Размышления по выбору аккумуляторов

Модератори: Valentin, igor1965

Аватар користувача
Mastar
Повідомлень: 1460
З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
Ім'я: Артур и Шура
Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: gashelp
zello: Mastar_
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Размышления по выбору аккумуляторов

Повідомлення Mastar »

Саша, ага, значит звукоизоляцию на потом, если шумно будет.

При питании на газе, он на 3-5 дб еще тише станет, нет запаха ни бензина ни масла как у 2Т. Максимальный расход газа в час примерно 0.5 литра. Для потребления 50А в сутки израсходую литр газа аж на 0.8$ в сутки, не вопрос вообще.
Надо копать наверно мне в эту сторону, тогда мне нужно докупить батареи и для варианта с AGM довести емкость до 250-300 А/Ч и можно заряжать током 0.2С смело. Если брать одинаковые, то получится 3х90=270А/Ч. Но сразу вес под 90 кг . :sh_ok:
Еще лучше вариант, продать свой AGM и купить лития на 90А/Ч, тут веса всего 13 кг.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Фантазии нет предела... ::yaz-yk:
Добавлю к нему автомобильный компрессор кондиционера через ременную передачу, и когда отключены потребители, то пусть от мне сделает еще и климат-контроль в домике. :hi_hi_hi:


Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Размышления по выбору аккумуляторов

Повідомлення Бродяга »

когда перейдешь к реалиям....весна стучиться....
Аватар користувача
Mastar
Повідомлень: 1460
З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
Ім'я: Артур и Шура
Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: gashelp
zello: Mastar_
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Размышления по выбору аккумуляторов

Повідомлення Mastar »

Одно другому не мешает, ведь я не собираюсь завтра покупать подобный комплект. Все по ходу, да и весной-летом-осенью приятней изобретать.

Отдельно новый двигатель со стартером на 49.9сс примерно - 200$.
Отдельно новый авто-генератор 90А примерно - 120$
Шкив, ремень и прочее около - 30$
Если переделать под газ, то еще потянет под 100$

Получается такая энергоустановка мне в 500$ обойдется, да плюс потом и климат-контроль добавить можно.

Теперь при сборке переднего рундука, нужно сразу шахту сделать для контроля-управления и трубопроводов.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Размышления по выбору аккумуляторов

Повідомлення Бродяга »

мечты..мееччтттыыы...
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Размышления по выбору аккумуляторов

Повідомлення gachok »

Я как то в 9 лет придумал ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.Плоский магнит подводил к круглому магниту и тот двигался :ya_hoo_oo: Взял деревяшку, приделал круглый на загнутых гвоздях к ней и давай притягивать липкой черной лентой плоский.Замерил при этом расстояние при котором круглый на дощечке будет двигаться если подносить.Скрутил поставил на пол.А оно сцуко не едет.Поменял изоленту на синию.Не едет.Понял, мало знаю.Пошел в 4 класс!!!!!!!!
macsafe
Повідомлень: 335
З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
Ім'я: Кузьма
Техніка: Adria Adora 563 PT
Країна, місто: Россия, Москва
Контактна інформація:

Re: Размышления по выбору аккумуляторов

Повідомлення macsafe »

Вот наткнулся на таблицу заряда Оптимы . К вопросу о токе http://www.optimabatteries.ru/instr.html
Про срок жизни ничего не написано :du_ma_et:

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
И вот еще http://www.land-cruiser.ru/index.php?s= ... _id=144093

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
И основной вывод:
без разницы каким током. Можно регулировать по напряжению, ограничивая на уровне максимально допустимого(но скажем установить 14,7 фиксированно, нереально - рванет или аккум или зарядка), а можно по току (к примеру когда разряжен в ноль и надо следить за температурой), но в этом случае контролировать напряжение на клеммах.
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Размышления по выбору аккумуляторов

Повідомлення gachok »

Оптима-кислотник, который является одним из самых лучших аккумов по заряд/разряд из-за конструктивных особенностей(большая площадь токосьема с пластин).Есть умные зарядки,Стек и тд.САМОЕ главное это ОПЫТ эксплуатации в паре с инструкцией на акк.С уважением.
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Размышления по выбору аккумуляторов

Повідомлення Бродяга »

Мои СП сегодня в солнечный день выдавали 14,5В...
macsafe
Повідомлень: 335
З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
Ім'я: Кузьма
Техніка: Adria Adora 563 PT
Країна, місто: Россия, Москва
Контактна інформація:

Повідомлення macsafe »

gachok писав:Оптима-кислотник, который является одним из самых лучших аккумов по заряд/разряд из-за конструктивных особенностей(большая площадь токосьема с пластин).Есть умные зарядки,Стек и тд.САМОЕ главное это ОПЫТ эксплуатации в паре с инструкцией на акк.С уважением.
Мне просто стали интересны заявления насчет резкого сокращения срока жизни АКБ при быстрой зарядке (большим током). Перелопатив инет и кучу инструкций к АКБ я пока подтверждения вашим словам не нашел...

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Re: Размышления по выбору аккумуляторов
Небольшой офтоп, но про АКБ. Что думаете про такой разделитель АКБ? Тот, что не диодный, с ним все ясно http://www.mos-invertor.ru/argo_isolators.html
Принцип работы с умной зарядкой вместо гены мне не ясен. Он будет ограничивать ток на вывалившуюся АКБ и если та батарейка просто сильнее разряжена- она догонит остальных, если у неё умерла банка- на ней постоянно будет невысокое напряжение. Так?

И еще , что вы думаете про AC переключатель (ну или АВР по простому) Вот такой http://www.powermaster.com.tw/rimages/1 ... ies-DM.pdf
Думал себе поставить, но не понятно ценообразование на него. Порядка 150Е при минимальных возможностях. Я пока планирую обойтись контактором с катушкой 220 2НЗ+2НО..
Не ясно, что напихали для таких размеров корпуса. Причем 20 и 40А одинаковые

Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:
Mastar писав: Еще лучше вариант, продать свой AGM и купить лития на
250Ач http://liderpekin.pulscen.ru/goods/1303 ... _12v_250ah
Аватар користувача
Mastar
Повідомлень: 1460
З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
Ім'я: Артур и Шура
Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: gashelp
zello: Mastar_
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Размышления по выбору аккумуляторов

Повідомлення Mastar »

macsafe писав:И основной вывод:
без разницы каким током. Можно регулировать по напряжению, ограничивая на уровне максимально допустимого(но скажем установить 14,7 фиксированно, нереально - рванет или аккум или зарядка), а можно по току (к примеру когда разряжен в ноль и надо следить за температурой), но в этом случае контролировать напряжение на клеммах.
macsafe писав:Мне просто стали интересны заявления насчет резкого сокращения срока жизни АКБ при быстрой зарядке (большим током). Перелопатив инет и кучу инструкций к АКБ я пока подтверждения вашим словам не нашел...
А почему не почитать на сайте производителя, где черным по белому написано:
От стационарного зарядного устройства:
13,8 - 15,0 Вольт, 10 Ампер максимум, время заряда примерно часов 6-12.
По поводу циклов, то при 100% разряда Optima Yellow Top будет жить около 200 циклов. При разряде 80% - 400.
Для достижения количества циклов 3000, нельзя разряжать ее более 50%. Значит берем 2 шт. Optima YT R 3.7 , то получим 2х48=96А/Ч. Цена 600$ за 3000 циклов :hi_hi_hi:
Напомню
Если набрать батарею из 4 банок лития, получим 90 А/Ч и если будем их высаживать до 50%, то проживут 5000 циклов, цена полного комплекта 450$.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Размышления по выбору аккумуляторов

Повідомлення Бродяга »

опускайтесь на землю..скоро ехать на отдых а вы все мечтаете...решайте кошельком...
macsafe
Повідомлень: 335
З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
Ім'я: Кузьма
Техніка: Adria Adora 563 PT
Країна, місто: Россия, Москва
Контактна інформація:

Повідомлення macsafe »

Mastar писав: А почему не почитать на сайте производителя, где черным по белому написано:
От стационарного зарядного устройства:
13,8 - 15,0 Вольт, 10 Ампер максимум, время заряда примерно часов 6-12.
[/quote]

И там же От автомобильного генератора:
13,65 - 15,0 Вольт, без ограничения тока заряда.
Чем зу отличается от гены? Принципиально? Ответ - раз не указан тип зу - то ничем.
Mastar писав: По поводу циклов, то при 100% разряда
[/quote]
Вопрос был не про срок жизни при разрядах ,а про утверждение про его смерть от зарядов большим током. Где ссылки на сайты производителей? Я не нашел :hi_hi_hi:
Хотя на возможность такого заряда я уже давал минимум 2 ссылки от производитеей
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Размышления по выбору аккумуляторов

Повідомлення gachok »

Вы попробуйте для наглядности взять ложку и поболтать в воде и сметане.Это аналогия.При заряде большим током геля вы ВПИХНЕТЕ в него на порядок меньше, чем при заряде малым током.При разряде геля происходит тоже самое.Он не выдерживает больших токов долгое время.На тяговой Варте пусковой ток 540 Ампер при 75 Амперах емкости.На простом кислотнике 700.Зато цикличность в обратной пропорции. Попользуйтесь гелем при больших токах год-два.Увидите все сами.Мои знакомые убили Миннкотовский гель с родной зарядкой на лодочной электромоторе постоянным форсажем под 100 Ампер нагрузки.Через год еле половина емкости.Циклов прошел максимум 100! С уважением!
Аватар користувача
Mastar
Повідомлень: 1460
З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
Ім'я: Артур и Шура
Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: gashelp
zello: Mastar_
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Размышления по выбору аккумуляторов

Повідомлення Mastar »

gachok, все верно. Не зря написано максимальный ток на самих батареях 0.3С
Хотя на всех свинцовых рекомендуемый нормальный ток заряда, с гарантированным числом циклов = 0.1С
macsafe писав:Вопрос был не про срок жизни при разрядах ,а про утверждение про его смерть от зарядов большим током. Где ссылки на сайты производителей?
Учите матчасть если это интересно, а не ищите признания производителей о своей рекламной лжи! - тыц
Кстати книжка издана в 1936 году и поверьте, за это время ее не опровергли.

Можете и такую книжку почитать тыц, еще меньше вопросов будет.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
macsafe
Повідомлень: 335
З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
Ім'я: Кузьма
Техніка: Adria Adora 563 PT
Країна, місто: Россия, Москва
Контактна інформація:

Re: Размышления по выбору аккумуляторов

Повідомлення macsafe »

Вы продукцию СТЕК смотрели? Там куча зарядок. Есть напр. http://ctek.ru/podbor.php?dev_id=49 с током 25А и предназначена для АКБ от 1.2-500 Ач. Вот мне и интересно, как зарядка-автомат определит емкость подключенного АКБ. Да еще и тип(это по внутр. сопрот наверно). Я так мыслю, что будет фигачить макс. ток до отсечки по датчику температуры. Или нет?

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Mastar писав: тыц
Кстати книжка издана в 1936 году и поверьте, за это время ее не опровергли.
Проглядел. И ничего не почерпнул. Глава 38. Заряд постоянным током или постоянным напряжением. Кроме описания первого способа ,как наиболее распространенного, про второй ничего не написано. Ну может кроме повышенной сульфотации. Но при ней начинается активное газовыделение, температура АКБ повышается и зарядка автоматом делает температурную компенсацию. Или не так?

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 10 секунд:
Почитай про твои мучения http://www.technomadia.com/2011/11/lith ... tery-cost/ Там еще есть сравнение Li и кислотника
Меня цена вопроса не порадовала, а так сплошные + :hi_hi_hi: Надо погодить пару-тройку лет, лития станет как грязи и тогда...

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
"Однако, год спустя, мы все еще думаем, что действительно стоит того, чтобы потратить почти столько же на электрические системы, как мы сделали на покупку нашего автобуса ?"
Аватар користувача
Mastar
Повідомлень: 1460
З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
Ім'я: Артур и Шура
Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: gashelp
zello: Mastar_
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Размышления по выбору аккумуляторов

Повідомлення Mastar »

Спасибо, что открыл книжку. :-):
Там на много раньше описан сам принцип химической реакции, нужно обратить внимание на водород и что он делает.
Прочитайте хорошо параграф 5 и так же 8, там на рисунке 6 и рядом написано про диффузию и ее инертность.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Ближе к концу книги написано как сделать АГМ или гель :co_ol:
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
macsafe
Повідомлень: 335
З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
Ім'я: Кузьма
Техніка: Adria Adora 563 PT
Країна, місто: Россия, Москва
Контактна інформація:

Re: Размышления по выбору аккумуляторов

Повідомлення macsafe »

Так как происходит автоматическая зарядка ЗУ с мощным токовым выходом в свете научной литературы? Я пока не нашел ответа... Я не поверю, что СТЕК шарахнет 25А в 1,2Ач АКБ. Что-то тут не так :hi_hi_hi:
Аватар користувача
Mastar
Повідомлень: 1460
З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
Ім'я: Артур и Шура
Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: gashelp
zello: Mastar_
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Размышления по выбору аккумуляторов

Повідомлення Mastar »

А Стек - это придел совершенства?
Я очень не хотел бы посмотреть на помещение после подачи 25А на батарею в 1.2А/Ч.
Все буржуи за одно, выкачивать бабулесы и ни каких гарантий, узнайте, как будет обстоять дело с гарантией, если за пару месяцев "кончите" свою батарею в 500-1000$ :ny_tik:
Ответ всегда и у всех один, наше устройство сертифицировано и исправно, а то что бракованный аккумулятор, мы тут ни при чем!

На одном из форумов тыц , я начал просматривать отзывы про Стек
Сейчас сам читаю разные темы :hi_hi_hi: тыц , тыц
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
macsafe
Повідомлень: 335
З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
Ім'я: Кузьма
Техніка: Adria Adora 563 PT
Країна, місто: Россия, Москва
Контактна інформація:

Re: Размышления по выбору аккумуляторов

Повідомлення macsafe »

Я про совершенство не говорил. И отзывы есть разные. Имелся ввиду среднестатистический автомат, который менее 15А обычно не дает. СТЕК привел для примера. Интересен алгоритм распознавания и заряда акб

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Чет мне эксперименты с литием в наших фанерных вагончиках не нравятся http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 076.0.html
Аватар користувача
Mastar
Повідомлень: 1460
З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
Ім'я: Артур и Шура
Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: gashelp
zello: Mastar_
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Размышления по выбору аккумуляторов

Повідомлення Mastar »

Батенька, я ведь совершенно про другие батареи ссылку давал, хорошо, буду писать Литий-Железо-Фосфатные (LiFePO4).
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
Відповісти

Повернутись до “Обладнання 12 вольт”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей