Дом на базе УАЗа.
Модератори: Valentin, igor1965
- Serega_captain
- Повідомлень: 52
- З нами з: П'ят жовтня 21, 2011 10:30
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Автодом "Газель" 4х4
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: serega.captain
- zello: serega.captain
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Дом на гусеницах (УАЗ)
По опыту скажу, что уж больно высокая конструкция как для внедорожного варианта, а сам дом классный
- Кольяшка
- Повідомлень: 1263
- З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
- Ім'я: Николай
- Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
- Країна, місто: Украина Киев
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Дом на гусеницах (УАЗ)
У нас, как всегда, вроде и прикольно и задум хороший, а цена и качество . Я б такой живьем конечно поюзал, но покупать - .
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Дом на гусеницах (УАЗ)
Идея хорошая, правда далеко не оригинальная, но самый большой минус - это выбор основы, или базы (как кому нравится).
У УАЗа есть большой плюс - запчасти в каждом селе найти можно, это и является минусом, то есть его НАДЕЖНОСТЬ, иначе такого количества запчастей в продаже и у народа не было бы... Кроме того его движок зам по себе слабый, и народ даже на новых машинах, сразу меняют главные пары в мостах, а для полного счастья еще и в раздатке ставят нормальную понижайку, а не "скоростную пару". А с тем весом, который на него нагрузили (мне кажется там ни как не меньше 500 кг, а в снаряженном состоянии хорошо по больше будет) его даже с улучшениями хватать не будет, что на трассе, что на бездоре.
Для таких домиков на много лучше подходят Ford F-1500 или Dodge Ram-1500 или их модификации. Причины банальны: Грузоподъемность - с огромным запасом, тяга и динамика - тоже с огромным запасом, живучесть узлов - по сравнению с УАЗом неимоверная!
Есть только один минус - ценник...
p.s. Кстати, кому любопытно, америкосы уже давно делают подобные домики именно на таких моделях пикапов, в нете вагон фото планировками и комплектациями, с ценами (как на новые так и на б/у).
У УАЗа есть большой плюс - запчасти в каждом селе найти можно, это и является минусом, то есть его НАДЕЖНОСТЬ, иначе такого количества запчастей в продаже и у народа не было бы... Кроме того его движок зам по себе слабый, и народ даже на новых машинах, сразу меняют главные пары в мостах, а для полного счастья еще и в раздатке ставят нормальную понижайку, а не "скоростную пару". А с тем весом, который на него нагрузили (мне кажется там ни как не меньше 500 кг, а в снаряженном состоянии хорошо по больше будет) его даже с улучшениями хватать не будет, что на трассе, что на бездоре.
Для таких домиков на много лучше подходят Ford F-1500 или Dodge Ram-1500 или их модификации. Причины банальны: Грузоподъемность - с огромным запасом, тяга и динамика - тоже с огромным запасом, живучесть узлов - по сравнению с УАЗом неимоверная!
Есть только один минус - ценник...
p.s. Кстати, кому любопытно, америкосы уже давно делают подобные домики именно на таких моделях пикапов, в нете вагон фото планировками и комплектациями, с ценами (как на новые так и на б/у).
- Ripper
- Повідомлень: 224
- З нами з: Чет жовтня 20, 2011 22:40
- Ім'я: Максим
- Техніка: Ford F-150 x Knaus Azur
- Країна, місто: Ukraine, Kiev
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Дом на гусеницах (УАЗ)
та да. и кузов в 2.5 метра длинной очень способствует)) размещению жилого модуля.
А вообще надо было шишигу брать за основу.
А вообще надо было шишигу брать за основу.
- Кольяшка
- Повідомлень: 1263
- З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
- Ім'я: Николай
- Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
- Країна, місто: Украина Киев
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Дом на гусеницах (УАЗ)
serg66 писав:Наверное лучший серийный внедорожник в мире
Цена на него, наверное, тоже самая большая
- LETCHIK
- Повідомлень: 439
- З нами з: Чет вересня 30, 2010 19:53
- Ім'я: СЕРГЕЙ, Людмила
- Техніка: TOYOTA 4RUNNER, GRUAU
- Країна, місто: Украина, Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Дом на гусеницах (УАЗ)
Да, шишига в этом случае самый лучший вариант...
ДОБРЫЕ ДЕЛА НУЖНО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Дом на гусеницах (УАЗ)
Интересный гусеничный привод. НО зачем все 4 колеса. 2 задних вполне подняли бы проходимость.
- Кольяшка
- Повідомлень: 1263
- З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
- Ім'я: Николай
- Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
- Країна, місто: Украина Киев
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Foma писав:Интересный гусеничный привод. НО зачем все 4 колеса. 2 задних вполне подняли бы проходимость.
То это ж рекламный вариант . С таким центром тяжести всеравно по холмам гонять стремно. А так для песка и размокшей дороги то и УАЗ рулит. С веревочкой на двери правда непродумано. При такой цене можно и доводчик установить, я молчу про электропривод. Просто дорогая игрушка...
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Дом на базе УАЗа.
УАЗ-Дача: "Как внедорожник переделать в жильё".
Слава УАЗовской «Буханки» ушла далеко за пределы бывшего СССР. Во всём мире её хвалят за неприхотливость и проходимость, но ругают за низкий уровень комфорта. Жаль, не все знают, что из «Буханок» получаются отличные дома на колёсах:
В этом году серийному производству УАЗ-452 исполняется пятьдесят лет. Несмотря на такой солидный возраст модели, энтузиастов-любителей УАЗ хватает во всём мире и сегодня. В Японии, например, активно развивается движение, связанное с тюнингом УАЗ. «Буханки» получают дизайнерские обвесы, низкую посадку, мощную доработку технических показателей – в лучших традициях японского стритрейсинга. Но больше всего заграничных почитателей у УАЗ-452 было в своё время не где-нибудь, а в Италии. На родине Ferrari и Lamborghini продавались в двух вариантах: с советским мотором и с дизелем Peugeot мощностью 78 л.с. Наибольшим спросом пользовались неостеклённые грузовые фургоны с французским двигателем. И именно неостеклённые фургоны УАЗ-452, в основном, превращались в дома на колёсах. Интересно, что это увлечение итальянцев не ограничивалось парой-тройкой самодельных автодомов УАЗ, а было поставлено на поток. Открывались специальные ателье, в которых «Буханки» переделывали в кемперы практически серийно.
Ателье Schieppati предлагало УАЗ-452 в двух вариантах - Adventure Camper и более дорогой Safari. У обоих потолок был поднят на 40 сантиметров – за счёт стеклопластиковой крыши. Внутри была обустроена кухня с плитой, раковиной и холодильником. Опционально Schiepatti устанавливали даже биотуалет. Машина была рассчитана на комфортное обустройство четырёх-пяти человек. В 1983 году один из таких УАЗов отправился на соревнования в Сахару, где соперничал с аналогичными Renault и Iveco и удержал уверенную победу по всем параметрам.
Фирма Grand Erg подарила итальянцам «Буханку» в модификациях Thule и Tundra. Первый изготавливался на базе грузового УАЗ-452Д. Грузовой (теперь уже жилой) модуль оснастили улучшенной термо- и шумоизоляцией, полноценной кухней и душем. Модификация Tundra предназначалась для более холодных регионов. В восьмидесятых годах братья Марторелли, главные энтузиасты УАЗ во всём Средиземноморье, даже совершили экспедицию в Исландию. В этом путешествии кемпер УАЗ Tundra проехал без малого 25 000 километров.
Яхтенная фирма Caba предложила свою версию УАЗ-452, должно быть, самую изысканную из всех итальянских «Буханок». Автомобиль получил подъёмную крышу и действительно роскошный по тем временам салон с красивой мебелью, отделкой из редких пород дерева и высококачественной ткани.
Мастера из итальянского ателье Arca умудрились разделить жилое пространство УАЗ-452 (площадью всего семь квадратных метров) на три полноценных комнаты: кухня со всеми удобствами, оборудованный сан-узел и комната отдыха с удобными спальными местами и даже шкафом для одежды. Багажное отделение было умело организовано над кабиной водителя. Рекламщики из Arca особенно рекомендовали свою модификацию «Буханки» киносъёмщикам и охотникам – из-за удобного расположения люка с откидной крышкой в потолке дома на колёсах. Именно на УАЗ-452 такой модификации в начале семидесятых группа журналистов из издательства Quattroruote предприняли экспедицию в Сахару.
Слава УАЗовской «Буханки» ушла далеко за пределы бывшего СССР. Во всём мире её хвалят за неприхотливость и проходимость, но ругают за низкий уровень комфорта. Жаль, не все знают, что из «Буханок» получаются отличные дома на колёсах:
В этом году серийному производству УАЗ-452 исполняется пятьдесят лет. Несмотря на такой солидный возраст модели, энтузиастов-любителей УАЗ хватает во всём мире и сегодня. В Японии, например, активно развивается движение, связанное с тюнингом УАЗ. «Буханки» получают дизайнерские обвесы, низкую посадку, мощную доработку технических показателей – в лучших традициях японского стритрейсинга. Но больше всего заграничных почитателей у УАЗ-452 было в своё время не где-нибудь, а в Италии. На родине Ferrari и Lamborghini продавались в двух вариантах: с советским мотором и с дизелем Peugeot мощностью 78 л.с. Наибольшим спросом пользовались неостеклённые грузовые фургоны с французским двигателем. И именно неостеклённые фургоны УАЗ-452, в основном, превращались в дома на колёсах. Интересно, что это увлечение итальянцев не ограничивалось парой-тройкой самодельных автодомов УАЗ, а было поставлено на поток. Открывались специальные ателье, в которых «Буханки» переделывали в кемперы практически серийно.
Ателье Schieppati предлагало УАЗ-452 в двух вариантах - Adventure Camper и более дорогой Safari. У обоих потолок был поднят на 40 сантиметров – за счёт стеклопластиковой крыши. Внутри была обустроена кухня с плитой, раковиной и холодильником. Опционально Schiepatti устанавливали даже биотуалет. Машина была рассчитана на комфортное обустройство четырёх-пяти человек. В 1983 году один из таких УАЗов отправился на соревнования в Сахару, где соперничал с аналогичными Renault и Iveco и удержал уверенную победу по всем параметрам.
Фирма Grand Erg подарила итальянцам «Буханку» в модификациях Thule и Tundra. Первый изготавливался на базе грузового УАЗ-452Д. Грузовой (теперь уже жилой) модуль оснастили улучшенной термо- и шумоизоляцией, полноценной кухней и душем. Модификация Tundra предназначалась для более холодных регионов. В восьмидесятых годах братья Марторелли, главные энтузиасты УАЗ во всём Средиземноморье, даже совершили экспедицию в Исландию. В этом путешествии кемпер УАЗ Tundra проехал без малого 25 000 километров.
Яхтенная фирма Caba предложила свою версию УАЗ-452, должно быть, самую изысканную из всех итальянских «Буханок». Автомобиль получил подъёмную крышу и действительно роскошный по тем временам салон с красивой мебелью, отделкой из редких пород дерева и высококачественной ткани.
Мастера из итальянского ателье Arca умудрились разделить жилое пространство УАЗ-452 (площадью всего семь квадратных метров) на три полноценных комнаты: кухня со всеми удобствами, оборудованный сан-узел и комната отдыха с удобными спальными местами и даже шкафом для одежды. Багажное отделение было умело организовано над кабиной водителя. Рекламщики из Arca особенно рекомендовали свою модификацию «Буханки» киносъёмщикам и охотникам – из-за удобного расположения люка с откидной крышкой в потолке дома на колёсах. Именно на УАЗ-452 такой модификации в начале семидесятых группа журналистов из издательства Quattroruote предприняли экспедицию в Сахару.
Бензин - моя кровь.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей