Пневмо на караванах.

Модератор: igor1965

Павел Ледокол 500
Повідомлень: 1182
З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
Ім'я: Павел
Техніка: КИП 40 ЕК
Країна, місто: Украина
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази

Re: Пневмо на караванах.

Повідомлення Павел Ледокол 500 »

Deffi
Женя, беда втом, что по фото я не все понял по этому и просил екскизик. Быстросъемную не хочу по причине страха и понимания того, что все ж болт, резьба, люфт и пошло поехало. сварочное то же не хочется так как все знают о том, что места сварки ослабляются вследствие перегрева, а точечной как то не разжился.
Вот и хочется что то такое, что не требует сварки или требует в минимальном колличестве. На соседней ветке есть полный отчет о переделке на пневмо с информативными вото. Но там действительно много сварки. Здесь же вроде как сварки нет, а если сделать то по минимуму. Но ни как не пойму по фото как присобачить к своим рычагам подушку. У ремя резиново джутвоая алковская.
Был бы хоть какой то ескиз-тогда по месту уже б мудрил. Руки вроде две и не факт что обе левые. Инструмант и материал весь в наличии, условия тоже. А вот понимания с чего начать к сожалению нет. Идея и реализация чудесная. с радостью б позаимствовал.


Аватар користувача
Юраш
Повідомлень: 30
З нами з: Сер січня 19, 2011 00:45
Ім'я: Юрий
Техніка: Toyota Hilux, Tabbert diadem 515
Країна, місто: Россия Московскя обл.
Skype: vph161
Звідки: Мытищи, р-н Дружба
Контактна інформація:

Re: Пневмо на караванах.

Повідомлення Юраш »

Если поможет выложу все фотки
DSC_0000124.jpg
DSC_0000126.jpg
DSC_0000122.jpg
DSC_0000120.jpg
спрашивай, чем смогу помогу, а подвески у всех разные. Я начинал с шаблонов из картона, ножницами легче резать - чем полосу 10 мм. болгаркой. :-):
Павел Ледокол 500
Повідомлень: 1182
З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
Ім'я: Павел
Техніка: КИП 40 ЕК
Країна, місто: Украина
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази

Re: Пневмо на караванах.

Повідомлення Павел Ледокол 500 »

Юраш
Спасибо.
Аватар користувача
Юраш
Повідомлень: 30
З нами з: Сер січня 19, 2011 00:45
Ім'я: Юрий
Техніка: Toyota Hilux, Tabbert diadem 515
Країна, місто: Россия Московскя обл.
Skype: vph161
Звідки: Мытищи, р-н Дружба
Контактна інформація:

Повідомлення Юраш »

Павел500 писав:Юраш
Спасибо.
Не зачто. Я просто техник, а не писатель. :hi_hi_hi:
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями. Зображення
Павел Ледокол 500
Повідомлень: 1182
З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
Ім'я: Павел
Техніка: КИП 40 ЕК
Країна, місто: Украина
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази

Re: Пневмо на караванах.

Повідомлення Павел Ледокол 500 »

Юраш
Да я понял. Только вот мне собственной смекалки именно в этом не хватает. Ни как не могу въехать. Ходил, смотрел у себя и... Ничего, может что то придумаю. До отдыха еще время есть.
Аватар користувача
Юраш
Повідомлень: 30
З нами з: Сер січня 19, 2011 00:45
Ім'я: Юрий
Техніка: Toyota Hilux, Tabbert diadem 515
Країна, місто: Россия Московскя обл.
Skype: vph161
Звідки: Мытищи, р-н Дружба
Контактна інформація:

Re: Пневмо на караванах.

Повідомлення Юраш »

Вынимай пластиковую заглушку, из прутков или арматуры свари треугольник который входит в мост, с зазором 1мм. Потом приступай к рычагу, на фото все есть. Главное - зазор между диском и рычагом 5-8 мм, это у меня широкий диск - литой и коесо широкое 205/65. Раскачивайся побыстрей, а то после 5 июня я в Грецию собрался, вопросы возникнут а я не в сети.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями. Зображення
Павел Ледокол 500
Повідомлень: 1182
З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
Ім'я: Павел
Техніка: КИП 40 ЕК
Країна, місто: Украина
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази

Re: Пневмо на караванах.

Повідомлення Павел Ледокол 500 »

Юраш
Юра, вот еще раз большое спасибо. Теперь я начал понимать исполнение. Я не мог понять как вмастырить в ось. Теперь понятно-заглушку долой. Это то что надо, то что тормозило меня. все, теперь могу потихоньку начинать.
macsafe
Повідомлень: 335
З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
Ім'я: Кузьма
Техніка: Adria Adora 563 PT
Країна, місто: Россия, Москва
Контактна інформація:

Повідомлення macsafe »

Павел500 писав:Deffi

Вот и хочется что то такое, что не требует сварки или требует в минимальном колличестве. На соседней ветке есть полный отчет о переделке на пневмо с информативными вото. Но там действительно много сварки. Здесь же вроде как сварки нет, а если сделать то по минимуму. Но ни как не пойму по фото как присобачить к своим рычагам подушку. У ремя резиново джутвоая алковская.
Был бы хоть какой то ескиз-тогда по месту уже б мудрил. Руки вроде две и не факт что обе левые. Инструмант и материал весь в наличии, условия тоже. А вот понимания с чего начать к сожалению нет. Идея и реализация чудесная. с радостью б позаимствовал.
Сделай мою идею. В принципе ничего сложного - минимум сварки . Остальное болгаркой. В принципе это прототим Юраша, но без вмешательства в родную ось в виде сварки.

Фотки тут можно глянуть - некогда перевставлять http://www.caravanliga.ru/forum/viewtop ... 1&start=10
Павел Ледокол 500
Повідомлень: 1182
З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
Ім'я: Павел
Техніка: КИП 40 ЕК
Країна, місто: Украина
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази

Re: Пневмо на караванах.

Повідомлення Павел Ледокол 500 »

macsafe
Кузьма идея блестящая. Посмотрел фото твоего дитяти и того что ты из него сделал. красотища. Респект. :bra_vo:
macsafe
Повідомлень: 335
З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
Ім'я: Кузьма
Техніка: Adria Adora 563 PT
Країна, місто: Россия, Москва
Контактна інформація:

Re: Пневмо на караванах.

Повідомлення macsafe »

Стараемся :hi_hi_hi: Постоянная концепция улучшайзинга без нарушения заводского :hi_hi_hi:
Идея Юраша новая тоже не плохая. Но мне не нравится подрамник здоровый... Также я не уверен, что он спасает от кручения. Мне кажется ,раму предпочтительней нагружать за осью, а спереди итак дышло ее дергает. Хотя может и ошибаюсь. Свою пока переделывать не буду. В планах доп аммо поставить :-):
Аватар користувача
yya-Юра
Повідомлень: 97
З нами з: Пон вересня 21, 2009 12:41
Ім'я: Юрий
Техніка: VW-T4 hobbi 410
Контактна інформація:

Повідомлення yya-Юра »

macsafe писав:
Павел500 писав:Deffi

Вот и хочется что то такое, что не требует сварки или требует в минимальном колличестве. На соседней ветке есть полный отчет о переделке на пневмо с информативными вото. Но там действительно много сварки. Здесь же вроде как сварки нет, а если сделать то по минимуму. Но ни как не пойму по фото как присобачить к своим рычагам подушку. У ремя резиново джутвоая алковская.
Был бы хоть какой то ескиз-тогда по месту уже б мудрил. Руки вроде две и не факт что обе левые. Инструмант и материал весь в наличии, условия тоже. А вот понимания с чего начать к сожалению нет. Идея и реализация чудесная. с радостью б позаимствовал.
Сделай мою идею. В принципе ничего сложного - минимум сварки . Остальное болгаркой. В принципе это прототим Юраша, но без вмешательства в родную ось в виде сварки.

Фотки тут можно глянуть - некогда перевставлять http://www.caravanliga.ru/forum/viewtop ... 1&start=10
А фотографий снятого рычага случайно нет?
VW T-4 hobbi 410
macsafe
Повідомлень: 335
З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
Ім'я: Кузьма
Техніка: Adria Adora 563 PT
Країна, місто: Россия, Москва
Контактна інформація:

Re: Пневмо на караванах.

Повідомлення macsafe »

Его и так видно по фотке. Зачем вам она?
Аватар користувача
yya-Юра
Повідомлень: 97
З нами з: Пон вересня 21, 2009 12:41
Ім'я: Юрий
Техніка: VW-T4 hobbi 410
Контактна інформація:

Re: Пневмо на караванах.

Повідомлення yya-Юра »

Видно, но не все. Ну нет, так нет.
VW T-4 hobbi 410
Аватар користувача
Юраш
Повідомлень: 30
З нами з: Сер січня 19, 2011 00:45
Ім'я: Юрий
Техніка: Toyota Hilux, Tabbert diadem 515
Країна, місто: Россия Московскя обл.
Skype: vph161
Звідки: Мытищи, р-н Дружба
Контактна інформація:

Re: Пневмо на караванах.

Повідомлення Юраш »

Я уже писал выше, главное отличие от предидущей версии:
- Пневмоподвеска легкосъемная, без сварочных работ на караване.
3. Уменьшить длину рычага, где крепиться подушка, для увеличения хода подвески. В предыдущей версии соотношение основного колесного рычага к рычагу подушки 1 к 3 :-( . Сейчас 1 к 1, фактически получается, подушка расположена на оси колеса :ya_hoo_oo: .
ход подвески увеличился в три раза - для нас это главное. Мы изобретаем это для сохранения нашего каравана :-): .
Востаннє редагувалось Вів травня 28, 2013 11:12 користувачем Юраш, всього редагувалось 1 раз.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями. Зображення
Аватар користувача
Oleg-mersedes
Повідомлень: 2286
З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
Ім'я: Олег
Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
Країна, місто: Днепропетровск
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Пневмо на караванах.

Повідомлення Oleg-mersedes »

Юраш

Юра , молодца, пришёл к золотой середине :co_ol: :co_ol: :bra_vo: :bra_vo:
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
macsafe
Повідомлень: 335
З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
Ім'я: Кузьма
Техніка: Adria Adora 563 PT
Країна, місто: Россия, Москва
Контактна інформація:

Повідомлення macsafe »

Юраш писав: для увеличения хода подвески.
ход подвески увеличился в три раза - для нас это главное.
Моя повторится, но это насилие над резиножгутом. У меня новая ось, поэтому баллоном я ее разгружаю или слегка взвожу. Больше не насилуя не выжать. Также при спущенном баллоне в случае аварии я еду на штатном жгуте без убивания спущенного баллона.
Я исходил из вышеописанных соображений выбран такой баллон и такие ходы ,которые не позволят встретиться фланцам.
Аватар користувача
Юраш
Повідомлень: 30
З нами з: Сер січня 19, 2011 00:45
Ім'я: Юрий
Техніка: Toyota Hilux, Tabbert diadem 515
Країна, місто: Россия Московскя обл.
Skype: vph161
Звідки: Мытищи, р-н Дружба
Контактна інформація:

Re: Пневмо на караванах.

Повідомлення Юраш »

У кадого своя правда, доехал до Греции :ya_hoo_oo: , проблем нет :-) .
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями. Зображення
Аватар користувача
Юраш
Повідомлень: 30
З нами з: Сер січня 19, 2011 00:45
Ім'я: Юрий
Техніка: Toyota Hilux, Tabbert diadem 515
Країна, місто: Россия Московскя обл.
Skype: vph161
Звідки: Мытищи, р-н Дружба
Контактна інформація:

Re: Пневмо на караванах.

Повідомлення Юраш »

Вернулся с рыбалки, Москва - Волгоград - Солодники по дороге на Астрахань и обратно. Многие знают Волгоградку - постоянные волны, для караванов - серьезная проверка. Скорость держал 85 - 100 км/ч. Пневмоподвеска показала себя хорошо, отрабатывала все неровности и выбоины, даже в Волгограде, с его калейными дорогами, проблем не было. Очень возмутило - в Волгограде построили тоннель развязку, там новый асфальт так же волнами. Проверил на проселке, от деревни до берега Волги, накачал 6 атм. караван поднялся на 8 см. Давление 6 атм. подвеску делает жёсткой, но риск зацепиться свесами мал, на трассе с плохой дорогой - качаю 4 атм. По приезду все осмотрел, дефектов не обнаружено. Общий пробег составил более 15000 км. В караване все осталось на месте, хотя нагружен был по полной, на дышле холодильник, даже лодка ехала на полу, в машине везли квадрик - не влезла. Для себя уяснил - использовать мувер надо на полностью спущенной пневме, а то проворачиваются ролики на подъемах. Сезон показал - не зря изменил и доработал пневмоподвеску. :ya_hoo_oo:
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями. Зображення
Аватар користувача
Одессит
Повідомлень: 2183
З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
Ім'я: Денис
Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
Країна, місто: Ukraine, Odesa
Звідки: Одеса - Південна Пальміра
Дякував (ла): 79 разів
Подякували: 138 разів
Контактна інформація:

Re: Пневмо на караванах.

Повідомлення Одессит »

Прочитал тему... Много полезного...

Однако, так и нет единства в подходе к параметрам давления в подушках...

Есть ли рекомендуемые параметры в зависимости от веса каравана? Или от объема подушек?

Кто и как использует пневму в ходу? Контуры открытые (подушки сообщаются между собой или между собой и ресивером) или закрытые (по типу накачал и забыл)? Насколько эффективен каждый вариант?

Зависит ли давление в системе от каждого варианта использования?

По себе могу сказать... У меня нет манометров и стоит общий ресивор на обе подушки. Качал на заправке от стационарного компрессора. Попробовал пока один вариант - накачал и закрыл контур каждой подушки. Выбрал давление 2 Атм. Показалось немного жестко.
В ресивер накачал около 4 Атм, на всякий случай вдруг понадобится еще подкачать подушки ,а ком прессора не будет под рукой...
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
Аватар користувача
V.A.L.A.Z.U.G.A
Повідомлень: 247
З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
Ім'я: Виталий
Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
Країна, місто: Брэст
Контактна інформація:

Re: Пневмо на караванах.

Повідомлення V.A.L.A.Z.U.G.A »

Продолжу в этой теме, потом проще искать будет.


Ранее я описывал процесс переделки резиножгута на рессоры от ГАЗ 51

Караван ТЕС 470
Масса 750-1100
Колесья 165/80 R13

Вот ход процесса:
http://www.caravaning.in.ua/forum/viewt ... 7&start=40

В процессе изучения инфы по амортизаторам, я обнаружил , что внешний диаметр многих амортизаторов подходит под подушки кабины Скания.

Вот они:
Зображення



Вот такую я нашел на фирме по соседству:
Зображення

Зображення

Зображення

Примерка по месту показала, что предстоит много подгонок и подстроек длины "сливы" и длины амортизатора.
Зображення
Также после пробной накачки обнаружил значительное увеличение диаметра подушки при значительном укорачивании рукава!
Сначала боялся, что придется обрезать рукав и перепрессовывать. Не понадобилось.
Зображення
Пробная установка, подбор угла наклонного кронштейна, проверка, чтобы нигде не затирало в накачанном состоянии.
Зображення

Окончательно стойки в сборе, опресованы и проверены погружением в пруд :-) Слабым звеном оказались золотники. Травят , как бы ни закручивал. Колпачки, судя по внутренней резиновой прокладке, даже не докручиваются до обжатия. Но не страшно, это временный вариант для проверки.


Зображення

Проверка произошла вчера. Видео будет красноречивее 1000 слов:[/quote]

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
phpBB [video]


Это режим "Трасса".

Давление около 1,5 бар, лифт не более 1 см, слива отрегулирована таким образом, что упирается на расширение поршня при пробое.
При таком положении характеристика пневморессоры круто прогрессивная. Слива работает как демпфер.

На видео видно, что пробоев даже в таких жестких условиях - нет.

Дорога эта - один из самых худших участков асфальта в Беларуси. Асфальт лежит на бетонных плитах, множество заплат и перепадов уровня на стыках.
Скорость - около 70-80 км/ч. На пустом тягаче я там больше не разгоняюсь :sh_ok:

Добавлено спустя 58 секунд:
phpBB [video]


Продолжение. Сорри за наклон картинки :-)
Это массаж для шеи.

Сравните с ходами резиножгута!

phpBB [video]


Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А вот это процесс подкачки. Качал автомобильным китайским компрессором для накачки шин. Выдавить он смог только 4 бар.


Положение "Убитая трасса". Для преодоления участков с выбоинами в асфальте или разбитой гравейки :-) :co_ol:
4 бар, лифт около 4-5 см.

phpBB [video]


Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Езда по кочкам на приподнятой подвеске:

phpBB [video]


В конце ролика - выезд на нормальную дорогу. Почувствуйте разницу :ya_hoo_oo: :co_ol:
Востаннє редагувалось Вів червня 07, 2016 11:01 користувачем V.A.L.A.Z.U.G.A, всього редагувалось 1 раз.
Відповісти

Повернутись до “Караван (причіп-дача)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей