Тормоз наката.
Модератор: igor1965
- Кольяшка
- Повідомлень: 1263
- З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
- Ім'я: Николай
- Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
- Країна, місто: Украина Киев
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Караван и тягач
Вообще-то даже по ПДД разрешена буксировка прицепа до 750 кг. без тормозов. А правила писались еще под Москвичи и Жигули. А тут Тушканчик весом за 2 тонны. Для него этот прицеп и не прицеп вовсе. Конечно я - ЗА ТОРМОЗА!!! Но если их нет, то ехать можно. Хотя в тех же ПДД записано, что запрещено вносить изменения в тормозную систему. А раз производитель их установил, то счел необходимым. А значит без них - НАРУШЕНИЕ ПДД. И в случае(не дай Бог) аварии могут сделать виновным того, у кого, ТС( в нашем случае прицеп) эксплуатировался с нарушением. Вообщем теоретически с такой массой прицеп буксировать можно и без тормозов, но конкретно этот - НЕТ. А там - дело хозяйское
-
- Повідомлень: 398
- З нами з: Чет вересня 22, 2011 17:46
- Ім'я: дима
- Техніка: шевроле лачетти
- Країна, місто: херсон
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Караван и тягач
тушкан весит 1.5 тонны и внаших МРЭО даже незнают как их на учёт ставить не говоря о том есть у них тормоза или нет. у меня в тех.паспорте вообще написано pristol 132l прицеп-дача. я тоже за тормоза но спрашывал можно ли в моём случаи без них, большенство мнений сошлось на том что можно, но сними лучше. я с этим согласен так что постараюсь современем востанвить и установить но пока поезжу без них.
- Кольяшка
- Повідомлень: 1263
- З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
- Ім'я: Николай
- Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
- Країна, місто: Украина Киев
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Караван и тягач
Не зря говорят, что правила созданы, что бы их нарушать
Нет ничего более постоянного, чем временное. У нас ведь как " едет и отлично, а там уже и привык. Ну так зачем надо?"dimitrij писав: я с этим согласен так что постараюсь современем востанвить и установить но пока поезжу без них.
-
- Повідомлень: 398
- З нами з: Чет вересня 22, 2011 17:46
- Ім'я: дима
- Техніка: шевроле лачетти
- Країна, місто: херсон
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Караван и тягач
сначало хочется новые стены мебель и солнечную панель, но это уже другая тема. а по поводу тормозов и езды туксон очень умная машина вот только знают ли его мозги что я тощу прицеп? а это уже другой клуб. пойду спрошу у своих если прошивка на туксон с прицепом.
всем спасибо за советы
всем спасибо за советы
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Караван и тягач
Дима, не угадал... Сначала должно хотеться сделать прицеп технически безопасным. А потом всё остальное. Тормоза нужны по любому. Во первых, если не дай бог где-то к примеру на повороте придётся резко тормознуть, даже на небольшой скорости, даже чуть-чуть, но дорога окажется скользкая, мокрая или в гравии, прицеп толкает в сторону, авто и прицеп складыаются и начинаем сравнивать, что было дешевле сделать тормоз, или востановление последствий... Во вторых, опять-же не дай бог конечно, какое-нибудь ДТП, приезжают менты, страховщики и кто-то досматривает отсутствие тормозов на прицепе Вот тут начнётся... Повесят всех собак именно на тебя, даже если до этого твоя правота будет стопроцентная...dimitrij писав:сначало хочется новые стены мебель и солнечную панель,
Так-что не нужно шутить с тормозами.
Что там с ними? Что там может быть сложного в ремонте. Там если и летит, то это втулка в самом механизме наката. Так без этого механизма и прицеп к машине не прицепишь... А переделывать на другое сцепное, думаю будет не дешевле чем восстановить существующее.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Oleg-mersedes
- Повідомлень: 2286
- З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
- Ім'я: Олег
- Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
- Країна, місто: Днепропетровск
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Караван и тягач
Deffi
+ 10000000
Согласен с Женей на 100%
+ 10000000
Согласен с Женей на 100%
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
- Goofy
- Повідомлень: 1584
- З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
- Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
- Skype: goofy_sb
- Звідки: РОССИЯ, Мск.
- Контактна інформація:
Re: Караван и тягач
dimitrij -насчет тормаза наката- когда не дай Бог будет ДТП, вы виновник или спорный вопрос, то дотошный инспектор вспомнит про все и про то что должно быть и про то чего нет и тд! даже про зеркала дополнительные на авто может вспомнить, про горящие лампочки, габариты прицепа по отношению к авто, в общем будет искать повод списать!) а что б этого не произошло, все должно быть исправным и желательно оригинальным, а если внесены изменения то они должны быть сертифицироваными! я не стращаю, у меня уже был опыт, хоть и вины моей небыло, но пытались спихнуть на меня(((Кольяшка писав:Андрей, ну вопрос, то поднят хороший, а вот как с этим бороться? У меня, по ходу, тягач выше прицепа. Фаркоп не регулируется. Вообщем осознавая всю серьезность момента я опытным путем перемещения груза по тягачу и прицепу добился ровной линии. Правда приходится задок машины пригружать. Но вещи и так куда-то надо девать. запас воды, ящик с инструментами и пару сумок жены - свое дело делают.А вот, если ехать налегке, как на пример на слет, то прицеп стоит с наклоном на зад. Пусть и на пару градусов, но наклон присутствует.
если у вас прицеп на реконструкицими, то наверное правильно занятся исправностью его ходовых качеств и системы торможения, а мебель и все остальное влияет только на ваш личный быт, а не на безопасность на дороге вас и окружающик участников дорожного движения!
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
- Саша
- Повідомлень: 740
- З нами з: Нед лютого 14, 2010 16:41
- Ім'я: Александр.Оксана.Юля
- Техніка: ВАЗ 2107. Караван делаю сам.
- Країна, місто: УКРАИНА г.Белая Церковь.
- Звідки: УКРАИНА. Киевская-обл. г. Белая Церковь.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Тормоз наката
Вопрос а встречался кому то караван с гидроприводом тормоза наката? Может есть какие то отзывы плюсы минусы этой системы.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножишь а дважды жить не суждено. Тел 067-296-80-70
- Василий
- Повідомлень: 971
- З нами з: Вів квітня 20, 2010 20:19
- Ім'я: Василий
- Техніка: Рено мастер , табберт комтесс
- Країна, місто: Харьков
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Да , вот это было бы очень интересно ! Я думаю должно что то быть , сложностей там наверное нет , а плюсов море - исчезает куча всяких тросиков , снег и лед не к чему прилипать . Единственное как задействовать ручник - он то должен быть с механическим приводом и как прокачивать систему ( если по старинке , как в машине педалью - накачал -стравил ) . Ну впрочем прокачать можно и воздухом ....Саша писав:Вопрос а встречался кому то караван с гидроприводом тормоза наката? Может есть какие то отзывы плюсы минусы этой системы.
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Тормоз наката
Встречался лафет. Куча головняка и сложности в обслуживании недаром все основные производители ушли от этого...Саша писав:Вопрос а встречался кому то караван с гидроприводом тормоза наката? Может есть какие то отзывы плюсы минусы этой системы.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Саша
- Повідомлень: 740
- З нами з: Нед лютого 14, 2010 16:41
- Ім'я: Александр.Оксана.Юля
- Техніка: ВАЗ 2107. Караван делаю сам.
- Країна, місто: УКРАИНА г.Белая Церковь.
- Звідки: УКРАИНА. Киевская-обл. г. Белая Церковь.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Тормоз наката
А в чом конкретно проблемы были ??? Если знать минусы то их можно избежать в будущем.Deffi писав:Куча головняка и сложности в обслуживании недаром все основные производители ушли от этого...
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножишь а дважды жить не суждено. Тел 067-296-80-70
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Тормоз наката
Минусы в контроле и обслуживании... С тросиками всё логически просто, видишь тросик, видишь его целостность, всё просто в регулировке.
Чел у которого я это видел долбался не один день перебирая все поршеньки, прокачивал жидкость и всё равно что-то работать не хотело... Не знаю чем закончилось, но собирался переделывать на тросики...
Чел у которого я это видел долбался не один день перебирая все поршеньки, прокачивал жидкость и всё равно что-то работать не хотело... Не знаю чем закончилось, но собирался переделывать на тросики...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Goofy
- Повідомлень: 1584
- З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
- Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
- Skype: goofy_sb
- Звідки: РОССИЯ, Мск.
- Контактна інформація:
Re: Тормоз наката
Вась, есть гидро тормоза!))
я лодку в Кингисеп тащил на таком, лодка 15м !)) вот это автопоезд у меня был!
работало все отлично! причем прицеп видимо годами стоит неподвижным и только эту пасудину с одного места на другое тягает!) чалил с ним где 80, где 100, где 120))) причем владелец периодически говорил- че ты стесняешся, дави на педаль, тормоза отлично работают!)
я даже пару раз тестил торможение, отлично! прицеп 2х осник!
там на дышле стоит расширительный бачек, поршень, тяга, когда ручник дернул, тяга задовила поршень вот вам и на торомозе! в момент езды все так же, демпфер и все такое, когда прицеп тя догоняет то опть рычаг давит на поршень и появляются тормоза!)
вот, полистай, я думаю много что интересного для себя нароешь!)) а можен на что мысли наведутся))
viewtopic.php?f=15&t=1829
я лодку в Кингисеп тащил на таком, лодка 15м !)) вот это автопоезд у меня был!
работало все отлично! причем прицеп видимо годами стоит неподвижным и только эту пасудину с одного места на другое тягает!) чалил с ним где 80, где 100, где 120))) причем владелец периодически говорил- че ты стесняешся, дави на педаль, тормоза отлично работают!)
я даже пару раз тестил торможение, отлично! прицеп 2х осник!
там на дышле стоит расширительный бачек, поршень, тяга, когда ручник дернул, тяга задовила поршень вот вам и на торомозе! в момент езды все так же, демпфер и все такое, когда прицеп тя догоняет то опть рычаг давит на поршень и появляются тормоза!)
вот, полистай, я думаю много что интересного для себя нароешь!)) а можен на что мысли наведутся))
viewtopic.php?f=15&t=1829
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Тормоз наката
У нас в городе есть завод-фирма "Ось", она выпускает различные прицепы в том числе и к "Газелям", так вот те что к Газелям идут с гидравлическим тормозом наката...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей