Самодельный бойлер 12, 220 и выхлоп трумы
Модератори: Valentin, igor1965
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Самодельный бойлер 12, 220 и выхлоп трумы
Красиво получилось.... Ждем результатов испытаний...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Re: Самодельный бойлер 12, 220 и выхлоп трумы
Красиво, аккуратно и функционально. И фото информативные.
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Самодельный бойлер 12, 220 и выхлоп трумы
Установил насос и подключил его через реле к крану.
Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:
самостоятельно изготовил из наборов регулировку оборотов раздувки Трумы . Дешево и сердито 5 у.е.
установил
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Фотки идут в разнобой. Набор регулятора мощности
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
провел все коммуникации до бака с водой и насоса. Получилось вот так
можно мозги закипятить. Обратка, сброс давления, забор воды, залив воды. А то!!!!
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Очень аккуратно вписалась труба с раздувки Трумы.
летний, вернее солнечно-теплый вариант нагрева воды никто не отменял . Бачок на 30 литров для дышла каравана на юг справа от основного бака. Сьемный
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
пришлось поднять борта из-за выступающей верхней части основного бака на 0,5 см. Планки на 10 мм. все уровняли. Подушки сидений даже не почувствовали разницы . Пятая точка тем более
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Заправочный штуцер перевел в салон во избежание промерзания при морозах в переднем рундуке. Думаю туда выводить легкий нагрев баллонов с газом от раздувки Трумы при 220 Вольтах. Честно говоря, при морозах свыше 5 градусов без 220 Вольт стоять как то стремно. Еще не пробовал, но думаю, что прав.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Теперь о ляпах. Как же без них. Первое, что сделал косяком, так это сброс воды на зиму. В насосе стоит клапан обратного хода. В общем он 4 минуты наполнял емкость после себя и потом .... сорвал клапан обратного давления на превышении давления. Вода стоит в бойлере и обратно в бак ни в какую. Надо было сразу делать после насоса кран спуска воды в нижней точке. Пришлось зажимать 2-мя струбцинами шланг, разрезать и вставлять тройник с краном. А то 11 литров воды вовнутрь каравана вылил бы Зато нагреватели всегда в воде
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Насос диафрагменный вообще бомба. 4 литра в минуту не зависимо от столба воды. Душ на полную как дома. Ги. А воды не как дома. При легком открытии крана идет сброс давления через перепускной клапан. Работаю над этим вопросом. Есть мысль поставить датчик давления на отключение при превышении на малых дозах воды. От посудомойки через микрик . Караванерский насос давал тонкую струйку для чистки зубов .
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Все очень толково и продумано, но почему на фоне такого профессионального подхода, на раздувке используется водопроводная труба?
По личному опыту. Обычная труба гнется практически как резиновый шланг после нагрева выше 90 градусов и расширяется с 50мм на 4-5мм в диаметре (лично это свойство использовал).
Но самое главное, это теплопроводность! Родная раздувка организована не с проста на гофре из алюминиевого сплава и обернута картоном, ведь алюминий замечательный в своем бюджете и весовой категории проводник тепла. Причем недавно прокладывая у себя заново по нормальной схеме раздувку я продувал ради интереса бытовым феном (для волос) гофру длиной чуть больше 2м в растянутом состоянии и в сжатом (почти в 2 раза короче, около метра получилось). В результате все получилось по законам физики: плотно сжатая гофра достаточно долго держала температуру, в отличие от растянутой. По этому я старался растягивать гофру только на перегибах, чтобы коэфициент теплопроводности на длинных прогонах был максимальным при использовании данного материала. Я считаю, что это хоть и незначительно замедлит прогрев системы раздувки, но зато позволит передавать тепло горячего воздуха по алюминиевому сплаву гофры с меньшими потерями температуры подогретого воздуха при более низкой температуре окружающей среды.
Строители прицепов не зря для раздувки используют такой трубопровод.
По личному опыту. Обычная труба гнется практически как резиновый шланг после нагрева выше 90 градусов и расширяется с 50мм на 4-5мм в диаметре (лично это свойство использовал).
Но самое главное, это теплопроводность! Родная раздувка организована не с проста на гофре из алюминиевого сплава и обернута картоном, ведь алюминий замечательный в своем бюджете и весовой категории проводник тепла. Причем недавно прокладывая у себя заново по нормальной схеме раздувку я продувал ради интереса бытовым феном (для волос) гофру длиной чуть больше 2м в растянутом состоянии и в сжатом (почти в 2 раза короче, около метра получилось). В результате все получилось по законам физики: плотно сжатая гофра достаточно долго держала температуру, в отличие от растянутой. По этому я старался растягивать гофру только на перегибах, чтобы коэфициент теплопроводности на длинных прогонах был максимальным при использовании данного материала. Я считаю, что это хоть и незначительно замедлит прогрев системы раздувки, но зато позволит передавать тепло горячего воздуха по алюминиевому сплаву гофры с меньшими потерями температуры подогретого воздуха при более низкой температуре окружающей среды.
Строители прицепов не зря для раздувки используют такой трубопровод.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Самодельный бойлер 12, 220 и выхлоп трумы
У меня в рундуки будет выходить под разными углами 3 отростка от основной трубы. На среднюю часть в ноги будет дуть только один выход через стенку рундука Ведь не зря я утеплил рундуки фольгированным пенофолом. Мне важно, чтобы теплый воздух(а он не более 70 градусов в начале пути)равномерно наполнял объем каравана на уровне рундуков. Тогда не только под ногами, но и в углах рундуков будет одинаковая температура. Так комфортнее спать при морозах. Я еще буду экспериментировать с диаметром отверстий и оборотами мотора раздувки на выпуск теплого воздуха. Замеряя температуру в разных точках рундуков и пола между ними. На самом комфортном параметре установлю резистор постоянного сопротивления с переключение на него при достижении заданной температуры в рундуках на управление раздувкой Трумы(пока в далеком проекте). С уважением!
Востаннє редагувалось Суб жовтня 19, 2013 01:16 користувачем gachok, всього редагувалось 2 разів.
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Тогда понятно, согласен, если прогон воздуховода от трумы длиной до 2м, то материал этого трубопровода - вопрос не принципиальный. С уважением!
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Самодельный бойлер 12, 220 и выхлоп трумы
Общая длина трубопровода с выходом(отключаемым) на баллоны в передний рундук 3.4 метра.
Теперь тест!!!!!!!! Сначала проверил на протекание заполнив систему на 70 процентов(45 литров). НЕ ТЕЧЕТ ПОКА .Но насос работает довольно экзотически. Есть легкая дрожь ......пола. Подключил питание 220 вольт через нагреватель 350 Ватт на 50 градусов нагрева по термостату. Нагрев до отключения составил 1 час 20 минут. Буду модерировать термометром от тестера. 11 литров воды 50 градусов дают возможность помыться трем членам экипажа с головой. Хочу заметить, практически в любом кемпинге Украины и бывшего СССР Оставил на ночь для проверки остывания воды при температуре окружающей среды 5 градусов тепла за бортом и внутри каравана. Трума отключена для теста. С уважением!
П.С. У меня общий объем душевого контура 70 литров, а полный 90. Сорри, так что на 50%
Теперь тест!!!!!!!! Сначала проверил на протекание заполнив систему на 70 процентов(45 литров). НЕ ТЕЧЕТ ПОКА .Но насос работает довольно экзотически. Есть легкая дрожь ......пола. Подключил питание 220 вольт через нагреватель 350 Ватт на 50 градусов нагрева по термостату. Нагрев до отключения составил 1 час 20 минут. Буду модерировать термометром от тестера. 11 литров воды 50 градусов дают возможность помыться трем членам экипажа с головой. Хочу заметить, практически в любом кемпинге Украины и бывшего СССР Оставил на ночь для проверки остывания воды при температуре окружающей среды 5 градусов тепла за бортом и внутри каравана. Трума отключена для теста. С уважением!
П.С. У меня общий объем душевого контура 70 литров, а полный 90. Сорри, так что на 50%
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Re: Самодельный бойлер 12, 220 и выхлоп трумы
gachok
Вот что б я посоветовал, так это только одно единственное изменение. Идея с раздувкой от сушки рук просто бомбезная. Думаю многие кто не имеет такого чуда сейчас задумались. родная кусается по цене, а вещь очень и очень полезная. Так я о чем хотел сказать. Не у всех есть солнышко и не всегда есть 220. может есть смысл заменить мотор на раздувке 220 вольтовый на 12 вольтовый? у меня на родной труме стоит 12 В мотор. это я к тому, что если нет 200 В, а есть лишь акума, стоишь не холодной зимой, а прохладной осенью, то нафинты потери на преобразование из 220 на 12? К примеру многие не заморачиваются СП, генами, инверторами. А просто едут на автономку, светят светодиодами, холодильники обычные караванерские, зарядки все от 12 в. То есть нет необходимости в 220 вольтах. Прохладно! включил труму, нагрел водички, а заодно и прогрел караван. А тут бац, вент не работает. Думаю есть смысл уйти от 220 вольтового мотора на 12 вольтовый. тем более и бойлер предусматривает нагрев от 12 вольт?
Поверь, восхищен проделанной работой и даю этот совет не для того чтоб обгадить, а именно как тему к размышлению.
По поводу компрессора-насоса. Думаю есть смысл пришпилить его через мягкую резину-амортизатор. Для уменьшения звука запаковать его в твердый, очень твердый поролон. По опыту: на моем мерсике стоял компрессор дотяжки дверей и багажника. Без коробки из твердого поролона его было очень даже слышно-в коробочке и намека о нем!
Вот что б я посоветовал, так это только одно единственное изменение. Идея с раздувкой от сушки рук просто бомбезная. Думаю многие кто не имеет такого чуда сейчас задумались. родная кусается по цене, а вещь очень и очень полезная. Так я о чем хотел сказать. Не у всех есть солнышко и не всегда есть 220. может есть смысл заменить мотор на раздувке 220 вольтовый на 12 вольтовый? у меня на родной труме стоит 12 В мотор. это я к тому, что если нет 200 В, а есть лишь акума, стоишь не холодной зимой, а прохладной осенью, то нафинты потери на преобразование из 220 на 12? К примеру многие не заморачиваются СП, генами, инверторами. А просто едут на автономку, светят светодиодами, холодильники обычные караванерские, зарядки все от 12 в. То есть нет необходимости в 220 вольтах. Прохладно! включил труму, нагрел водички, а заодно и прогрел караван. А тут бац, вент не работает. Думаю есть смысл уйти от 220 вольтового мотора на 12 вольтовый. тем более и бойлер предусматривает нагрев от 12 вольт?
Поверь, восхищен проделанной работой и даю этот совет не для того чтоб обгадить, а именно как тему к размышлению.
По поводу компрессора-насоса. Думаю есть смысл пришпилить его через мягкую резину-амортизатор. Для уменьшения звука запаковать его в твердый, очень твердый поролон. По опыту: на моем мерсике стоял компрессор дотяжки дверей и багажника. Без коробки из твердого поролона его было очень даже слышно-в коробочке и намека о нем!
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Самодельный бойлер 12, 220 и выхлоп трумы
Я пока проверяю идею стоянки с подключением к 220 Вольт в кемпингах при морозе. Нагрев каравана 3.8 метра при 5 градусах за бортом на максимальной мощности(100 Ватт) вентилятора и Трумы происходит за 10 минут до 25 градусов в любой точке(кроме душевой, над вопросом работаю) каравана при утепленных рундуках и отсутствия дополнительных утеплителей на окнах и дверях. Практически на 70 процентов собрал раздувку на 12 Вольт из подручных материалов. Но пока в проекте. Вентилятор от сушильного машины-автомата для белья, а не рук. Вещь очень дорогая, но иногда является мусором при утилизации старой техники . Компрессор крепится на специальных резиновых ножках- амортизаторах. Он просто КИТАЙСКИЙ. Но сцуко мощный. За идею с звукоизоляцией спасибо. Попробую на неделе раздобыть материалы. С уважением!
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Re: Самодельный бойлер 12, 220 и выхлоп трумы
gachok
Олег. Во первых не опавдывайся. Это твое творенье и оно прекрасно! Во вторых восхищаясь твоим уменьем и трудолюдием я пытажюсь лиш выразить пожелания по улучшенлю.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Опять андршид глючит... Спрячь насос в коробку от обуви и уже будет ти ше.
Олег. Во первых не опавдывайся. Это твое творенье и оно прекрасно! Во вторых восхищаясь твоим уменьем и трудолюдием я пытажюсь лиш выразить пожелания по улучшенлю.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Опять андршид глючит... Спрячь насос в коробку от обуви и уже будет ти ше.
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Самодельный бойлер 12, 220 и выхлоп трумы
Я не оправдываюсь, просто трезво на вещи смотрю.
Пока суть да дело...... Температура после 12 часов опустилась до 25 градусов. Наружная ночью была 6. То есть как термобаллон не айс. Но утепление делать я больше не буду. Тепло от остывания будем загонять через вентилятор в душевую . И самым слабым(вернее, сцуко сильным ) звеном оказался насос. Рвет клапан давления при малом открытии крана. Буду думать за датчик давления сегодня. Иначе буду в рундуке с водой . Шланги не выдержат долгой нагрузки при эксплуатации.
На газу нагрев буду экспериментировать после установки электронного датчика температуры. Бегать с термометром очень напряжно. По раздувке Трумы от 12 Вольт есть вопрос. Сколько выдержит вентилятор от компа при прохождении через него теплого воздуха? Может у кого есть наработки. С уважением!
Пока суть да дело...... Температура после 12 часов опустилась до 25 градусов. Наружная ночью была 6. То есть как термобаллон не айс. Но утепление делать я больше не буду. Тепло от остывания будем загонять через вентилятор в душевую . И самым слабым(вернее, сцуко сильным ) звеном оказался насос. Рвет клапан давления при малом открытии крана. Буду думать за датчик давления сегодня. Иначе буду в рундуке с водой . Шланги не выдержат долгой нагрузки при эксплуатации.
На газу нагрев буду экспериментировать после установки электронного датчика температуры. Бегать с термометром очень напряжно. По раздувке Трумы от 12 Вольт есть вопрос. Сколько выдержит вентилятор от компа при прохождении через него теплого воздуха? Может у кого есть наработки. С уважением!
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Самодельный бойлер 12, 220 и выхлоп трумы
как говорят у нас -мне твоя работа не нужна главное чтобы ты мучился- на рынке столько нагревательного оборудования ..поставил и забыл..и радуешься жизни....я так думаю..
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Не, ну Вы убежденный циник. Покажите, где я могу купить такое нагревательное оборудование? Тогда я откажусь от своей идеи. Даже родной Трумовский бойлер греет воду только от 220 Вольт на 1 киловатт. Через раздувку Трумы он может только поддерживать температуру. Откуда у Вас появится теплая вода вот здесь в начале мартаБродяга писав:как говорят у нас -мне твоя работа не нужна главное чтобы ты мучился- на рынке столько нагревательного оборудования ..поставил и забыл..и радуешься жизни....я так думаю..
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Re: Самодельный бойлер 12, 220 и выхлоп трумы
У нас реально похолодало с утра. Ветер очень резкий и холодный. Решил прогреть Трумой караван с пустым пока бойлером. Ну может пол литра внутри осталось. Вода внутри не кипит за 5 часов работы. Я думаю, до кипятка Трума не нагреет. Очень большой объем металла и холодный воздух снаружи. Но термостат Трумы отключился. С уважением!
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Самодельный бойлер 12, 220 и выхлоп трумы
Бродяга за деньги как говорят у Вас в Одессе любой дурак купит готовое... А вот сделать самому для себя любимого и именно так как видишь это ты... Дорогого стоит... Мало того... Для меня работа руками это еще и моральное удовлетворение, очередной раз доказывать себе что ты что то можешь...а вообще если взять зарубежный опыт использования бойлеров Трума, то половина владельцев оных после зимы меняют нагревартельную колбу из за того что забыли слить воду... А клапана аварийного сброса как на дорогих версиях нет... Как то так...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Самодельный бойлер 12, 220 и выхлоп трумы
печально то что ВЫ НЕтеплотехник ..все методом тыка-дорого и бесполезно....бу водянная автономка берет 200грамм бензина в час и за 12 мин нагревает 15л воды 86 градусов-как пример или костер....испытано временем... .....ОЛЕГ ЦЕЛЬ ПОЛУЧИТЬ ГОРЯЧУЮ ВОДУ а у трумы холодный выхлоп -откуда кипяток появиться..нужны ккалл...
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Самодельный бойлер 12, 220 и выхлоп трумы
Б.у. Автономку как и готовые приблуды нужно купить за деньги...повторяю за ДЕННЬГИ... А здесь все из подножных запчастей которые имелись у Олега...вот...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Самодельный бойлер 12, 220 и выхлоп трумы
ты наверное невнимательно читал, что все стоит недешево ....мы с тобой обходимся приблудами и нам хорошо....немцы тоже лепят пули......
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
На самом деле я все покупал новое. Просто это не оригинальный караванерский дивайс. На раздувку Трумы ушел единственный б/у агрегат.Hobbyt писав:Б.у. Автономку как и готовые приблуды нужно купить за деньги...повторяю за ДЕННЬГИ... А здесь все из подножных запчастей которые имелись у Олега...вот...
Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:
Re: Самодельный бойлер 12, 220 и выхлоп трумы
Я в начале темы говорил: И после всех мытарств и танцев с бубнами по нагреву воды пришел к выводу, что стандартный трумовский бойлер на 220 с теплым воздухом от ТРУМЫ не отвечает моим потребностям. А подогрев от солнца напрямую зависит от солнца и времени года . При +15 и выше ТРУМУ включать не будешь, а 220 так же редко можно найти в дороге, как кемпинг в Украине. Да и цена малёхо неадекватна.
Теперь берем мой вариант: мне нужна в любое время года и везде без исключения горячая вода в размере помыться на 4 человек. Кто что посоветует кроме АЛДЕ или ПРИМУСА для кемперов и караванов? Берем ценник на новую систему. У меня стоит столько караван. Б/у в продаже пока не встречал. Все остальные предложения не имеют комплексного решения. Или одно, или два, но не 4. Вы думаете мне интересно проводить время за станком? Я работаю мастером по бытовой технике. У меня целый день станки . Делать интересные вещи я люблю, и делаю!!!! Но свободного времени на, допустим рыбалку, нет совсем. Мазохизмом не страдаю, просто желания близких перевешивают мои амбиции.
По сути теста: вода за 7 часов так и не закипела при работе Трумы практически на полную. Думаю, что не грозит и при полном бойлере, а не как сейчас порядка 1 литра. Ваяю температурный индикатор. И доделываю раздувку на 12 Вольт. Ценник на вентилятор, регулятор и корпус 15 у.е. Мощность 40 Ватт. С уважением!
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Самодельный бойлер 12, 220 и выхлоп трумы
в БУЧЕ есть сервис где по разумной цене купишь водянную автономку подключишь любую емкость на циркуляцию нагрева =и воды будет с избытком..насос автономки легко подымает воду на +2м....купайся не хочууууу....потребляемая мощность автономки 44w12-24v////
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Самодельный бойлер 12, 220 и выхлоп трумы
Первое- можно адрес, Буча в пол часе езды. Караванерский насос легко поднимает воду на 5 метров, вернее 5 метров длины шлангов на высоту 2 метра. Но давления с душа недостаточно, чтобы помыться быстро и с головой(на голове копна волос у жены) Вы хотите сказать, что 44 Ватта нагреет 11 литров воды за ...... она просто не нагреет до 50 градусов даже за сутки. Интересно мнение непримиримых оппонентов по поводу емкости для воды. У меня обошлось с штуцерами и канистрой на 60 литров 155 грн. Встала канистра без утеплителя на днище с зазором сбоку для труб раздувки Трумы. Пользуюсь год. Плесени нет, так как нет пропуска ультрафиолета. Я за оборудование сделанное на заводе. Но!!!! Я к сожалению не нашел для себя такого оборудования за адекватные деньги. Если Вы нашли, поделитесь своими знаниями!!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей