Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
Модератори: Valentin, igor1965
- Lik-r
- Сергей К
- Повідомлень: 791
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 20:34
- Ім'я: Сергей Леонидович
- Техніка: Hyndai Santa Fe+ Тушкан
- Країна, місто: украина
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
Все просто, если посмотреть сюда http://www.happylight.ru/SechenProv.html Много вопросов отпадет
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
У меня от панели возле каравана до самого каравана идет 5 метров родного кабеля 4 квадрата. Тоже приходиться укладывать чтобы не споткнуться. Но экономия на солнечных панелях существенная. 75 Ватт перпендикулярно к солнцу работает как 120 на крыше каравана горизонтально. И караван все время можно держать в тени. Особенно в Крыму. С уважением!Irbis писав:Из моторного отсека в багажник пропустил шланг 10кв.мм на "+" и массу взял с кузова.
Караванерам классно: с крыши минимум провода и можно жилу в палец кинуть.
Мне же приходилось юзать 5м четвёрки от панели до машины.
Тут дилемма: либо машина в тени и длинный провод, либо жарь её на солнце с коротким.
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
к холодильнику вопросов...а СП по ряду не зависящих от нас причин на полную мощьность работать не может...и при определенном запасе мощности СП может смягчить автономное пребывание на природе..лучьше раскажите в каких ситуациях горит красный диод -который оповещает что пошло энергоголодание вашего аккам..вот здесь и нужно добавитьСП+АККАМ..
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
Честно говоря ни разу не наблюдал такой картины. У меня стоит выносной вольтметр на 220 и 12 Вольт бортовой сети. Под нагрузкой только один раз после 6 дней автономки в Карпатах напряжение опустилось ниже 11 Вольт. Без нагрузки 12,2 Вольта. Я тогда подключил в параллель аккумулятор авто. У меня тяговая ВАРТА на 75 Ампер. Контроллер не отработал выключение питания от аккумулятора. Я его проверял в своей мастерской на предмет правильной работы с аккумулятором. Отключает нагрузку при падении напряжения до 10,5 Вольта. В принципе почти правильно. После 11 Вольт под нагрузкой напряжение вниз падает очень резко. Но он успевает словить этот скачок. Если питать компрессорный холодильник типа ВАЕКО, то он сам вроде отключается при напряжении бортовой сети ниже 11 Вольт. На сколько я знаю, все приборы, использующие сеть авто и имеющие электронное управление имеют порог по напряжению питания через контроллер. С уважением!
- Irbis
- Повідомлень: 479
- З нами з: Суб вересня 18, 2010 06:00
- Ім'я: Викторыч
- Техніка: CDF-45
- Країна, місто: Черновцы
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
У Waeco порог отключения совпадает с возможностями аккума. В положении Low холодильник чётко останавливается при 10,2В, чтобы не добивать аккум. Но подключать надо коротким и толстым кабелем, иначе в аккуме ещё будет заряд, а холодильник не сможет высосать его до конца. И "прикурку" лучше заменить на нормальный разъём, потому что у прикурки на контактах много падает. Даже родной кабель питания холодильника не помешает укоротить вдвое.gachok писав:Если питать компрессорный холодильник типа ВАЕКО, то он сам вроде отключается при напряжении бортовой сети ниже 11 Вольт.
Я взял такие вот красные коннекторы и поставил их везде, где только можно. Они рассчитаны на ток 80А.
(слева вверху виден кусок провода 10кв.мм от генератора)
- Бармалей
- Повідомлень: 146
- З нами з: Нед лютого 13, 2011 02:21
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Додж-караван + караван ЛМС + Скиф
- Країна, місто: Украина, Киев
- Звідки: Киев, Лукьяновка
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
Вениамин, а можно про вот эту синевенькую коробочку поподробнее(можна в лычко), что? где? по чем?
Життя пройде немов вода i вiдцвiте, немов вишнева гiлка... В життi одна помилка - не бiда... Бiда, коли усе життя - помилка.
050 446 58 33
050 446 58 33
- Irbis
- Повідомлень: 479
- З нами з: Суб вересня 18, 2010 06:00
- Ім'я: Викторыч
- Техніка: CDF-45
- Країна, місто: Черновцы
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
На ебайке купил http://www.ebay.com/itm/181063403586Бармалей писав: синевенькую коробочку поподробнее
Показывает фсё: ток, напругу, мощность и пр. Не хватает только индикации времени работы.
Зато есть максимальная пиковая мощность, на моём фото она в правом нижнем углу - 104,3 Это в облачный день, когда облако долго закрывало солнце, панель остыла и тут облако отошло, солнце вжарило, пошёл максимальный ток. С нагревом эта моща неуклонно уменьшается. Но в Крыму около 90Вт стабильно. Если ещё дроты нормальные вять, то сотка будет.
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: П'ят березня 13, 2015 12:57
- Ім'я: Alexey
- Техніка: renault sr
- Країна, місто: MOSKVA
- Контактна інформація:
Привет! Спасибо за подробные обзоры опыта. Благодаря им я прошлым летом приобрел модель на 25 л к автопутешествию. Как устройство в путешествиях вещь превосходная! (особенно в сравнении с термоэлектрическим недохолодильником). Да и дома через преобразователь тока сейчас работает доп. морозилкой. Но есть серьезные минусы, с которыми хочется побороться.
1. Механическая регулировка температуры в такой дорогой технике. Приходилось часто проверять градусник внутри камеры Да и рычажок случайно пару раз задевался, о чем обнаруживал спустя несколько часов. Может быть есть способы переделать в электронную регулировку самостоятельно? Например, купить блок от другого холодильника и встроить его? Да хоть удаленно со смартфона его регулировать.
2. Подтверждаю потери температуры без чехла. Приходилось накрывать чем-нибудь, особенно на ночной стоянке. Чехлы ваеко уже не производят. Вроде бы есть чехлы холодильников Ezetil, которые выглядят как копии ваеко. Но подходят ли они для Ваеко?
3. Я оставлял холодильник работающим в багажнике седана на ночь иногда. Но реально есть проблема с падением напряжения при выключенном двигателе. Холодильник стартует, в течение 20 сек набирает плавно мощность и срабатывает отсечка. Через 2 мин процесс повторяется.
1. Механическая регулировка температуры в такой дорогой технике. Приходилось часто проверять градусник внутри камеры Да и рычажок случайно пару раз задевался, о чем обнаруживал спустя несколько часов. Может быть есть способы переделать в электронную регулировку самостоятельно? Например, купить блок от другого холодильника и встроить его? Да хоть удаленно со смартфона его регулировать.
2. Подтверждаю потери температуры без чехла. Приходилось накрывать чем-нибудь, особенно на ночной стоянке. Чехлы ваеко уже не производят. Вроде бы есть чехлы холодильников Ezetil, которые выглядят как копии ваеко. Но подходят ли они для Ваеко?
3. Я оставлял холодильник работающим в багажнике седана на ночь иногда. Но реально есть проблема с падением напряжения при выключенном двигателе. Холодильник стартует, в течение 20 сек набирает плавно мощность и срабатывает отсечка. Через 2 мин процесс повторяется.
- Irbis
- Повідомлень: 479
- З нами з: Суб вересня 18, 2010 06:00
- Ім'я: Викторыч
- Техніка: CDF-45
- Країна, місто: Черновцы
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
Эта проблема лечится прокладкой толстого провода прямо от аккумулятора к холодильнику. У меня там медный кабель ПВ-3 сечением 10кв.мм. Ну, а если аккум убитый, старый, то и это не спасёт.alyoshka писав:3. Я оставлял холодильник работающим в багажнике седана на ночь иногда. Но реально есть проблема с падением напряжения при выключенном двигателе. Холодильник стартует, в течение 20 сек набирает плавно мощность и срабатывает отсечка. Через 2 мин процесс повторяется.
Массу тянуть не надо, просто взять с кузова коротким проводом сечением 4-6мм.
-
- Повідомлень: 13
- З нами з: Нед листопада 23, 2014 23:19
- Ім'я: Юрий
- Техніка: vito108+avento_royal
- Країна, місто: Украина
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
Waeco CoolFun CK40D
Есть пара вопаросов:
1. Как они дружат с модифицированной синусоидой, не убивает ли она компрессор?
2. Цитата из мануала:
"Внимание! Опасность повреждения!
Не включайте прибор сразу после транспортировки. В противном случае может повредиться система охлаждения. Перед включением прибора после транспортировки дайте ему постоять минимум 30 минут. Таким образом хладагент снова соберётся в компрессоре, и компрессор не будет работать всухую"
Внимание, вопрос: Как же народ с ними ездит, не выключая на ходу?
Есть пара вопаросов:
1. Как они дружат с модифицированной синусоидой, не убивает ли она компрессор?
2. Цитата из мануала:
"Внимание! Опасность повреждения!
Не включайте прибор сразу после транспортировки. В противном случае может повредиться система охлаждения. Перед включением прибора после транспортировки дайте ему постоять минимум 30 минут. Таким образом хладагент снова соберётся в компрессоре, и компрессор не будет работать всухую"
Внимание, вопрос: Как же народ с ними ездит, не выключая на ходу?
-
- Повідомлень: 384
- З нами з: Чет жовтня 10, 2013 00:03
- Ім'я: александр
- Техніка: pajero,tabbert-400
- Країна, місто: УКРАИНА. Днепр
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
Если он на 12в., а практически все ваеки таки на 12в., то ему не нужна модифицированная синусоида-подключай прямо к аккуме. А насчет "не включать после транспортировки"-то здесь имеется ввиду, что если транспортировка могла осуществляться в не вертикальном положении. В штатном положении он работает на ходу очень даже. Допускаются даже крены-в этом преимущества компрессорников перед абсорбционниками, которые очень болезненно относятся отклонениям от горизонтали. Поэтому даже на яхтах, где условия эксплуатации в плане качки, крена, тряски и т.д. гораздо жестче чем в караване, устанавливают исключительно компрессорные холодильники.
Я не грустный,я трезвый.
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
Я загружаю свой холодильник на стоянке перед выездом на море, задаю температуру +2 градуса и выключаю его уже по приезду на той же стоянке спустя полтора месяца непрерывной работы от 12V бортовой сети каравана. А сейчас он у меня на кухне стоит и работает, как морозильная камера от 220V.
Бензин - моя кровь.
-
- Повідомлень: 13
- З нами з: Нед листопада 23, 2014 23:19
- Ім'я: Юрий
- Техніка: vito108+avento_royal
- Країна, місто: Украина
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
Моя модель не гибрид - только 220.матроскин писав:Если он на 12в
от 12в работает компрессор или элементы Пельтье(термоэлектрика)? То что термоэлектрике до лампочки тряска - это понятно. Включает ли кто компрессор на ходу?Co-pilot писав:непрерывной работы от 12V
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
От 12V - компрессор. Термоэлектрика - это полная фигня. Мой компрессорник работает всю дорогу (500 км) до моря, причём в караване, где трясёт по нашим дорогам неимоверно. Это же автохолодильник и он рассчитан на тряску.
Бензин - моя кровь.
-
- Повідомлень: 13
- З нами з: Нед листопада 23, 2014 23:19
- Ім'я: Юрий
- Техніка: vito108+avento_royal
- Країна, місто: Украина
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
Автохолодильник Waeco CoolFun CK 40D Hybrid (38л) 12/220В работает от сети 220 В как компрессорный с охлаждением до -15С, а от прикуривателя авто 12В как термоэлектрический с охлаждением до 20С от температуры окружающей среды.
или так:
Anschlussspannung:12 Volt DC (Thermoelektrik);230 Volt AC (Kompressor)
Вот в чём вопрос-то.
или так:
Anschlussspannung:12 Volt DC (Thermoelektrik);230 Volt AC (Kompressor)
Вот в чём вопрос-то.
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
Про "два-в-одном" даже и не знал, по сути на фиг он такой нужен.
Бензин - моя кровь.
-
- Повідомлень: 13
- З нами з: Нед листопада 23, 2014 23:19
- Ім'я: Юрий
- Техніка: vito108+avento_royal
- Країна, місто: Украина
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
Так а у тя какая модель? Внешне очень похож на CoolFun ck40d(hybrid).
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей