Электроника для авто
Модератори: Valentin, igor1965
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Электроника для авто
Андрей, , да обычные они, просто паяльник, рыбалка и алкоголь - это хобби с детства.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Oleg-mersedes
- Повідомлень: 2286
- З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
- Ім'я: Олег
- Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
- Країна, місто: Днепропетровск
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Электроника для авто
Полностью поддерживаю Андрея Co-pilot и Артуру !!!!!
Думаю всем есть чему у него поучиться, ну по крайней мере терпения
Артур - респект , хорошее дело делаешь, а то мы с фирменными заморочками и производством в Китае скоро абсолютно и полностью деградируем и исчезнем.....
..
.
..
.
.
ктса...
классное хобби.....
Думаю всем есть чему у него поучиться, ну по крайней мере терпения
Артур - респект , хорошее дело делаешь, а то мы с фирменными заморочками и производством в Китае скоро абсолютно и полностью деградируем и исчезнем.....
..
.
..
.
.
ктса...
Mastar писав:просто паяльник, рыбалка и алкоголь - это хобби с детства.
классное хобби.....
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Электроника для авто
Кстати, а почему нам не попробовать самим свои силы в программировании, а потом дать это нашим деткам и глядишь заразим их изобретательством.
Например с сыном я сделал караблик для рыбалки, но не BAIT BOAT, а именно рыбацкое судно с мини-спиннингом борту Видео
Например с сыном я сделал караблик для рыбалки, но не BAIT BOAT, а именно рыбацкое судно с мини-спиннингом борту Видео
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Вадим
- Повідомлень: 1850
- З нами з: Вів листопада 29, 2011 19:26
- Ім'я: Вадим
- Техніка: Прокатный кемпер, временный караван
- Країна, місто: Варшава . Польша .
- Skype: wadim-bmw
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Мои сотрудники участвовали в разработке и изготовленииMastar писав:Кстати, а почему нам не попробовать самим свои силы в программировании, а потом дать это нашим деткам и глядишь заразим
http://www.domini-auto.com/avtomobilnyj ... tronwikov/
Чем программировать есть
Скайп wadim-bmw Вайбер +380503260218 т. +48884170215 Вадим
-
- Повідомлень: 54
- З нами з: Вів жовтня 04, 2011 00:07
- Ім'я: дмитрий
- Техніка: rimor
- Країна, місто: днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Электроника для авто
А я все с базовыми функциями не могу разобраться-год уже скоро.Почитал тему насторожено и с уважением.
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Электроника для авто
Так и я о том же, у меня есть цензор, на мобильном знает только зеленую и красную кнопочки, вот на нем и проверяю свои разработки. Даже моей жене 11,8 вольт ни о чем не говорят, а вот две шашечки из пяти дают понять, что наверно пора заряжать.chevin писав:А я все с базовыми функциями не могу разобраться-год уже скоро.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
-
- Повідомлень: 54
- З нами з: Вів жовтня 04, 2011 00:07
- Ім'я: дмитрий
- Техніка: rimor
- Країна, місто: днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Электроника для авто
Ну да. Если б была такая фишка готовая и с установкой я бы взял.Она бы мене рассказывала заранее,что когда не так(а не когда уже п..дец и Деффи на связи нет.Но обязательно присутствие тумблера-переключателя( начала глючить электроника-переключил-и все как раньше); такое решение есть на судах.Наприклад- шторм,засоряется система охлаждения,електроника пищит и автоматически сбрасывает обороты двигателя(защищает мотор)-но это же шторм-клац и перегреваешь мотор,зато идеееш-жизнь то важнее...
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Электроника для авто
Купил зарядное АИДА-20S, многие отзывались о нем хорошо, но я его подключил к практически заряженному аккумулятору и прозрел, напряжение 16,1в при заряде(какой урод его настраивал).
У людей с ним и такие приколы случались тыц.
Разобрал и нашел единственное подстроечное сопротивление на плате, поправил в режиме "хранения" на напряжение(для моего АГМ 13,65в) и в режиме заряда напряжение теперь не превысило 14,6 вольта.
Проверьте свои блоки питания и не доверяйте этикеткам.
Но, рассмотрев его схемотехнику, понял, что его с легкостью можно приспособить под процессорное управление для любого типа батарей.
У людей с ним и такие приколы случались тыц.
Разобрал и нашел единственное подстроечное сопротивление на плате, поправил в режиме "хранения" на напряжение(для моего АГМ 13,65в) и в режиме заряда напряжение теперь не превысило 14,6 вольта.
Проверьте свои блоки питания и не доверяйте этикеткам.
Но, рассмотрев его схемотехнику, понял, что его с легкостью можно приспособить под процессорное управление для любого типа батарей.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- sam-od
- Повідомлень: 2179
- З нами з: Нед липня 26, 2009 00:06
- Ім'я: Александр
- Техніка: Fiat Dukato Kamper
- Країна, місто: Одесса
- Звідки: одесса
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Электроника для авто
я несколько лет назад купил себе зарядное стек м-200
http://navistar.ua/product/437/ (не реклама ) пользуюсь , не нарадуюсь. сам все меряет, включает,выключает. может держать на до зарядке аккум до двух лет.
http://navistar.ua/product/437/ (не реклама ) пользуюсь , не нарадуюсь. сам все меряет, включает,выключает. может держать на до зарядке аккум до двух лет.
- B.O.S.
- Повідомлень: 3
- З нами з: Суб грудня 08, 2012 19:07
- Ім'я: Борис
- Техніка: Форд
- Країна, місто: Kiev
- Skype: b._o._s.
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Для полноценного управления нужно ещё снимать сигнал о токе, в цепи батареи.Mastar писав:Купил зарядное АИДА-20S, многие отзывались о нем хорошо, но я его подключил к практически заряженному аккумулятору и прозрел, напряжение 16,1в при заряде(какой урод его настраивал).
У людей с ним и такие приколы случались тыц.
Разобрал и нашел единственное подстроечное сопротивление на плате, поправил в режиме "хранения" на напряжение(для моего АГМ 13,65в) и в режиме заряда напряжение теперь не превысило 14,6 вольта.
Проверьте свои блоки питания и не доверяйте этикеткам.
Но, рассмотрев его схемотехнику, понял, что его с легкостью можно приспособить под процессорное управление для любого типа батарей.
Ну и так - да. Классическая схема интеллектуальных контроллеров свинцовых батарей делается на основе минимум:
- данных о напряжении на клеммах
- данных о токе через АКБ
-выход ЦАП (тот же ШИМ) для управления напряжением преобразователя, питающего аккум (на самом деле неважно с дополнительной нагрузкой или нет)
- 1 дискретный выход для управления отсечкой батарейки при её глубоком разряде
Для полной икебаны неплохо ещё знать температуру самой батарейки - по ней ровняются напряжения заряда и хранения.
Чем выше температура - тем ниже напряжение и наоборот.
Температурный коэффициент составляет примерно 0,002 В\град на банку или 0,010...0,012 В\град на 12-вольтовый аккум.
Это значит, что если при 20 градусах максимальное напряжение заряда (необходимое для получения батарейкой полного заряда) составляет 14,2 ъехать до 13,5-13,6В,
то при 0С это будет 14,4 и 13,7-13,8В а при +40С это будет 14,0 и 13,3-13,4.
И если напруга будет ниже - получим недозаряд и недоиспользование ёмкости. Если выше - аккум будет терять воду. И то и другое также укорачивает батарейке жизнь.
Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Mastar писав:
Значит продолжаю, сегодня закончил отладку акселерометра и проехался с ним в машине зафиксировав его неподвижно на торпеде.
Отчитываюсь, теперь кроме измерения положения относительно горизонта можно снимать показания ускорения в трех осях(работу подвески, динамику разгона, торможения и т.д.), а вот сигнал оси Х теперь еще можно использовать для сигнализации экстренного торможения ( идею содрал отсюда ).
Этот самый датчик экстренного торможения на 90% делал я
Могу поделится алгоритмом. Но в данном конкретном случае считаю, что:
1) не факт, что эта фича нужна именно для караванеров. Точнее, лишней она не будет, но не так часто караванерам приходится тормозить экстренно, как водителям обычных пузотёрок "без хвостика" или байкерам.
2) такая штука должна быть как вешь в себе. Наш датчик экстренного торможения - коробочка 1,5*1,5*2,5 см, которую можно спрятать даже в рулевой колонке. Меньше лишних проводов и не надо скрещивать задачу реалтаймового мониторинга сигналов акселерометра (а спектр сигнала датчика от 0 до 1 кГц) с другими задачами.
Но вот с датчиками давления в шинах - можно к твоей ардуине подключить приёмник по низвовольному RS-232 или по USB
и поддерживать хоть 10 датчиков одновременно
Востаннє редагувалось Нед січня 27, 2013 11:07 користувачем B.O.S., всього редагувалось 2 разів.
Mobile Electronics - электроника для всего, что движется к Вашим услугам
- Жора
- Повідомлень: 485
- З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
- Ім'я: Евгений
- Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
у меня в кемпере двухкамерный холодильник Дометик с системой автоматического переключения. "220-12-газ" - в этом порядке выбирает питание, очень удобно и он всегда работает в автомате. Думаю, что найдя фирмовый блок, реально вставить в любой холодильник. Правда наверняка будет дорого.Mastar писав: 1. В гараже питающийся от 220 домик, будет поддерживать и АГМ и холодильник (его вкл-выкл производить через СМС-ку), а если еще и машина будет подключена, то и ее аккумулятор будет в режиме сохранения.
2. Приехал в гараж, загрузил продукты в ледяной холодильник и прочее необходимое для поездки в домик, завел машину, отсоединился от 220 и на отдых. Тут в автомате должно переключить холодильник на питание от автомобиля и АГМ(в режиме сохранения) тоже от автомобиля. Если солнечно, то пусть солнечная панель тоже участвует, если пасмурно или ночь, то только от авто.
3. Приехали на место отдыха, заглушили авто и холодильник начал работать от газа. По мере расходования запаса емкости обеих батарей (100 + 90), не допускаем разряда более 50% от авто(у меня уверенно заводится при остатке 30-35%) и продолжаем отбирать от батареи в домике. При остатке и в ней менее 40%, отрубаем не обязательное оборудование, оставляем жизненно-важные, при остатке менее 20% оставляем только свет, а при морозе и раздувку.
4. Выглянуло солнышко или наступило утро и от солнечной панели начинаем заряжать авто, есть запас по мощности, то и в домике батарея начала заряжаться. Все зарядили, переводим в режим сохранения и питаем от СП холодильник, отключив газ.
Нет солнечной энергии - заводим авто и как в пункте №2, нет авто, запускаем гену и тогда как в пункте №1.
Естественно если есть сеть 220, то все намного проще, но мы отдыхали всегда в довольно диких местах, где вода не всегда есть, не говоря уже про свет.
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Электроника для авто
Борис, раскладывать все до "атомов" думаю не стоит, достаточно самой идеи, а для заинтересовавшихся наверно лучше в отдельной теме, хотя если не против администраторы и модераторы, то можем и тут продолжать.
За датчики давления в колесах, а какая цена самого датчика?
Сколько будет стоить отдельно сам приемник?
И еще, остался вопрос
А теперь описание своего варианта, все это я собираю на Arduino Megaтыц, в нем есть 4 х RS232, 3 уже заняты и один свободен. Есть правда более заточенный вариант и с силовыми ключами на выходетыц, но пока еще не купил. ТУТ ВСЕ НЕ ОТНОСИТСЯ К РЕКЛАМЕ.
Что касается моей сборки, то уже стоят 3 датчика тока (ACS-712-030 по цепи питания авто и такой же по цепи солнечной панели + ACS-756-050 по цепи основного аккумулятора). Датчики температуры DS18B20, можно наращивать параллельно любое количество, пока только 3 шт использую(температура внутри, снаружи и самой батареи). Акселерометр MMA7455. Датчики давления пневмоподвески уже есть, но самой пневмо пока нет.
За датчики давления в колесах, а какая цена самого датчика?
Сколько будет стоить отдельно сам приемник?
И еще, остался вопрос
Я так понял, что Анатолий так и не получил ответ.Бродяга писав:имею пару вопросов-дистанц.включение на на эбершпрехер d5w..скока стоит и смогут на УСПЕХЕ подключить...спасибо...
А теперь описание своего варианта, все это я собираю на Arduino Megaтыц, в нем есть 4 х RS232, 3 уже заняты и один свободен. Есть правда более заточенный вариант и с силовыми ключами на выходетыц, но пока еще не купил. ТУТ ВСЕ НЕ ОТНОСИТСЯ К РЕКЛАМЕ.
Что касается моей сборки, то уже стоят 3 датчика тока (ACS-712-030 по цепи питания авто и такой же по цепи солнечной панели + ACS-756-050 по цепи основного аккумулятора). Датчики температуры DS18B20, можно наращивать параллельно любое количество, пока только 3 шт использую(температура внутри, снаружи и самой батареи). Акселерометр MMA7455. Датчики давления пневмоподвески уже есть, но самой пневмо пока нет.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Электроника для авто
Сегодня закончил сопряжение Windows7/Vista/XP c Ардуиной и 4-мя видео-камерами. Подключил акселерометр и записал маленькое видео , плата АрдуинаМега как самолет теперь, хоть для игрушек применяй .
Вот теперь по блютузу буду на гарнитуру, смартфон, телефон или КПК передавать положение домика, но руки и глаза свободные!
Вот теперь по блютузу буду на гарнитуру, смартфон, телефон или КПК передавать положение домика, но руки и глаза свободные!
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Электроника для авто
теперь я спокоен все схвачено непредвиденного опрокидывания не будет ...еще нужен контроль клиренса..и по волнам- барханам как на яхте....надо радиомаяк..свой-чужой...
Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
у тебя датчики давления пневмоподвески- уровни пола...или что то другое....
Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
у тебя датчики давления пневмоподвески- уровни пола...или что то другое....
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Электроника для авто
Этот датчик(акселерометр) я планирую установить практически по центру домика.Жора писав:Ни фига не понял, но штука прикольная получилась!
При установке домика на стоянку поможет подсказками какую лапу надо крутить для установки его по горизонту, ну или с маленьким уклоном против дождя.
В движении будет видно работу подвески домика, а в случае установки пневмо-подвески и 2-х простых датчиков, можно автоматом управлять давлением в подушках для выравнивания.
Так это уже давно реализовано для курсовой устойчивости, и эхолот стоит, и GPS, и цветная камера, только на катере для рыбалки, он даже поклевку отлавливает и присылает сигнал на берег, а в автоматическом режиме будет еще и подсекать(буду все переделывать, хлебнул соленой воды и часть аппаратуры убил, оставил на лето). Можете не переживать, даже без моего участия возвращался к месту выхода +- 5 метров.Бродяга писав:теперь я спокоен все схвачено непредвиденного опрокидывания не будет ...еще нужен контроль клиренса..и по волнам- барханам как на яхте....надо радиомаяк..свой-чужой...
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
На видео это один акселерометр, для уровня пола и для измерения ускорений в 3-х осях.Бродяга писав:у тебя датчики давления пневмоподвески- уровни пола...или что то другое....
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Электроника для авто
простые датчики пневмоподвески..от чего будут отталкиаться при изменении клиренса прицепа.... ведь там целая цепочка....уровень пола -соленоид-рессивер-компрессор+ эл.питание....неговорю о трубках минимум диаметр12мм,чтобы быстро реагировать...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей