Первые 100 км. Страхи новичка.
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
- Кольяшка
- Повідомлень: 1263
- З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
- Ім'я: Николай
- Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
- Країна, місто: Украина Киев
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: первые 100 км
Главный тормозной распределяет жидкость между контурами и имеет расширительный бачок для поддержания заданного уровня. А усилитель это такая круглая штуковина. В основном бывают вакуумные(от движка машины). Сейчас конечно есть и электро и гидро. Создаваемое в нем разряжение помогает двигать шток в гл. тормозном и давать давление жидкости к торм. цилиндрам колес.
Да и судя по размерам того прицепчика, зачем ему усилитель?
Да и судя по размерам того прицепчика, зачем ему усилитель?
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: первые 100 км
Как и обещал
Ну и внешний вид прицепа
Ну и внешний вид прицепа
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
-
- Повідомлень: 212
- З нами з: Суб грудня 25, 2010 01:59
- Ім'я: alex
- Техніка: чери тиго, Adria Alpina
- Країна, місто: одесса
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: первые 100 км
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
вот стяжки балонов которые начали тереться о шток тормозов
Добавлено спустя 18 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Добавлено спустя 49 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
поставил машину на установку ГБО, так что совсем скоро ходовые испытания!
-
- Повідомлень: 212
- З нами з: Суб грудня 25, 2010 01:59
- Ім'я: alex
- Техніка: чери тиго, Adria Alpina
- Країна, місто: одесса
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: первые 100 км
Если не давить на педаль то на ГБО разницы не чуствую совсем. Теперь я еще один "ЗА ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ"
- Кольяшка
- Повідомлень: 1263
- З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
- Ім'я: Николай
- Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
- Країна, місто: Украина Киев
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: первые 100 км
Ну чистый, эт когда электромобиль. Хотя и газ не плохо . Хоть по деньгам чуток можно сэкономить
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Если уж совсем просто то, главный тормозной преобразовывает кинетическую энергию т.е. давление на шток цилиндра или тягово-сцепным или как в авто педалью тормоза или сцепления в повышение давления в закрытой жидкостной системе, как в тормозной так и в системе сцепления, в следствии чего этим повышением давления приводиться в действие рабочий цилиндр, который в свою очередь преобразовывает все это опять в движение и разжимает колодки или приводит в действие выжимной подшипник. А к главному тормозному ставиться и усилитель "вакуумный", но это уже другая история...alex1998 писав:может я инженер экономист, но разве главный тормозной не усиливает?
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей