 999 - солью :-)

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Жора писав:Валер, да хрен его знает какая модель. Но сжимается баллон хорошо, поэтому думаю что внутри ничего нет. Но тебе отбойник в том месте точно не нужен!

У меня система проще и вместо рессивера в систему вставлен компрессор. Очень похож на автомобильный, тока качает до в 8 атм и клапана мощные. Может и тебе присобачить комрессор и не ограничивать себя в количестве подкачек?
На самом деле это уже третья моя пневмоподвеска. Есть еще опыт внедорожника на мневме. Его делал с компрессором, электронным управлением высоты, ресивером и еще много чем. Это был первый опыт.
Второй - кэмпер. все по простому. надежно как гвоздь, но я балованный, третий вариант сделал чуть сложнее. Наши руки не для скуки ))).

Вариант компрессора хорош. Что мне не нравится
1. обратные клапана в компрессоре могут износиться и поспускать. Тупой мех. кран мне кажется надежнее.
2. Отсутствует разделение подушек (если вот в тех трубочках после компрессора не стоят дублирующие обратные клапана)

А так все просто и надежно тоже.

Размер подушек подбирали с умом. Машинка далеко выходит за рамки 3,5 тонны.. я ориентируюсь на 4,5. она порожняя 3275. Так что размер как-раз тот!!!

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Жора, Еще раз пересмотрел твои фото. 99% в трубках на компрессоре обратные клапана по 1 шт на подушку дополнительные стоят. Отлично )))!
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення gachok »

Ребята из Никополя не делают комплектов с ресиверами на каждый баллон. Только под заказ и с установкой. Но в деле они молодцы. И о ресиверах разгрузки давления я с ними общался. Для плавности хода они должны БЫТЬ. Я сейчас как раз устанавливаю пневмоподвеску на свой Фиат. Подушки и мелочевку заказал у них, а остальное буду мастырить сам. Ресивер общий пока не делаю, в проекте. А вот для каждой подушки по отдельности кое что придумал. Через пару дней выложу свои наработки, если получиться. У Вас сделано с умом и очень поучительно для других. С уважением к Вашему мастерству!
Аватар користувача
Жора
Повідомлень: 485
З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
Ім'я: Евгений
Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Жора »

Да, клапана стоят т к система двухконтурная.
С Толей согласен в том, что я в движении регулярно играюсь "подкачал-спустил" в зависимости от качества дороги. Не ленюсь и по Родине от 2,5 до 5,0. У буржуев до 6,0.
Все, не буду тему засорять.
Аватар користувача
Foma
Повідомлень: 3984
З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
Ім'я: Valery
Техніка: Кристалл А676
Країна, місто: Днепропетровская обл.
Skype: skibitsky
Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Foma »

Руками работали Никопольчане. Я только немного рассказал им чего и как хочу.
А ребята молодцы.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
gachok писав:Ребята из Никополя не делают комплектов с ресиверами на каждый баллон.
Пробовал я с ресивером на баллон. Не понравилось. Убрал. Машинка становится более "валкой", хоть и мягче.
Для наших высоких и тяжелых сундуков это плохо.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Жора писав: Все, не буду тему засорять.
Все очень в тему. Для того я ее и создавал.
Аватар користувача
sam-od
Повідомлень: 2179
З нами з: Нед липня 26, 2009 00:06
Ім'я: Александр
Техніка: Fiat Dukato Kamper
Країна, місто: Одесса
Звідки: одесса
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення sam-od »

Валерчик, а чего в Кривой рог не погнал? есть вопрос, потому как собираюсь туда 24го января прискакать и поставить бус Володе . буду ставить все по кругу.
Leksandr
Повідомлень: 24
З нами з: Сер грудня 11, 2013 18:39
Ім'я: Александр
Техніка: Nissan NP-300 +KNAUS Sudwind
Країна, місто: RF Surgut
Контактна інформація:

Повідомлення Leksandr »

:bra_vo: И Я хочу пневму подскажите как выйти на производителей! С Уважением Александр
Аватар користувача
Mastar
Повідомлень: 1460
З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
Ім'я: Артур и Шура
Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: gashelp
zello: Mastar_
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Mastar »

Валера, а почему не поставить электроклапана с управлением из салона и снаружи кнопками? Намного приятнее, особенно когда по пересеченной местности над пеньком необходимо проехать. Или даже просто 2 клапана, для стравить.
Кстати, практически всякие фильтра, ресиверы, клапана и прочее, изготовители покупают у газовщиков, а потом перепродают пользователям. Надумаешь - обращайся, сделаю по себестоимость(без личного интереса).
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
Аватар користувача
Foma
Повідомлень: 3984
З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
Ім'я: Valery
Техніка: Кристалл А676
Країна, місто: Днепропетровская обл.
Skype: skibitsky
Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Foma »

sam-od писав:Валерчик, а чего в Кривой рог не погнал? есть вопрос, потому как собираюсь туда 24го января прискакать и поставить бус Володе . буду ставить все по кругу.
Он к нему в бокс не влезет. (твой тоже)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Leksandr писав::bra_vo: И Я хочу пневму подскажите как выйти на производителей! С Уважением Александр
в личке

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Mastar писав:Валера, а почему не поставить электроклапана с управлением из салона и снаружи кнопками? Намного приятнее, особенно когда по пересеченной местности над пеньком необходимо проехать. Или даже просто 2 клапана, для стравить.
Кстати, практически всякие фильтра, ресиверы, клапана и прочее, изготовители покупают у газовщиков, а потом перепродают пользователям. Надумаешь - обращайся, сделаю по себестоимость(без личного интереса).
Поговорим по телефону. есть интерес. Электроклапана - однонаправленные. в моем случае - не вариант. Сегодня свяжусь.
Аватар користувача
48-ой
Повідомлень: 386
З нами з: Вів жовтня 04, 2011 21:00
Ім'я: Макс
Техніка: Кнаус
Країна, місто: Киев
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення 48-ой »

sam-od писав:Валерчик, а чего в Кривой рог не погнал? есть вопрос, потому как собираюсь туда 24го января прискакать и поставить бус Володе . буду ставить все по кругу.
Саша отфоткаешь итоги. Интересно решение по передку.
067 447 81 68
Что должен делать Старый Черт?
Старый Черт должен сидеть дома, а не шляться черт знает где.
Мультфильм "Чертенок №13"
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення gachok »

Сам только пару дней назад установил пневму на свой Фиат. И до сих пор не могу найти ответ на один вопрос: каково номинальное рабочее давление в подушке данного типа? Я имею ввиду при каком давлении подушка выполняет свою роль на все 100% заложенных в нее производителем характеристик. У меня на пустой машине 0.5 Атм., на полностью груженной по паспорту авто 1.2 Атм. Если больше, едешь как на табуретке. А здесь слышу о 2.5-6 Атм. в зависимости от состояния дорог. Должен ведь быть где то мануал по давлениям для разных видов подушек. Я понимаю, что они могут выдержать и 10 Атм. Но зачем такой напряг. Может проще выбирать подушку по характеристикам для веса конкретного авто. А не по габаритам. Хотя установить негабаритную подушку достаточно тяжело. С уважением!
Аватар користувача
Hobbyt
Модератор
Повідомлень: 6850
З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
Ім'я: Олег
Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
Країна, місто: Украина, Кировоград
Skype: lungul_oleg
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмоподвеска. Версия 2.0

Повідомлення Hobbyt »

Давление в подушке зависит прямо от нагрузки на нее... Речь идет не только сколько закинул вещей в багажник, а и от собственной массы автомобиля...
+38-О67-52О-О1-О4 ....Зображення.............+38-О63-52О-О1-О4 . Зображення
+38-О66-52О-О1-О4 Зображення...........+38-О94-52О-О1-О4 Зображення
Відповісти

Повернутись до “Поради досвідчених”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей