Каким должен быть идеальный караван?
Модератор: igor1965
- Ripper
- Повідомлень: 224
- З нами з: Чет жовтня 20, 2011 22:40
- Ім'я: Максим
- Техніка: Ford F-150 x Knaus Azur
- Країна, місто: Ukraine, Kiev
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Каким должен быть идеальный караван?
Имея неплохое шасси и снова убитый караван задался вопросом, а каким должен быть идеальный караван?
Взяв в руки карандаш и накидав с пяток эскизов понял что сначала нужно описать требования к каравану, и только потом рисовать планировки.
С моей точки зрения каравану нужно.
1. Крепкая рама. Хлипкость оной приводит к катастрофическим последствиям при езде по нашим больным дорогам. На и на природу хочется выехать подальше и поглубже, что приводит к очередным проблемам проходимости.
2. Колеса 15 радиуса. Больше выбора резины повышенной грузоподъемности, больше распространение. Большому колесу проще прокатится через ямку. Не буду рассматривать одно-и двуосные. У меня одноосный. выбор в общем отсутсвует.
3. Возможность каравану ехать сквозь кустарники и лес. Т.е. как минимум низ и передние углы должны быть защищены.
4. Передняя стена. Что бы не мудрить с различными навесами, жалюзями, чехлами и прочей ерундой, передняя стена должна быть глухая.
5. НАружные рундуки для всякой мелочевки. Подкаты, упоры, инструмент, колышки, веревочки и.т.д, и.т.п. Не спереди, что приводит к тяжелому лазанию через дышло и определенным неудобствам, а справа. что бы стоя на обочине был удобный доступ.
6. Газовый отсек. ОТдельно от отсека с барахлом. ТАм должны жить только баллоны и присутствовать вентиляция. В идеале автомобильный стационарный баллон спереди над дышлом, выведя заправочную горловину на бок туда вообще лазить нужно будет только для профилактического осмотра. И два переносных в отдельном рундуке с левой стороны. Т.к. лазить туда тоже редко.
7. Шкаф одежный + трума+ кондиционер. Над осью, посреди прицепа. Лучше будет прогрев и охлаждение.+ колесная арка не будет съедать полезное пространство.
8. Полноценных 4 спальных места + 2 детских. Караван более 6 метров.
9. Ширина. Не шире автомобиля тягача, что бы не терять проходимость. 2.20-2.40(за основу тягача беру свой, а он у меня нескромный)
10. Несущая крыша(!) что бы снегом не продавило зимой, было где разместить батарею солнечных панелей и надувную лодку.
11. Задняя стена сплошная. Лишние два окна в минус позволит комфортнее себя чувствовать зимой. К тому же на задней стенке должны быть закреплены лестница на крышу лазить и ящик для уличного барахла.
Какие будут у вас замечания и мыли по этому поводу?
Взяв в руки карандаш и накидав с пяток эскизов понял что сначала нужно описать требования к каравану, и только потом рисовать планировки.
С моей точки зрения каравану нужно.
1. Крепкая рама. Хлипкость оной приводит к катастрофическим последствиям при езде по нашим больным дорогам. На и на природу хочется выехать подальше и поглубже, что приводит к очередным проблемам проходимости.
2. Колеса 15 радиуса. Больше выбора резины повышенной грузоподъемности, больше распространение. Большому колесу проще прокатится через ямку. Не буду рассматривать одно-и двуосные. У меня одноосный. выбор в общем отсутсвует.
3. Возможность каравану ехать сквозь кустарники и лес. Т.е. как минимум низ и передние углы должны быть защищены.
4. Передняя стена. Что бы не мудрить с различными навесами, жалюзями, чехлами и прочей ерундой, передняя стена должна быть глухая.
5. НАружные рундуки для всякой мелочевки. Подкаты, упоры, инструмент, колышки, веревочки и.т.д, и.т.п. Не спереди, что приводит к тяжелому лазанию через дышло и определенным неудобствам, а справа. что бы стоя на обочине был удобный доступ.
6. Газовый отсек. ОТдельно от отсека с барахлом. ТАм должны жить только баллоны и присутствовать вентиляция. В идеале автомобильный стационарный баллон спереди над дышлом, выведя заправочную горловину на бок туда вообще лазить нужно будет только для профилактического осмотра. И два переносных в отдельном рундуке с левой стороны. Т.к. лазить туда тоже редко.
7. Шкаф одежный + трума+ кондиционер. Над осью, посреди прицепа. Лучше будет прогрев и охлаждение.+ колесная арка не будет съедать полезное пространство.
8. Полноценных 4 спальных места + 2 детских. Караван более 6 метров.
9. Ширина. Не шире автомобиля тягача, что бы не терять проходимость. 2.20-2.40(за основу тягача беру свой, а он у меня нескромный)
10. Несущая крыша(!) что бы снегом не продавило зимой, было где разместить батарею солнечных панелей и надувную лодку.
11. Задняя стена сплошная. Лишние два окна в минус позволит комфортнее себя чувствовать зимой. К тому же на задней стенке должны быть закреплены лестница на крышу лазить и ящик для уличного барахла.
Какие будут у вас замечания и мыли по этому поводу?
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Каким должен быть идеальній караван?
Ой! Без окон спереди и сзади ????? Больше 6 метров и проходимость в лесу- ???????
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Каким должен быть идеальній караван?
Караван я в основном использую летом, окна в передней и задней стене меня очень спасали от жары. Караван продувался вдоль и было комфортно и не жарко. Если сделать торцевые стены "глухими", то летом караван лучше не использовать.
Бензин - моя кровь.
- Ripper
- Повідомлень: 224
- З нами з: Чет жовтня 20, 2011 22:40
- Ім'я: Максим
- Техніка: Ford F-150 x Knaus Azur
- Країна, місто: Ukraine, Kiev
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Каким должен быть идеальній караван?
А что смущает в отсутствии окон спереди и сзади?
Проходимость в лесу, это значит возможность пройти по лесной дорожке. Я например знаю кучу мест на Днепре и Десне к которым надо пролезть пару километров через лесные заросли по прямой и ровной грунтовочке, но в итоге получим офигеннейший пляжик и полянку. Рядовой караван при проезде через лесок по ровной дороге очень рискует словить вмятины и дырки от веток.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Проходимость в лесу, это значит возможность пройти по лесной дорожке. Я например знаю кучу мест на Днепре и Десне к которым надо пролезть пару километров через лесные заросли по прямой и ровной грунтовочке, но в итоге получим офигеннейший пляжик и полянку. Рядовой караван при проезде через лесок по ровной дороге очень рискует словить вмятины и дырки от веток.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А почему нельзя продуваться поперек и через люки? Да и кондиционер запланирован... Сквозняки тоже не здорово, а вот зимой от окон тянет у всех. И начинается мудрение с двойным стеклом, фольгоизолом, и прочие радости утеплится и согреться.Co-pilot писав:Караван я в основном использую летом, окна в передней и задней стене меня очень спасали от жары. Караван продувался вдоль и было комфортно и не жарко. Если сделать торцевые стены "глухими", то летом караван лучше не использовать.
- malahov
- Повідомлень: 1093
- З нами з: Чет червня 30, 2011 09:07
- Ім'я: Михаил
- Техніка: volvo XC90+Hobbi 540
- Країна, місто: Украина.Каховка.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Каким должен быть идеальній караван?
Макс,по поводу окошка на передку-100% с тобой согласен-ему там не место.Постоянно езжу с "намрдником" и стою с опущенным.Хватает окошек для проветривания.
Я вот о чем подумал. Есть нетаможенные прицепы и по цене можно поторговаться.Может на свою раму.А свою поврежденную хату продать по узлам.Как мне кажется ремонт выйдет ой в какую копеечку.Возможно то на то и выйдет.
Я вот о чем подумал. Есть нетаможенные прицепы и по цене можно поторговаться.Может на свою раму.А свою поврежденную хату продать по узлам.Как мне кажется ремонт выйдет ой в какую копеечку.Возможно то на то и выйдет.
Жить просто-сложно.
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Каким должен быть идеальній караван?
ПАРУ люков в крыше и боковые окна решат проблему вентиляции.....
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Каким должен быть идеальній караван?
+100500 ... в наших условиях нужно стараться покупать караван без лобового стеклаmalahov писав:Макс,по поводу окошка на передку-100% с тобой согласен-ему там не место.Постоянно езжу с "намрдником" и стою с опущенным.Хватает окошек для проветривания.
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- Ripper
- Повідомлень: 224
- З нами з: Чет жовтня 20, 2011 22:40
- Ім'я: Максим
- Техніка: Ford F-150 x Knaus Azur
- Країна, місто: Ukraine, Kiev
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
По узлам там и продавать то нечего. Раму с документами оставлять однозначно. Из ценного остается холодильник, трума, умывальник, плита, санузел и окна. Кнаусов у нас очень мало, больше с него ничего не продать. Нетаможенный в моем размере это те же 4-5 тысч. а за 3 я новый полностью сделаю оставив все ценное из того что есть.malahov писав:Макс,по поводу окошка на передку-100% с тобой согласен-ему там не место.Постоянно езжу с "намрдником" и стою с опущенным.Хватает окошек для проветривания.
Я вот о чем подумал. Есть нетаможенные прицепы и по цене можно поторговаться.Может на свою раму.А свою поврежденную хату продать по узлам.Как мне кажется ремонт выйдет ой в какую копеечку.Возможно то на то и выйдет.
- Вадим
- Повідомлень: 1850
- З нами з: Вів листопада 29, 2011 19:26
- Ім'я: Вадим
- Техніка: Прокатный кемпер, временный караван
- Країна, місто: Варшава . Польша .
- Skype: wadim-bmw
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Каким должен быть идеальній караван?
Каким должен быть идеальный караван
Он должен быть таким чтоб отъездив пару сезонов не доставил проблем и был продан с на варом .
Он должен быть таким чтоб отъездив пару сезонов не доставил проблем и был продан с на варом .
Скайп wadim-bmw Вайбер +380503260218 т. +48884170215 Вадим
- Вадим
- Повідомлень: 1850
- З нами з: Вів листопада 29, 2011 19:26
- Ім'я: Вадим
- Техніка: Прокатный кемпер, временный караван
- Країна, місто: Варшава . Польша .
- Skype: wadim-bmw
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Каким должен быть идеальній караван?
Так тема и называеться ИДЕАЛЬНЫЙ караван ,
Скайп wadim-bmw Вайбер +380503260218 т. +48884170215 Вадим
-
- Повідомлень: 532
- З нами з: Пон січня 03, 2011 16:22
- Ім'я: Александр
- Техніка: РЕНО МАСТЕР +КИП
- Країна, місто: КИЕВ
- Контактна інформація:
Re: Каким должен быть идеальній караван?
посмотри в киеве на а авто риа есть нерастаможенный прицеп кнаус 1200у е 88годаID автомобиля: 9974231
Востаннє редагувалось Суб лютого 02, 2013 20:58 користувачем alekcandr, всього редагувалось 1 раз.
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Каким должен быть идеальній караван?
Максим. У меня идеальный караван. Забирай и не парься. В нормальные руки будет не жалко отдать.( продать т.е.)
- malahov
- Повідомлень: 1093
- З нами з: Чет червня 30, 2011 09:07
- Ім'я: Михаил
- Техніка: volvo XC90+Hobbi 540
- Країна, місто: Украина.Каховка.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Каким должен быть идеальній караван?
Парень,не первый год караванит,есть такое выражение:"Время лечит".
Успокоется и примет правильное решение.
Никто из нас не знает настоящее положение Макса и его прицепа и посему только его позиция будет правильной.Зная тебя по твоим постам на форуме убежден,что руки ты не опустишь и обязательно в будущем кто то из твоих друзей побывая в твоем домике не скрывая своего восхищения скажет:"Макс,не обижайся,за сказанное,но все-таки здорово,что снег провалил крышу".
Удачи,сил и терпения. И если маловато денег в семейном бюджете,то пусть сопутствует тебе госпожа удача.
Успокоется и примет правильное решение.
Никто из нас не знает настоящее положение Макса и его прицепа и посему только его позиция будет правильной.Зная тебя по твоим постам на форуме убежден,что руки ты не опустишь и обязательно в будущем кто то из твоих друзей побывая в твоем домике не скрывая своего восхищения скажет:"Макс,не обижайся,за сказанное,но все-таки здорово,что снег провалил крышу".
Удачи,сил и терпения. И если маловато денег в семейном бюджете,то пусть сопутствует тебе госпожа удача.
Жить просто-сложно.
- Ripper
- Повідомлень: 224
- З нами з: Чет жовтня 20, 2011 22:40
- Ім'я: Максим
- Техніка: Ford F-150 x Knaus Azur
- Країна, місто: Ukraine, Kiev
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Каким должен быть идеальній караван?
А вот таким мне видится конструкция прицепа. К черту мебель, степлер и ДСП. Только несущий каркас, только аллюминий, только композит, только молодость, только хардкор.
Добавлено спустя 17 секунд:
Добавлено спустя 17 секунд:
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Каким должен быть идеальній караван?
Ну мебель и начинку они там ставят люксовую
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- Ripper
- Повідомлень: 224
- З нами з: Чет жовтня 20, 2011 22:40
- Ім'я: Максим
- Техніка: Ford F-150 x Knaus Azur
- Країна, місто: Ukraine, Kiev
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Каким должен быть идеальній караван?
Не, я к тому что у кнауса мебель есть несущей и вся на скобах степлерных. А по хорошему надо что бы несущим был сам корпус, а мебель только помогала.
-
- Повідомлень: 54
- З нами з: Вів жовтня 04, 2011 00:07
- Ім'я: дмитрий
- Техніка: rimor
- Країна, місто: днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Каким должен быть идеальній караван?
Максим, а что это за фотка такая прикольная? Что за аппарат-где,кто такие строят? Несущий корпус-это реально правильно.Тогда уже алюминиевыми листами и обшить бы.
- Ripper
- Повідомлень: 224
- З нами з: Чет жовтня 20, 2011 22:40
- Ім'я: Максим
- Техніка: Ford F-150 x Knaus Azur
- Країна, місто: Ukraine, Kiev
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Каким должен быть идеальній караван?
ТА вот на автотревеле нашел, а вот что это за чудо и кто и как строит пока еще ищу. Очень правильное решение.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей