Рессорная подвеска.
Модератор: igor1965
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска
Как-то не вяжется с размерами прицепа, хлипенькая кажется... А так интересная.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска
Сегодня вымою....
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
-
- Повідомлень: 34
- З нами з: П'ят жовтня 07, 2011 13:52
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Subaru Forester+ABI Supreme
- Країна, місто: Винница
- Дякував (ла): 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска
Добрый день !
У меня караван ABI Supreme 1993 года. Осматривал подвеску, обнаружил, что резинко немного повылезали из оси. Переделывать нехочу. Где можно купить новую ось ?
У меня караван ABI Supreme 1993 года. Осматривал подвеску, обнаружил, что резинко немного повылезали из оси. Переделывать нехочу. Где можно купить новую ось ?
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска
1. Торсионы переделывать нельзя
2. А кто тебе сказал, что они не в порядке?
2. А кто тебе сказал, что они не в порядке?
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Если AL-KO то в Киеве или в Житомире , есть центры .Если что-то иное ,то в Киеве на Лепсе , на 5-м КАРЗе , перепаковывают .nifigasebe писав:Добрый день !
У меня караван ABI Supreme 1993 года. Осматривал подвеску, обнаружил, что резинко немного повылезали из оси. Переделывать нехочу. Где можно купить новую ось ?
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска
Вот еще одно объявление , наткнулся в нете "Перепрессовка торсионов "
В марте 2011 года предприятие "ТА-НО Трейлерз" установило единственное на Украине оборудование для перепрессовки резино-жгутовых осей. Отныне в случае сильного износа или аварийного состояния торсиона Вам нет необходимости покупать целую ось, достаточно заменить резиновые жгуты или деформированные рычаги. Экономия при этом может составить 200-1000 %.
Необходимые комплектующие от самых известных производителей прицепной техники AL-KO и KNOTT всегда есть на складе, что дает возможность выполнять оперативный ремонт Ваших прицепов.
Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Отдел продаж, телефоны которого размещены в закладке "КОНТАКТЫ".
Источник http://www.ta-no.com.ua/view.php?id=90 .
В марте 2011 года предприятие "ТА-НО Трейлерз" установило единственное на Украине оборудование для перепрессовки резино-жгутовых осей. Отныне в случае сильного износа или аварийного состояния торсиона Вам нет необходимости покупать целую ось, достаточно заменить резиновые жгуты или деформированные рычаги. Экономия при этом может составить 200-1000 %.
Необходимые комплектующие от самых известных производителей прицепной техники AL-KO и KNOTT всегда есть на складе, что дает возможность выполнять оперативный ремонт Ваших прицепов.
Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Отдел продаж, телефоны которого размещены в закладке "КОНТАКТЫ".
Источник http://www.ta-no.com.ua/view.php?id=90 .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- Goofy
- Повідомлень: 1584
- З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
- Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
- Skype: goofy_sb
- Звідки: РОССИЯ, Мск.
- Контактна інформація:
Олег, я бы с тобой выпели бы и с Витолом тоже по этому поводу!)!!!!!!!!))Hobbyt писав:Саша я с тобой не с тобой не согласен.....торсионная подвеска с аммортизаторами на много лучше рессорной......конструкторы не ДУРАКИ....
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
- Oleg-mersedes
- Повідомлень: 2286
- З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
- Ім'я: Олег
- Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
- Країна, місто: Днепропетровск
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска
Любители и поклонники торсионной подвески, А ТАКЖЕ ЕЁ ЗНАТОКИ КОТОРЫЕ НА ЭТОМ ЗУБЫ СЪЕЛИ!!!!
есть как я думаю проблемка:
при езде на ухабах сильно дёргает прицепом авто, в чём проблема - не работают амортизаторы... жесткая подвеска или это такая работа торсионной подвески??????????????????
при езде с прицепом на рессорной подвеске - таких ощущений не наблюдалось
КТО ПОДСКАЖЕТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ????????????????????????????????
есть как я думаю проблемка:
при езде на ухабах сильно дёргает прицепом авто, в чём проблема - не работают амортизаторы... жесткая подвеска или это такая работа торсионной подвески??????????????????
при езде с прицепом на рессорной подвеске - таких ощущений не наблюдалось
КТО ПОДСКАЖЕТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ????????????????????????????????
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска
У меня дергало за корму, когда стояли стоковые аморты, которые ставят на заводе, одним словом бутафория, и когда плохо держали рессоры. То есть когда постоянно плюхался на отбойники.
Потом немного переделали: Добавили листов, + поставили пружины от УАЗ Патриот, и аморты от ГАЗели Белорусского производства.
После этого я легко прохожу "лежачих милициянтов" на скорости 80-90 км/ч и ощущения, что за тобой что-то катится и подпрыгивает практически отсутствует. Другими словами, через 10-15 минут после выезда начинаешь забывать, что у тебя длинна больше на почти 4 метра.
По пересеченке тоже практически не дергает, только когда отрывается от земли 2-мя колесами, тогда его обычно переставляет, и при приземлении чувствуется либо толчок либо рывок, но опять таки совсем не большой.
Так что имеет смысл обратить внимание на состояние упругих и амортизирующих элементов.
Потом немного переделали: Добавили листов, + поставили пружины от УАЗ Патриот, и аморты от ГАЗели Белорусского производства.
После этого я легко прохожу "лежачих милициянтов" на скорости 80-90 км/ч и ощущения, что за тобой что-то катится и подпрыгивает практически отсутствует. Другими словами, через 10-15 минут после выезда начинаешь забывать, что у тебя длинна больше на почти 4 метра.
По пересеченке тоже практически не дергает, только когда отрывается от земли 2-мя колесами, тогда его обычно переставляет, и при приземлении чувствуется либо толчок либо рывок, но опять таки совсем не большой.
Так что имеет смысл обратить внимание на состояние упругих и амортизирующих элементов.
- sergik
- Повідомлень: 535
- З нами з: Вів жовтня 05, 2010 08:01
- Ім'я: сергей
- Техніка: Санта фе 2.2 дизель+Tabbert400
- Країна, місто: донецк
- Контактна інформація:
Олег ты просто привык тягать на рессорной подвеске а теперь у тебя торсионная и ты ощутил разницу у меня тоже такое было ток наоборот сначала трепало а когда рессоры установил перестало трепатьOleg-mersedes писав:Любители и поклонники торсионной подвески, А ТАКЖЕ ЕЁ ЗНАТОКИ КОТОРЫЕ НА ЭТОМ ЗУБЫ СЪЕЛИ!!!!
есть как я думаю проблемка:
при езде на ухабах сильно дёргает прицепом авто, в чём проблема - не работают амортизаторы... жесткая подвеска или это такая работа торсионной подвески??????????????????
при езде с прицепом на рессорной подвеске - таких ощущений не наблюдалось
КТО ПОДСКАЖЕТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ????????????????????????????????
- Oleg-mersedes
- Повідомлень: 2286
- З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
- Ім'я: Олег
- Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
- Країна, місто: Днепропетровск
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска
т.е. хотите сказать что с торсионом так и будет???????????
а если заменить амортизаторы?????? или добавить пневмо подушку???????
а если заменить амортизаторы?????? или добавить пневмо подушку???????
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Попробуй начать с амортизаторов. Либо заменить на более мощный (например, если позволяет длинна, но не хочешь тратить много денег, поставить от той же ГАЗели - они рассчитаны на гашение тяжелых колебаний), либо поставить родные только сразу пару на одну сторону.Oleg-mersedes писав:т.е. хотите сказать что с торсионом так и будет???????????
а если заменить амортизаторы?????? или добавить пневмо подушку???????
И кстати, проверь состояние тех, которые сейчас у тебя стоят - это для начала.
- Серёга 77
- Повідомлень: 22
- З нами з: Сер вересня 29, 2010 22:51
- Ім'я: Сергей
- Техніка: ТУКСОН+СКИФ+ADRIA
- Країна, місто: Украина, Донецк
- Контактна інформація:
Рессорная подвеска.
Вот как всё начиналось. Прикупил я давиче караван под именем Адрия 4256.Прицеп далеко не новый, но вполне "живой". Ну вот,думаю, и пришло счастие - сейчас как начнём отдыхать с комфортом, но не тут-то было... На открытие сезона Маёвка в Святогорске прошли первые испытания и, как потом показали фото сделанные Володей "попутчиком", нарисовался диагноз - колёса стоят домиком(причём сильно). Узнал цену на новую алковскую ось (прим. около 4тыс. грн.). Перечитал все темы на караванеровских форумах, в частности SERGIKa и ПУХА. Решил переделать подвеску на рессорную. Благо мой друг - хороший сварной. Начали. Выставили домик на опоры и сняли ось. Открутив все гайки - сняли раму.
Вообщем фото как всё происходило.
такая была рама.
Удивило что одна поперечинка и то прикручена на болтах.
Предыдущий хозяин наколхозил с торсионной балкой нехило:
Для новой балки добыл буровую трубу с внеш. диаметром 75мм. и толщ. стенок примерно 9мм.(конечно перестраховался - на мой лёгкий прицеп вполне хватило бы и трубы с диам. 60мм.)
Закупили металл. Использовали проф. трубы 80/80 и 40/80 , с толщиной стенки 3мм.
Раму сделали симбиоз Сержиковой и Пуховской:
Старая балка нам пригодилась. Мы её разобрали (кстати, вскрытие то и показало, что это торсионная, а не резиножгутовая подвеска), вырезали трубу с крепухой тормозов и ...
Когда резали старую балку обнаружили трещины в плистинах крепления к раме (вовремя полезли) -
в нужных местах раму усилили пластиной 8мм.:
далее несколько слоёв "грунта по ржевчине"
Далее про новую ось.
С трубой всё ясно. Решил оставить родные ступицы. Для этого окуратно срезал рычаги
Всё это отдали отличному токарю, который на станке обработал трубу и ступицы(по правильному- со всеми допусками и натягами), и там-же, на горячую, всё запресовал . Вообщем, вышло следующее:
Хорошенько промыл подшипники и др., заложил смазку и всё собрал в узел (благо колодки и подшипники в отличном сост.):
Вот что удивило - в ступице внутренний подшипник производства Германии, а внешний - ...Японии.
приварили крепухи :
Далее хороший фрезеровщик изгот. вот это :
.
По деталям.
Как и Сергей Sergik, всё использовал с Газели. Только вот рессоры взял не задние, а передние(!длинна их оказывается одинаковая), ибо возык у меня легче чем у Сергея. По Газелевской развесовке цифры такие : перед -1300кг. , зад - 2200кг.(правда сзади есть подрессорник, а у Сергея стоят задние без него). Амортизаторы газелевские мне не стали по высоте. Спасибо Павлу-1 - подсказал поставить родные алковские, они и газовые и двухсторонние. Я опасался что не хватит у них хода, но испытания показали, что всё очень даже ГУД!
Вот и раму пора на место ставить:
После примастырили амики , сделали вырез в раме для хода балки и первые испытания:
Ну а после было и прокладка проводки и новых газовых трубок, и укрепление отошедшей от пола стены. Но это уже мелочи. Главное, что возык уже на колёсах.
Ещё пока шёл ремонт, я поменял тормоз наката в сборе (старый был из того же "колхоза", что и балка). Большое СПАСИБО Коле Nikki за клубную скидку по Алковскому каталогу .
Первые испытания подвеска прошла на УРА! Испытания проводились по маршруту Донецк-Юрьвка -Безыменное -Донецк. Туда ехал под чутким контролем Володи попутчика, а обратно - самого ПАВЛА-1 и Romana. По всем ощущениям - "НЕБО и ЗЕМЛЯ". Идёт как по рельсам. А проходимость - СУПЕР (Павел-1 не даст соврать).
Вот вроде по отчёту и всё. Может что забыл описать, говорите, дополню
p.s. хочу сказать огромное спасибо всем, кто поддерживал меня морально и помогал в решении технических вопросов. Отдельное спасибо Сергею Sergik за то, что он первый такое притворил в жизнь и помогает в этом товарищам. Так же Спб Володе TretyakV за токарно-фрезерные работы.
Вообщем фото как всё происходило.
такая была рама.
Удивило что одна поперечинка и то прикручена на болтах.
Предыдущий хозяин наколхозил с торсионной балкой нехило:
Для новой балки добыл буровую трубу с внеш. диаметром 75мм. и толщ. стенок примерно 9мм.(конечно перестраховался - на мой лёгкий прицеп вполне хватило бы и трубы с диам. 60мм.)
Закупили металл. Использовали проф. трубы 80/80 и 40/80 , с толщиной стенки 3мм.
Раму сделали симбиоз Сержиковой и Пуховской:
Старая балка нам пригодилась. Мы её разобрали (кстати, вскрытие то и показало, что это торсионная, а не резиножгутовая подвеска), вырезали трубу с крепухой тормозов и ...
Когда резали старую балку обнаружили трещины в плистинах крепления к раме (вовремя полезли) -
в нужных местах раму усилили пластиной 8мм.:
далее несколько слоёв "грунта по ржевчине"
Далее про новую ось.
С трубой всё ясно. Решил оставить родные ступицы. Для этого окуратно срезал рычаги
Всё это отдали отличному токарю, который на станке обработал трубу и ступицы(по правильному- со всеми допусками и натягами), и там-же, на горячую, всё запресовал . Вообщем, вышло следующее:
Хорошенько промыл подшипники и др., заложил смазку и всё собрал в узел (благо колодки и подшипники в отличном сост.):
Вот что удивило - в ступице внутренний подшипник производства Германии, а внешний - ...Японии.
приварили крепухи :
Далее хороший фрезеровщик изгот. вот это :
.
По деталям.
Как и Сергей Sergik, всё использовал с Газели. Только вот рессоры взял не задние, а передние(!длинна их оказывается одинаковая), ибо возык у меня легче чем у Сергея. По Газелевской развесовке цифры такие : перед -1300кг. , зад - 2200кг.(правда сзади есть подрессорник, а у Сергея стоят задние без него). Амортизаторы газелевские мне не стали по высоте. Спасибо Павлу-1 - подсказал поставить родные алковские, они и газовые и двухсторонние. Я опасался что не хватит у них хода, но испытания показали, что всё очень даже ГУД!
Вот и раму пора на место ставить:
После примастырили амики , сделали вырез в раме для хода балки и первые испытания:
Ну а после было и прокладка проводки и новых газовых трубок, и укрепление отошедшей от пола стены. Но это уже мелочи. Главное, что возык уже на колёсах.
Ещё пока шёл ремонт, я поменял тормоз наката в сборе (старый был из того же "колхоза", что и балка). Большое СПАСИБО Коле Nikki за клубную скидку по Алковскому каталогу .
Первые испытания подвеска прошла на УРА! Испытания проводились по маршруту Донецк-Юрьвка -Безыменное -Донецк. Туда ехал под чутким контролем Володи попутчика, а обратно - самого ПАВЛА-1 и Romana. По всем ощущениям - "НЕБО и ЗЕМЛЯ". Идёт как по рельсам. А проходимость - СУПЕР (Павел-1 не даст соврать).
Вот вроде по отчёту и всё. Может что забыл описать, говорите, дополню
p.s. хочу сказать огромное спасибо всем, кто поддерживал меня морально и помогал в решении технических вопросов. Отдельное спасибо Сергею Sergik за то, что он первый такое притворил в жизнь и помогает в этом товарищам. Так же Спб Володе TretyakV за токарно-фрезерные работы.
- Димон
- Повідомлень: 209
- З нами з: П'ят червня 24, 2011 20:38
- Ім'я: Дмитро
- Техніка: Honda Accord, WILK 450 de luxe
- Країна, місто: Україна, Борислав
- Skype: aksios777
- Звідки: Львівська обл.
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска для Адрии
Красавцы! Пусть радует и служит верно твой караван тебя и твою семью!
тел.:0677873348, Skype aksios777
- юр4ер
- Повідомлень: 206
- З нами з: Вів березня 01, 2011 20:50
- Ім'я: юрий
- Техніка: WV-T3 Wilk-310 De Luxe
- Країна, місто: днепр-орджоникидзе
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска для Адрии
Молодец!!! Уважение таким людям, у которых руки в правильном месте растут.
Сергей, запоздалый конечно совет, но вот когда рама без домика была и не крашеная, можно было бы диффектоскопию ей попутно сделать в домашних условиях, называется "меловая". Мажешь раму керосином, он проникает во все микротрещины, вытираешь насухо,разводишь мел и белишь раму, когда побелка высыхает на ней в местах трещим проявляются жирные полосы. Хоть и простой но очень эффективный способ, им даже ходовые части жд вагонов проверяют.
Сергей, запоздалый конечно совет, но вот когда рама без домика была и не крашеная, можно было бы диффектоскопию ей попутно сделать в домашних условиях, называется "меловая". Мажешь раму керосином, он проникает во все микротрещины, вытираешь насухо,разводишь мел и белишь раму, когда побелка высыхает на ней в местах трещим проявляются жирные полосы. Хоть и простой но очень эффективный способ, им даже ходовые части жд вагонов проверяют.
- Barabosha
- Повідомлень: 252
- З нами з: Сер вересня 15, 2010 16:10
- Ім'я: Андрей
- Техніка: ОVА. C16NZ + Skif M1
- Країна, місто: Україна
- Звідки: Вільне
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска для Адрии
монументально!
Ты хочешь все больше, а жизнь льет мимо
Ты просто забыл, как быть счастливым...
Ты просто забыл, как быть счастливым...
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска для Адрии
Знакомый зверь
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей