Автодом + прицеп-автомобиль
Модератор: igor1965
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Автодом + прицеп-автомобиль
Не раз слышал споры о плюсах и минусах кемперов и караванов. Основной минус кемпера - отсутствие мобильности на длительной стоянке. Многие решают этот вопрос наличием велосипедов или мопедов, но идеальный вариант - это как у Сергея (kumec) - автомобиль на жёсткой сцепке за автодомом. Кто-то утверждал, что это нереально, но я сегодня убедился воочию. Эта идея не нова, но вот только kumec её прекрасно воплотил в жизнь. Надеюсь, что он войдёт и продолжит эту тему, которую я начал благодаря ему.
Бензин - моя кровь.
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Автодом + прицеп-автомобиль
Андрей расспроси пожалуйста, про тонкости о которых мы общались, блокировка замка удалена или с ключами, как быстро передняя резина изнашивается?
На фото дышло с подкатным колесом но без тормоза наката, почему не наоборот? Ну и прочие мелочи.
На фото дышло с подкатным колесом но без тормоза наката, почему не наоборот? Ну и прочие мелочи.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Автодом + прицеп-автомобиль
В июне тащил на жесткой сцепке Луаз на ремонт из Киева в Любомль. 550 км. Не было правильного развала. Спалил за дорогу 5 колес на передке. Благо подумал заранее и взял убитую резину на 13, а не родные Луазовские колеса(очень большая редкость сейчас). Дышло делали ребята из квадратной трубы и уголков. Вес дышла около 50 кг. Вот наверное и колесо подкатное сделал Сергей для своего нелегкого но прочного дышла. Таскать ведь придется не раз и не два при маневрах к крюку на тягаче. За таким по весу домом Таврия практически не чувствуется. И куда тормоз наката втулить? Сорри за грубость! С уважением!!! Идея с Таврией просто супер!!!
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Болты крепления дышла к крюкам на 16 я ставил цементированные. Выдержали без грубых потертостей. На них приходится основная нагрузка при маневрах. Притом поочередно! С уважением!
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Болты крепления дышла к крюкам на 16 я ставил цементированные. Выдержали без грубых потертостей. На них приходится основная нагрузка при маневрах. Притом поочередно! С уважением!
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Вместо Таврии небольшую платформу-лафет (переделанный прицеп) и СМАРТик на нем для местных поездок. Для Европы самое оно...
Или в таком формате надо бы тележку под передние колеса. Не кошерно, что бы машинка пробегала аналогичное расстояние и ходовая изнашивалась зря.
Или в таком формате надо бы тележку под передние колеса. Не кошерно, что бы машинка пробегала аналогичное расстояние и ходовая изнашивалась зря.
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
-
- Повідомлень: 335
- З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
- Ім'я: Кузьма
- Техніка: Adria Adora 563 PT
- Країна, місто: Россия, Москва
- Контактна інформація:
Re: Автодом + прицеп-автомобиль
прицеп-платформа конечно просится, но это категория и доп траты. Резина сильно дешевле выйдет. А может и таврия дешевле платформы
-
- Повідомлень: 73
- З нами з: Нед січня 31, 2010 19:46
- Ім'я: сергей
- Техніка: HYMER B674
- Країна, місто: токмак
- Skype: kumecc
- Контактна інформація:
Re: Автодом + прицеп-автомобиль
стоимость хорошего лафета начинается от 2-3 тыс $ + габариты поезда будут совсем другие , знаю не по наслышке ,тк. лафет использую для других целей !
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
На счёт износа передних колёс- они в повороте поворачиваются сами в нужную сторону !!
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
вес жесткой сцепки максимум 20 кг !
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Добавлено спустя 47 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
На счёт износа передних колёс- они в повороте поворачиваются сами в нужную сторону !!
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
вес жесткой сцепки максимум 20 кг !
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ага! четыре на кемпере и тре на сцепку!!!!!+ мотоцикл в гараж 1Foma писав:Велики на это сцепное просятся.
Добавлено спустя 47 секунд:
ага! четыре на кемпере и три на сцепку!!!!!+ мотоцикл в гараж 1Foma писав:Велики на это сцепное просятся.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей