Ремонт трещин в раме каравана.
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
- sergy14
- Повідомлень: 6
- З нами з: Нед липня 01, 2012 23:39
- Ім'я: СЕРЁГА
- Техніка: ДАЧА ЛОГАН
- Країна, місто: ЧЕРКАССЫ
- Контактна інформація:
Ремонт трещин в раме каравана.
Доброй ночи уважаемые форумчане! Обнаружил на раме в местах креплений амортизаторов .... Небольшие трещинки... ,может кто то сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте пожалуйста варианты ремонта ?.
- sergy14
- Повідомлень: 6
- З нами з: Нед липня 01, 2012 23:39
- Ім'я: СЕРЁГА
- Техніка: ДАЧА ЛОГАН
- Країна, місто: ЧЕРКАССЫ
- Контактна інформація:
Re: Ремонт трещин в раме каравана.
сварку потом может рвать дальше ??
как на газели если рама треснута то через время после сварки рвет и делается еще хуже
как на газели если рама треснута то через время после сварки рвет и делается еще хуже
- Вадим
- Повідомлень: 1850
- З нами з: Вів листопада 29, 2011 19:26
- Ім'я: Вадим
- Техніка: Прокатный кемпер, временный караван
- Країна, місто: Варшава . Польша .
- Skype: wadim-bmw
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Ремонт трещин в раме каравана.
Для определения границ трещины место вокруг нее очищают от краски и ржавчины на расстоянии 15...20 мм. Затем концы трещины накернивают и засверливают электродрелью, а фаски снимают с помощью электрической машины фасонным шлифовальным кругом с приводом от гибкого вала. Можно расфасовывать трещину зубилом Трещины в элементах стальных рам устраняют электродуговоп сваркой переменным током электродами ОЗС-4, ОЗС-6. Если сварку выполняют постоянным током, тогда применяют электроды марки УОНИ-12/55, УОНИ-13/55У. Для заварки трещин сваркой в среде углекислого газа постоянным током обратной полярности используют электродную проволоку Св-08ГС, Св-08Г2С и т.п.
Заварку трещины начинают от ее конца (засверленного места). Диаметр электрода &ъ должен быть не более 70...80 % толщины ¦ элемента рамы. . Сварочный шов и зону термического и и упрочняют наклепом в 2...3 прохода пневмомологком роликовым бойком. Наклеп препятствует распространению трещин. Для упрочнения места сварки сварочный шов за-ними заподлицо с основным металлом. Затем на подготовленное накладывают ромбовидную накладку и приваривают ее у по месту или с обратной стороны сварочного шва. Если поз-им пит конструкция, перпендикулярно трещине на верхней полке пинллера рамы приваривают ребра жесткости прямоугольного или устанавливают электрозаклепки. Приваривать накладки Поперечным швом не рекомендуется из-за появления напряжений и поломки рамы. правку погнутых элементов рамы выполняют винтовыми или ,чвлическими приспособлениями. Значительные деформации от-цельных конструктивных элементов устраняют на гидравлических прессах. Автомобильные рамы, имеющие скрученные продольные Палки, правят при помощи специальных червячных секторов, за¬крепляя один конец балки неподвижно, а второй помещая в червячный сектор. Вращением рукоятки правят балку. Изгибы продольных балок, поперечин и раскосов в вертикаль¬ной плоскости не должны превышать 2 мм на каждый метр длины.
У ослабленных заклепок срезают головки пламенем газовой горелки ручным или пневматическим зубилом. Оставшуюся часть раклепки удаляют при помощи выколотки. Изношенные отверстия под заклепки (болты) рассверливают, а затем развертывают под увеличенный размер или заваривают, очищают наплывы металла и по шаблону сверлят и развертывают новое отверстие нормального размера. Затем ставят новую заклепку (болт). Слабо сидящие заклепки подтягивать не допускается.
Заварку трещины начинают от ее конца (засверленного места). Диаметр электрода &ъ должен быть не более 70...80 % толщины ¦ элемента рамы. . Сварочный шов и зону термического и и упрочняют наклепом в 2...3 прохода пневмомологком роликовым бойком. Наклеп препятствует распространению трещин. Для упрочнения места сварки сварочный шов за-ними заподлицо с основным металлом. Затем на подготовленное накладывают ромбовидную накладку и приваривают ее у по месту или с обратной стороны сварочного шва. Если поз-им пит конструкция, перпендикулярно трещине на верхней полке пинллера рамы приваривают ребра жесткости прямоугольного или устанавливают электрозаклепки. Приваривать накладки Поперечным швом не рекомендуется из-за появления напряжений и поломки рамы. правку погнутых элементов рамы выполняют винтовыми или ,чвлическими приспособлениями. Значительные деформации от-цельных конструктивных элементов устраняют на гидравлических прессах. Автомобильные рамы, имеющие скрученные продольные Палки, правят при помощи специальных червячных секторов, за¬крепляя один конец балки неподвижно, а второй помещая в червячный сектор. Вращением рукоятки правят балку. Изгибы продольных балок, поперечин и раскосов в вертикаль¬ной плоскости не должны превышать 2 мм на каждый метр длины.
У ослабленных заклепок срезают головки пламенем газовой горелки ручным или пневматическим зубилом. Оставшуюся часть раклепки удаляют при помощи выколотки. Изношенные отверстия под заклепки (болты) рассверливают, а затем развертывают под увеличенный размер или заваривают, очищают наплывы металла и по шаблону сверлят и развертывают новое отверстие нормального размера. Затем ставят новую заклепку (болт). Слабо сидящие заклепки подтягивать не допускается.
Скайп wadim-bmw Вайбер +380503260218 т. +48884170215 Вадим
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Ремонт трещин в раме каравана.
Сварка и последующий контроль...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Ремонт трещин в раме каравана.
Михаил, я сказал - сварка. Человеку этого мало, хотя главное в данной ситуации - толковый сварщик, который бы не только нормально заварил, но и не спалил бы при этом караван. Сказал Вадим - сварка или клепка или то и другое. По видимому этого мало также, отсюда вывод по делу - замена. Больше вариантов не вижу. Если это не по делу, что еще? (А, да, забыл, болтовое соединение, суперклей, скотч, изолента.... )
А юмор - везде к месту - так легче и спокойнее жить в любых ситуациях, да и мысли дельные после разрядки (отвлечения от проблемы, хотя в данной ситуации она очень серьезная) появляются.
Там, где я что-либо смыслю и имею представление и небогатый опыт, - всегда стараюсь помочь или подсказать.
Как то так.
С уважением к Вам и Всем остальным.
P.S. Пока выбирал буквы написал неоспоримый эксперт то же самое.
А юмор - везде к месту - так легче и спокойнее жить в любых ситуациях, да и мысли дельные после разрядки (отвлечения от проблемы, хотя в данной ситуации она очень серьезная) появляются.
Там, где я что-либо смыслю и имею представление и небогатый опыт, - всегда стараюсь помочь или подсказать.
Как то так.
С уважением к Вам и Всем остальным.
P.S. Пока выбирал буквы написал неоспоримый эксперт то же самое.
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
-
- Повідомлень: 379
- З нами з: Чет червня 03, 2010 22:40
- Ім'я: Константин
- Техніка: TAbberT-Сomtessa, и ВИТО-MB
- Країна, місто: Днепропетровск
- Skype: nusstik1
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Да, действительно рвет дальше, нарушена структура металла в месте сварки, и зачастую рвется уже за стыками сварки... в данном случае рекомендовал бы не со сваркой связываться, а снять амортизатор и на это же место посадить ромб, но на болтовом соединении с болтами внатяг, чтобы не начало разбивать раму. Будет ходить еще 330 лет...sergy14 писав:сварку потом может рвать дальше ??
как на газели если рама треснута то через время после сварки рвет и делается еще хуже
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Re: Ремонт трещин в раме каравана.
Судя по характеру повреждения-оно не системное, вероятнее всего где-то хорошенько приложился по ямке, можно попробовать углекислоткой аккуратно пройтись, но потом ,как и говорил Женя, контролировать узел...Далековато ехать, мы такие вещи делаем, но думаю по Черкассам найдешь мастеров не хуже ..., работа несложная, если что обращайся.
- sergy14
- Повідомлень: 6
- З нами з: Нед липня 01, 2012 23:39
- Ім'я: СЕРЁГА
- Техніка: ДАЧА ЛОГАН
- Країна, місто: ЧЕРКАССЫ
- Контактна інформація:
Re: Ремонт трещин в раме каравана.
Спасибо уважаемые на добром слове!, за дельные советы !
Я съездяю на Тарханкут и потом будет по факту видно .
Если трещины дальше пойдут.. То вариант с пластиной как предлагает Костя Вьетнам и mishaa наверно будет приемлемым Спасибо ребята !!!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Я съездяю на Тарханкут и потом будет по факту видно .
Если трещины дальше пойдут.. То вариант с пластиной как предлагает Костя Вьетнам и mishaa наверно будет приемлемым Спасибо ребята !!!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Сделаю фото . После выходных выложу.lotos писав:Если можна , фото с тыльной стороныsergy14
- Вадим
- Повідомлень: 1850
- З нами з: Вів листопада 29, 2011 19:26
- Ім'я: Вадим
- Техніка: Прокатный кемпер, временный караван
- Країна, місто: Варшава . Польша .
- Skype: wadim-bmw
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Трещины однозначно за сверлить , пластину с двух сторон на клей для склеивания кузовов автомобилей (в новых современных авто алюминиевые и железные детали кузова склеены спец клеем, сварка невозможна )sergy14 писав:Спасибо уважаемые на добром слове!, за дельные советы !
Я съездяю на Тарханкут и потом будет по факту видно .
Если трещины дальше пойдут.. То вариант с пластиной как предлагает Костя Вьетнам и mishaa наверно будет приемлемым Спасибо ребята !!!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:Сделаю фото . После выходных выложу.lotos писав:Если можна , фото с тыльной стороныsergy14
Скайп wadim-bmw Вайбер +380503260218 т. +48884170215 Вадим
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт трещин в раме каравана.
в старые добрые времена накладные пластины на рамы сажали на горячие заклепки - как вариант...
- Вадим
- Повідомлень: 1850
- З нами з: Вів листопада 29, 2011 19:26
- Ім'я: Вадим
- Техніка: Прокатный кемпер, временный караван
- Країна, місто: Варшава . Польша .
- Skype: wadim-bmw
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Ремонт трещин в раме каравана.
1, Демонтировать старое крепление амморта .
2,Очистить метал вокруг отверстия .
3, За сверлить сверлом 1 мм концы трещин.
Вариант первый (подешевле и побыстрей):
Две плоских шайбы с большим внешним диаметром (желательно перекрыть трещины ) и плоскость рамы обезжириваем растворителем ,наносим грунт для клея (продадут с клеем),
наносим клей (если подороже то для склейки кузовов авто, можно взять оригинал Ауди-фольксваген, подешевле для вклейки лобовых стекол авто ) .
Болт ,шайба ,вставили,еще шайба,распорная втулка,амморт,шайба,гайка,затянули ,подождали пока высохнет клей ,поехали.
Вариант второй (подороже ,получше,дольше и нужен токарь)
Изготавливаем Т-образную втулку с внешней резьбой и шайбу и гайку к ней ,шляпа втулки и шайба диаметром перекрывающим трещины.
Развертываемым отверстие в раме до нужного диаметра .Чистим ,обезжириваем,наносим клей (с первого варианта),вбиваем в отверстие рамы Т-образную втулку
(посадку поплотней ,нам гайку затягивать ),шайба,гайка,затянули,подождали высыхание клея . Установили амморт,поехали.
2,Очистить метал вокруг отверстия .
3, За сверлить сверлом 1 мм концы трещин.
Вариант первый (подешевле и побыстрей):
Две плоских шайбы с большим внешним диаметром (желательно перекрыть трещины ) и плоскость рамы обезжириваем растворителем ,наносим грунт для клея (продадут с клеем),
наносим клей (если подороже то для склейки кузовов авто, можно взять оригинал Ауди-фольксваген, подешевле для вклейки лобовых стекол авто ) .
Болт ,шайба ,вставили,еще шайба,распорная втулка,амморт,шайба,гайка,затянули ,подождали пока высохнет клей ,поехали.
Вариант второй (подороже ,получше,дольше и нужен токарь)
Изготавливаем Т-образную втулку с внешней резьбой и шайбу и гайку к ней ,шляпа втулки и шайба диаметром перекрывающим трещины.
Развертываемым отверстие в раме до нужного диаметра .Чистим ,обезжириваем,наносим клей (с первого варианта),вбиваем в отверстие рамы Т-образную втулку
(посадку поплотней ,нам гайку затягивать ),шайба,гайка,затянули,подождали высыхание клея . Установили амморт,поехали.
- Вкладення
Скайп wadim-bmw Вайбер +380503260218 т. +48884170215 Вадим
- lotos
- Повідомлень: 179
- З нами з: Нед липня 15, 2012 09:05
- Ім'я: Михаил
- Техніка: Dadi City Lea+ Tabbert Comtesse 630
- Країна, місто: UA Коростень
- Контактна інформація:
Re: Ремонт трещин в раме каравана.
СЕРЁГА зделай вот так и не парся , даю 100%
- Вкладення
-
- .jpg (40.03 Кіб) Переглянуто 3616 разів
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей