Буксировать Караван на машине с CVT, вариатор по нашему
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Буксировать Караван на машине с CVT, вариатор по нашему
Что такое вариатор мне понятно и его принцип работы тоже. Я не говорю, что это идеальный вариант для караванинга! Уже были дискуссии по поводу тягача для таскания каравана. Есть мнение, что авто с мощность менее 150 л.с. и отсутствием полного привода такого сделать не сможет . Как по мне это просто "отмазка" при покупке каравана. Нет у моего тягача таких характеристик, караван таскать не буду и точка! Меня как то обогнал на таком авто с караваном на чуть подубитой дороге один караванер. Потом стены отходят от крыши и пола. Зато он можетт летать. Куда, зачем, мы че на сделку опаздываем! Мы ведь отдыхаем!!!! Я не против запаса мощности, я за караванинг как мечту. Просто во всем должен быть рациональный подход и здравый смысл. С уважением!
-
- Повідомлень: 98
- З нами з: Пон жовтня 07, 2013 12:04
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Lada Largus+ KIP-35EK
- Країна, місто: Хмельницкий
- Контактна інформація:
Почему-то такая тенденция: начинаем обсуждать какую-то тему, причем актуальную, а, в конце концов, сваливаемся к решению вопроса, чей транспорт лучше. Как тут не вспомнить кулика…
Что вариатор, что типтроник, что, в принципе, любое автоматическое устройство, входящее в состав трансмиссии, работают по определенному алгоритму, потому и относятся к автоматам. Что бы не вдаваться в теорию автоматического регулирования, скажу проще – чем больше возмущений и по величине, и по частоте, тем неустойчивее работает любой автомат. В переводе на простой язык – он попросту перестает «понимать», чего от него хотят. Что касается вариатора, то даже по заявлению фирм-производителей по современным понятиям это устройство недолговечное. Даже в этой теме приводился пример о ремонте вариатора через 100 тысяч км. Разве это показатель долговечности для иномарки, хотя именно такой показатель и декларируется для подобных устройств.
Особенность всех автоматических трансмиссий – в жесткой связи между двигателем и нагрузкой ввиду необходимости блокировки трансформатора практически на всех передачах. Конечно, на трассе типа Умань-Одесса и еще нескольких можно тягать караваны любым тягачом. Но на остальных дорогах Украины каждая ямка (а их до нескольких тысяч на километре – см. весенние темы) это сначала уменьшение нагрузки (колесо прицепа покатилось в умку), затормаживание прицепа сцепкой, затем рывок на выезде. Поставьте себя на место серво- или гидропривода перемещения конусов вариатора в таких условиях. В механической коробке сцеплению от этого тоже не фонтан, но все-таки, какой-никакой демпфер. А в общем условия работы и допустимости того или иного тягача в значительной мере также определяются и стилем вождения, если в голове ветер крутизны – легко угробить что угодно.
Что вариатор, что типтроник, что, в принципе, любое автоматическое устройство, входящее в состав трансмиссии, работают по определенному алгоритму, потому и относятся к автоматам. Что бы не вдаваться в теорию автоматического регулирования, скажу проще – чем больше возмущений и по величине, и по частоте, тем неустойчивее работает любой автомат. В переводе на простой язык – он попросту перестает «понимать», чего от него хотят. Что касается вариатора, то даже по заявлению фирм-производителей по современным понятиям это устройство недолговечное. Даже в этой теме приводился пример о ремонте вариатора через 100 тысяч км. Разве это показатель долговечности для иномарки, хотя именно такой показатель и декларируется для подобных устройств.
Особенность всех автоматических трансмиссий – в жесткой связи между двигателем и нагрузкой ввиду необходимости блокировки трансформатора практически на всех передачах. Конечно, на трассе типа Умань-Одесса и еще нескольких можно тягать караваны любым тягачом. Но на остальных дорогах Украины каждая ямка (а их до нескольких тысяч на километре – см. весенние темы) это сначала уменьшение нагрузки (колесо прицепа покатилось в умку), затормаживание прицепа сцепкой, затем рывок на выезде. Поставьте себя на место серво- или гидропривода перемещения конусов вариатора в таких условиях. В механической коробке сцеплению от этого тоже не фонтан, но все-таки, какой-никакой демпфер. А в общем условия работы и допустимости того или иного тягача в значительной мере также определяются и стилем вождения, если в голове ветер крутизны – легко угробить что угодно.
-
- Повідомлень: 19
- З нами з: Нед квітня 28, 2013 07:59
- Ім'я: Roman
- Техніка: Xtrail
- Країна, місто: odessa
- Контактна інформація:
[quote="impast"] Что касается вариатора, то даже по заявлению фирм-производителей по современным понятиям это устройство недолговечное. Даже в этой теме приводился пример о ремонте вариатора через 100 тысяч км. Разве это показатель долговечности для иномарки, хотя именно такой показатель и декларируется для подобных устройств.
Откуда такая информацыя, какие 100 000км, и какой производитель задекларирует ресурс коробки передач любой, вариатор либо автомат либо механика 100 000км, будучи в здравом уме. Кто бы купил такую машину.
я не спорю, можно убить авто и за 10 и за 100000км, но я не поверю, что производитель декларирует замену вариатора через 100 000км.
impast я не обидеть вас хотел, просто это невозможно.
Откуда такая информацыя, какие 100 000км, и какой производитель задекларирует ресурс коробки передач любой, вариатор либо автомат либо механика 100 000км, будучи в здравом уме. Кто бы купил такую машину.
я не спорю, можно убить авто и за 10 и за 100000км, но я не поверю, что производитель декларирует замену вариатора через 100 000км.
impast я не обидеть вас хотел, просто это невозможно.
- Василий
- Повідомлень: 971
- З нами з: Вів квітня 20, 2010 20:19
- Ім'я: Василий
- Техніка: Рено мастер , табберт комтесс
- Країна, місто: Харьков
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Ууууууфффф , почитал , полемика такая . Хочу со своей колокольни что то поведать .
Есть такие трактора Т-150 , изготовления ХТЗ ,так вот там с 70 годов стоит полуавтоматическая КПП , те она в принципе автомат , только с ручным управлением , то , что в последние годы предлагается как опция - ручное управление . Суть не в этом тут электронный мозг команды коробке отдает , а тут человек . Замечательно. Так вот как в любой автоматической коробке есть гидромуфты включения передач - разница только в размере диаметра дисков гидромуфты . На легковой машине от50 до 100 мм , на тракторе от 200 и далее .
За более чем 20 лет накопилась статистика , что ресурс автоматической КПП в 99 % зависит от ездюка или ездеца который сидит в данном транспорте . Еслит он жмет на гашетку не думая , о какой агрегат выдюжит такое насилие . Любой производитель закладывает ресурс агрегата на разумную эксплуатацию ( уж поверьте производителю ) . И буксировку прицепа я думаю Ниссан загодя заложил в констркукцию авто.
Есть такие трактора Т-150 , изготовления ХТЗ ,так вот там с 70 годов стоит полуавтоматическая КПП , те она в принципе автомат , только с ручным управлением , то , что в последние годы предлагается как опция - ручное управление . Суть не в этом тут электронный мозг команды коробке отдает , а тут человек . Замечательно. Так вот как в любой автоматической коробке есть гидромуфты включения передач - разница только в размере диаметра дисков гидромуфты . На легковой машине от50 до 100 мм , на тракторе от 200 и далее .
За более чем 20 лет накопилась статистика , что ресурс автоматической КПП в 99 % зависит от ездюка или ездеца который сидит в данном транспорте . Еслит он жмет на гашетку не думая , о какой агрегат выдюжит такое насилие . Любой производитель закладывает ресурс агрегата на разумную эксплуатацию ( уж поверьте производителю ) . И буксировку прицепа я думаю Ниссан загодя заложил в констркукцию авто.
-
- Повідомлень: 98
- З нами з: Пон жовтня 07, 2013 12:04
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Lada Largus+ KIP-35EK
- Країна, місто: Хмельницкий
- Контактна інформація:
Откуда такая информацыя, какие 100 000км, и какой производитель задекларирует ресурс коробки передач любой, вариатор либо автомат либо механика 100 000км, будучи в здравом уме. Кто бы купил такую машину.
С интернета, например http://in-drive.ru/7367-alternativa-akp-variator.html. Вообще максимальный ресурс, который я встречал - 200 тысяч. Встречный вопрос, а какой производитель декларирует вообще ресурс автомобиля в тыс. км? Он же прекрасно осознает, что километры километрам рознь.
С интернета, например http://in-drive.ru/7367-alternativa-akp-variator.html. Вообще максимальный ресурс, который я встречал - 200 тысяч. Встречный вопрос, а какой производитель декларирует вообще ресурс автомобиля в тыс. км? Он же прекрасно осознает, что километры километрам рознь.
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Буксировать Караван на машине с CVT, вариатор по нашему
Есть много тем, где обсуждается авто для караванинга. Если посмотреть на вопросы, обсуждаемые в этих темах, становится понятным их происхождение. Давайте будем трезво смотреть на жизнь. Есть совковые авто, которые опасны для жизни при движении. На них ездят до сих пор с торможением на пятом качке. Есть автолюбители, которые не могут понять малолитражки. Я допустим, не могу себе позволить 5.8 литрового монстра. Да он мне пока и не к чему. Как по мне любое авто предназначено для эксплуатации по инструкции. Если в инструкции написано о буксировке прицепа с полной массой и нагрузкой на шар, то производитель это предусмотрел. И точка!!!! Все остальное от лукавого! С уважением!
- Ravlik
- Повідомлень: 1109
- З нами з: Суб квітня 06, 2013 11:02
- Ім'я: Ігор
- Техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
- Країна, місто: Україна Кропивницький
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
та что вы все заладили про свои авто? И тем более про трактор ХТЗ. Речь идет о ресурсе вариатора.gachok писав:Есть совковые авто, которые опасны для жизни при движении. На них ездят до сих пор с торможением на пятом качке
ТС спросил
пользователь двигла 1.4 (не вариатор) Утверждает в нескольких постах, что можно. опираясь на свою интуицию.Пожалуйста, отпишитесь как у вас, те кто буксирует караваны на авто с вариатором, не убью ли я свой вариатор?
Буду очень признателен, если можно, в ответах укажите обьемы двигателя и масса букс каравана.
Заранее спасибо.
Второй не пользователь вариатора приводит в пример трактор ХТЗ
Я как пользователь вариатора говорю вам, что хана коробке будет однозначно.
Кого слушать - ваше дело.
Зайдите на форумы авто с вариатором и почитайте темы о СVT например http://ffclub.ru/topic/19083/go_post/8967800/
http://ffclub.ru/topic/19083/go_post/9252186/
зайдите на хундай,тойоту,нисан. И делайте выводы. Но обязательно отпишитесь хотя бы после 10000 км чистой буксировки.
- vladimir
- Повідомлень: 67
- З нами з: Сер березня 14, 2012 13:53
- Ім'я: Владимир
- Техніка: Chevrolet Captiva+Caravelair
- Країна, місто: Болгария
- Skype: stanproject
- Звідки: София, Болгария
- Контактна інформація:
Здравствуйте,
У меня Шевролет Каптива 2,0 Д AWD автомат.
Пользую 4 лет с караван 800 -850 кг.
Нет проблем.Перегрев получается при очень теплое време, когда на верху иду с большая скорость. У двигателя эсть мощность двигатся с 80-90км/ч ,но водньiй насос не смог из-за маленкие оборотьi.
1.Вьiключаю климатик
2.Включаю отопление и открьiваю все окна
4.Затормозиваю скорость на 50-60 ....
5. Перевключаю на ручное управление ,чтобьi оборотьi стали больше...
Тогда насос работае лучше и все идет нормално.
Надеюсь поняли мой русский
У меня Шевролет Каптива 2,0 Д AWD автомат.
Пользую 4 лет с караван 800 -850 кг.
Нет проблем.Перегрев получается при очень теплое време, когда на верху иду с большая скорость. У двигателя эсть мощность двигатся с 80-90км/ч ,но водньiй насос не смог из-за маленкие оборотьi.
1.Вьiключаю климатик
2.Включаю отопление и открьiваю все окна
4.Затормозиваю скорость на 50-60 ....
5. Перевключаю на ручное управление ,чтобьi оборотьi стали больше...
Тогда насос работае лучше и все идет нормално.
Надеюсь поняли мой русский
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
А Вы не пробовали зайти на профильные забугорные сайты? Или пообщаться с пользователями вариаторов, например в Дании или Португалии! Думаю, Вы бы узнали много интересного, как мне кажется! Я не пытаюсь с Вас "постебаться". Просто мы, совок, как пользователи совсем другие. С уважением!rrrew6762 писав: Зайдите на форумы авто с вариатором и почитайте темы о СVT например http://ffclub.ru/topic/19083/go_post/8967800/
http://ffclub.ru/topic/19083/go_post/9252186/
зайдите на хундай,тойоту,нисан. И делайте выводы. Но обязательно отпишитесь хотя бы после 10000 км чистой буксировки.
- Ravlik
- Повідомлень: 1109
- З нами з: Суб квітня 06, 2013 11:02
- Ім'я: Ігор
- Техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
- Країна, місто: Україна Кропивницький
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Пробовал! заходил, они мне даже запчасти помогали доставать и передавать, с Бельгии и Испании т.к у нас офицыалы предлагают только замену.новая коробка за 90000 грн.gachok писав:А Вы не пробовали зайти на профильные забугорные сайты? Или пообщаться с пользователями вариаторов, например в или ! Думаю, Вы бы узнали много интересного, как мне кажется! Я не пытаюсь с Вас "постебаться". Просто мы, совок, как пользователи совсем другие. С уважением!rrrew6762 писав: Зайдите на форумы авто с вариатором и почитайте темы о СVT например http://ffclub.ru/topic/19083/go_post/8967800/
http://ffclub.ru/topic/19083/go_post/9252186/
зайдите на хундай,тойоту,нисан. И делайте выводы. Но обязательно отпишитесь хотя бы после 10000 км чистой буксировки.
ТС на своем тягаче по каким дорогам собрался ездить? Дании, Португалии?
вот вам еще 190 страниц о проблемах с вариатором http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=3120
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Буксировать Караван на машине с CVT, вариатор по нашему
По поводу наших дорог вообще нет каких либо комментариев! Я веду к тому, что эксплуатация в НАШИХ реалиях сильно отличается от забугорных. Обслуживание у официалов оставляет желать лучшего. Мастеров с мозгами и опытом работы в этом направлении раз, два и обчелся. И как это не удивительно, практически по всем брендам и вариантами приводов. Теперь берем вариатор конкретно. После первого обслуживания, я уверен, пользователь лезет за советами. И че он видит? Все плохо, рвать нельзя, масло по цене воды на Луне, мастер есть в городе Луганск а живу в Мукачево. И давай сам наяривать о наболевшем. Из позитива- только ж...пе хорошо!!! Посмотрите пару форумов по лучшим брендам. Вы думаете там по другому? Тогда скажите нахрена Вы купили сей продукт автопромышленности?
Понятно, что на Гольфе Кабрио не будешь возить бетонную плиту перекрытия на постройку дома. Но прицепы им как ни странно тягают. Видел видео на Ютюбе. Так ведь это машина для пляжа! Может Вы и правы по поводу специфического трафика с вариатором. Не было у меня его, и не пробовал. Но стаж за рулем в где то больше ляма на разных авто и увиденное на дороге за 24 года автолюбителем дает право судить о многом. А работа в сфере обслуживания населения за 17 лет открыла глаза на наш сервис! Так что оставлять мечту о караванинге из-за специфического отношения к езде на вариаторе думаю не стоит. Просто его надо понять, вариатор в смысле! С уважением!
Понятно, что на Гольфе Кабрио не будешь возить бетонную плиту перекрытия на постройку дома. Но прицепы им как ни странно тягают. Видел видео на Ютюбе. Так ведь это машина для пляжа! Может Вы и правы по поводу специфического трафика с вариатором. Не было у меня его, и не пробовал. Но стаж за рулем в где то больше ляма на разных авто и увиденное на дороге за 24 года автолюбителем дает право судить о многом. А работа в сфере обслуживания населения за 17 лет открыла глаза на наш сервис! Так что оставлять мечту о караванинге из-за специфического отношения к езде на вариаторе думаю не стоит. Просто его надо понять, вариатор в смысле! С уважением!
- Донбасс
- Повідомлень: 1118
- З нами з: Вів листопада 03, 2009 11:39
- Ім'я: Костя
- Техніка: разный
- Країна, місто: Украина, Донецк
- Контактна інформація:
Re: Буксировать Караван на машине с CVT, вариатор по нашему
Ребята, не пишите чушь....
По вариатору:
1. личный опыт. Владел X-Trail 2.5 CVT, Murano 3.5 CVT - т.к. живу за городом, иногда насилую авто по полной. полет нормальный.Таскал и таскаю разные прицепы от автовоза до маленького степка.... Продолжаем,имел TOYOTA FJ crusier 4.0 А/Т, попытайтесь найти вдж на механике, это как найти динозавра.... Посмотрите, что они вытворяют на бездорожье. Единственное, для глубокого бездора ставят более больший радиатор автомата. А как тягач, тачка вообще зачетная. Продолжаем, имею Nissan Note, Juke. Ноут уже третий в семье, меняю обычно при пробеге 70 тыш... Ездит жена у которая понятия не имеет, почему с а/т нужно заморачиваться... Джук - моя игрушка 190 л.с. вариатор. Таскал им на шнурке Митсу Паджеро Спорт около 50 км, таскаю им грузовой прицеп невядов иногда масса груза около тоны (строю дом)...
2. Опыт друзей. Самый яркий пример Влад из Харькова на мерсе А класса. 1,6 вариатор. Уж какой у него пробег с разными караванами.... Единственное, в Украине он не ставил фаркоп, а ставил его в гермашке, к фаркопу идет другой радиатор вариатора....
3. професиональный опыт. с 1997 года работаю только в официальном автобизнесе. С учетом моды на суды, задайте себе вопрос,производитель идиот указывать официальную инфо по массе прицепа на каждый авто? какая вам нужна официальная информация?
4. Автофорумы помните анектод о трех титановых шариках? так вот, это та тема...
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
По вариатору:
1. личный опыт. Владел X-Trail 2.5 CVT, Murano 3.5 CVT - т.к. живу за городом, иногда насилую авто по полной. полет нормальный.Таскал и таскаю разные прицепы от автовоза до маленького степка.... Продолжаем,имел TOYOTA FJ crusier 4.0 А/Т, попытайтесь найти вдж на механике, это как найти динозавра.... Посмотрите, что они вытворяют на бездорожье. Единственное, для глубокого бездора ставят более больший радиатор автомата. А как тягач, тачка вообще зачетная. Продолжаем, имею Nissan Note, Juke. Ноут уже третий в семье, меняю обычно при пробеге 70 тыш... Ездит жена у которая понятия не имеет, почему с а/т нужно заморачиваться... Джук - моя игрушка 190 л.с. вариатор. Таскал им на шнурке Митсу Паджеро Спорт около 50 км, таскаю им грузовой прицеп невядов иногда масса груза около тоны (строю дом)...
2. Опыт друзей. Самый яркий пример Влад из Харькова на мерсе А класса. 1,6 вариатор. Уж какой у него пробег с разными караванами.... Единственное, в Украине он не ставил фаркоп, а ставил его в гермашке, к фаркопу идет другой радиатор вариатора....
3. професиональный опыт. с 1997 года работаю только в официальном автобизнесе. С учетом моды на суды, задайте себе вопрос,производитель идиот указывать официальную инфо по массе прицепа на каждый авто? какая вам нужна официальная информация?
4. Автофорумы помните анектод о трех титановых шариках? так вот, это та тема...
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
очередной миф. Инфинити сколько кобыл? Мурано?rrrew6762 писав: Вариаторы не ставят на машины с мощностью больше 250 кобыл, не выдерживают. Коробка боится больших нагрузок, буксировки прицепа, резких ускорений, пробуксовки колес и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Готов предоставить официальную инфо. X-Trail 2.0 вариатор 2002 года рождения с настоящим пробегом 375 000 км. НЕт на нем ремонта вариатора ....impast писав: Вообще максимальный ресурс, который я встречал - 200 тысяч. .
Я там, где мне комфортно, а не выгодно кому-либо.
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Буксировать Караван на машине с CVT, вариатор по нашему
В точку. За сервис отдельное спасибо. К сожалению на официальном сервисе в большинстве случаев один, два мозга и куча мальчиков на побегушках. Устраиваясь на официальный сервис(для интереса попробовал Гнусмас, Лыжу, Люкс и Горе)по своей специфике после 7 лет практики мне отказали при тестировании, мотивируя тем, что много знаю прямо в лицо. А я на самом деле хотел повысить квалификацию. Это было 10 лет назад. Зачем мозгу конкурент?!!
- Ravlik
- Повідомлень: 1109
- З нами з: Суб квітня 06, 2013 11:02
- Ім'я: Ігор
- Техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
- Країна, місто: Україна Кропивницький
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Буксировать Караван на машине с CVT, вариатор по нашему
правильно,к этому времени авто с вариатором уже солидно подубито прицепами.меняю обычно при пробеге 70 тыш...
-
- Повідомлень: 98
- З нами з: Пон жовтня 07, 2013 12:04
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Lada Largus+ KIP-35EK
- Країна, місто: Хмельницкий
- Контактна інформація:
Опять туда же, а вот у меня..., а вот я... Все правильно, у нас два балбеса от избытка деньзнаков устроили соревнование: кто по бетонной лестнице выше выскочит, установили победителя, но передков у обоих как не бывало. Но он же будет хвастаться не об этом, а о том, что на своей крутой машине (и он крутой) выскочил на двенадцатую ступеньку. Да, показывают рекламные ролики, как авто по камням лезет туда, куда и по нормальной дороге можно добраться, правда не говорят, чего конкретно этой машине этот подвиг стоил. Производитель указывает массу прицепов с тормозами и без, но скромно, как само собой разумеющееся не пишет, что дороги должны быть дорогами. А мы обсуждаем вопрос конкретно применительно к нашенским родным условиям, которые в ближайшие десятилетия существенно не изменятся, и в них, как здесь писали реально эксплуатирующие автоматы, этим автоматам - не блаженство. Тем не менее эта дискуссия не запрещает делать со своими деньгами все, что вздумается.
-
- Повідомлень: 19
- З нами з: Нед квітня 28, 2013 07:59
- Ім'я: Roman
- Техніка: Xtrail
- Країна, місто: odessa
- Контактна інформація:
та при чем тут деньги, это был прикольный спор, как мужики спорят в гараже, а началось все с вопроса, и ничего плохого нет, что каждый высказал свое мнение, даже если не всегда по теме или или из личного опыта. у меня на парковке паркуются самые разные машины от мерседесов до китайцев, и мы иногда обсуждаем с ними и люди делятся опытом и мнение каждого интересно, и владельца китайского чери и лексуса. и ни кто ни кому не хамит. мужик один утром зимой с балкона прямо свой мерседес ML запускает, а когда придет он уже прогретый. есть деньги -покупают дорогие игрушки-нет-подешевле.impast писав:Опять туда же, а вот у меня..., а вот я... Все правильно, у нас два балбеса от избытка деньзнаков устроили соревнование: кто по бетонной лестнице выше выскочит, установили победителя, но передков у обоих как не бывало. Но он же будет хвастаться не об этом, а о том, что на своей крутой машине (и он крутой) выскочил на двенадцатую ступеньку. Да, показывают рекламные ролики, как авто по камням лезет туда, куда и по нормальной дороге можно добраться, правда не говорят, чего конкретно этой машине этот подвиг стоил. Производитель указывает массу прицепов с тормозами и без, но скромно, как само собой разумеющееся не пишет, что дороги должны быть дорогами. А мы обсуждаем вопрос конкретно применительно к нашенским родным условиям, которые в ближайшие десятилетия существенно не изменятся, и в них, как здесь писали реально эксплуатирующие автоматы, этим автоматам - не блаженство. Тем не менее эта дискуссия не запрещает делать со своими деньгами все, что вздумается.
не понимаю, к чему ты тут деньги приплел?
-
- Повідомлень: 98
- З нами з: Пон жовтня 07, 2013 12:04
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Lada Largus+ KIP-35EK
- Країна, місто: Хмельницкий
- Контактна інформація:
Прикольным, подкольным и аналогичным спорам действительно место в гараже. Здесь же сотни реальных и потенциальных караванеров хотят получить правдивую информацию по техническим вопросам караванинга, в том числе - на будущее в смысле воплощения мечты стать караванером. А пассажи типа у меня было, у меня есть и я с ним вытворял то-то пользы не приносят, идет обсуждение технического вопроса о целесообразности применения тягачей с вариаторами по нашим реальным дорогам, остальное все не более, чем флуд.
-
- Повідомлень: 19
- З нами з: Нед квітня 28, 2013 07:59
- Ім'я: Roman
- Техніка: Xtrail
- Країна, місто: odessa
- Контактна інформація:
Re: Буксировать Караван на машине с CVT, вариатор по нашему
кстати, моя первая машина была 9-ка бу, постоянно что-то надо было с ней делать. а потом купил новый митсубиши, и обьездил на ней всю украину, одесса-харьков -закарпатье -одесса. и за 6 лет, кроме плановых ТО, практически ни каких поломок. и я считаю , деньги в этом случае, себя оправдывают. едешь и не боишся, что вдруг внезапно что-то раком вылезет. и ресурс узлов и качество. потому и залазиют в болота и камни, для этого и покупают. это просто ребячество, я как только на х-трайле обкатку прошел, тоже в болотяку поперся, не потому что я придурок и у меня денег полные карманы, это как первый секс, радости было полные штаны, когда повключал понижайку блокировку и проехал там, где раньше и пешком не пошел бы.
- Донбасс
- Повідомлень: 1118
- З нами з: Вів листопада 03, 2009 11:39
- Ім'я: Костя
- Техніка: разный
- Країна, місто: Украина, Донецк
- Контактна інформація:
а чем мне с вами мерятся? вот и доказательство.impast писав: А мы обсуждаем вопрос конкретно применительно к нашенским родным условиям, которые в ближайшие десятилетия существенно не изменятся, и.
и на всякий случай, это очень далеко от моего дома...
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Re: Буксировать Караван на машине с CVT, вариатор по нашему
а вот А мерс, там и фокус...
Добавлено спустя 48 секунд:
Re: Буксировать Караван на машине с CVT, вариатор по нашему
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Re: Буксировать Караван на машине с CVT, вариатор по нашему
а вот здесь обратите внимание, тягачи Авео и Матрикс
Добавлено спустя 59 секунд:
Re: Буксировать Караван на машине с CVT, вариатор по нашему
а вот и вольво на А/Т
Добавлено спустя 54 секунды:
Re: Буксировать Караван на машине с CVT, вариатор по нашему
вот вам и авео
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
фото выше, это все реальные люди и фотки мои. по вашему я не реальный ?impast писав: Здесь же сотни реальных и потенциальных караванеров хотят получить правдивую информацию по техническим вопросам караванинга, в том числе - на будущее в смысле воплощения мечты стать караванером..
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Re: Буксировать Караван на машине с CVT, вариатор по нашему
изучайте http://www.whattowcar.com/
и поверьте, в этой стране просто так не пишут на форумах
Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
Жена прицепы не таскает. Причина скорее в ее отношении к авто... курятник на колесах...rrrew6762 писав:правильно,к этому времени авто с вариатором уже солидно подубито прицепами.меняю обычно при пробеге 70 тыш...
Добавлено спустя 53 минуты:
Re: Буксировать Караван на машине с CVT, вариатор по нашему
CR-V 2.4 A/T
Добавлено спустя 4 минуты:
Re: Буксировать Караван на машине с CVT, вариатор по нашему
X-Trail 2.0 A/T
Я там, где мне комфортно, а не выгодно кому-либо.
- Ravlik
- Повідомлень: 1109
- З нами з: Суб квітня 06, 2013 11:02
- Ім'я: Ігор
- Техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
- Країна, місто: Україна Кропивницький
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Буксировать Караван на машине с CVT, вариатор по нашему
да хоть 100 фоток с АТ. речь идет о вариаторе CVT . Сегодня фотка, через 10000 ремонт, или на рынок. на новую цепляем прицеп и через 20000 на рынок. И рассказываем что проблем не было. не битая не крашенная, гаражное хранение, ездила только жена и т.д
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей