werwolf писав:О! И я с вами! Потому как уже пол года думаю над проектом "Сундук-2".
Александр, куда без тебя? Заслуженый "трансформерщик"!
Очень полезно узнать твой опыт и суждения по этой теме. Хотя прицепчики у нас немного разного назначения, но общего много.
werwolf писав:я пришел к несколько другим умозаключениям чем Валентин.
И это нормально, в этом деле много разнообразия, есть из чего выбирать...
werwolf писав: Жесткость трансформера будет НИЖЕ!
Не уверен, смотря как сделать, пока видится такое: в нижней части прицепа (нижний короб) сварить жесткую раму из металлических профилей, стены в таком случае не будут несущими, а только герметичными, верхние откидные панели крепить на рояльных петлях к этой самой раме. Верхняя крышка может свободно лежать на всем этом, притянутая защелками (как на армейских ящиках). В таком случае и пыль туда не будет попадать, верхняя крышка своими боковинами перекрывает (охватывает) сложенные панели. Кстати, насчет пыли у меня с ней проблем не было, но может потому, что я ездил по обычным дорогам, не по бездорожью, как ты...
werwolf писав:Герметичность! Герметичность зазоров, которые кстати должны быть не только в разложенном состоянии но и в транспортном
Ты прав, проблема есть, но и методы устранения тоже... в том прицепчике, что я сделал, герметичность от воды решилась просто и надежно (кстати, надо будет в той теме это подробно описать), в дожди попадал, никаких потеков не видел. Сквозняки небольшие есть, но, как-то это не доставало, а устранить это можно, способы имеются.
werwolf писав:только сразу просьба - больше фото процесса и технологических решений
Буду стараться...
werwolf писав:Сложность доступа внутрь. Если не продумать, как попасть внутрь не открывая прицеп, будет очень не удобно его грузить шмурдяком и продуктами.
Это правда, поэтому надо по возможности, если не убрать, то значительно уменьшить такую потребность. Про себя скажу, такой проблемы не замечал. У меня так, прицеп стоит дома раскрытый, перед поездкой упаковываю его по-разному, учитываю куда еду и как долго там буду, в зависимости от этого меняются некоторые крупные аксессуары, которые беру или не беру с собой. Мелочевка всегда в прицепе разложена на своих местах. В автомобиль всегда ложу продукты (или беру в магазинах по дороге) и питьевую воду. Еще мелочевку, которая в прицепе не положена (фото, ноут и т.п.). Так, что в дороге крайне редко лезу в прицеп.
werwolf писав:Окна: Сдвижные от УАЗа Буханки. Обязательно люк в крыше с вентилятором
По окнам у меня такой опыт (может даже неожиданный): в том прицепчике, что я сделал окна пока не открываются (сделать их открывающимися можно, просто не было времени доделать), но, как ни странно и потребности такой нет. На морях с прицепом был несколько раз, да и по окрестностям мотался и внутри жарко не было. Хватало потолочного люка (без вентилятора) и открытой двери, если днем. Странно, но факт. Если бы соорудить съемный наружный тент над крышей (как у Валеры Фомы), учитывая, что прицепчик небольшой, то это проще, чем у него, и о кондеях можно и не вспоминать...
werwolf писав:Кровать/стол: скорее всего просто кровать, так как за последний год мы раскладывали кровать в стол раза 2, да и то, что бы показать возможность.
А мы столом часто пользуемся, когда проектировал прицеп, думал что буду в основном пользоваться наружным столиком, оказалось, внутри подкрепляться удобнее - кухня (газ-вода-слив) под рукой, освещение присутствует, сидения мягкие, вид на природу имеется (в том числе через открытую дверь (ширина 700 мм), опять же, не жарко и не холодно и под крышей. Так, что внешний кухонный блок делать не буду (а раньше собирался)...
werwolf писав:за последние 2 года в "Сундуке" мне понадобилось встать в полный рост раза 3 от силы, там попросту не где стоя расхаживать, да и не зачем.
Все же, желательно внутри стоять, сидя не удобно переодеваться, стелить постель... а душ? Но тут все зависит от привычек и стиля отдыха, если кто любит экстрим и бездорожье - это одни требования, бывают и другие... тут надо исходить от своих потребностей...
werwolf писав:пока не определился, засунуть ли холодильник внутрь, или сделать как у австралийцев, выдвижной на направляющих наружу...
Холодильник для меня тяжелая тема. Он никак не вписывается в мою концепцию легкого прицепа. Мало того, что он сам объемистый, к нему еще надо тяжеленный аккумулятор, солнечные батареи (тоже не легкие), которые, если их разместить на крыше, надо будет вместе с крышей поднимать при раскладывании прицепа. Варианты конечно есть, но все не очень хорошие...
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Саша писав: сендвич плита 24 мм 3-ри метра на 1.5 метра стоит 500грн ( но это у нас в городе в других городах может быть дешевле, плюс разное качество и цена дешевле ) Теоретический расчетный вес листа 12 кг.
Спасибо, информация к размышлению...
тел. +38 099 183 19 72