Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?

Модератор: igor1965

Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення indi »

Ну,собственно вопрос.
С чем в связи:
1.Дороги наши - г-но (хрестоматийная истина).Нас планомерно доводят до истерики,а наш подвижный состав до могилы.
2.Караваны наши в основной массе старенькие,подвески у них либо уже тю-тю,либо еще немножко и все равно тю-тю.
3.Конкретно в моем - практически тю-тю.Сидит плашмя на землюке и что характерно,исключительно параллельно ейной поверхности.Торсионы резиновые,ось и рама BPW.Сталюка толстая и вообще,рама сделана красиво, с запасом.
4.Тем по всякого рода заменам-апгрейдам перечитано немеряно.
5.Вопрос остается актуальным,т.к. с одной стороны,хочется малой кровью (скинул ось-отправил в Луцк-получил назад после замены резинок-поставил на караван);с другой-рессоры конечно,наверное,лучше.Но много морочнее в инсталяции.
5.Пневму не хочу и не буду.И точка.
6 Вместо пневмы косо посматриваю на пружинный ее клон,т.е. все то же,только вместо баллонов пружины.
Так посоветуйте чего-нибудь толковое,мож кто из наших менял начинку оси,отзовитесь,как оно стало лучше-хуже чем до замены?А то имею в активе аж 2 маловнятных отзыва от братьев-белорусов,прошедших этот путь.Но,дело в том,что с их дорогами оно точно хорошо,а вот с нашими?


alekcandr
Повідомлень: 532
З нами з: Пон січня 03, 2011 16:22
Ім'я: Александр
Техніка: РЕНО МАСТЕР +КИП
Країна, місто: КИЕВ
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення alekcandr »

на этих караванах посадка везде такая низкая.я себе тоже хотел такой .но пересмотрел 5-6 штук и выбор пал на хобби.так что это конструктивная особенность...
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення indi »

Да,соглашусь.Сдается мне,что конструктивно заложено снижение центра тяжести на сколько можно.Даже балка в мою раму врезана сверху,а не снизу,как у основой массы прицепов.Т.е. еще чуток,еще немножко ниже и можно переть по автобану стописят и больше.Но ямы наши разогнаться дадут едва в половину.Да,собственно и не в высоте дело.Проблема в том,что рычаг амортизатора,приваренный к оси уныло смотрит перпендикулярно в ту же землю.Т.е. видно,что резинки постарели и весьма.А входу и вовсе прицеп скачет в разные стороны и долбит его нещадно об ухабы.
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення gachok »

Только 3 часа назад вернулся в Киев с Волыни. Из них 100 км до Ровно по дорогам разной убитости. Перед мной пролетел немец АДРИЯ километров на 50 км быстрее. Я шел 60. Скачет бедный АДРИЯ шо козлик из стороны в сторону. Я думаю, что не долго по нашим дорогам с таким хозяином. Сорри. Даже новая резиножгутовая ось не работает так как рессора, пружина или пневма. Мой резиножгут прошел 6 тыс. по Украине. Пока нареканий нет, правда матами обложили уже не раз за занятый левый ряд или аккуратный проезд железнодорожного переезда. Особенно по весне. Но увидев объем лица :-) едут дальше поспокойней. Как по мне ничего лучше рессор с поперечным стабилизатором и амортизаторами двойного действия не найти. Но переделка .... Пружины вместо пневмы не эффективны. Нет возможности менять клиренс в зависимости от условий. А это основная функция переделки на пневму. ИМХО. С уважением!
Аватар користувача
dosipov2
Повідомлень: 873
З нами з: Вів вересня 27, 2011 10:50
Ім'я: Дмитрий
Техніка: jeep grand cherokee . hobby 610
Країна, місто: Украина, Херсон

Повідомлення dosipov2 »

Поставь газомасляные аморты и забудь про проблему.
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення gachok »

dosipov2 писав:Поставь газомасляные аморты и забудь про проблему.
Спасибо за предложение! Я аккуратно еду по ямам и колдобинам для того, чтобы остался живым кузов. Дорог он мне в силу определенных причин. Газомаслянные амортизаторы очень хорошо держат дорогу при широком диапазоне хода подвески, но у резиножгута нет достаточно большого хода подвески. И на скорости попадание одного колеса на хорошую яму вызывает подкидывание прицепа. Мои родные амортизаторы хорошо справляются с раскачкой и кренами. А ямы я объезжаю или проезжаю на маленькой скорости. Как то так. С уважением!
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення indi »

Тэкс,понятно.Резиножгутовая подвеска короткоходная,да.Скачал BPW-шный каталог,так там рычаги моей четырехжгутовой оси имеют свободный ход аж 20 градусов,при том,как трехжгутовая на 8 градусов больше (то есть 28).Так что , при средней глубине дорожной украинской ямы в апреле-мае около 12-20 сантиметров , гарантировано получаем пробой подвески.
Ну что ж,выходит так,что только рессоры.
Про Газелеские понятно,стоят много у кого,в том числе и у автотревеловского Бипера ,и у нашего Sergic.С 207 Мерса Пух ставил и был в восторге,но прицеп у него,сцуко выше статуи Свободы получился.А от Волги Г-24 кто-нибудь ставил?
Просто интересует элементарное габаритное уменьшение инсталируемых элементов,ну и грузоподьемность тоже интересует.
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення gachok »

Я в далеком 1995 делал, вернее переделывал, двухосный прицеп советского производства. Не помню как он назывался, но на 12 резине. Г...о редкое. Колеса выворачивает домиком при нагрузке больше 300 кг. Он с тормозами гидравлическими шел :-) . Тормоза выбросили и поставили рессоры от УАЗа на две переделанные оси из труб буровых вышек. Не было тогда еще так много Газелей :-): . Из-за коротких рессор прыгал прицеп пустой на ямах, а груженый шел как вкопанный. Правда кузов сломали при перевозке стирального порошка из Польши. При этом разорвали один боковой борт посредине :ps_ih: . Очень короткие по длине рессоры оказались, да и не знакомы мы были с расчетом на кручение и т.д. Как по мне, чем длиннее рессора, тем большую площадь она охватывает без консольного выноса. Значить распределение нагрузки будет идти более равномерно на весь кузов(читай раму), чем у короткой. Из этого делайте вывод. А конструкцию узла рессора-ось-рама можно сделать так, что высота увеличиться не на много. Например поставить ось сверху рессоры. Зато ход подвески станет значительно больше. Вот тогда и пригодятся газомаслянные амортизаторы. Они будут работать на ура. С уважением!
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення indi »

Олег,спасибо огромное за подробный анализ из собственного опыта!
Ось поставлю над рессорой,это однозначно.Аммортизаторы вкрячу двухсторонние от той же волги/газели/уаза.Ну вот,пожалуй и все воросы-сомнения у меня закончились,по крайней мере,пока.
Всем обсудителям огромное спасибо,Олег-тебе укроп в карму от всей души!
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення indi »

Откопал на Автотревел ссылочку на видео с работой рессорной е резиножгутовой повесок.
phpBB [video]
Аватар користувача
Mastar
Повідомлень: 1460
З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
Ім'я: Артур и Шура
Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: gashelp
zello: Mastar_
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Mastar »

indi писав:Откопал на Автотревел ссылочку на видео с работой рессорной е резиножгутовой повесок
Чистая реклама. Снимите с рессорной подвески аммортизаторы и повторите тест, видно, что на резинке нет аммо. Гарантирую - прицеп в кювете.
Или никогда не видели впереди идущий типа транспорт без аммортиков.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
Аватар користувача
Hobbyt
Модератор
Повідомлень: 6850
З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
Ім'я: Олег
Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
Країна, місто: Украина, Кировоград
Skype: lungul_oleg
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення Hobbyt »

Без аммиков картина печальная...на неровной как стиральная доска дороге ТС становиться не управляемое...кювет 100 %
+38-О67-52О-О1-О4 ....Зображення.............+38-О63-52О-О1-О4 . Зображення
+38-О66-52О-О1-О4 Зображення...........+38-О94-52О-О1-О4 Зображення
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення indi »

Я не об аммиках,а о степени передачи неровностей дороги на кузов.Видели как днище играет на резиножгутовой подвеске и как дергает весь состав на неровностях?Долго ли представить,что и как отвалится в домике?
А аммики всего лишь стабилизируют "полет".
Аватар користувача
Mastar
Повідомлень: 1460
З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
Ім'я: Артур и Шура
Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: gashelp
zello: Mastar_
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Mastar »

indi писав:Я не об аммиках,а о степени передачи неровностей дороги на кузов.Видели как днище играет на резиножгутовой подвеске и как дергает весь состав на неровностях?Долго ли представить,что и как отвалится в домике?
А аммики всего лишь стабилизируют "полет".
Я в шоке. Алексей, это реально твое мнение или прикалываешься?
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення indi »

Мое,Артур,мое.К черту приколы,когда к началу лета дороги опять превратятся в лунную поверхность.
Я тут где-то выкладывал довольно умные книжки про типы и характеристики подвесок транспортных средств.Так там уважаемый немецкий дядька очень доходчиво рассказал что почем.
Аватар користувача
trinity
Повідомлень: 1517
З нами з: Чет жовтня 11, 2012 10:18
Ім'я: Виктор
Техніка: Opel Vivaro + Knaus Eurostar 450
Країна, місто: Каховка
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення trinity »

я на своём прицепе резиножгуте ехал с кировограда в николаев по "лунной поверхности" )) так были места где в боковые зеркала я видел как отрывалась ось от земли на кочках и "взлетал" караван при скорости 30-40км-ч... по приезду были заказаны новые аммики, т.к. родные были вытекшие, после замены нашел участок с подобным рельефом - проехал - стоит как вкопанный.. это и подтверждает расположение вещей.. при болтанке со стола кухонного всё улетало, после замены амиков - на столе всё на месте. :) так что не всё так однозначно в видео.. :men:
Art de vivre...
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення indi »

Хорошее наблюдение.Ход подвески,видать, новые амортизаторы каким-то волшебным образом увеличили.
Аватар користувача
trinity
Повідомлень: 1517
З нами з: Чет жовтня 11, 2012 10:18
Ім'я: Виктор
Техніка: Opel Vivaro + Knaus Eurostar 450
Країна, місто: Каховка
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Повідомлення trinity »

indi писав:Хорошее наблюдение.Ход подвески,видать, новые амортизаторы каким-то волшебным образом увеличили.

нет... ход не увеличивают подвески, но они убирают колебания в самом начале, и эффекта пружины нет.. :ps_ih:
Art de vivre...
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення indi »

Полумера.Ход подвески по-прежнему недостаточен.И ни пневма,ни ее сублимат-пружина,вкряченная вместо пневмоподушки,погоды не сделают.Альтернатива?
Leksandr
Повідомлень: 24
З нами з: Сер грудня 11, 2013 18:39
Ім'я: Александр
Техніка: Nissan NP-300 +KNAUS Sudwind
Країна, місто: RF Surgut
Контактна інформація:

Повідомлення Leksandr »

у меня есть грузовой прицеп ось АЛКО без амов ::прыгает как козел но в кювет не стремится летом ездил на алтай дороги попадаются не приведи господь выдержал без проблем
Відповісти

Повернутись до “Караван (причіп-дача)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей