Помогите разобраться с состоянием

Для обговорення будь-яких питань. Щоб не засмічувати основну конференцію.

Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965

Відповісти
Аватар користувача
vipwest
Повідомлень: 145
З нами з: Вів липня 10, 2012 12:46
Ім'я: Олександр
Техніка: N126E
Країна, місто: Львів
Контактна інформація:

Помогите разобраться с состоянием

Повідомлення vipwest »

Помогите разобраться с состоянием ходовой

Помогите по фото определить состояние- накатный тормоз по моему не должен так торчать и сильно ржавый, он не рабочий или все так и должно быть ??? И вообще как его проверить ???

ЗображенняЗображення


Аватар користувача
Кольяшка
Повідомлень: 1263
З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
Ім'я: Николай
Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
Країна, місто: Украина Киев
Звідки: Киев
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с состоянием

Повідомлення Кольяшка »

По фотке диагноз ставить сложно, но однозначно пыльник убитый, а как там сам шток, тяги, тросики и т.д... Может ситуацию спасет ВДешка, а может и полная разборка с ремонтом и заменой деталей. В идеале зацепить и проехаться, и оценить результат. Просто если хозяин допустил до такого состояния видимые детали, то что тогда там снизу? :cry_ing: .
Аватар користувача
dosipov2
Повідомлень: 873
З нами з: Вів вересня 27, 2011 10:50
Ім'я: Дмитрий
Техніка: jeep grand cherokee . hobby 610
Країна, місто: Украина, Херсон

Re: Помогите разобраться с состоянием

Повідомлення dosipov2 »

По фотке действительно тяжело, но очевидно, что сцепное очень старое и убитое.
Павел Ледокол 500
Повідомлень: 1182
З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
Ім'я: Павел
Техніка: КИП 40 ЕК
Країна, місто: Украина
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази

Re: Помогите разобраться с состоянием

Повідомлення Павел Ледокол 500 »

Покачать за сцепное вверх вниз. Если люфтит значит разбиты втулки накатного тормоза. Поменять не сложно.Второй момент это попробовать зажать тормоз через сцепное от руки. если идет через б..ть тогда норма, если идет легко значит амортизатор приказал долго жить. кроме того просприцевать через две масленки (сверху) и заменить пыльник.
Аватар користувача
Driver
Повідомлень: 685
З нами з: Пон липня 11, 2011 17:46
Ім'я: Олег
Техніка: Ford S-Max
Країна, місто: Львов
Skype: nemoshaker
Контактна інформація:

Повідомлення Driver »

Судя по внешнему виду убитый в попу..
Если надо будет у меня есть с моего прицепа старый в лутчем состояние но с убитым амортизатором -его можно поменять
отдам гривен за 400
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Омар Хаям
Аватар користувача
Василий
Повідомлень: 971
З нами з: Вів квітня 20, 2010 20:19
Ім'я: Василий
Техніка: Рено мастер , табберт комтесс
Країна, місто: Харьков
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Василий »

Павел500 писав:Покачать за сцепное вверх вниз.
Павел , а если человек не знает как и за что покачать вверх и вниз ? Показать надобно . Ржвчина может быть если долго стоял с порванным пыльником , а вот если долго ездили с порванным , то беда . Втулки там полиамидные , при попадании песка и активной езде по нашим колдобинам погибают очень быстро. Если менять , то лучше не посчитатся с затратами , а поставить вместо пластика бронзу . На своем прицепном именно так и делал .
Где то на форуме и описывал подробно . Но вспомню и щаз . Втулки точили из твердой бронзы , марку не помню , но старые токари подскажут , если надо будет . После разборки узла старые втулки удаляются легко простым крючком . Новые точатся с припуском по диаметру штока прицепного , по фото не могу определить , у меня был 50 мм шток . Отверстие во втулке делал 49,8 мм , наружный точь в точь как в маме :-) Аккуратно запрессовать на оправке на штатные места , затем разверткой диаметра штока развернуть под размер штока запрессованные втулки , потом сверлом 3 мм аккуратно просверлить ( предварительно выкрутив масленки ) в запрессованных втулках отверстия. Удалить всю стружку , смазать любым мотрным маслом втулки и собрать узел . Берем шприц и шприцуем качков по15 каждую втулку литолом . Все . Не забудь поменять пыльник . Я вместо родного взял от 2108 от рулевой рейки обрезал по месту и установил . И половина еще осталась .
Удачи .
Аватар користувача
BRUTALIY
Повідомлень: 7539
З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
Ім'я: Віталій
Техніка: FJ
Країна, місто: Україна, Хмельницький
Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с состоянием

Повідомлення BRUTALIY »

Мне кажется, что там только пыльник поменять и поспринцевать
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO



караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
Аватар користувача
Oleg-mersedes
Повідомлень: 2286
З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
Ім'я: Олег
Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
Країна, місто: Днепропетровск
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с состоянием

Повідомлення Oleg-mersedes »

Мужики не пугайте человека раньше времени, Василий и Павел500 правы 100%, не верь , нельзя определить состояние по внешнему виду на 100%. Только проверять, в доказательство моё прицепное на момент покупки каравана:


Зображення
прошёл с ним после покупки уже порядка 5000 км, если нет люфтов и его не клинит - значит состояние ГУД!, вид не презентабельный и на этом можно сыграть при покупке и разговоре о цене на караван.... :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
Аватар користувача
Василий
Повідомлень: 971
З нами з: Вів квітня 20, 2010 20:19
Ім'я: Василий
Техніка: Рено мастер , табберт комтесс
Країна, місто: Харьков
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Василий »

BRUTALIY писав:поспринцевать
Виталь , я там ранее писал , что полумерами не отделаешся . Клизму этому узлу шприцеванием делать бестолку. Я лично сам ремонтировал этот узел как описывал ранее . :ti_pa:
Аватар користувача
igor1965
Модератор
Повідомлень: 6264
З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
Ім'я: Игорь
Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
Країна, місто: Киев Боярка
Skype: igor19651888
Дякував (ла): 81 раз
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с состоянием

Повідомлення igor1965 »

Я бы все же разобрал накатник , почистил шток ,до блеска и поменял сухарики . А вот судя по тому что тозмоз заднего хода отведен в сторону ,то возможно накатник не работает .
Чтоб хоть мало мальски проверить на работоспособность - попытаться вдавить , в горизонтали - тяжело будет , под углом - должен вдавиться .
Гофру менять однозначно !!!
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
Аватар користувача
vipwest
Повідомлень: 145
З нами з: Вів липня 10, 2012 12:46
Ім'я: Олександр
Техніка: N126E
Країна, місто: Львів
Контактна інформація:

Повідомлення vipwest »

Кольяшка писав:Просто если хозяин допустил до такого состояния видимые детали, то что тогда там снизу? :cry_ing: .
Большое спасибо всем кто откликнулся !!!

Для меня это большое подспорье т.к. в прицепах совсем не разбираюсь.
Sorry что сразу не выложил низа прицепа.

Для меня сейчас главное получить уверенность что прицеп не отвалится в дороге и колеса останутся на своем месте и будут крутиться :-) далее после нескольких выездов (чтоб понять) буду думать что мне надо переделывать внутри, но это наверно уже после завершения сезона, на осень-зиму.

Аппарат пока не анонсирую, создам отдельную тему в соответствующем разделе, но чтоб понять что мне делать скажу что прицеп легкий и короткий (до 750 кг.)

Да спрошу ещё совета: надо ли переделывать подвеску на рессорную или оставлять как есть и как по мне то маленький дорожный как его можно увеличить и опять же надо ли ???

ЗображенняЗображення


ЗображенняЗображення


ЗображенняЗображення
Аватар користувача
Robinzon
Повідомлень: 282
З нами з: Чет серпня 19, 2010 08:51
Ім'я: Александр
Техніка: Hymer Classic 644 + прицеп LMC 545
Країна, місто: РФ, г.Ейск, Краснодар.кр.
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с состоянием

Повідомлення Robinzon »

простите, но вы не правы.
У меня на прицепе была такая сцепка. Сам ржавый шток надо отчистить от ржавчина и прошприцевать. Она работает как амортизатор, входит при сжатии в цилиндр, точнее должен входить, т.к. такой ржавый он этого делать не будет. А значит - Ваши тормоза не работают на прицепе!!!!!!!!! Определить это просто, поставьте человека на обочине, и попробуйте на дороге резко затормозить, чтобы он видел колеса прицепа, пойдут юзом, значит работают, в чем я сомневаюсь, если нет, то тормозная система не работает Второе, тот рычаг, который вы видите, должен устанавливаться в скобу, которой я не вижу, которая должна быть там, где ржавая гайка. Это нужно для того, что когда Вы сдаете назад, прицеп тянете не за собой, а его имееено толкаете. Шток, вхоти в цилиндр и срабатывают тормоза. Прицеп становится колом, так как колодки разжимаются и Вы бестолку рвете сцепление. Для того чтобы этого не было, надо выйти и поставить распорку, тот самый рычаг, чтобы он не давал свободно штоку входить в накатный механизм. Бывало частенько, газовал и не понимал почему машины не едет назад.... оказывается чукча забывал именно сделать такие действия, чтобы не мучать машину. Повторюсь, я уверен, что Ваши тормоза не работают. иначе свой прицеп, без той распорки Вы бы не загнали задом.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
забыл, резинкой ржавый шток должен закрываться полностью, тогда и ржавчины не будет, и обязательно должен быть всегда смазан солидолом!!!!!!!! как обслужите, возьмите в привычку прицепное накрывать, его надо беречь от влаги и т.д. У меня на нем всегда теплая старая и не нужная куртка лежит. Некоторые чехлы специальные шьют. как то так..
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
Аватар користувача
Robinzon
Повідомлень: 282
З нами з: Чет серпня 19, 2010 08:51
Ім'я: Александр
Техніка: Hymer Classic 644 + прицеп LMC 545
Країна, місто: РФ, г.Ейск, Краснодар.кр.
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с состоянием

Повідомлення Robinzon »

в плен наверное взяли автора темы))) а может тормоза проверял))) шутка :ps_ih:
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
Аватар користувача
vipwest
Повідомлень: 145
З нами з: Вів липня 10, 2012 12:46
Ім'я: Олександр
Техніка: N126E
Країна, місто: Львів
Контактна інформація:

Повідомлення vipwest »

Александр РФ писав:в плен наверное взяли автора темы))) а может тормоза проверял))) шутка :ps_ih:
:hi_hi_hi: я тут, кто же меня в плен возьмет, я на своей территории ::yaz-yk: тормоза пока не проверял, прицеп в процессе переоформления, с железом думаю разберусь, токаря-слесаря есть толковые, локомотивы ЖД ремонтируют думаю с прицепом должны справится.
Відповісти

Повернутись до “Спілкування”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей