КАПЛЯ.Сделано в Украине.
Модератори: Valentin, igor1965
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: КАПЛЯ.Сделано в Украине.
По поводу дизайна: почему бы не сделать корпус из стекловолокна и полиэфиреой смолы ??? Любую обтекаемую форму можно придать. Польский Невядов именно из такого материала штамповал. Сейчас этот материал более доступен и лёгок к тому же. Создав матрицу, можно ускорить и удешевить производство.
Можно и к уже готовым корпусам делать накладки или обтекатели. Вид меняется совершенно !!!
Можно и к уже готовым корпусам делать накладки или обтекатели. Вид меняется совершенно !!!
Бензин - моя кровь.
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: КАПЛЯ.Сделано в Украине.
Co-pilot
Матрицу нужно делать для партий ,а если единичный .
Конечно же можно клепать и партиями ,но для получения разрешений ,и всяких бумажек ,сколько придется выбегать .....
Матрицу нужно делать для партий ,а если единичный .
Конечно же можно клепать и партиями ,но для получения разрешений ,и всяких бумажек ,сколько придется выбегать .....
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Сразу говорю, сори за офтоп, если что перенесите или снесите.Valentin писав:Александр, а можно немного подробнее? Заинтересовало...werwolf писав: в 70-80-х люди сами такое делали, что бы добывать воду с глубины полтора-два метра.
Попробую подробнее.
Принцип приблизительно такой:
Внешний вид приблизительно такой:
Только вверху на штоке ручка похожая на советский автомобильный насос (без подобного коромысла).
Материал - нержавейка. Изготовлен умельцами, ориентировочно в середине семедисятых (металла много, запас прочности огромный, можно полностью все разобрать за 2 минуты). К помпе идут две трубы, тоже нержавейки, по по метру диной, которые скручиваются в месте, одна из труб имеет острый наконечник (что бы в грунт легко входил), а после него заборную сетку, высотой сантиметров 20. Сетка очень мелкая металлическая, края все запаяны.
Принцип работы прост. На берегу, на расстоянии метра (можно и больше) от воды, эти две соединенные трубы вгоняются в грунт (по возможности глубже), потом сверху уже навинчивается сама помпа. При подъеме воды с глубины полтора-два метра, вода проходя через песок и грунтовую глину выходи уже достаточно чистой, и в принципе, после кипячения можно принимать внутрь. Ну а для технических нужд, помыть тарелку, принять душ и т.д. этой чистоты хватит за глаза.
Ну, это если коротко...
-
- Повідомлень: 51
- З нами з: П'ят квітня 23, 2010 20:26
- Ім'я: игорь
- Техніка: прицеп
- Країна, місто: Украина г.Винница.
- Контактна інформація:
Пока у нас не будет дорог и кемпингов для караванинга, надо забыть о пластиковых и клеенных корпусах.У меня 3х местный VILK.и После года эксплуатации пришлось его полностью разобрать.Раму усилил и сделал по всей площади днища прицепа.Переделал и мебель.Уних же корпуса держутся за щет мебели а каркаса вообще нет. КАПЛЮ там делают из фанеры.
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: КАПЛЯ.Сделано в Украине.
Хороший насосик! Переносной приватный родничек!werwolf писав:вода проходя через песок и грунтовую глину выходи уже достаточно чистой
тел. +38 099 183 19 72
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Так может не ждать милости от природы, а делать сразу прицепы, которым дороги не нужны, а достаточно направлений?ГОГА писав:Пока у нас не будет дорог и кемпингов для караванинга, надо забыть о пластиковых и клеенных корпусах.У меня 3х местный VILK.и После года эксплуатации пришлось его полностью разобрать.Раму усилил и сделал по всей площади днища прицепа.Переделал и мебель.Уних же корпуса держутся за щет мебели а каркаса вообще нет. КАПЛЮ там делают из фанеры.
p.s. За последние 10 лет рынок внедорожников, а теперь уже и кроссоверов растет с каждым годом, все больше и больше и сейчас уже доходит почти до 30% от общего объема. О чем это говорит?
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: КАПЛЯ.Сделано в Украине.
Еще пятишку гривен на соляру и как в Европе пойдёт вниз этот объём
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Даже в Европе ДТ стоит дешевле 95-го, и потребление его машиной меньше, чем у бензинового аналога. Так что тут как раз ничего не изменится.BRUTALIY писав:Еще пятишку гривен на соляру и как в Европе пойдёт вниз этот объём
А кроме того, пока в Украине дороги будут похожи на "полосу препятствий" или "испытательный полигон", а зимой будет как всегда "неожиданно" выпадать снег, авто с полным приводом и высоким клиренсом будут пользоваться стабильным спросом.
- Barabosha
- Повідомлень: 252
- З нами з: Сер вересня 15, 2010 16:10
- Ім'я: Андрей
- Техніка: ОVА. C16NZ + Skif M1
- Країна, місто: Україна
- Звідки: Вільне
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
имхо: это говорит о том что для "нашего" человека понты гораздо важней потребительских качествwerwolf писав:p.s. За последние 10 лет рынок внедорожников, а теперь уже и кроссоверов растет с каждым годом, все больше и больше и сейчас уже доходит почти до 30% от общего объема. О чем это говорит?
как часто эти авто (внедорожники и кроссоверы) съезжают с дорог? да большинство из них из черты города не выезжают!
к любителям оффроуда и туристам это не относиться
зы - это я так флужу ... хотя ... глядя не засилье хочется свалить куда подальше
Ты хочешь все больше, а жизнь льет мимо
Ты просто забыл, как быть счастливым...
Ты просто забыл, как быть счастливым...
-
- Повідомлень: 63
- З нами з: Сер травня 11, 2011 20:46
- Ім'я: Олег
- Техніка: RENAULT ESPACE-I,СКИФ М-2
- Країна, місто: Североморск Мурманская об
- Skype: oleg-d74
- Контактна інформація:
Привет! проезжал я в этом году через Новомосковск ,хочу сказать город очень понравился. Но во время езды по улицам Харькова(там где Евро не проходило ), я сам всё чаще стал задумываться о внедорожнике так как на многих улицах дороги порой хуже чем в лесу.Андрей писав:имхо: это говорит о том что для "нашего" человека понты гораздо важней потребительских качествwerwolf писав:p.s. За последние 10 лет рынок внедорожников, а теперь уже и кроссоверов растет с каждым годом, все больше и больше и сейчас уже доходит почти до 30% от общего объема. О чем это говорит?
как часто эти авто (внедорожники и кроссоверы) съезжают с дорог? да большинство из них из черты города не выезжают!
к любителям оффроуда и туристам это не относиться
зы - это я так флужу ... хотя ... глядя не засилье хочется свалить куда подальше
+7 964 307 46 87
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Не знал, что "свобода передвижения", не взирая на то что находится под колесами, называется столь емким словом "ПОНТЫ"...Андрей писав:имхо: это говорит о том что для "нашего" человека понты гораздо важней потребительских качествwerwolf писав:p.s. За последние 10 лет рынок внедорожников, а теперь уже и кроссоверов растет с каждым годом, все больше и больше и сейчас уже доходит почти до 30% от общего объема. О чем это говорит?
как часто эти авто (внедорожники и кроссоверы) съезжают с дорог? да большинство из них из черты города не выезжают!
...
Ну да ладно, спорить с человеком, не понимающим данную тему (не обладающем полноприводным авто, я не говорю про именно "внедорожники" - потому как между этими классами очень большая разница) бессмысленно.
Скажу только одно, все мои знакомые, включая и меня, которые единожды купили "внедорожник" говорят примерно следующее: "Каждая следующая машина, независимо от марки и цвета, будет обладать полным приводом и пониженным рядом передач в расдатке - другие машины даже рассматриваться не будут!".
Прошу прощения за флуд и офтоп в теме.
p.s. Кстати, наверное можно так же назвать понтами, что ранней весной, снимая зимнюю резину, я одеваю BFG KM2 (класическая грязевая резина) и езжу на ней весну-лето-осень, вплоть до заморозков. Выглядит так:
Да - она тяжелая и расход на литр больше, да - шумит по трассе, да - управляемость на асфальте хуже шоссейки... И т.д. И это же сколько минусов? А если учесть что на авто я езжу каждый день, и в основном по городу, то где смысл? И тут мы опять упираемся в понятие "свобода передвижения". Я в любой момент (что бывает как минимум раз в неделю) могу съехать с асфальта, и мне все равно был ли до этого ливень, или все высохло, еду ли я по хорошему асфальту, или под колесами у меня острый гравий, который пробивает тонкую резину пузотеров (да, встречал такое и не раз), и т.д. Да и друзей на асфальт, после дождя, я тоже вытягивал от берега реки, хотя до этого они с пеной у рта мне доказывали, что я зря выкинул кучу денег, и т.д. Кстати говоря, после этого случая они тоже перешли на грязевую резину, со словами "лето у нас бывает разное - лучше перебдеть"...
Все, всем спасибо, я выговорился, и окончательно умолкаю, а то вроде как занимаюсь популяризацией движения находясь на чужом сайте, да еще и в чужой ветке...
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: КАПЛЯ.Сделано в Украине.
werwolf писав:Не знал, что "свобода передвижения", не взирая на то что находится под колесами, называется столь емким словом "ПОНТЫ"...
Вступлюсь за Андрея. Он очень четко конкретизировал.Андрей писав:к любителям оффроуда и туристам это не относиться
.
.
.
А вообще это махровый офф ... и я предлагаю открыть отдельную тему по оффроуду ... если кто-то хочет что-то сказать по этому поводу.
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- d29k3
- Повідомлень: 119
- З нами з: Сер травня 25, 2011 09:49
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Мицубиси L200
- Країна, місто: Украина
- Контактна інформація:
Re: КАПЛЯ.Сделано в Украине.
ГОГА !
Молодец!
очередная модель? сразу же фотографии внутри?......
и сразу же вопрос-почему ,в качестве обогревателя ,не используется Gas convector «EM@X» GWH-2a (automobile).там вроде труба покороче.....
Молодец!
очередная модель? сразу же фотографии внутри?......
и сразу же вопрос-почему ,в качестве обогревателя ,не используется Gas convector «EM@X» GWH-2a (automobile).там вроде труба покороче.....
-
- Повідомлень: 11
- З нами з: Вів червня 19, 2012 02:33
- Ім'я: Владимир
- Техніка: Тойота Аурис
- Країна, місто: Мос.обл. Звенигород
- Контактна інформація:
Re: КАПЛЯ.Сделано в Украине.
И всё же ,как дозвониться автору из Москвы?
По указанному номеру не вышло,говорит "абонент не абонент-нет такого номера".
Есть вопросы конкретные,мой номер +7-903-1375307.
По указанному номеру не вышло,говорит "абонент не абонент-нет такого номера".
Есть вопросы конкретные,мой номер +7-903-1375307.
-
- Повідомлень: 51
- З нами з: П'ят квітня 23, 2010 20:26
- Ім'я: игорь
- Техніка: прицеп
- Країна, місто: Украина г.Винница.
- Контактна інформація:
Конкурировать с западом можна и нужно. У нас бы дороги так шлифовали каку них мастерство.
Я изучал их конструкции и в корне с ними не согласен.Во первых :все малые прицепы безкаркасные из фанеры,караваны также без каркаса ,конструкция держится за счет мебели.На собственном опыте убедился ,у меня немец wilk ,после года эксплуатации начал разваливатся.Переделал шасси по типу платформы уже 8 лет никаких проблем. Запад - нет слов, умеют создать красивые вещи.
Но как обижают качество и недолговечность современного атомобилестроения ,техники, за такие деньги.
Я изучал их конструкции и в корне с ними не согласен.Во первых :все малые прицепы безкаркасные из фанеры,караваны также без каркаса ,конструкция держится за счет мебели.На собственном опыте убедился ,у меня немец wilk ,после года эксплуатации начал разваливатся.Переделал шасси по типу платформы уже 8 лет никаких проблем. Запад - нет слов, умеют создать красивые вещи.
Но как обижают качество и недолговечность современного атомобилестроения ,техники, за такие деньги.
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: КАПЛЯ.Сделано в Украине.
О! Канистры на корме, это что-то знакомое...
А умывальник и плита перед дышлом поместилось красиво, а вот пользоваться этим будет крайне не удобно. Жена/девушка и ноги себе об дышло побьет и навернется в самый неудачный момент, после этого оно все выскажет, причем в самой не цензурной форме.
Подсказываю идею! Этот ящик крепится на вертикальной петле, и при стоянке разворачивается над дышлом в сторону - что существенно повысит удобство работы с кухней. Но тут другой минус - что-то придумывать с обогревателем придется...
А умывальник и плита перед дышлом поместилось красиво, а вот пользоваться этим будет крайне не удобно. Жена/девушка и ноги себе об дышло побьет и навернется в самый неудачный момент, после этого оно все выскажет, причем в самой не цензурной форме.
Подсказываю идею! Этот ящик крепится на вертикальной петле, и при стоянке разворачивается над дышлом в сторону - что существенно повысит удобство работы с кухней. Но тут другой минус - что-то придумывать с обогревателем придется...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей