Строим прицеп-трансформер

Самодельная или ноу-хау тюнинговых компаний

Модераторы: Valentin, igor1965

Аватара пользователя
Valentin
Модератор
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:52
Имя: Валентин
Техника: Honda + трансформер
Страна, город: Днепр
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Строим прицеп-трансформер

Сообщение Valentin » Сб дек 01, 2012 21:49

Вот эти фотки из сети, в свое время повлияли на мое отношение к конструкции стен прицепа. Можно гадать, с какой целью это делалось, скорее всего, на готовую раму из брусов прицепили картон (?) , чтобы на скорую руку отдохнуть на природе, или смоделировать будущий каркас…
В сущности, стены в прицепе нужны для защиты от осадков и перепадов температур, ну и в какой-то мере как физическая защита (мой прицеп-моя крепость). Но, эта, последняя функция скорее психологическая, думаю вскрыть (или проломить стены) типового прицепа при желании можно без особых инструментов… признавая это, я стал спокойнее относится к этому факту… :-):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P.S. Ни в коем случае не пропагандирую такие стены… :-)

Аватара пользователя
kol
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:38
Имя: Николай
Техника: VW Touran + Rapido Confort
Страна, город: Беларусь, Речица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Строим прицеп-трансформер

Сообщение kol » Ср янв 16, 2013 19:15

Валентин, разъясни несколько вопросов по крыше. Зачем нужно юбку крыши делать в виде сэндвич? Ведь ее смысл - фиксация крышы по отношению к стенам, как и на углах стен. На углах-же используется просто уголок... Длина юбки определяется суммой толщин сложенных стенок, что-бы полностью накрыть и надежно зафиксировать при транспортировке. А ещё, ведь всю крышу можно использовать как люк. Фиксировать только со стороны спальника, а у входа, на день, приподнимать на высоту юбки. А на ночь опускать, сберегая тепло и защищаясь от комариков.Как обстоят дела? Колеса дома подобраны?

Аватара пользователя
Valentin
Модератор
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:52
Имя: Валентин
Техника: Honda + трансформер
Страна, город: Днепр
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Строим прицеп-трансформер

Сообщение Valentin » Чт янв 17, 2013 13:48

Николай, юбку крыши не обязательно делать в виде сендвича в том случае, если есть другие варианты... :-): Я лучше не придумал, там длина около 2,5м, при высоте 150мм боковое ребро надо как-то делать жестким... металлические уголки? Вес добавится, да и мало одного уголка, он сам на такой длине прогнется...
kol писал(а):всю крышу можно использовать как люк
Идея неплохая, видимо, можно, но появятся нюансы... при дожде вода сможет затекать внутрь, при сильном ветре крышу может снести с прицепа, если вовремя не закрыть, еще надо изготовить антимоскитную сетку, чтобы в открытом состоянии защититься от гадов... :du_ma_et:
kol писал(а):Как обстоят дела? Колеса дома подобраны?
Пока в размышлениях... вопрос с прицепом остро не стоит, есть с чем ездить... сравнительно легко можно сделать основу в виде грузового прицепа и перевозить на нем модуль для отдыха, но, такой вариант заведомо проигрывает в сравнении с туристическим прицепом (хотя и не так сильно, но все же...). По большому счету держит регистрация (доки)... дайте мне бумаги, и я сооружу неплохой аппарат... :-)

ugach
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 09:20
Имя: Roman
Техника: автомобиль
Страна, город: Украина,Калуш
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение ugach » Пн июн 03, 2013 21:08

теж будую прицеп - трансформер.
Вложения
IMG_2083.jpg
IMG_2089.jpg
IMG_2087.jpg
IMG_2085.jpg
2012-07-28_18-59-15_604.jpg
2012-07-28_18-58-43_390.jpg
2012-07-28_18-22-23_372.jpg

Аватара пользователя
Hobbyt
Модератор
Сообщения: 6846
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 13:03
Имя: Олег
Техника: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
Страна, город: Украина, Кировоград
Skype: lungul_oleg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Строим прицеп-трансформер

Сообщение Hobbyt » Ср июн 05, 2013 17:11

Чудненько...И на какой стадии сейчас...
+38-О67-52О-О1-О4 ....Изображение.............+38-О63-52О-О1-О4 . Изображение
+38-О66-52О-О1-О4 Изображение...........+38-О94-52О-О1-О4 Изображение

Аватара пользователя
kol
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:38
Имя: Николай
Техника: VW Touran + Rapido Confort
Страна, город: Беларусь, Речица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Строим прицеп-трансформер

Сообщение kol » Ср июн 05, 2013 18:57

ugach
:co_ol: :co_ol: :co_ol: Давай открывай свою тему, и подробное описание шедевра! Прицепчик явно тяжелее 750 кг будет, без тормоза наката не обойтись...

Аватара пользователя
werwolf
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 14:56
Имя: Александр
Техника: Mitsubishi L200 + сундук
Страна, город: Украина, Киев
Skype: alex_m_rytikov
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение werwolf » Ср июн 05, 2013 19:11

ugach писал(а):теж будую прицеп - трансформер.
Переставляй балку моста под рессору, а лучше меняй на более мощные рессоры, типа УАЗовских. Потому как те, которые у тебя на фото, рассчитаны на достаточно легкий прицеп, и практически не имеют ход вверх. То есть, на пересеченке будет пробивать (судя по резине пересеченка ведь будет?).

ugach
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 09:20
Имя: Roman
Техника: автомобиль
Страна, город: Украина,Калуш
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Строим прицеп-трансформер

Сообщение ugach » Чт июн 06, 2013 11:16

Ресора була 9листова із за великої жорсткосі 3-листа зняв. Проводив тест-драйв з "Фундаментним блоком" вага більше 600кг по бездоріжжю ресори не просідають. Для помягчення поставив амортизатори від Isuzu Trooper.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
прицеп обшитий не товстою бляхою з середини утеплений пінопластом і обшитий фанерою 0,6мм + легка мебель+ борти з волого стійкої фанери 1,6мм так що вага повинна бути близько 500кг.

Аватара пользователя
werwolf
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 14:56
Имя: Александр
Техника: Mitsubishi L200 + сундук
Страна, город: Украина, Киев
Skype: alex_m_rytikov
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение werwolf » Чт июн 06, 2013 12:51

ugach писал(а):Ресора була 9листова із за великої жорсткосі 3-листа зняв. Проводив тест-драйв з "Фундаментним блоком" вага більше 600кг по бездоріжжю ресори не просідають. Для помягчення поставив амортизатори від Isuzu Trooper.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
прицеп обшитий не товстою бляхою з середини утеплений пінопластом і обшитий фанерою 0,6мм + легка мебель+ борти з волого стійкої фанери 1,6мм так що вага повинна бути близько 500кг.
Если рессоры не проседают, то значит действительно очень жесткие, и хода подвеска не имеет. Другими словами у тебя аморты (любые) работать просто не будут. То есть козлить он на скорости на пересеченке будет.

ugach
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 09:20
Имя: Roman
Техника: автомобиль
Страна, город: Украина,Калуш
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Строим прицеп-трансформер

Сообщение ugach » Чт июн 06, 2013 13:37

коли зняв 3 ресори хід у підвіски появився, ще не тестував,але думаю буде достатньо. А ресори поставив під балку тому ,щоб прицеп не кренило відносно дишла, на даний момент дишло стоїть прямолінійно форкопу, використав УАЗовські стремянки і кріплення,достатньо надійна конструкція.

Аватара пользователя
werwolf
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 14:56
Имя: Александр
Техника: Mitsubishi L200 + сундук
Страна, город: Украина, Киев
Skype: alex_m_rytikov
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Строим прицеп-трансформер

Сообщение werwolf » Чт июн 06, 2013 13:50

Тогда давай, удачи в постройке. Ну а уже после финальных испытаний будет ясно, добавить обратно лист, или оставить так. Но все равно хода маловато совсем.

ugach
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 09:20
Имя: Roman
Техника: автомобиль
Страна, город: Украина,Калуш
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение ugach » Чт июн 06, 2013 14:18

Якщо буде жорстка підвіска, буду повністю переобляти на незалежну (планував з самого початку будівництва). Ресорну поставив тому ,що були усі матеріали і нічого не потрібно було шукати(халяву люблять усі). В прицеп попередньо заклав потужніші перемички для незележної підвіски ,щоб потім багато не переварувати. Хочу доробити повністю, а вже потім провести тест-драйв , він і покаже усі плюси і мінуси. На даний момент підвіску відкинув на другий план, і займаюсь розкладним модулем ,меблями і кришкою.

Аватара пользователя
werwolf
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 14:56
Имя: Александр
Техника: Mitsubishi L200 + сундук
Страна, город: Украина, Киев
Skype: alex_m_rytikov
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Строим прицеп-трансформер

Сообщение werwolf » Чт июн 06, 2013 14:29

Тогда не забывай выкидывать фотки с процесса. Может чего полезного подскажем, а может и себе возьмем на вооружение! :mi_ga_et:

p.s. Независимая подвеска это конечно хорошо, но бесполезно. У тех же австралийцев целые баталии на эту тему, а по итогу - едут они фактически одинаково (разницы практически не видно), потому как 3 точки опоры, а не 4. При этом для тебя и для прицепа особой разницы тоже нету, что там: балка на рессорах/пружинах, или отдельные рычаги. Потому как с точки зрения проходимости, то тягач все равно сядет раньше (луковицы мостов), а боковые крены, так на независимой те же грабли...

Аватара пользователя
Valentin
Модератор
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:52
Имя: Валентин
Техника: Honda + трансформер
Страна, город: Днепр
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Строим прицеп-трансформер

Сообщение Valentin » Сб июн 08, 2013 13:49

Роман, очень интересно! Надо будет выделить в самостоятельную тему. Сразу вопросы...
Как думаешь его регистрировать? Это будет грузовой прицеп и в нем съемный модуль?
Компоновка... спальные места поперек прицепа?
Будет там кухонный блок? И что еще запланировано?
Какие будут габариты внутри жилого отсека?
Схема раскладки?
Какие габариты балки (по наружным сторонам колес)? И от чего балка?

ugach
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 09:20
Имя: Roman
Техника: автомобиль
Страна, город: Украина,Калуш
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение ugach » Вс июн 09, 2013 23:40

Розкладка прицепа буде схожа як в темі (Valentin » Ср ноя 28, 2012 22:12 Нашел в сети интересную модель, близкую к тому, что мне нравится..)Габарити в середині прицепа 2500*1750, спальне місце буде в повздовж прицепа трансформоване з бокових лаловк і стола (в даний момент над цим працюю). Кухонний блок розміщу з правої сторони від входу-(є двохкамфорна прлита+балон 15л(пропан-бутан).Рукомийник розміщу або з боку ,або під плитою(тоді її потрібно буде зробити на рухомій панелі), це залежно від того чи буде біо туален в середині.З меблями проблем не дубе так як маю достатній досвід у мебле будуванні і дизайні. Якщо цікавить схему можу викласти. Балку конструював під власний автомобіль. Використовував ; ступеці від BMW Е39 потім виточив перехідний фланець який сполучає ступицю і має подовження яке входить у 75 грубостінну трубуна 20см(фланець приварений до труби + скріплений наскрізним болком).В двух сторонах труби приварені пластини з посадочним місцем під ресору(її на фото не видно так як вона з низу), з верху Стандартне кріплення УАЗ+стремянки.Прицеп буде експлуатуватись як грузовий.

Malcolm
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 13:52
Имя: Андрей
Техника: Skoda Fabia
Страна, город: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Строим прицеп-трансформер

Сообщение Malcolm » Сб окт 19, 2013 14:30

Здравствуйте!

После очередного приступа пускания слюнок на автодома и трейлеры (которые случаются у меня каждые 3-4 года, но как правило заканчиваются гуглением, смотрением картинок, ужасанием ценами и забыванием до следующего приступа; да к тому же права и личный транспорт относительно недавно появились, ибо юн я еще весьма ;) ) нашел этот форум.
Вычитал очень много интересного и познавательного, за что вам, форумчане, огромное спасибо.

На этот раз очень понравилась идея создания самодельного складного каравана. (очень странно, на российских форумах информации о самоделках нет или почти нет, да и сами форумы какие-то куцые, тут у вас все на много удобнее и понятнее... может быть у вас теплее и поэтому и караванинг более распространен? ) Это на много бюджетнее, чем покупка даже сильно подержанного аппарата, а складываемость облегчит хранение и собственно поездку. Водитель я еще не слишком опытный, всего лишь 4 года стажа, причем первый год почти не ездил, опыта езды с прицепом нет совсем, так что небольшой вес прицепа и небольшая его высота, не закрывающая обзор - это очень ценно. К тому же тагач у меня слабенький, большую дуру скорее всего не утянет совсем.

Узнал и почерпнул с вашего форума очень много, но и вопросы остались. Не знал в какую тему писать, решил по первому разу сюда, т.к. тут отписались все или почти все самоделкины (особо порадовали "Скиф" Валентина, "Сундук" Werewolf -а и прицеп-трансформер Frol -а) и тут идет обсуждение активной постройки. К тому же проект Валентина, обсуждаемый здесь, наиболее близок к тому, что хотел бы иметь я.

Пара вопросов:
Как вы решаете проблему защиты прицепа от взлома и проникновения, от угона?
По угону: я видел тут на форуме описания различных приспособлений, в виде замков на сцепное устройство, на колесо. Но цепь, как и писали в той теме, можно довольно быстро перекусить, а укатить прицеп, массой менее тонны, можно и без сцепного устройства - примотав его цепью или даже утолкав руками. Вы оставляете свои прицепы без присмотра на стоянках, уезжая за припасами или смотреть достопримечательности? Или всегда кого-то из родных назначаете "сторожем"?

По проникновению: у Frol -а я увидел мощный дверной замок на двери прицепа. Это хорошо, но сами стенки то хлипкие... ДВП пробивается, думаю, без особых проблем. Я думал на счет покрытия стен листами оцинковки - это будет прочнее, но очень сильно добавит массы прицепу. Вариант Валентина с покрытием стен композитом на основе полиэфирки/эпоксидки выглядит хорошей альтернативой. Особенно если для армирования использовать стеклоткань и положить хотя бы по паре слоев - это будет не менее прочно, чем оцинковка и скорее всего легче. Какие у вас есть мысли на этот счет?

Какие решения могут быть по пожарной безопастности? В частности в кухонном модуле, при размещении его внутри прицепа. ДВП материал горючий, стеклопластики могут поплавиться, а уж про пенопласт я вообще молчу. У Frol -а я увидел углубление в столешнице под комфорку с баллоном. Кажется углубление обшито железом. Как организована вытяжка на случай утечки газа (при газовой кухне) или какие меры могут быть предприняты на случай утечки бензина (при использовании бензинового примуса)? Справится ли со своей задачей, например, глубокий металлический поддон под бензиновым примусом, плюс щиты вокруг, чтобы в случае утечки бензин в поддоне спокойно догорел, а окружающие конструкции не загорелись?

P.S. Признаюсь честно, вероятность того, что я свою задумку воплощу в жизнь не велики. Сейчас я активно рисую чертежики в автокаде, прорабатываю узлы, клею макетики из бумаги, но как пойдет дальше - не знаю. Путешествовать по стране и ближнему зарубежью со своим кусочком уюта - давнишняя мечта, но воплощу ли я ее...
Но все же хотелось бы услышать ответы и советы, быть может они хоть немного приблизят меня к мечте ;)

Аватара пользователя
Valentin
Модератор
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:52
Имя: Валентин
Техника: Honda + трансформер
Страна, город: Днепр
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Строим прицеп-трансформер

Сообщение Valentin » Сб окт 19, 2013 22:02

Привет, Андрей и добро пожаловать на форум!
Приятно встретить единомышленников! Постройка прицепов не такое уж сложное дело, если начнешь, то дальше все пойдет автоматом.

По конкретным вопросам... защита от проникновения и взлома... и от угона... Может я ошибаюсь, но мне кажется это не особо актуально для прицепа, вернее это не самое главное в караванинге. Взломать и залезть внутрь можно практически в любой прицеп, имея всего лишь "фомку" (что-то типа гвоздодера). Несколько сложнее забраться в сложенный трансформер, тут надо хотя бы знать, как его разложить, да и времени больше понадобится. Защита? Тут все средства хороши, и они не особо отличаются от защиты автомобиля. Про себя скажу, что довольно часто оставляли прицеп с разложенным шатром и аксессуарами (правда сам прицеп запирали на замок), скажем, в Крыму на кемпинге Чобан-кале, а сами уезжали в окрестные поселки на несколько часов. При этом, никто за прицепом не следил и все было на месте, может везло, а может там контингент высоко моральный. :-):

По пожарной безопасности... ясное дело, все, что связано с печкой и открытым огнем, должно быть удалено от стен и корпуса прицепа. Металл тут поможет. Примус, мне кажется, менее удобен, чем газ, с ним больше мороки. Насчет утечки газа, в том прицепе, что я сделал, там это решено просто, баллон и печка находятся вне прицепа (вернее в прицепе только горелка). Надо будет фотку выложить, там горизонтальный лист из нержавейки делит отсек пополам, сверху комфорка, снизу горелка. А поддон с баллоном, или ящик, или... как его лучше назвать... далеко не герметичен. Если случится утечка газа, то, так как он тяжелее воздуха, то теоретически должен вытекать наружу прицепа, а там и улетучиваться...

Самое простое решение, как организовать кухонный блок - купить переносную газовую печку со встроенными баллончиками, она портативная и компактная, останется только мойку организовать... :-):

Malcolm
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 13:52
Имя: Андрей
Техника: Skoda Fabia
Страна, город: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Строим прицеп-трансформераf

Сообщение Malcolm » Пн окт 21, 2013 14:36

Такая мысль возникла... Презентабельно выглядящий караван вызывает интерес и всякие нехорошие мысли у лихих людей, а что если в качестве одной из мер защиты оставить прицеп страшненьким снаружи? Да, хотелось бы, чтобы внешний вид был приятен глазу, но быть может простая серая коробка не привлечет внимания злоумышленников?

Ну или другой вариант - уезжая/уходя с места стоянки на мало-мальски долгий срок, собирать трансформер в состояние прицепа, а уж прицеп как следует защищать только от угона? Но каждый раз складывать-раскладывать в любом случае достаточно утомительно...

Какие мысли на этот счет у присутствующих?

Аватара пользователя
werwolf
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 14:56
Имя: Александр
Техника: Mitsubishi L200 + сундук
Страна, город: Украина, Киев
Skype: alex_m_rytikov
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение werwolf » Вт окт 22, 2013 11:39

Malcolm писал(а):Здравствуйте!
...
Привет!
Malcolm писал(а): ...
Пара вопросов:
Как вы решаете проблему защиты прицепа от взлома и проникновения, от угона?
...
Особо не решаю, в основном он у меня на даче стоит, ну есть еще "ушки", на которых замок висит, обычный, который препятствует открытию основной крышки, и все.
Проникнуть внутрь, не зная конструкции и не имея опыта открытия - долго и маловероятно ну и вышесказанный замок мешает.
А угнать - ну, в моем варианте тут еще и тягач нужен нормальный.
Malcolm писал(а): ...
Какие решения могут быть по пожарной безопастности? В частности в кухонном модуле, при размещении его внутри прицепа. ДВП материал горючий, стеклопластики могут поплавиться, а уж про пенопласт я вообще молчу. У Frol -а я увидел углубление в столешнице под комфорку с баллоном. Кажется углубление обшито железом. Как организована вытяжка на случай утечки газа (при газовой кухне) или какие меры могут быть предприняты на случай утечки бензина (при использовании бензинового примуса)? Справится ли со своей задачей, например, глубокий металлический поддон под бензиновым примусом, плюс щиты вокруг, чтобы в случае утечки бензин в поддоне спокойно догорел, а окружающие конструкции не загорелись?
...
У меня бакелит вокруг плитки, да и нагревается он не сильно (далеко от огня), рукой держать можно. Обогреватель сзади вообще не греется. Если утечка газа, то вверху специальная вентиляционная щель, а внизу приточная вентиляция. Использование примуса с бензином считаю как бы "вчерашним днем". С газом проще, удобнее и в результате дешевле.

Это как бы коротко но по теме.

Malcolm
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 13:52
Имя: Андрей
Техника: Skoda Fabia
Страна, город: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Строим прицеп-трансформер

Сообщение Malcolm » Ср окт 23, 2013 15:36

Пытался проработать механизм трансформера стол-кровать (каких много видел на фотографиях интерьеров караванов и автодомов).
Я себе его вижу стоящим на двух ногах (чтобы удобно было пролезать за него), хотелось бы чтобы он был устойчивым и естественно чтобы в нижнем положении выдерживал вес человека. Как бонус - было бы не плохо опеспечить возможность складывать его и убирать с глаз, чтобы освободить пространство между сидениями, или даже возможность вынести этот стол на улицу и поставить на травке. Перед тем как рисовать, я изучил материалы по эргономичным размерам мебели и поэкспериментировал дома с рулеткой и горизонтальными поверхностями разных высот.
Нарисовал много вариантов, самыми жизнеспособными считаю следующие два:

1. Стол с телескопическими ножками. Два высоких стакана из труб намертво вделаны в пол жилого модуля, еще две трубы намертво прикручены к столешнице. В положении "кровать" трубы столешницы входят внутрь стаканов до упора. В положении "стол" столешница поднимается, в отверстия, сделанные в верхних частях стаканов, вставляются металлические стержни и стол встает на них.
В идеале конструкция простая, очень надежная и прочная, однако на деле оказалось, что высота стола должна изменяться слишком сильно и сделать телескопические ноги из двух частей невозможно. В итоге конструкция усложняется и сильно теряет устойчивости в разложенном состоянии. Так-же минус то, что трансформер получается стационарным, на улицу его не поставишь, а если и снять столешницу, посреди пола останутся торчать стаканы.
телескоп.PNG
2. Стол с ногами о-ля гладильная доска. Трансформер получается складной и переносной, его можно легко убрать или вынести на улицу.
Минусы: из-за большой величины изменения высоты и ограниченности пространства не получается жестко закрепить ноги на столешнице, столешница выходит съемной, можно случайно поддать столешницу рукой или коленом и она слетит с ног. Возможное решение - предусмотреть хомуты для закрепления ног в положении "стол". В положении стол посередине стола находятся поперечины, которые буду мешать ногам сидящих. Так-же боюсь, что конструкция окажется недостаточно жесткой в положении "кровать" - ноги могут прогнуться.
гладильная доска.PNG
Какие у кого мысли на этот счет? Как сделаны столы в ваших самодельных караванах?

Ответить

Вернуться в «Эксклюзивная техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей