Внимание - тополиный пух. Чистим радиатор.
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
- LETCHIK
- Повідомлень: 439
- З нами з: Чет вересня 30, 2010 19:53
- Ім'я: СЕРГЕЙ, Людмила
- Техніка: TOYOTA 4RUNNER, GRUAU
- Країна, місто: Украина, Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Внимание - тополиный пух. Чистим радиатор.
( Мила) В связи с большим количеством обращений с перегретыми двигателями автомобилей решила написать об этом так как у всех есть автомобили и кто-то может об этом не знать!!!!! С наступлением лета очень много клиентов к нам обращаются именно с проблемой недостаточного охлаждения двигателя, особенно эта проблема острой становится у кого есть кондиционер!!! А проблема проста - радиатор кондиционера находится перед радиатором охлаждения двигателя и между ними, особенно на втором радиаторе, накапливается этот пух, пыль и всякая прочая грязь ( по женски, как за шкафом в доме и трудно ее от туда достать)! От сюда и вытекают все дальнейшие проблемы - двигатель не достаточно охлаждается, особенно в городских пробках, разжижается масло и в процессе происходить в основном залегание маслосъемных колец и затвердевание сальников клапанов, а в случае сильного перегрева нарушается тепловой зазор между поршнем и цилиндром
и происходит адгезия - грубо говоря задиры на поршне.... Ну особо не буду умничать, это к Летчику, хочу просто поделиться, чтобы не оставляли это без внимания так, как на многих сто просто на это не обращают внимания и все списывают на жару и т.д., и т.п., а когда приходит конец движку, виноваты сами, что плохо эксплуатировали!!!! Определить это очень просто - открыть капот автомобиля, взять фонарик
и постараться заглянуть в расщелину между двумя радиаторами, если есть такой ужас, как на наших фотографиях, то нужно обязательно принимать меры по очистке!!!!! Процесс этот, конечно, сложноват и требует грамотного подхода - мыть нужно так что-бы не попала вода на электрические детали( генератор, катушки зажигания и т.п.) не бить сильным напором на соты радиатора чтобы не повредить их ну и после мойки обязательно все хорошо просушить сжатым воздухом,но опять таки очень аккуратно с сотами, сейчас стали изготавливать очень нежные радиаторы - метал как фольга...Лучше, конечно, обратиться к спецу который это умеет делать без последствий!!!! На примере Nissan X-Trail 2009 г.в.
и происходит адгезия - грубо говоря задиры на поршне.... Ну особо не буду умничать, это к Летчику, хочу просто поделиться, чтобы не оставляли это без внимания так, как на многих сто просто на это не обращают внимания и все списывают на жару и т.д., и т.п., а когда приходит конец движку, виноваты сами, что плохо эксплуатировали!!!! Определить это очень просто - открыть капот автомобиля, взять фонарик
и постараться заглянуть в расщелину между двумя радиаторами, если есть такой ужас, как на наших фотографиях, то нужно обязательно принимать меры по очистке!!!!! Процесс этот, конечно, сложноват и требует грамотного подхода - мыть нужно так что-бы не попала вода на электрические детали( генератор, катушки зажигания и т.п.) не бить сильным напором на соты радиатора чтобы не повредить их ну и после мойки обязательно все хорошо просушить сжатым воздухом,но опять таки очень аккуратно с сотами, сейчас стали изготавливать очень нежные радиаторы - метал как фольга...Лучше, конечно, обратиться к спецу который это умеет делать без последствий!!!! На примере Nissan X-Trail 2009 г.в.
ДОБРЫЕ ДЕЛА НУЖНО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Re: ОСТОРОЖНО ПУХ!!!!!
Co-pilot
Да, но кроме того что б видеть поднятие температуры лучше сделать профилактику, промыть-продуть и не заглядывать. а пух действительно забивает радиаторы.
Да, но кроме того что б видеть поднятие температуры лучше сделать профилактику, промыть-продуть и не заглядывать. а пух действительно забивает радиаторы.
- Вадим
- Повідомлень: 1850
- З нами з: Вів листопада 29, 2011 19:26
- Ім'я: Вадим
- Техніка: Прокатный кемпер, временный караван
- Країна, місто: Варшава . Польша .
- Skype: wadim-bmw
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Совершенно верно , авто закипит в самый не подходящий момент , придется ехать в жару с включен ной на горячий печкой .Павел500 писав:Co-pilot
Да, но кроме того что б видеть поднятие температуры лучше сделать профилактику, промыть-продуть и не заглядывать. а пух действительно забивает радиаторы.
Скайп wadim-bmw Вайбер +380503260218 т. +48884170215 Вадим
- Vovochka
- Повідомлень: 99
- З нами з: Нед жовтня 09, 2011 23:33
- Ім'я: Владимир
- Техніка: В поиске, сравнении. + Superb
- Країна, місто: Украина Дон. обл Макеевка
- Skype: vovochka198111
- Контактна інформація:
ОСТОРОЖНО ПУХ!!!!!
Не во всех авто это так просто, на немцах позаглядывайте... Там радиаторы бывают стоят вплотную, что и палецLETCHIK писав:( Мила) Определить это очень просто - открыть капот автомобиля, взять фонарик
и постараться заглянуть в расщелину между двумя радиаторами, .
не пролезет.
На фото жесть
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Re: ОСТОРОЖНО ПУХ!!!!!
Года три назад, летом на машине практически перестала работать клима. На сервисе подключили "шкафчик", давление в системе нормальное, трубки холодные, компрессор работает... Мучились пока не нашли причину-забитый радиатор климы. Продували-промывали, всякой химией брызгали. Итог-клима начала творить чудеса. На выходе из раздувки +4. И мотор стал работать равномернее и спокойнее. А до этого вентиляторы лупили на полную, а клима еле еле холодила. Так что коктейль из скорости, пуха и мелкой мошкары забивает радиаторы как надо. Есть два выхода: либо втиснуть москитную сетку перед радиаторами, либо хоть раз в неделю промывать но не очень сильным давлением, чтоб не пробить соты.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей