Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
Модератор: igor1965
- Компас
- Повідомлень: 174
- З нами з: П'ят серпня 12, 2011 13:56
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
- Країна, місто: Бровары (Киевская обл.)
- Контактна інформація:
Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
Приветствую! С Новым Годом!
Посоветуйте, может кто знает варианты, как можно оптимально по цене, времени и качеству починить дырки под лобовым.
Это Fiat Ducato 1991 г. в., он же - Peugeot J5. Точно такие же проблемы я видел на других машинах этих моделей и годов, почему и надеюсь, что есть некое общепринятое решение или спецы, набившие руку на ремонте именно этих дыр а может даже ремкомплекты.
Спасибо заранее.
Посоветуйте, может кто знает варианты, как можно оптимально по цене, времени и качеству починить дырки под лобовым.
Это Fiat Ducato 1991 г. в., он же - Peugeot J5. Точно такие же проблемы я видел на других машинах этих моделей и годов, почему и надеюсь, что есть некое общепринятое решение или спецы, набившие руку на ремонте именно этих дыр а может даже ремкомплекты.
Спасибо заранее.
Наш кемпер Dethleffs Peugeot J5 (Fiat Ducato)
- Сергей 72
- Повідомлень: 566
- З нами з: Пон квітня 16, 2012 18:49
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Ниссан Кашкай КИП Компакт
- Країна, місто: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
На классика Жигулей такая- же болячка есть, дренажные трубки забиваются и всё полезло, может на разборе есть где отрезать вставки, на базарах врядли ремвставки будут, или сварщика толкового чтоб сам изготовил метал.
- Компас
- Повідомлень: 174
- З нами з: П'ят серпня 12, 2011 13:56
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
- Країна, місто: Бровары (Киевская обл.)
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
А замазать чем-то? Типа может какая смесь стекловолокна с клеем или в этом роде?
Наш кемпер Dethleffs Peugeot J5 (Fiat Ducato)
- Barabosha
- Повідомлень: 252
- З нами з: Сер вересня 15, 2010 16:10
- Ім'я: Андрей
- Техніка: ОVА. C16NZ + Skif M1
- Країна, місто: Україна
- Звідки: Вільне
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
ну ... можно ... ищи что-то типа "ремнабор для выхлопной системы" иил как-то так, но понимай что это так ... для продажи (если чо я такого не советую)Компас писав:А замазать чем-то? Типа может какая смесь стекловолокна с клеем или в этом роде?
Ты хочешь все больше, а жизнь льет мимо
Ты просто забыл, как быть счастливым...
Ты просто забыл, как быть счастливым...
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
Нужно стекло вынуть, зачистить и только тогда будет видна проблема - насколько съело металл и как можно недорого залепить.
Бензин - моя кровь.
- Компас
- Повідомлень: 174
- З нами з: П'ят серпня 12, 2011 13:56
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
- Країна, місто: Бровары (Киевская обл.)
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
Металл прилично съёло, на фото - как раз чем-то и замазал предыдущий владелец. Наверное прийдётся сделать капитально.
Просто я ещё с одним поклонником фиатов в офлайне советовался - говорит, лучше не трогай, а то ещё и стекло прийдётся менять. Типа, хрупкое оно у этих старичков, может треснуть при манипуляциях . И если делать - то лучше летом, в жару. Но хотя бы до лета замазюкать бы трещины...
Герметиком можно? Или нет?
Просто я ещё с одним поклонником фиатов в офлайне советовался - говорит, лучше не трогай, а то ещё и стекло прийдётся менять. Типа, хрупкое оно у этих старичков, может треснуть при манипуляциях . И если делать - то лучше летом, в жару. Но хотя бы до лета замазюкать бы трещины...
Герметиком можно? Или нет?
Наш кемпер Dethleffs Peugeot J5 (Fiat Ducato)
- Сергей 72
- Повідомлень: 566
- З нами з: Пон квітня 16, 2012 18:49
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Ниссан Кашкай КИП Компакт
- Країна, місто: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
У моего брата стоит под разбор такой Фиат, кузов резать будет полюбому, есть мотор с коробкой 2,5 Д с навесным, если интерестно пиши в личку.
- Вадим
- Повідомлень: 1850
- З нами з: Вів листопада 29, 2011 19:26
- Ім'я: Вадим
- Техніка: Прокатный кемпер, временный караван
- Країна, місто: Варшава . Польша .
- Skype: wadim-bmw
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
Начинаем с преобразователя ржавчины с покрытием , на нем можно и остановиться
http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/878
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Если таким периодически обрабатывать , то процес при остановиться
http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/878
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Если таким периодически обрабатывать , то процес при остановиться
- Вкладення
-
- image.jpg (25.34 Кіб) Переглянуто 3733 разів
Скайп wadim-bmw Вайбер +380503260218 т. +48884170215 Вадим
- murawej
- Повідомлень: 705
- З нами з: Пон серпня 15, 2011 21:30
- Ім'я: Сергей
- Техніка: БМВ318 Houm-Car32
- Країна, місто: Украина Житомир
- Skype: murawej2
- Звідки: Украина Житомир
- Контактна інформація:
Стекло после ремонта лучше поменять,так как оно старое и оцарапанное,а с новым и ехать легче,так как первым делом устают глаза,не зря за границей 2-3 года и замена лобового.Компас писав:Металл прилично съёло, на фото - как раз чем-то и замазал предыдущий владелец. Наверное прийдётся сделать капитально.
Просто я ещё с одним поклонником фиатов в офлайне советовался - говорит, лучше не трогай, а то ещё и стекло прийдётся менять. Типа, хрупкое оно у этих старичков, может треснуть при манипуляциях . И если делать - то лучше летом, в жару. Но хотя бы до лета замазюкать бы трещины...
Герметиком можно? Или нет?
0679368948 Сергей
- jevgen
- Повідомлень: 256
- З нами з: П'ят лютого 24, 2012 18:28
- Ім'я: jevgen
- Техніка: Fiat Hobbi 600 Mitsubishi Outlander
- Країна, місто: Helsinki
- Skype: bulgach1
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
Если надо сохранить стекло ,то здесь проблем нет.Так как оно на резинке. Аккуратно подвернуть изнутри уплотнитель и стекло само выйдет. А выстучать и вварить необходимые фрагменты из декопира нет проблем. Конечно залудить напоследок. А МАЗЮКАТЬ как вы говорите ,можно только лодку деревянную.
- Windol
- Повідомлень: 45
- З нами з: Пон травня 21, 2012 23:44
- Ім'я: Олег
- Техніка: Huyndai H1+ Dethleffs
- Країна, місто: Стаханов
- Skype: luzhnov 4
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
Всех с Рождеством Христовым. В этом случае, проблема намного глубже ,чем она кажется на поверхности.Поверхностное повреждение металла,говорит о том ,что нужно после вскрытия(удаление) этих участков обследовать внутренние усилители и по необходимости ,обварить.Грамотному и опытному кузовщику,сварщику это всё сделать реально.А замазывание ничего не даст. 1) снятие стекла.2)удаление повреждённых участков,3)обследоватьусилители,4)обработка преобразователем грунт мовиль,5)очумелые ручки выштамповать выхода, 6)подгонка,сварка,шпатлёвка покраска.Удачи.
- Компас
- Повідомлень: 174
- З нами з: П'ят серпня 12, 2011 13:56
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
- Країна, місто: Бровары (Киевская обл.)
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
а усилители - это что?
Наш кемпер Dethleffs Peugeot J5 (Fiat Ducato)
- Windol
- Повідомлень: 45
- З нами з: Пон травня 21, 2012 23:44
- Ім'я: Олег
- Техніка: Huyndai H1+ Dethleffs
- Країна, місто: Стаханов
- Skype: luzhnov 4
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
В стойке присутствуют жесткости. Первая жеткость это тот участок ,который сгнил.При скручивании кузова (езда по неровностям) начинает играть лобовая рамка.И это не есть гут.
- Компас
- Повідомлень: 174
- З нами з: П'ят серпня 12, 2011 13:56
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
- Країна, місто: Бровары (Киевская обл.)
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
Стойки - это части кабины справа и слева от лобового стекла?
Наш кемпер Dethleffs Peugeot J5 (Fiat Ducato)
- Компас
- Повідомлень: 174
- З нами з: П'ят серпня 12, 2011 13:56
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
- Країна, місто: Бровары (Киевская обл.)
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
Я вчера там сковырнул немножко - по стойкам не так всё страшно, как я думал. Но буду всё же делать ремонт капитально, по весне. Наверное, крылья целиком поменяю, так как арки тоже - не фонтан. Капот вот поменял - красота. Хоть и дороговато обходится обработка и покраска, но по результату и денег не жалко становится.
Вопрос: есть ли какая-то известная причина, ПОЧЕМУ там ржавеет? Дело просто в старости и хранении вне гаража или же на этих бусах тоже есть что-то типа этого:
Вопрос: есть ли какая-то известная причина, ПОЧЕМУ там ржавеет? Дело просто в старости и хранении вне гаража или же на этих бусах тоже есть что-то типа этого:
Сергей 72 писав:На классика Жигулей такая- же болячка есть, дренажные трубки забиваются и всё полезло, может на разборе есть где отрезать вставки, на базарах врядли ремвставки будут, или сварщика толкового чтоб сам изготовил метал.
Наш кемпер Dethleffs Peugeot J5 (Fiat Ducato)
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
К сожалению (а может и счастью) ничего вечного нет.
Металл должен либо "дышать", т.е. продуваться (даже если снаружи содрана краска, место желтеет, но коррозия не распространяется) либо быть изолирован от атмосферы краской, покрытием, мовилем...и т.д. Поэтому ВСЕ машины гниют изнутри. На иномарках инженеры продумывают отверстия для дренажа конденсата или воды, которая попадает во внутренние полости кузова с целью ее удаления с дальнейшей просушкой. НО не все можно продумать и учесть на 100%, поэтому есть т.н. "удачные и неудачные" марки и модели авто. Во вторых пыль проникает также во все эти полости и если дренаж забит или отсутствует, то пыль остается, смачивается водой и долго остается влажной - получаем благоприятную среду для появления коррозии....Еще раз заметьте, краска осталась целой и вздутие произошло изнутри.
Далее, перед ремонтом постарайтесь обязательно купить новый уплотнитель стекла, т.к. старый как минимум жесткий, ссохшийся и скорее всего местами потрескавшийся. Узнайте есть ли в наличии лобовое стекло и как долго его ждать. При снятии, возможно, стекло не выживет. Рекомендую отнестись к уплотнителю как к расходнику и просто его по наружи срезать до кузова, а стекло аккуратно вынуть. Причем ПОЛОЖИТЬ с упором на среднюю часть. "Отогнуть", как писалось выше, уплотнительную резинку - никак не получится. Вырезаем поврежденные участки и на месте режем из металла латки и варим...Искать ремвстаки я лично бы не стал (тем более вырезать с разборки), но если подвернется - это ускорит работу сварщика, но никак не обойдется Вам дешевле.
Все описанное выше прошел лично и не на одной машине, и оно имеет смысл только в одном случае - машину готовите для себя, а не на продажу.
С уважением.
Металл должен либо "дышать", т.е. продуваться (даже если снаружи содрана краска, место желтеет, но коррозия не распространяется) либо быть изолирован от атмосферы краской, покрытием, мовилем...и т.д. Поэтому ВСЕ машины гниют изнутри. На иномарках инженеры продумывают отверстия для дренажа конденсата или воды, которая попадает во внутренние полости кузова с целью ее удаления с дальнейшей просушкой. НО не все можно продумать и учесть на 100%, поэтому есть т.н. "удачные и неудачные" марки и модели авто. Во вторых пыль проникает также во все эти полости и если дренаж забит или отсутствует, то пыль остается, смачивается водой и долго остается влажной - получаем благоприятную среду для появления коррозии....Еще раз заметьте, краска осталась целой и вздутие произошло изнутри.
Далее, перед ремонтом постарайтесь обязательно купить новый уплотнитель стекла, т.к. старый как минимум жесткий, ссохшийся и скорее всего местами потрескавшийся. Узнайте есть ли в наличии лобовое стекло и как долго его ждать. При снятии, возможно, стекло не выживет. Рекомендую отнестись к уплотнителю как к расходнику и просто его по наружи срезать до кузова, а стекло аккуратно вынуть. Причем ПОЛОЖИТЬ с упором на среднюю часть. "Отогнуть", как писалось выше, уплотнительную резинку - никак не получится. Вырезаем поврежденные участки и на месте режем из металла латки и варим...Искать ремвстаки я лично бы не стал (тем более вырезать с разборки), но если подвернется - это ускорит работу сварщика, но никак не обойдется Вам дешевле.
Все описанное выше прошел лично и не на одной машине, и оно имеет смысл только в одном случае - машину готовите для себя, а не на продажу.
С уважением.
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- Компас
- Повідомлень: 174
- З нами з: П'ят серпня 12, 2011 13:56
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
- Країна, місто: Бровары (Киевская обл.)
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
На фотках моих - это не вздутие, это предыдущий владелец замазывал, и это было как бы сказать "внахлёст" с запасом.
А конкретно на моей модели буса не знаете есть ли упомянутый выше дренаж и если да то где именно его искать?
ЗЫ. Та в том то и дело, что для себя. В целом очень нравится этот бусик, просто он "приболел".
А конкретно на моей модели буса не знаете есть ли упомянутый выше дренаж и если да то где именно его искать?
ЗЫ. Та в том то и дело, что для себя. В целом очень нравится этот бусик, просто он "приболел".
Наш кемпер Dethleffs Peugeot J5 (Fiat Ducato)
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
Вышеупомянутый дренаж в крыле, если знать где, то при снятом подкрылке можно нащупать, вскрытие покажет (может и возле двери) - я не мастер СТО, просто делюсь полученными впечатлениями от подобной камасутры....На фотках ржавчина подорвала замазку вместе с краской, расковыряете при ремонте - все увидите собственными глазами....
Ели такое дело, то найдите в украине, а лучше в области толкового сварщика (пробейте по родственникам), чтобы он взял с Вас за кузовной ремонт автомобиля, а не автодома, страшного и сложного ничего нет - сделаете - на Ваш век хватит.
С уважением.
Ели такое дело, то найдите в украине, а лучше в области толкового сварщика (пробейте по родственникам), чтобы он взял с Вас за кузовной ремонт автомобиля, а не автодома, страшного и сложного ничего нет - сделаете - на Ваш век хватит.
С уважением.
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей