Только ооочень аккуратно, пьезопальчик ооочень хрупкий.forest писав:Попробуй разогнут или поднять т.е. увеличить зазор.
Ремонт трумы.
Модератори: Valentin, igor1965
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Ремонт трумы.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
- nikk
- Повідомлень: 112
- З нами з: Вів квітня 05, 2011 08:19
- Ім'я: николай
- Техніка: кемпер Fiat Ducato MC Luis 211
- Країна, місто: РБ Витебск
- Skype: nikkhome
- Звідки: Витебск РБ
- Контактна інформація:
Re: Ремонт трумы.
я решил пока не трогать пьезо элемент , приеду в КИЕВ ПОДБРОСИМ БЛОК БУДЕТ ВИДНО, УЖЕ СОБРАЛ ВСЕ , надо на рыбалку сгонять
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
- forest
- Повідомлень: 1263
- З нами з: Нед березня 27, 2011 22:37
- Ім'я: Вадим
- Техніка: Ford Liberty Relax A723 G
- Країна, місто: Луганск
- Контактна інформація:
А зачем его закрывать? Если сквозит можно закрыть окна или люк а если совсем холодно включаем обогреватель а щель нужна для конвекции.valera krm писав:Может пока Nikk рыбачит, можно отвлечься на более простой вопросик -А ?valera krm писав:Подскажите пожалуйста кто как закрывает щель у пола между обогревателем и корпусом в прохладное время или не закрывает вообще ???
Лучше Враг Хорошего
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Ремонт трумы.
Тоже не заморачивался... Пока тепло, мне та дырка глубоко фиолетова... А когда похолодало, то я зажёг труму и мне та щель стала ещё более фиолетова...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Ремонт трумы.
Deffi писав:видео
В первом посту есть видео, а можно узнать какие отверстия жиклеров на том видео и какое давление газа?
Второй и основной вопрос, есть ли у кого фото или доки на защитный экран на входе?
У меня на обоих кемпингах его не было, просто на улицу выходил воздухозаборник, а на фанере есть следы под довольно большое прямоугольное крепление.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Ремонт трумы.
Какие жиклёры не помню... Я их не менял, просто сделал ревизию. Давление газа не помню. Там стандартный редуктор...
Ещё нигде не видел решёток... Там не решётка, там просто металлическое обрамление прямоугольного отверстия, что-бы торец защитить...
Ещё нигде не видел решёток... Там не решётка, там просто металлическое обрамление прямоугольного отверстия, что-бы торец защитить...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Ремонт трумы.
Это понятно, что в месте перехода металлическое обрамление, оно есть и герметиком по наружной стороне, а вот ниже уровня пола выходит раструб(труба воздухозаборника с сеточкой внутри). Мне интересно, что должно закрывать это все, ведь есть две шпильки выходящие наружу и от них оторванное что-то, по фанере снизу видно - БЫЛО! Вот и мучает вопрос, как это выглядит сновья?
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Ремонт трумы.
Артур, дай фото... А я завтра сделаю если надо своё...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Ремонт трумы.
Это на яме можно сфоткать, а я временно перетащил его на асфальт, ну лень ночью, в позе лотоса фоткать. Вот завтра, затаскиваю на яму для установки подрамника и тогда пофоткаю.
Вставлю свои 5 копеек на несколько прежних вопросов в этом разделе:
Чисто физика.
Генератор импульсов поджига работает постоянно, только вы перевели ручку из нулевого значения! А вот щелчков не слышно после розжига фитиля, по причине резкого уменьшения электрического сопротивления в зоне пламени и там, на электроде напряжение не поднимается до уровня пробоя и характерного щелчка. Ни каких датчиков и т.п. , просто всегда работает электроподжиг, но нам его неслышно.
Правильная работа "трумы"
В регуляторе температуры стоят два управляющих элемента, первый от пропадания пламени, который работает в режиме триггера, т.е. вкл-выкл всего газа.
А вот второй элемент, прикрывает по мере достижения заданной температуры клапан подачи газа в основную камеру и он как раз работает плавно, если нет затираний, грязи, пыли и т.д. При правильной работе котла пламя не срывается, а плавно уменьшается до потухания основной горелки. Если нормално работает "воздуходуйка" и все агрегаты в исправном состоянии, то факел плавно уменьшается и останавливается на уровне поддержания заданной температуры. Можно ручкой, в маленьком диапазоне, изменять факел, но в любом случае - это уже аналоговый режим работы.
Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:
p.s. по поводу применения мото-авто катушек зажигания - не верно! так как они рассчитаны на поджиг топлива при высоком давлении, а у нас атмосферное давление. Там для уверенного поджига, накапливается приличная энергия в магнитопроводе а для нас это необоснованный расход энергии и 2 пальчиковые батарейки придется менять ежеминутно!
Второе, для зазора в электродах 4-5 мм. нужно подать максимум 5-6 тыс.вольт на электроды, а системы зажигания расчитаны на 15-25 тыс. вольт.
Кстати поэтому катушка зажигания весит в 100 раз больше батарейного электро-поджига для плиты
Вставлю свои 5 копеек на несколько прежних вопросов в этом разделе:
Чисто физика.
Генератор импульсов поджига работает постоянно, только вы перевели ручку из нулевого значения! А вот щелчков не слышно после розжига фитиля, по причине резкого уменьшения электрического сопротивления в зоне пламени и там, на электроде напряжение не поднимается до уровня пробоя и характерного щелчка. Ни каких датчиков и т.п. , просто всегда работает электроподжиг, но нам его неслышно.
Правильная работа "трумы"
В регуляторе температуры стоят два управляющих элемента, первый от пропадания пламени, который работает в режиме триггера, т.е. вкл-выкл всего газа.
А вот второй элемент, прикрывает по мере достижения заданной температуры клапан подачи газа в основную камеру и он как раз работает плавно, если нет затираний, грязи, пыли и т.д. При правильной работе котла пламя не срывается, а плавно уменьшается до потухания основной горелки. Если нормално работает "воздуходуйка" и все агрегаты в исправном состоянии, то факел плавно уменьшается и останавливается на уровне поддержания заданной температуры. Можно ручкой, в маленьком диапазоне, изменять факел, но в любом случае - это уже аналоговый режим работы.
Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:
p.s. по поводу применения мото-авто катушек зажигания - не верно! так как они рассчитаны на поджиг топлива при высоком давлении, а у нас атмосферное давление. Там для уверенного поджига, накапливается приличная энергия в магнитопроводе а для нас это необоснованный расход энергии и 2 пальчиковые батарейки придется менять ежеминутно!
Второе, для зазора в электродах 4-5 мм. нужно подать максимум 5-6 тыс.вольт на электроды, а системы зажигания расчитаны на 15-25 тыс. вольт.
Кстати поэтому катушка зажигания весит в 100 раз больше батарейного электро-поджига для плиты
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- nikk
- Повідомлень: 112
- З нами з: Вів квітня 05, 2011 08:19
- Ім'я: николай
- Техніка: кемпер Fiat Ducato MC Luis 211
- Країна, місто: РБ Витебск
- Skype: nikkhome
- Звідки: Витебск РБ
- Контактна інформація:
Что акое у меня в голове тоже крутилось, но вот вопрос почему у меня отчетливо слышно щелкание, как с этим боротьсяMastar писав:Э
Чисто физика.
Генератор импульсов поджига работает постоянно, только вы перевели ручку из нулевого значения! А вот щелчков не слышно после розжига фитиля, по причине резкого уменьшения электрического сопротивления в зоне пламени и там, на электроде напряжение не поднимается до уровня пробоя и характерного щелчка. Ни каких датчиков и т.п. , просто всегда работает электроподжиг, но нам его неслышно.
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Ремонт трумы.
Думаю нужно проверить зазор между электродом и сеточкой, я не знаю заводского значения, но 3-5 мм будет достаточно, а второе, нужно разместить кончик электрода примерно по центру факела и после розжига он должен раскалиться до красна. Ну и конечно проверить подключение коричневого проводка к массе и исключить пробой высоковольтного провода на массу(идет отдельно и прямо на электрод.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Ремонт трумы.
При снятой горелке, можно и на столе все проверить. Подключаешь блочек, вставляешь батарейки, поворачиваешь регулятор против часовой стрелки и наблюдаешь искру. Потом берем длинную спичку, палочку или другой источник огня и вводим это пламя в зону простакивания искры, она исчезнет и также перестанет моргать индикатор на блочке розжига.
Добавлено спустя 52 минуты 39 секунд:
Я уже разобрал и сделал видео-ролик.
Выкладываю.
Надо изготовить мне новую панель крепления или эту восстановить, держится на трех болтах и вокруг каждого уже на 50% оторвано.
Добавлено спустя 52 минуты 39 секунд:
Я уже разобрал и сделал видео-ролик.
Выкладываю.
Надо изготовить мне новую панель крепления или эту восстановить, держится на трех болтах и вокруг каждого уже на 50% оторвано.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Вот внизу 2 фото, кстати открутил уже балку и сварили подрамник, завтра буду подгонять под раму и в покраску.Deffi писав:Артур, дай фото... А я завтра сделаю если надо своё...
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Re: Ремонт трумы.
Не закачалась, попробую другим путемMastar писав:Я уже разобрал и сделал видео-ролик.
Выкладываю.
Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:
Re: Ремонт трумы.
Вот наконец закачал видео http://www.youtube.com/watch?v=qRSlmc6D ... e=youtu.be
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Ремонт трумы.
Пока не встречал ничего подобного... Может самопал?
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей