Пневмо на караванах.
Модератор: igor1965
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Re: Пневмо на караванах.
Deffi
Женя, беда втом, что по фото я не все понял по этому и просил екскизик. Быстросъемную не хочу по причине страха и понимания того, что все ж болт, резьба, люфт и пошло поехало. сварочное то же не хочется так как все знают о том, что места сварки ослабляются вследствие перегрева, а точечной как то не разжился.
Вот и хочется что то такое, что не требует сварки или требует в минимальном колличестве. На соседней ветке есть полный отчет о переделке на пневмо с информативными вото. Но там действительно много сварки. Здесь же вроде как сварки нет, а если сделать то по минимуму. Но ни как не пойму по фото как присобачить к своим рычагам подушку. У ремя резиново джутвоая алковская.
Был бы хоть какой то ескиз-тогда по месту уже б мудрил. Руки вроде две и не факт что обе левые. Инструмант и материал весь в наличии, условия тоже. А вот понимания с чего начать к сожалению нет. Идея и реализация чудесная. с радостью б позаимствовал.
Женя, беда втом, что по фото я не все понял по этому и просил екскизик. Быстросъемную не хочу по причине страха и понимания того, что все ж болт, резьба, люфт и пошло поехало. сварочное то же не хочется так как все знают о том, что места сварки ослабляются вследствие перегрева, а точечной как то не разжился.
Вот и хочется что то такое, что не требует сварки или требует в минимальном колличестве. На соседней ветке есть полный отчет о переделке на пневмо с информативными вото. Но там действительно много сварки. Здесь же вроде как сварки нет, а если сделать то по минимуму. Но ни как не пойму по фото как присобачить к своим рычагам подушку. У ремя резиново джутвоая алковская.
Был бы хоть какой то ескиз-тогда по месту уже б мудрил. Руки вроде две и не факт что обе левые. Инструмант и материал весь в наличии, условия тоже. А вот понимания с чего начать к сожалению нет. Идея и реализация чудесная. с радостью б позаимствовал.
- Юраш
- Повідомлень: 30
- З нами з: Сер січня 19, 2011 00:45
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Toyota Hilux, Tabbert diadem 515
- Країна, місто: Россия Московскя обл.
- Skype: vph161
- Звідки: Мытищи, р-н Дружба
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Если поможет выложу все фотки
спрашивай, чем смогу помогу, а подвески у всех разные. Я начинал с шаблонов из картона, ножницами легче резать - чем полосу 10 мм. болгаркой. -
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Re: Пневмо на караванах.
Юраш
Да я понял. Только вот мне собственной смекалки именно в этом не хватает. Ни как не могу въехать. Ходил, смотрел у себя и... Ничего, может что то придумаю. До отдыха еще время есть.
Да я понял. Только вот мне собственной смекалки именно в этом не хватает. Ни как не могу въехать. Ходил, смотрел у себя и... Ничего, может что то придумаю. До отдыха еще время есть.
- Юраш
- Повідомлень: 30
- З нами з: Сер січня 19, 2011 00:45
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Toyota Hilux, Tabbert diadem 515
- Країна, місто: Россия Московскя обл.
- Skype: vph161
- Звідки: Мытищи, р-н Дружба
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Вынимай пластиковую заглушку, из прутков или арматуры свари треугольник который входит в мост, с зазором 1мм. Потом приступай к рычагу, на фото все есть. Главное - зазор между диском и рычагом 5-8 мм, это у меня широкий диск - литой и коесо широкое 205/65. Раскачивайся побыстрей, а то после 5 июня я в Грецию собрался, вопросы возникнут а я не в сети.
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Re: Пневмо на караванах.
Юраш
Юра, вот еще раз большое спасибо. Теперь я начал понимать исполнение. Я не мог понять как вмастырить в ось. Теперь понятно-заглушку долой. Это то что надо, то что тормозило меня. все, теперь могу потихоньку начинать.
Юра, вот еще раз большое спасибо. Теперь я начал понимать исполнение. Я не мог понять как вмастырить в ось. Теперь понятно-заглушку долой. Это то что надо, то что тормозило меня. все, теперь могу потихоньку начинать.
-
- Повідомлень: 335
- З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
- Ім'я: Кузьма
- Техніка: Adria Adora 563 PT
- Країна, місто: Россия, Москва
- Контактна інформація:
Сделай мою идею. В принципе ничего сложного - минимум сварки . Остальное болгаркой. В принципе это прототим Юраша, но без вмешательства в родную ось в виде сварки.Павел500 писав:Deffi
Вот и хочется что то такое, что не требует сварки или требует в минимальном колличестве. На соседней ветке есть полный отчет о переделке на пневмо с информативными вото. Но там действительно много сварки. Здесь же вроде как сварки нет, а если сделать то по минимуму. Но ни как не пойму по фото как присобачить к своим рычагам подушку. У ремя резиново джутвоая алковская.
Был бы хоть какой то ескиз-тогда по месту уже б мудрил. Руки вроде две и не факт что обе левые. Инструмант и материал весь в наличии, условия тоже. А вот понимания с чего начать к сожалению нет. Идея и реализация чудесная. с радостью б позаимствовал.
Фотки тут можно глянуть - некогда перевставлять http://www.caravanliga.ru/forum/viewtop ... 1&start=10
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Re: Пневмо на караванах.
macsafe
Кузьма идея блестящая. Посмотрел фото твоего дитяти и того что ты из него сделал. красотища. Респект.
Кузьма идея блестящая. Посмотрел фото твоего дитяти и того что ты из него сделал. красотища. Респект.
-
- Повідомлень: 335
- З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
- Ім'я: Кузьма
- Техніка: Adria Adora 563 PT
- Країна, місто: Россия, Москва
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Стараемся Постоянная концепция улучшайзинга без нарушения заводского
Идея Юраша новая тоже не плохая. Но мне не нравится подрамник здоровый... Также я не уверен, что он спасает от кручения. Мне кажется ,раму предпочтительней нагружать за осью, а спереди итак дышло ее дергает. Хотя может и ошибаюсь. Свою пока переделывать не буду. В планах доп аммо поставить
Идея Юраша новая тоже не плохая. Но мне не нравится подрамник здоровый... Также я не уверен, что он спасает от кручения. Мне кажется ,раму предпочтительней нагружать за осью, а спереди итак дышло ее дергает. Хотя может и ошибаюсь. Свою пока переделывать не буду. В планах доп аммо поставить
- yya-Юра
- Повідомлень: 97
- З нами з: Пон вересня 21, 2009 12:41
- Ім'я: Юрий
- Техніка: VW-T4 hobbi 410
- Контактна інформація:
А фотографий снятого рычага случайно нет?macsafe писав:Сделай мою идею. В принципе ничего сложного - минимум сварки . Остальное болгаркой. В принципе это прототим Юраша, но без вмешательства в родную ось в виде сварки.Павел500 писав:Deffi
Вот и хочется что то такое, что не требует сварки или требует в минимальном колличестве. На соседней ветке есть полный отчет о переделке на пневмо с информативными вото. Но там действительно много сварки. Здесь же вроде как сварки нет, а если сделать то по минимуму. Но ни как не пойму по фото как присобачить к своим рычагам подушку. У ремя резиново джутвоая алковская.
Был бы хоть какой то ескиз-тогда по месту уже б мудрил. Руки вроде две и не факт что обе левые. Инструмант и материал весь в наличии, условия тоже. А вот понимания с чего начать к сожалению нет. Идея и реализация чудесная. с радостью б позаимствовал.
Фотки тут можно глянуть - некогда перевставлять http://www.caravanliga.ru/forum/viewtop ... 1&start=10
VW T-4 hobbi 410
- Юраш
- Повідомлень: 30
- З нами з: Сер січня 19, 2011 00:45
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Toyota Hilux, Tabbert diadem 515
- Країна, місто: Россия Московскя обл.
- Skype: vph161
- Звідки: Мытищи, р-н Дружба
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Я уже писал выше, главное отличие от предидущей версии:
- Пневмоподвеска легкосъемная, без сварочных работ на караване.
3. Уменьшить длину рычага, где крепиться подушка, для увеличения хода подвески. В предыдущей версии соотношение основного колесного рычага к рычагу подушки 1 к 3 . Сейчас 1 к 1, фактически получается, подушка расположена на оси колеса .
ход подвески увеличился в три раза - для нас это главное. Мы изобретаем это для сохранения нашего каравана .
- Пневмоподвеска легкосъемная, без сварочных работ на караване.
3. Уменьшить длину рычага, где крепиться подушка, для увеличения хода подвески. В предыдущей версии соотношение основного колесного рычага к рычагу подушки 1 к 3 . Сейчас 1 к 1, фактически получается, подушка расположена на оси колеса .
ход подвески увеличился в три раза - для нас это главное. Мы изобретаем это для сохранения нашего каравана .
Востаннє редагувалось Вів травня 28, 2013 11:12 користувачем Юраш, всього редагувалось 1 раз.
- Oleg-mersedes
- Повідомлень: 2286
- З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
- Ім'я: Олег
- Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
- Країна, місто: Днепропетровск
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Юраш
Юра , молодца, пришёл к золотой середине
Юра , молодца, пришёл к золотой середине
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
-
- Повідомлень: 335
- З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
- Ім'я: Кузьма
- Техніка: Adria Adora 563 PT
- Країна, місто: Россия, Москва
- Контактна інформація:
Моя повторится, но это насилие над резиножгутом. У меня новая ось, поэтому баллоном я ее разгружаю или слегка взвожу. Больше не насилуя не выжать. Также при спущенном баллоне в случае аварии я еду на штатном жгуте без убивания спущенного баллона.Юраш писав: для увеличения хода подвески.
ход подвески увеличился в три раза - для нас это главное.
Я исходил из вышеописанных соображений выбран такой баллон и такие ходы ,которые не позволят встретиться фланцам.
- Юраш
- Повідомлень: 30
- З нами з: Сер січня 19, 2011 00:45
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Toyota Hilux, Tabbert diadem 515
- Країна, місто: Россия Московскя обл.
- Skype: vph161
- Звідки: Мытищи, р-н Дружба
- Контактна інформація:
- Юраш
- Повідомлень: 30
- З нами з: Сер січня 19, 2011 00:45
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Toyota Hilux, Tabbert diadem 515
- Країна, місто: Россия Московскя обл.
- Skype: vph161
- Звідки: Мытищи, р-н Дружба
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Вернулся с рыбалки, Москва - Волгоград - Солодники по дороге на Астрахань и обратно. Многие знают Волгоградку - постоянные волны, для караванов - серьезная проверка. Скорость держал 85 - 100 км/ч. Пневмоподвеска показала себя хорошо, отрабатывала все неровности и выбоины, даже в Волгограде, с его калейными дорогами, проблем не было. Очень возмутило - в Волгограде построили тоннель развязку, там новый асфальт так же волнами. Проверил на проселке, от деревни до берега Волги, накачал 6 атм. караван поднялся на 8 см. Давление 6 атм. подвеску делает жёсткой, но риск зацепиться свесами мал, на трассе с плохой дорогой - качаю 4 атм. По приезду все осмотрел, дефектов не обнаружено. Общий пробег составил более 15000 км. В караване все осталось на месте, хотя нагружен был по полной, на дышле холодильник, даже лодка ехала на полу, в машине везли квадрик - не влезла. Для себя уяснил - использовать мувер надо на полностью спущенной пневме, а то проворачиваются ролики на подъемах. Сезон показал - не зря изменил и доработал пневмоподвеску.
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Прочитал тему... Много полезного...
Однако, так и нет единства в подходе к параметрам давления в подушках...
Есть ли рекомендуемые параметры в зависимости от веса каравана? Или от объема подушек?
Кто и как использует пневму в ходу? Контуры открытые (подушки сообщаются между собой или между собой и ресивером) или закрытые (по типу накачал и забыл)? Насколько эффективен каждый вариант?
Зависит ли давление в системе от каждого варианта использования?
По себе могу сказать... У меня нет манометров и стоит общий ресивор на обе подушки. Качал на заправке от стационарного компрессора. Попробовал пока один вариант - накачал и закрыл контур каждой подушки. Выбрал давление 2 Атм. Показалось немного жестко.
В ресивер накачал около 4 Атм, на всякий случай вдруг понадобится еще подкачать подушки ,а ком прессора не будет под рукой...
Однако, так и нет единства в подходе к параметрам давления в подушках...
Есть ли рекомендуемые параметры в зависимости от веса каравана? Или от объема подушек?
Кто и как использует пневму в ходу? Контуры открытые (подушки сообщаются между собой или между собой и ресивером) или закрытые (по типу накачал и забыл)? Насколько эффективен каждый вариант?
Зависит ли давление в системе от каждого варианта использования?
По себе могу сказать... У меня нет манометров и стоит общий ресивор на обе подушки. Качал на заправке от стационарного компрессора. Попробовал пока один вариант - накачал и закрыл контур каждой подушки. Выбрал давление 2 Атм. Показалось немного жестко.
В ресивер накачал около 4 Атм, на всякий случай вдруг понадобится еще подкачать подушки ,а ком прессора не будет под рукой...
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Продолжу в этой теме, потом проще искать будет.
Ранее я описывал процесс переделки резиножгута на рессоры от ГАЗ 51
Караван ТЕС 470
Масса 750-1100
Колесья 165/80 R13
Вот ход процесса:
http://www.caravaning.in.ua/forum/viewt ... 7&start=40
В процессе изучения инфы по амортизаторам, я обнаружил , что внешний диаметр многих амортизаторов подходит под подушки кабины Скания.
Вот они:
Вот такую я нашел на фирме по соседству:
Примерка по месту показала, что предстоит много подгонок и подстроек длины "сливы" и длины амортизатора.
Также после пробной накачки обнаружил значительное увеличение диаметра подушки при значительном укорачивании рукава!
Сначала боялся, что придется обрезать рукав и перепрессовывать. Не понадобилось.
Пробная установка, подбор угла наклонного кронштейна, проверка, чтобы нигде не затирало в накачанном состоянии.
Окончательно стойки в сборе, опресованы и проверены погружением в пруд Слабым звеном оказались золотники. Травят , как бы ни закручивал. Колпачки, судя по внутренней резиновой прокладке, даже не докручиваются до обжатия. Но не страшно, это временный вариант для проверки.
Проверка произошла вчера. Видео будет красноречивее 1000 слов:[/quote]
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Это режим "Трасса".
Давление около 1,5 бар, лифт не более 1 см, слива отрегулирована таким образом, что упирается на расширение поршня при пробое.
При таком положении характеристика пневморессоры круто прогрессивная. Слива работает как демпфер.
На видео видно, что пробоев даже в таких жестких условиях - нет.
Дорога эта - один из самых худших участков асфальта в Беларуси. Асфальт лежит на бетонных плитах, множество заплат и перепадов уровня на стыках.
Скорость - около 70-80 км/ч. На пустом тягаче я там больше не разгоняюсь
Добавлено спустя 58 секунд:
Продолжение. Сорри за наклон картинки
Это массаж для шеи.
Сравните с ходами резиножгута!
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А вот это процесс подкачки. Качал автомобильным китайским компрессором для накачки шин. Выдавить он смог только 4 бар.
Положение "Убитая трасса". Для преодоления участков с выбоинами в асфальте или разбитой гравейки
4 бар, лифт около 4-5 см.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Езда по кочкам на приподнятой подвеске:
В конце ролика - выезд на нормальную дорогу. Почувствуйте разницу
Ранее я описывал процесс переделки резиножгута на рессоры от ГАЗ 51
Караван ТЕС 470
Масса 750-1100
Колесья 165/80 R13
Вот ход процесса:
http://www.caravaning.in.ua/forum/viewt ... 7&start=40
В процессе изучения инфы по амортизаторам, я обнаружил , что внешний диаметр многих амортизаторов подходит под подушки кабины Скания.
Вот они:
Вот такую я нашел на фирме по соседству:
Примерка по месту показала, что предстоит много подгонок и подстроек длины "сливы" и длины амортизатора.
Также после пробной накачки обнаружил значительное увеличение диаметра подушки при значительном укорачивании рукава!
Сначала боялся, что придется обрезать рукав и перепрессовывать. Не понадобилось.
Пробная установка, подбор угла наклонного кронштейна, проверка, чтобы нигде не затирало в накачанном состоянии.
Окончательно стойки в сборе, опресованы и проверены погружением в пруд Слабым звеном оказались золотники. Травят , как бы ни закручивал. Колпачки, судя по внутренней резиновой прокладке, даже не докручиваются до обжатия. Но не страшно, это временный вариант для проверки.
Проверка произошла вчера. Видео будет красноречивее 1000 слов:[/quote]
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Это режим "Трасса".
Давление около 1,5 бар, лифт не более 1 см, слива отрегулирована таким образом, что упирается на расширение поршня при пробое.
При таком положении характеристика пневморессоры круто прогрессивная. Слива работает как демпфер.
На видео видно, что пробоев даже в таких жестких условиях - нет.
Дорога эта - один из самых худших участков асфальта в Беларуси. Асфальт лежит на бетонных плитах, множество заплат и перепадов уровня на стыках.
Скорость - около 70-80 км/ч. На пустом тягаче я там больше не разгоняюсь
Добавлено спустя 58 секунд:
Продолжение. Сорри за наклон картинки
Это массаж для шеи.
Сравните с ходами резиножгута!
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А вот это процесс подкачки. Качал автомобильным китайским компрессором для накачки шин. Выдавить он смог только 4 бар.
Положение "Убитая трасса". Для преодоления участков с выбоинами в асфальте или разбитой гравейки
4 бар, лифт около 4-5 см.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Езда по кочкам на приподнятой подвеске:
В конце ролика - выезд на нормальную дорогу. Почувствуйте разницу
Востаннє редагувалось Вів червня 07, 2016 11:01 користувачем V.A.L.A.Z.U.G.A, всього редагувалось 1 раз.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей