Полировка пластиковых поверхностей.

Статті, поради, ділимося досвідом...

Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965

Відповісти
Аватар користувача
Tiburilla
Повідомлень: 261
З нами з: Чет лютого 09, 2012 15:34
Ім'я: Андрей
Техніка: пошло оно все...
Країна, місто: Беларусь, Минск
Контактна інформація:

Полировка пластиковых поверхностей.

Повідомлення Tiburilla »

Многие из нас сталкивались с помутнением пластиковый стекол и фар, для устранения этих неисправностей я публикую этот материал для вашего прочтения.

Все это было испробовано много лет назад и сделано исключительно собственными руками, никакого супер-пупер оборудования здесь не нужно.

Мои советы будут вам полезны при ремонте пластиковых фар и стекол.

Приведенные работы проводились на фарах, это же относится и пластиковым стеклам, с ними даже проще работать - они ведь плоские.

Удачи Вам!

Как отполировать пластиковые фары.

Оборудование:
эксцентриковая шлифовальная машинка, поролоновый аппликатор для полироли;

Расходники:
абразивные круги с зернистостью 150, 240, 320, 500, 800 (особенно хорошо использовать круги с поролоновой прослойкой, она позволяет плотно и равномерно прилегать абразиву к изогнутой поверхности фары);
водостойкая наждачная бумага с зернистостью 1200, 2000;
Полироль 3М №09374 и 09375. (если вам предложат комбинированную пасту от 3М то можно использовать и ее)

Как это делается:
Для начала необходимо промыть и высушить полируемые фары. Затем заклеиваем окрасочным скотчем все прилегающие участки бампера. Прилегающие к фаре легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотники) лучше снять, если есть возможность оптимально всё же снять сами фары и продолжить полировку на рабочем столе верстака.

1. грубое шлифование
В зависимости от повреждений стекла выбираем зернистость первого круга. У меня имелось множество глубоких сколов от мелких камней и поэтому я начал сухое шлифование с круга 150. Не стоит «жалеть» фары – её надо как следует прошлифовать для удаления всех сколов, в противном случае придется возвращаться к шлифовке уже после открывшихся дефектов после полировки. Равномерно прошлифовываем всё стекло, протираем для удаления пыли и переходим на шлифование кругом меньшей зернистости, т.е. 150-240-320-500-800. Все этапы шлифования выполнялись мной насухо, но можно применять и мокрое шлифование. В результате шлифования стекло фары должно стать равномерно матовым и не иметь сколов и царапин на поверхности.
При незначительном повреждении, либо просто помутнении поверхности стекла можно пропустить грубое шлифование и начать с 500-го круга, вы сами увидите стоит ли увеличить зерно...если 500-ка быстро загрязнится то значит нужно сменить зерно на более крупное.

2. Шлифование под полировку
Переходим к мокрому шлифованию вручную бумагой 1200 и 2000. В результате стекло фары должно стать почти прозрачным. В окончании промываем и сушим фару.

3. Полировка
Устанавливаем на машинку аппликатор для полироли и наносим первоначально полироль №09374, полируем на малых оборотах, промываем, меняем аппликатор и переходим к полировке №09375.

Промываем, высушиваем и наслаждаемся приятным внешним видом!

началось все с побитой жизнью фары от ФВ-Бора :ps_ih: , фар в продаже небыло - пришлось полировать
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення


Помните, прозрачные стекла фар это не только приятный внешний вид, но и безопасность при движении в темное время суток. :co_ol:


Відповісти

Повернутись до “Поради досвідчених”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей