Igorochek65
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 17:19
Имя: Игорь
Техника: Volkswagen T4
Страна, город: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Марко Поло

Сообщение Igorochek65 » Ср сен 02, 2020 10:04

Bogdand писал(а):
Пн авг 10, 2020 21:35
...склоняюсь теперь к переделке Vito...

Лично по моему мнению и опыту — лучше тогда уже Т4. Он надежней чем Вито, дешевле в обслуживании и самое главное — не ржавеет. У нас на фирме был Вито и сотрудник позже тоже приобрел такой же. Оба проржавели как Жигули! Не знаю, может совпадение. Когда я выбирал машину, я очень много советовался со знающими людьми. Вито мне сразу забраковали, потом отпал Т5-й. Впоследствии я мог купить Т5 намного дешевле чем Т4. А сейчас нормальный Т4ик стоит в Германии бешеных денег. В Украине брать машину опасно. Я своим очень доволен! Ходовой касаюсь раз в два года. Даже мастер обижается — думает я бросил его:) Т5-й у знакомого стабильно на СТО раз в полгода.
Теперь по прошествии 6 лет эксплуатации, могу сказать чего мне не хватает.
Первое — это полного привода.
Второе — это, конечно, более просторного и высокого салона.
Засматриваюсь теперь на Крафтер, Спринтер и Ивеко Дейли. Пока в мечтах. По поводу грузового варианта — есть одна идея...
Оставляю салон как есть. Можно люк врезать — он не отразится на статусе. Вместо задней перегородки ставится замаскированная откидная двухспальная кровать. Когда она откидывается, открывается доступ к кабине. Из мебели здесь все. Машина остается грузовиком — можно работать или сдавать в аренду.
А вот весь жилой модуль сделать выдвыжным по типу Даблбэк. При длине самой будки 3-4м, с модулем получится 6-7-метровый кемпер! Там можно разместить все! Причем, есть еще огромная площадь в самой будке, где можно расположить кухню, например, или обеденную зону отдыха, а в выдвижном блоке можно сделать полноценный санузел. Приехал домой — выкатил на домкратах домик в гараж или на участке и снова грузовик:)

Аватара пользователя
Deffi
Site Admin
Сообщения: 10156
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 11:59
Имя: Евгений
Техника: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Страна, город: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Марко Поло

Сообщение Deffi » Ср сен 02, 2020 18:27

По поводу Вито, согласен лишь в одном. Он ржавеет. В остальном машина супер! Владею 638 вито уже почти десять лет. Общий пробег машины 700 с лишним тыщ.... Машина вообще неприносит никаких проблем. Но по комфорту с течиком и сравнивать нельзя, даже в одну линейку ставить....(был когдато т4 каравелла)
Но уточню, у меня вито 112 CDI с оригинальным салоном вестфалия. :flag
За это сообщение автора Deffi поблагодарил:
Novichok (Ср сен 02, 2020 23:02)
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50

Igorochek65
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 17:19
Имя: Игорь
Техника: Volkswagen T4
Страна, город: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Марко Поло

Сообщение Igorochek65 » Чт сен 03, 2020 02:39

Deffi писал(а):
Ср сен 02, 2020 18:27
По поводу Вито, согласен лишь в одном. Он ржавеет. В остальном машина супер! Владею 638 вито уже почти десять лет. Общий пробег машины 700 с лишним тыщ.... Машина вообще неприносит никаких проблем. Но по комфорту с течиком и сравнивать нельзя, даже в одну линейку ставить....(был когдато т4 каравелла)
Но уточню, у меня вито 112 CDI с оригинальным салоном вестфалия. :flag

Комфорт — понятие растяжимое... Я смотрю иногда на счастливых владельцев "буханки" УАЗ или Т3 и иногда завидую им:) Ведь иногда многого и не надо. У меня, напрмер, 3 палатки, в т.ч. и огромная кемпинговая, но я не помню когда я их брал с собой. Мой вариант Т4 тоже был когда-то "жертвой" Вестфалии. Только это был вариант передвижной мастерской немецкого "Газпрома":) Перегородка за капитанскими креслами, вторая перегородка за небольшой мастерской, и отсек с выдвижными ящиками с запчастями и т. д. Две печки: одна воздушная в салон, вторая мокрая — автоматическая, которая впоследствии была переделана в автономку с одной главной ошибкой!... Ее прдключили не к доп. аккумулятору, а к родному — под капотом. Отсюда и проблемы. Через год эксплуатации он перестал запускать автономку. Напряжение падало при пуске до 12,1в и ниже и запуск срывался! Налицо сульфатация аккума от постоянного недозаряда....

Зоррик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2021 14:15
Имя: Роман
Техника: В пошуках
Страна, город: Рівне
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Марко Поло

Сообщение Зоррик » Вс сен 12, 2021 22:04

Чому продаєш?

Аватара пользователя
v-serg
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 15:05
Имя: Сергей
Техника: Хайлендер, Марко Поло
Страна, город: Украина, Одесса - мама
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Марко Поло

Сообщение v-serg » Пн сен 13, 2021 13:02

Зоррик писал(а):
Вс сен 12, 2021 22:04
Чому продаєш?
исследование рынка, гонка вооружений :ta_n_cor:

Ответить

Вернуться в «Кемпер (автодом)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей