А дальше сам торсион который работает в обе стороны,так как является банальшой железякой закрепленной в конце трубы-совершенно простая схема,и если попробывать торсион оттянуть в обратную сторону ежели он работает при нагрузке -то мало будет каки в попе,Такое же усилие как и при нагрузке то есть от 500 кг на каждый торсион как минимум,Енто моя теория,ну и интерес к этому вопросу.Сам перебрал всю свою подвеску и потому трошки разобрался в этом,но клиренс больше люблю менять по простому -металлические профили разного размера между осями и рамой,благо конструкция моей техники позволяет это сделать легко,сейчас стоят на 3 см ,буду как потеплеет переставлять на 5 см,и с удлиннением за дверь прицепа -что бы шло как усиление рамы.Ну и цена моего решения вопроса -40$,ну и день работы на дачной площадке.UR5FGY писав:Виталий,амортизаторы обрываются,а дальше........,ты знаком стаким явлением,,.
Пневмо на караванах.
Модератор: igor1965
- vitol
- Повідомлень: 424
- З нами з: Нед січня 17, 2010 10:47
- Ім'я: Виталий
- Техніка: WV Passat +Tabbert Diadem 515
- Країна, місто: БЕЛАРУСЬ МИНСК
- Skype: vitoll6
- Звідки: Беларусь Минск
- Контактна інформація:
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь Константин Михайлович Мицкевич(Я .КОЛАС)
- ALBATROSS
- Повідомлень: 713
- З нами з: Пон грудня 21, 2009 20:38
- Ім'я: Игорь
- Техніка: LMC
- Країна, місто: УКРАИНА Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Звонил владелец каравана и хвалил от чистого сердца за качественное исполнение пневмоподвески. Было приятно, не скрою.
Я же в свою очередь как руководитель хочу публично поблагодарить весь мой персонал за разработку и исполнение вышеуказанного усовершенствования!
Молодцы, что тут говорить!
Так держать!
С ув. Игорь Филиппов «AutoEScaravanS»тм.
Я же в свою очередь как руководитель хочу публично поблагодарить весь мой персонал за разработку и исполнение вышеуказанного усовершенствования!
Молодцы, что тут говорить!
Так держать!
С ув. Игорь Филиппов «AutoEScaravanS»тм.
Случайности не случайны.
-
- Повідомлень: 28
- З нами з: Сер грудня 29, 2010 02:28
- Ім'я: Михаил
- Техніка: Вольво ХС90, Хобби 560
- Країна, місто: Санкт-Петербург
- Контактна інформація:
Мысли в слух
Идея заслуживает внимания, но на мой взгляд требует некоторой доработки: при таком способе верхнего крепления подушки- рама будет испытывать дополнительные нагрузки на кручение (ее попросту будет выворачивать), что рано или поздно скажется на ее прочности. Что бы компенсировать эти нагрузки (более равномерно распределить по раме) необходимо укрепить раму дополнительной поперечиной (фермой по всей высоте рамы) между точками крепления рычагов верхней опоры подушки. (Я бы так сделал).
- ALBATROSS
- Повідомлень: 713
- З нами з: Пон грудня 21, 2009 20:38
- Ім'я: Игорь
- Техніка: LMC
- Країна, місто: УКРАИНА Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Хороший совет, мы тоже об этом думали, но решили проверить так сказать боем.
Сейчас владелец вышеуказанного каравана собирается в Буковель и назад, вот мы и уведем насколько это критично и опасно. Если будет выкручивать, мы добавим поперечину и все будет на своих местах, а если жесткости торсиона хватит, то так и оставим.
Сейчас владелец вышеуказанного каравана собирается в Буковель и назад, вот мы и уведем насколько это критично и опасно. Если будет выкручивать, мы добавим поперечину и все будет на своих местах, а если жесткости торсиона хватит, то так и оставим.
Случайности не случайны.
- Юраш
- Повідомлень: 30
- З нами з: Сер січня 19, 2011 00:45
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Toyota Hilux, Tabbert diadem 515
- Країна, місто: Россия Московскя обл.
- Skype: vph161
- Звідки: Мытищи, р-н Дружба
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Какие пневмо-подушки использовали? И как удлиняли рычаг, ведь он наверное кованный и его варить нельзя. Я давно примерялся к пневмо - подушкам, думал взять от прицепа ТОНАР. Подскажите еще - можно поправить геометрию рычага. А то у меня он косит, достался такой, но 7000 км. на нём проехал.
- Goofy
- Повідомлень: 1584
- З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
- Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
- Skype: goofy_sb
- Звідки: РОССИЯ, Мск.
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
видел как подобное работает, ВЕЩЬ! но там 2х осник был, человеку такое счастье по наследству досталось, вместе с гидравлическими домкратами!
вообщем он совсем обленился!)) говорит что для полного счастья еще мувера не хватает!)) гыыы
а вообще супер, у меня низкий караван, чиркаю на грунтовке, а он свой приподнял и вперед, редким случаем что то чирконет!
вообщем он совсем обленился!)) говорит что для полного счастья еще мувера не хватает!)) гыыы
а вообще супер, у меня низкий караван, чиркаю на грунтовке, а он свой приподнял и вперед, редким случаем что то чирконет!
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
- ALBATROSS
- Повідомлень: 713
- З нами з: Пон грудня 21, 2009 20:38
- Ім'я: Игорь
- Техніка: LMC
- Країна, місто: УКРАИНА Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Юраш писав:Какие пневмо-подушки использовали? И как удлиняли рычаг, ведь он наверное кованный и его варить нельзя. Я давно примерялся к пневмо - подушкам, думал взять от прицепа ТОНАР. Подскажите еще - можно поправить геометрию рычага. А то у меня он косит, достался такой, но 7000 км. на нём проехал.
Подушки ставили Goоdyear (вес каждой рассчитан на 7000 кг).
Рычаг удлинили без особых проблем (просто высчитали и доварили заготовку).
Править геометрию не приходилось, но рекомендую обратить внимание на место крепления тормоза наката, которое держится на четырех креплениях (очень часто оно прикручено не правильно, т.е. криво).
Случайности не случайны.
- ALBATROSS
- Повідомлень: 713
- З нами з: Пон грудня 21, 2009 20:38
- Ім'я: Игорь
- Техніка: LMC
- Країна, місто: УКРАИНА Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Goofy писав:видел как подобное работает, ВЕЩЬ! но там 2х осник был, человеку такое счастье по наследству досталось, вместе с гидравлическими домкратами!
вообщем он совсем обленился!)) говорит что для полного счастья еще мувера не хватает!)) гыыы
а вообще супер, у меня низкий караван, чиркаю на грунтовке, а он свой приподнял и вперед, редким случаем что то чирконет!
Двухосный переделывать не приходилось, но в ближайшее время намечается такая переделка.
Буду благодарен, если кто ни – будь выложит фото с переделанной двухосной подвеской.
Случайности не случайны.
- Goofy
- Повідомлень: 1584
- З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
- Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
- Skype: goofy_sb
- Звідки: РОССИЯ, Мск.
- Контактна інформація:
фотки запросил, надеюсь что сделает!)) но если что то уже летом сам!)
я ползал под него, ну точнее на четвереньки всавал и разглядывал, видел только пару подушек! может у него только одна пара колес поднимается?: о, точно, надо брякнуть и спросить!)
я ползал под него, ну точнее на четвереньки всавал и разглядывал, видел только пару подушек! может у него только одна пара колес поднимается?: о, точно, надо брякнуть и спросить!)
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
- ALBATROSS
- Повідомлень: 713
- З нами з: Пон грудня 21, 2009 20:38
- Ім'я: Игорь
- Техніка: LMC
- Країна, місто: УКРАИНА Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Донбасс в соседней ветке выложил двухосную подвеску, но как она устроена видно плохо.
Случайности не случайны.
- Юраш
- Повідомлень: 30
- З нами з: Сер січня 19, 2011 00:45
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Toyota Hilux, Tabbert diadem 515
- Країна, місто: Россия Московскя обл.
- Skype: vph161
- Звідки: Мытищи, р-н Дружба
- Контактна інформація:
ALBATROSS писав:Юраш писав:Какие пневмо-подушки использовали? И как удлиняли рычаг, ведь он наверное кованный и его варить нельзя. Я давно примерялся к пневмо - подушкам, думал взять от прицепа ТОНАР. Подскажите еще - можно поправить геометрию рычага. А то у меня он косит, достался такой, но 7000 км. на нём проехал.
Подушки ставили Goоdyear (вес каждой рассчитан на 7000 кг).
Рычаг удлинили без особых проблем (просто высчитали и доварили заготовку).
Править геометрию не приходилось, но рекомендую обратить внимание на место крепления тормоза наката, которое держится на четырех креплениях (очень часто оно прикручено не правильно, т.е. криво).
Спасибо за ответ, все не так сложно как я представлял. В общем то можно сделать самому.
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Нашел интересное применение подушек для подвески в прицепе http://www.build-threads.com/build-thre ... i-trailer/
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Стоит на брюхеВилля писав: А в ночное время он на подушках стоит или на лапах? Укачает к чертовой матери!
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- Юраш
- Повідомлень: 30
- З нами з: Сер січня 19, 2011 00:45
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Toyota Hilux, Tabbert diadem 515
- Країна, місто: Россия Московскя обл.
- Skype: vph161
- Звідки: Мытищи, р-н Дружба
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Посмотрел у Вас, получилось вот так. Спасибо пионерам пневмо подвески. Съездил в Белоруссию на слет - 1500км., поведение прицепа изменилось. Очень мягкая подвеска. Поставил по два амортизатора на колесо, раскачать прицеп невозможно, скорость увеличилась. Поставил по два ресивера раздельных. Не стал ставить компрессор и эл. клапана, просто авто нипеля.
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
ребята подскажите грузоподъемность такой подвески, и на сколько она мягче родной??
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- Юраш
- Повідомлень: 30
- З нами з: Сер січня 19, 2011 00:45
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Toyota Hilux, Tabbert diadem 515
- Країна, місто: Россия Московскя обл.
- Skype: vph161
- Звідки: Мытищи, р-н Дружба
- Контактна інформація:
Подвеска такая же, что сделали выше, только без компрессора и клапанов. Подвеску делал сам, и ещё потом такую же сделал товарищу.
http://avtotravel.com/Forums/Repair-And ... аравана/4/ - вот здесь посмотри.
http://avtotravel.com/Forums/Repair-And ... аравана/4/ - вот здесь посмотри.
- Юраш
- Повідомлень: 30
- З нами з: Сер січня 19, 2011 00:45
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Toyota Hilux, Tabbert diadem 515
- Країна, місто: Россия Московскя обл.
- Skype: vph161
- Звідки: Мытищи, р-н Дружба
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Пневмоподвеска легкосъемная, без сварочных работ на караване.
Купив Tabbert Diadem 515 - караван, решил изготовить пневмоподвеску с изменениями и доработками от предыдущей версии:
1. Главное удобство монтажа и демонтажа (демонтировать подвеску, потратив 20 минут - снять рычаг, перед границей евро союза, для сомневающихся в законности такой подвески).
2. На караване не производить никаких работ - сварочных и сверлильных, только монтаж с помощью ключей.
3. Уменьшить длину рычага, где крепиться подушка, для увеличения хода подвески. В предыдущей версии соотношение основного колесного рычага к рычагу подушки 1 к 3. Сейчас 1 к 1, фактически получается, подушка расположена на оси колеса.
4. Подобрал подушку с уменьшенными параметрами по грузоподъемности и размерам, для увеличения хода и мягкости подвески.
5. Демонтировать пневмоподвеску бесследно, возможно переставить на следующий купленный караван.
6. Увеличивая давление в подушках увеличивается клиренс каравана, для проезда по проселочным дорогам, перегибов местности, дабы не оторвать задний бампер.
Рычаг расположен перед колесом. Изготовлен из полосы 100х10 мм., усилен ребром жесткости. Из балки моста вынул заглушку пластиковую, в это место сварил вставку из арматуры и прошлифовал.
Входит с наименьшим зазором. Подготовил площадку для крепления подушки. Все это сварил и покрасил. Получился вот такой рычаг.
В раме не стал сверлить дырок, изготовил поперечину из прямоугольного профиля 50х25х3мм. Добавлено спустя 6 минут:
Крепление к раме в обхват, почти как крепление мовера. подушки накачивал разным давалением от 0 до 6 атмосфер. Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
Рычаг крепиться под болт амортизатора и в обхват рычга - сверху снизу, с обратной стороны уголок. Добавлено спустя 6 минут 27 секунд: Добавлено спустя 45 секунд:
Вот сын сделал видеоролик, как работает пневмобаллон с разным давлением. Если внимательно смотреть можно увидеть как рама выгибается. У табов она замкнутая и с перемычками, что же твориться с краванами где только две балки? Изображение перевернуто.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Обкатал подвеску, проехал 3857 километров, по дорогам России, Беларусии, Украины. Маршрут: Мытищи - Орша - Гомель - Чернигов - Киев (дорога от границы Украины на Киев разбита полностью - ездить не советую, если только для испытаний) - Херсон - Тарханкут - Севастополь - Таганрог - Мытищи. Замечаний и косяков не выявил. На хороших дорогах держал давление 3 атм., на убитых - 4 атм. На Тарханкуте преодолевая лощины, проходил с запасом по клиренсу, хотя состав длинной более 12 метров. Еще удобно на неровных площадках выравнивать караван под стоянку - спуская одну подушку и подкачивая другую. Следующее испытание дорога до Греции.
Купив Tabbert Diadem 515 - караван, решил изготовить пневмоподвеску с изменениями и доработками от предыдущей версии:
1. Главное удобство монтажа и демонтажа (демонтировать подвеску, потратив 20 минут - снять рычаг, перед границей евро союза, для сомневающихся в законности такой подвески).
2. На караване не производить никаких работ - сварочных и сверлильных, только монтаж с помощью ключей.
3. Уменьшить длину рычага, где крепиться подушка, для увеличения хода подвески. В предыдущей версии соотношение основного колесного рычага к рычагу подушки 1 к 3. Сейчас 1 к 1, фактически получается, подушка расположена на оси колеса.
4. Подобрал подушку с уменьшенными параметрами по грузоподъемности и размерам, для увеличения хода и мягкости подвески.
5. Демонтировать пневмоподвеску бесследно, возможно переставить на следующий купленный караван.
6. Увеличивая давление в подушках увеличивается клиренс каравана, для проезда по проселочным дорогам, перегибов местности, дабы не оторвать задний бампер.
Рычаг расположен перед колесом. Изготовлен из полосы 100х10 мм., усилен ребром жесткости. Из балки моста вынул заглушку пластиковую, в это место сварил вставку из арматуры и прошлифовал.
Входит с наименьшим зазором. Подготовил площадку для крепления подушки. Все это сварил и покрасил. Получился вот такой рычаг.
В раме не стал сверлить дырок, изготовил поперечину из прямоугольного профиля 50х25х3мм. Добавлено спустя 6 минут:
Крепление к раме в обхват, почти как крепление мовера. подушки накачивал разным давалением от 0 до 6 атмосфер. Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
Рычаг крепиться под болт амортизатора и в обхват рычга - сверху снизу, с обратной стороны уголок. Добавлено спустя 6 минут 27 секунд: Добавлено спустя 45 секунд:
Вот сын сделал видеоролик, как работает пневмобаллон с разным давлением. Если внимательно смотреть можно увидеть как рама выгибается. У табов она замкнутая и с перемычками, что же твориться с краванами где только две балки? Изображение перевернуто.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Обкатал подвеску, проехал 3857 километров, по дорогам России, Беларусии, Украины. Маршрут: Мытищи - Орша - Гомель - Чернигов - Киев (дорога от границы Украины на Киев разбита полностью - ездить не советую, если только для испытаний) - Херсон - Тарханкут - Севастополь - Таганрог - Мытищи. Замечаний и косяков не выявил. На хороших дорогах держал давление 3 атм., на убитых - 4 атм. На Тарханкуте преодолевая лощины, проходил с запасом по клиренсу, хотя состав длинной более 12 метров. Еще удобно на неровных площадках выравнивать караван под стоянку - спуская одну подушку и подкачивая другую. Следующее испытание дорога до Греции.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей