Рычажная пневмоподвеска
Модератори: Valentin, igor1965
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Рычажная пневмоподвеска
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Меня заинтересовало устройство подвески рычажной.
основная идея - рессорная подвеска - атавизм при наличии вариантов пневмо.
недостатки ресссорки - очень объемно, требует массивного подрамника (при перестройке прицепа)
Вариант рессорной пневмоподвески - масло маслянное. Годится для поднятия грузоподъемности или улучшения комфорта имеющегося автомобиля, но избыточно для нового конструирования, коим и являются все наши проекты перехода с резиножгутовки на что-то вменяемое.
Имеем на вики вот такую схемку
т.е. 3 группы рычагов (как я понял)
1 группа красная (2 рычага) как передняя часть рессоры, но не упругая. крепим в передний сайлентблок и "рессорную" стремянку
нагрузка (как мне видится) - только удержание моста от смещения вперед-назад. т.е. совсем небольшая (сравнительно с рессорой)
2 группа желтая (2 рычага) - удержание моста от кручения по оси вращения при торможении. Тоже не бог весть какая сложность.
3 рычаг - зеленая рычаг поперечной устойчивости. тут всем знакомо до горя. просто до предела.
И наконец, упругий элемент - пневмоподушка. Устройство недорогое, проверенное.
При креплении можно распредилить вес, нагружаемый грузом как вам угодно, избежав воздействия Мощных ударных нагрузок в одну точку рамы. В отличии от удара по отбойнику рессорки или "точечного" воздействия всех нагрузок в одно место рамы в торсионках и нашем "резиножгутовизме."
Пока нарыл не много, читаю, образовываюсь.
Прошу форумчан поделиться знаниями.
Левый флуд вырезаю без комментариев. необессудьте. тема информационная.
Меня заинтересовало устройство подвески рычажной.
основная идея - рессорная подвеска - атавизм при наличии вариантов пневмо.
недостатки ресссорки - очень объемно, требует массивного подрамника (при перестройке прицепа)
Вариант рессорной пневмоподвески - масло маслянное. Годится для поднятия грузоподъемности или улучшения комфорта имеющегося автомобиля, но избыточно для нового конструирования, коим и являются все наши проекты перехода с резиножгутовки на что-то вменяемое.
Имеем на вики вот такую схемку
т.е. 3 группы рычагов (как я понял)
1 группа красная (2 рычага) как передняя часть рессоры, но не упругая. крепим в передний сайлентблок и "рессорную" стремянку
нагрузка (как мне видится) - только удержание моста от смещения вперед-назад. т.е. совсем небольшая (сравнительно с рессорой)
2 группа желтая (2 рычага) - удержание моста от кручения по оси вращения при торможении. Тоже не бог весть какая сложность.
3 рычаг - зеленая рычаг поперечной устойчивости. тут всем знакомо до горя. просто до предела.
И наконец, упругий элемент - пневмоподушка. Устройство недорогое, проверенное.
При креплении можно распредилить вес, нагружаемый грузом как вам угодно, избежав воздействия Мощных ударных нагрузок в одну точку рамы. В отличии от удара по отбойнику рессорки или "точечного" воздействия всех нагрузок в одно место рамы в торсионках и нашем "резиножгутовизме."
Пока нарыл не много, читаю, образовываюсь.
Прошу форумчан поделиться знаниями.
Левый флуд вырезаю без комментариев. необессудьте. тема информационная.
- Вадим
- Повідомлень: 1850
- З нами з: Вів листопада 29, 2011 19:26
- Ім'я: Вадим
- Техніка: Прокатный кемпер, временный караван
- Країна, місто: Варшава . Польша .
- Skype: wadim-bmw
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Рычажная пневмоподвеска
Тормознул , проще П-образная балка .
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Типо так
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вместо пружин пневмо , брать подходящую и перевариврать , только с тяжелого автомобиля
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Что-то более похоже
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Типо так
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вместо пружин пневмо , брать подходящую и перевариврать , только с тяжелого автомобиля
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Что-то более похоже
Скайп wadim-bmw Вайбер +380503260218 т. +48884170215 Вадим
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Рычажная пневмоподвеска
Не катит. Пневмоподушки очень критичны к поперечным нагрузкам.
"косо" им нельзя работать. (с) википедия
"косо" им нельзя работать. (с) википедия
- Вадим
- Повідомлень: 1850
- З нами з: Вів листопада 29, 2011 19:26
- Ім'я: Вадим
- Техніка: Прокатный кемпер, временный караван
- Країна, місто: Варшава . Польша .
- Skype: wadim-bmw
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Рычажная пневмоподвеска
Вот , нашел , азлк 2141
- Вкладення
-
- image.jpg (49.3 Кіб) Переглянуто 3681 раз
Скайп wadim-bmw Вайбер +380503260218 т. +48884170215 Вадим
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Рычажная пневмоподвеска
Вадим, Предложенные тобой варианты - это подвеска "на продольных рычагах". не наш вариант, увы.
- Вадим
- Повідомлень: 1850
- З нами з: Вів листопада 29, 2011 19:26
- Ім'я: Вадим
- Техніка: Прокатный кемпер, временный караван
- Країна, місто: Варшава . Польша .
- Skype: wadim-bmw
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Рычажная пневмоподвеска
Если лепить вариант рычажной подвески на раму караванерского прицепа то не обеспечит разнос крепления рычагов на раму , он должен быть более 20 см , нижний будет вылазить далековато .
Скайп wadim-bmw Вайбер +380503260218 т. +48884170215 Вадим
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Рычажная пневмоподвеска
Откуда инфа про разнос?
Кста разнос по высоте далается и в обе стороны суммарно - не проблема 10+10 см.
Или ты о чем?
Кста разнос по высоте далается и в обе стороны суммарно - не проблема 10+10 см.
Или ты о чем?
- Lik-r
- Сергей К
- Повідомлень: 791
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 20:34
- Ім'я: Сергей Леонидович
- Техніка: Hyndai Santa Fe+ Тушкан
- Країна, місто: украина
- Контактна інформація:
А если взять за основу заднюю подвеску ДЭУ Ланос. На продольных с реактивной тягах (ВАЗ, Ниссан, Митсубиси-в зависимомти от моделей) думаю не подойдет. Сложность- изтовления "солдата". А вообще даная подвеска очень мягкая.(сайлентблоки на тягах на Митсуби-галант поменял после 360000 км по нашим дорогам). http://automn.ru/daewoo-lanos/daewoo-36 ... -4846.html
Востаннє редагувалось Пон листопада 11, 2013 01:04 користувачем Lik-r, всього редагувалось 2 разів.
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Рычажная пневмоподвеска
Усложнение конструкции ведет к ее ненадежности. Рессоры 4 точки износа, в рычагах 8. Воплотить в металле вдвое сложнее из-за разных плоскостей сопряжения и сложного подрамника. Стоимость комплектующих естественно тоже увеличивается. Единственный плюс плавность хода. ИМХО
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Рычажная пневмоподвеска
ФОМА- ВСЕ СИСТЕМЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ удерживаються рессорами или как ты указал реактивными тягами..наклонов подушки небояться-при правильно выбранной..у всех разный ход ...небояться подушки с нижними мозолями...
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Рычажная пневмоподвеска
рычаги первого типа варим вглухую к мосту (балке), получается "на продольных рычагах".
тогда 2 группа тяг лишняя.
+ стабилизатор. 2 точки износа.
итого 4 точки износа. на рессоре их 6. (2 впереди 4 сзади (на серьге их 2) )
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
тогда 2 группа тяг лишняя.
+ стабилизатор. 2 точки износа.
итого 4 точки износа. на рессоре их 6. (2 впереди 4 сзади (на серьге их 2) )
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
не уловил смысла фразы. подробнее для подтормаживающих можно? а то выжимки фраз.. как полет мысли.. гдето очень далеко )))Бродяга писав:ФОМА- ВСЕ СИСТЕМЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ удерживаються рессорами или как ты указал реактивными тягами..наклонов подушки небояться-при правильно выбранной..у всех разный ход ...небояться подушки с нижними мозолями...
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Рычажная пневмоподвеска
Про серьгу упустил . Продолжительность работы такой подвески зависит от качества используемых деталей и точности монтажа сопряженных деталей. Значить надо кондуктор как минимум. Для монтажа крепления рессор достаточно рулетки и угольника. Из опыта переделки прицепа на 2 оси с рессорами из четырехколесного совдеповского с гидравлическими тормозами.С уважением!
- Lik-r
- Сергей К
- Повідомлень: 791
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 20:34
- Ім'я: Сергей Леонидович
- Техніка: Hyndai Santa Fe+ Тушкан
- Країна, місто: украина
- Контактна інформація:
Re: Рычажная пневмоподвеска
Кондуктор-это присобление для точного сверления, заточки инструмента, протяжки проводов а также для правильной размеки для сварки т.д.
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
И где тут нужен кондуктор? Мы не варим ни одного стыка, не сверлим ни одного отверстия, не тянем ни одного провода..gachok писав:Про серьгу упустил . Продолжительность работы такой подвески зависит от качества используемых деталей и точности монтажа сопряженных деталей. Значить надо кондуктор как минимум. Для монтажа крепления рессор достаточно рулетки и угольника. Из опыта переделки прицепа на 2 оси с рессорами из четырехколесного совдеповского с гидравлическими тормозами.С уважением!
(кроме реактивной тяги, точность в которой +- лапоть )
Слово конечно красивое
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Re: Рычажная пневмоподвеска
грубый эскизик предлагаемого
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Рычажная пневмоподвеска
+- реактивной тяги =перекос балки...
Востаннє редагувалось Суб листопада 16, 2013 10:23 користувачем Foma, всього редагувалось 1 раз.
Причина: убран капс
Причина: убран капс
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Рычажная пневмоподвеска
и чо это за шасси....
Востаннє редагувалось Суб листопада 16, 2013 10:25 користувачем Foma, всього редагувалось 1 раз.
Причина: убран капс
Причина: убран капс
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей