Беляус
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
- trinity
- Повідомлень: 1517
- З нами з: Чет жовтня 11, 2012 10:18
- Ім'я: Виктор
- Техніка: Opel Vivaro + Knaus Eurostar 450
- Країна, місто: Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Беляус
в самом Знаменском (3км от косы) тоже на перекрёстке и в магазинах и на рыночке есть угли.
Art de vivre...
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Беляус
Там ветрено, с огнём поаккуратнее надо.
Павел500, поменяй аву, пожалуйста, а то мутняк какой-то, думал, что у меня глаза окосели.
Павел500, поменяй аву, пожалуйста, а то мутняк какой-то, думал, что у меня глаза окосели.
Бензин - моя кровь.
- kol
- Повідомлень: 407
- З нами з: Суб грудня 04, 2010 11:38
- Ім'я: Николай
- Техніка: VW Touran + Rapido Confort
- Країна, місто: Беларусь, Речица
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Беляус
Просветите немножко по-поводу ветров. Они сопоставимы с ветрами на арабатке, или гораздо сильнее. В том году 10 дней на арабатке стоял. Ветер был постоянно,но мы справлялись. Один раз штормовой с ливнем минут 20. Моя советская палатка устояла, а вот многие современные снесло. После этого шквала половина отдыхающих уехала. После этого желание иметь жесткие стены и крышу усилилось в разы и повлекла сторительство модуля на прицеп.
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Беляус
kol, там в основном ветер есть всегда, но умеренный, он и спасает от жары, но иногда бывают грозы, вот тогда бывает весело. Та же самая картина после урагана - солнышко, штиль, все ходят собирают по побережью свои ошмётки и уезжают, кто не уехал во время урагана. Людей становится в два раза меньше.
Палаточники переживают ужасные моменты, но и мой караван НЕМНОГО ПОСТРАДАЛ.
Палаточники переживают ужасные моменты, но и мой караван НЕМНОГО ПОСТРАДАЛ.
Бензин - моя кровь.
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Сейчас исправим...Co-pilot писав: Павел500, поменяй аву, пожалуйста, а то мутняк какой-то, думал, что у меня глаза окосели.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Re: Беляус
сказано-сделано
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
поддерживаю на все 100.Co-pilot писав:kol, там в основном ветер есть всегда, но умеренный, он и спасает от жары, но иногда бывают грозы, вот тогда бывает весело. Та же самая картина после урагана - солнышко, штиль, все ходят собирают по побережью свои ошмётки и уезжают, кто не уехал во время урагана. Людей становится в два раза меньше.
Палаточники переживают ужасные моменты, но и мой караван НЕМНОГО ПОСТРАДАЛ.
Я не фотографировал свои потери на Беляусе, но примерно то же пальто. Самое коварное что ураган приходит очень быстро и неожиданно. Постоянный ветерок он нам в помощь-не так жарко. а вот ураган это сила. Я тоже не успел к нему подготовится. Зато теперь наученый горьким опытом имею в распоряжении 2 штормовые ленты и никогда не ленюсь их ставить сразу после установки палатки. Сделал полуметровые колья из арматуры, но подумав принял другое решение из целей экономии по весу и в плане площади опоры. вырезал пол метровые колья но из уголка 30. И по весу легче 7 шт и площадь контакта с почвой больше. Из инструмента болгарка и дрель чтоб просверлить отверстие под карабин.
Хочется надеятся что в этом году на ураган не попаду, но готовым надо быть ко всему.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Re: Беляус
hornet
Вы не знаете, как обстоит дело с дорогой Львов-Тернополь? Что то делают или мы и дальше как на островах?
-
- Повідомлень: 68
- З нами з: Вів липня 03, 2012 09:19
- Ім'я: Александр
- Техніка: КИА Каренс, палаточник
- Країна, місто: Днепр
- Контактна інформація:
Попал в тот ураган, только в Попивке. Китайский шатёр 3х3(не клеёнка) - в хлам, стояло по две растяжки на угол - усиленная штатная + за металлические трубки. Ну и шо, тело шатра не выдержало, а мет. трубки... как будто под трактор попали, были и как ножом перерезанные. Колья в песке и растяжки выдержали... (как в анекдоте про предохранители ). Верх палатки, h-2,2м - коснулся земли, лопнули только несущие дуги(фиберглас) а тело палатки выдержало. Встала как ванька-встанька. Дуги подремонтировал и их хватило до конца сезона, зимой заменил ломанные участки.Co-pilot писав:Палаточники переживают ужасные моменты,
Сами спрятались в машине. Смотрели это кино и пили пиво.
На следующий день, на пляже в 7км осталось 5 машин, палатка одна - моя. Народ растянул навесы, а спали в бусах. Море +8. Отакое оно, было, лето!
Эти места "на авось" не прощают. Всё по взрослому.
В Морском общался с россиянами, они тоже попали в тот ураган, только на Тарханкуте - их снаряжение выдержало без потерь и палатка, и шатёр.
С Арабаткой сравнение не корректное. Море другое...
Востаннє редагувалось Сер травня 22, 2013 20:21 користувачем дэм54, всього редагувалось 1 раз.
- kol
- Повідомлень: 407
- З нами з: Суб грудня 04, 2010 11:38
- Ім'я: Николай
- Техніка: VW Touran + Rapido Confort
- Країна, місто: Беларусь, Речица
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Беляус
Уже боюсь! А если ставить от моря авто, затем караван и потом палатку, шатер? В порядке устойчивости... Или так тень не поймать? Ветер кстати постоянно с моря?
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Боятся не надо, а быть во всеоружии стоит.kol писав: Уже боюсь! А если ставить от моря авто, затем караван и потом палатку, шатер? В порядке устойчивости... Или так тень не поймать? Ветер кстати постоянно с моря?
ветер переменчивый и не назойливый, преимущественно с моря или с Запада.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Re: Беляус
iriwaki
Заправки есть в Черноморском на кольце (10 грн сверху)до Черноморска 25 км
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Ну мне интересно кинуть вызов стихии. Первый раз меня с караваном потрепало, впредь буду более опытен.iriwaki писав:Народ,вы специально нас пугаете,чтобы не приехали?
Никто же не говорит о таких торнадо, как в Оклахоме.
На самом деле там исключительное место, которое покрывает с лихвой все минусы.
Бензин - моя кровь.
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
-
- Повідомлень: 68
- З нами з: Вів липня 03, 2012 09:19
- Ім'я: Александр
- Техніка: КИА Каренс, палаточник
- Країна, місто: Днепр
- Контактна інформація:
А шо тут страшного? Ну ветер, ну и что? Такой бывает раз за сезон. Я 15 лет сюда езжу, а попался первый раз, надеюсь и последний.
Ветер переменных направлений, не угадаешь. В Попивке комаров практически нет, поэтому стараешься стоять в деревьях. Хоть небольшая а защита. А без ветра совсем грустно. Солнце и раскалённый песок... такая себе духовочка, небольшая...
Приспособились. Всё зависит от снаряжения. В палатке, всё равно только спишь. Вся толчея в шатре. Увязываем 2 китайца, получаем 3х6, по бокам стенки, торцы открыты. Ветерок протягивает и в любую жару есть прохлада, такой себе климат контроль. Ориентирую торцы С-Ю, вычислил методом научного тыка. Иногда, переставляли машины с наветренной стороны. Главное - не держать ничего лишнего на столах. Неожиданно может начать летать, у людей 10л ведро с водой сдуло.
И следите за небом. В этих местах формируются грозы и разбегаются по всему Крыму. Так устроено природой, а мы у неё в гостях.
Как это происходит. В безоблачном небе появляется несколько белых облаков, затем они начинают расти ввысь и в верхней части облака образуется "наковальня". Когда "наковальни" сходятся - то, это гроза и там во всю поливает. А дальше, смотришь куда это счастье понесёт. На всё про всё 1,5-2 часа. Но, это не каждый день и красиво. Ну, а атмосферный фронт - это немного другое. Просто, с нами военный летчик, а их этому учили.
Побольше оптимизма и прислушивайтесь к советам "бывалых".
Ветер переменных направлений, не угадаешь. В Попивке комаров практически нет, поэтому стараешься стоять в деревьях. Хоть небольшая а защита. А без ветра совсем грустно. Солнце и раскалённый песок... такая себе духовочка, небольшая...
Приспособились. Всё зависит от снаряжения. В палатке, всё равно только спишь. Вся толчея в шатре. Увязываем 2 китайца, получаем 3х6, по бокам стенки, торцы открыты. Ветерок протягивает и в любую жару есть прохлада, такой себе климат контроль. Ориентирую торцы С-Ю, вычислил методом научного тыка. Иногда, переставляли машины с наветренной стороны. Главное - не держать ничего лишнего на столах. Неожиданно может начать летать, у людей 10л ведро с водой сдуло.
И следите за небом. В этих местах формируются грозы и разбегаются по всему Крыму. Так устроено природой, а мы у неё в гостях.
Как это происходит. В безоблачном небе появляется несколько белых облаков, затем они начинают расти ввысь и в верхней части облака образуется "наковальня". Когда "наковальни" сходятся - то, это гроза и там во всю поливает. А дальше, смотришь куда это счастье понесёт. На всё про всё 1,5-2 часа. Но, это не каждый день и красиво. Ну, а атмосферный фронт - это немного другое. Просто, с нами военный летчик, а их этому учили.
Побольше оптимизма и прислушивайтесь к советам "бывалых".
- trinity
- Повідомлень: 1517
- З нами з: Чет жовтня 11, 2012 10:18
- Ім'я: Виктор
- Техніка: Opel Vivaro + Knaus Eurostar 450
- Країна, місто: Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
да бывают ветра, не чаще чем и везде... ну чуть сильнее, т.к. с моря дуют, а так всё как везде.. кто на авось поставил палатки на микроколышки или вообще не закрепил может стоять неделю, если ветра нет, а может и сдуть через час, если попал на ветер )) ничего сверхъестественного не вижу. Кто окопался и подготовился - переживают без особых потерь и проблем. :) Не разу палатку не рвал, но страхуюсь прикрывая палатку корпусом авто со стороны ветра, если сильный поднимается, ну и конечно опускаю на землю тент и слабоподготовленные к ветру навесы, итд... но это было буквально пару раз за всё время отдыха на беляусе.. а я там бываю по 5-7 раз за лето по 3-5 дней :)iriwaki писав:Народ,вы специально нас пугаете,чтобы не приехали?Мы тоже попали один раз на Должанке со скифом ещё,но не столь сильный.
А как дела обстоят с заправкой газовых балонов?У нас гриль газовый,поэтому я на всякий случай...
Газ в баллоны можно заправлять всё в том же селе Знаменском :) 2 раза в неделю приезжает машина, она стоит там на крайней улице села возле выезда на дорогу с утра до часов 9-10, потом 1-2 раза нарезает круг по селу, и уезжает. Точнее уточню у знакомого по каким дням. Заправляют в баллоны без вопросов :)
Art de vivre...
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Ну не знаю, про Пóпивку или ПопИвку, как там её, а про Беляус скажу (повторюсь точнее), что в деревьях и кустах выстоять невозможно. Там вся летающая нечисть прячется от солнца и если зайти в тень от этих деревьев, то в миг будешь искусан.дэм54 писав:Ветер переменных направлений, не угадаешь. В Попивке комаров практически нет, поэтому стараешься стоять в деревьях. Хоть небольшая а защита. А без ветра совсем грустно. Солнце и раскалённый песок... такая себе духовочка, небольшая...
Бензин - моя кровь.
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Согласен и поддерживаю. На открытом участке комарики если и появляются то на мгновенье. а стоит пойти в сторону кустов или дерева считай попал. Тень вещь соблазнительная, но за нее приходится платить своей кровью. Лучше ветерочек небольшой.Co-pilot писав: Ну не знаю, про Пóпивку или ПопИвку, как там её, а про Беляус скажу (повторюсь точнее), что в деревьях и кустах выстоять невозможно. Там вся летающая нечисть прячется от солнца и если зайти в тень от этих деревьев, то в миг будешь искусан.
- hornet
- Повідомлень: 45
- З нами з: Суб квітня 28, 2012 17:32
- Ім'я: Александр
- Техніка: Лада 2110 + Adria
- Країна, місто: Украина. Тернополь
- Skype: tatarinov_hornet
- Звідки: Тернополь
- Контактна інформація:
Привет Павел.Не знаю личнно,давно не ездил во Львов лично.Но слыхал что воз и ныне там.Я собираюсь скорее всего ехать через Кременец,Дубно на трассу на Киев,Умань.Потом до Одессы и через Коблево на Крым.Да получается офигенный крюк.Но лучшее потратить на бензин чем на ремонт каравана.Павел500 писав: hornet
Вы не знаете, как обстоит дело с дорогой Львов-Тернополь? Что то делают или мы и дальше как на островах?
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Re: Беляус
hornet
Согласен на все 100. Я в прошлом году поперся в Крым через Тернополь, Хмельницкий, Винницу....
Ужас это не то слово. Выехав со Львова часов в 8 утра только к 8 вечера доковылял до Винницы. говорить о том, что дальше второй передачи переключатся было глупо и опасно - значит не сказать ни о чем. Назад ехал через Житомир и Ровно. Крюк порядка 100-150 км. Но за то по нормальной дороге и на 5 передаче. Итог: учитывая реалии наших украинских дорог не всегда ближайшее расстояние между двумя точками-прямая. По топливу получается одинаково учитывая что по хорошей дороге едеш на повышенной передаче, а по плохой ползеш на пониженных. По времени даже быстрее. Про нервы просто промолчу-не хочу материться. Экономия от того, что не разбил ходовую, не "ушатал" караван на лицо. Так что лучше уж немного дальше чем такое поближе.
!00 верст для бешеной собаки не крюк.
Согласен на все 100. Я в прошлом году поперся в Крым через Тернополь, Хмельницкий, Винницу....
Ужас это не то слово. Выехав со Львова часов в 8 утра только к 8 вечера доковылял до Винницы. говорить о том, что дальше второй передачи переключатся было глупо и опасно - значит не сказать ни о чем. Назад ехал через Житомир и Ровно. Крюк порядка 100-150 км. Но за то по нормальной дороге и на 5 передаче. Итог: учитывая реалии наших украинских дорог не всегда ближайшее расстояние между двумя точками-прямая. По топливу получается одинаково учитывая что по хорошей дороге едеш на повышенной передаче, а по плохой ползеш на пониженных. По времени даже быстрее. Про нервы просто промолчу-не хочу материться. Экономия от того, что не разбил ходовую, не "ушатал" караван на лицо. Так что лучше уж немного дальше чем такое поближе.
!00 верст для бешеной собаки не крюк.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей