Норд Кап 2019
Модератори: Valentin, igor1965
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Норд Кап 2019
В этом году звезды так расположились, что получилась съездить в Норвегию на Нордкап.
Но́рдкап (норв. Nordkapp) — мыс на острове Магерё на севере Норвегии, в коммуне Нордкап. Высота мыса 307 м. Мыс Нордкап — часть большой скалы. Гранитная скала разбита трещинами на три выступа: средний, самый большой, и есть Нордкап. Верхняя часть Нордкапа плоская, покрыта каменистой тундрой с небольшими озёрами.
Нордкапу дал название английский исследователь Ричард Ченслер в 1553 г., когда он прошёл рядом с мысом в поисках Северного прохода. Впоследствии мыс посещали многие исследователи, взбираясь по скале на плато; наиболее известные посетители мыса — король Норвегии Оскар II в 1873 г. и король Таиланда Чулалонгкорн в 1907 г. Сегодня мыс Нордкап — туристическое место, на нём находится смотровая площадка.
Решил ехать через Мурманск, для экономии стоимости горючего.
Но́рдкап (норв. Nordkapp) — мыс на острове Магерё на севере Норвегии, в коммуне Нордкап. Высота мыса 307 м. Мыс Нордкап — часть большой скалы. Гранитная скала разбита трещинами на три выступа: средний, самый большой, и есть Нордкап. Верхняя часть Нордкапа плоская, покрыта каменистой тундрой с небольшими озёрами.
Нордкапу дал название английский исследователь Ричард Ченслер в 1553 г., когда он прошёл рядом с мысом в поисках Северного прохода. Впоследствии мыс посещали многие исследователи, взбираясь по скале на плато; наиболее известные посетители мыса — король Норвегии Оскар II в 1873 г. и король Таиланда Чулалонгкорн в 1907 г. Сегодня мыс Нордкап — туристическое место, на нём находится смотровая площадка.
Решил ехать через Мурманск, для экономии стоимости горючего.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Норд Кап 2019
Выехали 31 июля вечером и в 20-30 были на границе с Россией. На удивление прошли обе границы довольно быстро-за 2 часа 15 минут. На все распространенные страхи, что ничего из продуктов нельзя вывозить или ввозить в Россию у нас ничего не забрали, хотя два килограмма сала, курица, колбаса, молочка у нас были. Даже не спрашивали, кроме алкоголя и сигарет. Посмотрели все ящики в кэмпере и пропустили без потерь с нашей стороны. Заправились солярой по 41 руб. и легли спать.
Не доехав до Тулы загорелась лампочка, на комбинации приборов-нет заряда аккумулятора. Проехав километров 50 встали на придорожном СТО и подозвали электрика. Как результат снятие генератора, выход из строя щеточного узла и коллектора в генераторе. Т.к. запчасти пришлось заказывать в Орле застряли на двое суток с ремонтом. Починились и дальше в путь. Москву проехали транзитом по МКАДу . Проезжая мимо Великого Новгорода решили посмотреть кремль.
Не доехав до Тулы загорелась лампочка, на комбинации приборов-нет заряда аккумулятора. Проехав километров 50 встали на придорожном СТО и подозвали электрика. Как результат снятие генератора, выход из строя щеточного узла и коллектора в генераторе. Т.к. запчасти пришлось заказывать в Орле застряли на двое суток с ремонтом. Починились и дальше в путь. Москву проехали транзитом по МКАДу . Проезжая мимо Великого Новгорода решили посмотреть кремль.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Норд Кап 2019
Старались нигде не задерживаться по пути, т.к. основная цель Нордкап. Природа Карелии очень похожа на Финляндию.
Ехавший со мной попутчик все время пытался ловить рыбу на спининг-ловля пошла только в Норвегии. Добрались до Мурманска, температура +8 градусов, периодически срывается мелкий дождик. Посмотрели исторический раритет -ледокол Ленин.
«Ле́нин» — атомный ледокол, первое в мире надводное судно с ядерной силовой установкой.
Ледокол был построен в Советском Союзе, в первую очередь, для обслуживания Северного морского пути.
Проект атомохода был разработан в ЦКБ-15 в 1953—1955 годах (проект № 92) после принятия решения о строительстве атомного ледокола 20 ноября 1953 года Советом министров СССР. Главным конструктором был В. И. Неганов. Атомная установка проектировалась под руководством Игоря Ивановича Африкантова. Научным руководителем работ был назначен академик А. П. Александров. Корпусная сталь марок АК-27 и АК-28 была специально разработана в институте «Прометей» для ледоколов.
Из-за новизны оборудования во время проектирования возникли сложности с компоновкой машинного отделения. Было принято решение о создании макета машинного отделения из дерева. На этом макете отрабатывались компоновочные решения конструкторов, благо переделать тот или иной фрагмент помещений было достаточно просто и, без сомнения, куда дешевле, чем если бы это пришлось делать на строящемся судне.
Судно было заложено 25 августа 1956 года на судостроительном заводе им. А. Марти в Ленинграде. Главный строитель — В. И. Червяков.
Судовые турбины — Кировского завода. Главные турбогенераторы — Харьковский электромеханический завод. Гребные электродвигатели — ленинградский завод «Электросила».
Спущен на воду 5 декабря 1957 года. Ядерная энергетическая установка смонтирована в 1958—1959 годах. 6 августа 1959 года осуществлен физический пуск ядерного реактора. 12 сентября 1959 года уже с верфи Адмиралтейского завода отправился на ходовые испытания под командованием П. А. Пономарёва (западная пресса указывает дату 15 сентября).
Во время строительства и испытаний на борту атомохода побывали множество делегаций и представителей разных государств и стран мира, в том числе премьер-министр Великобритании Гарольд Макмиллан, вице-президент США Ричард Никсон, министры КНР.
3 декабря 1959 года сдан Министерству морского флота. С 1960 года в составе Мурманского морского пароходства.
В 1966 году по результатам эксплуатации было принято решение заменить старую трёхреакторную атомную паропроизводящую установку с реакторами ОК-150 на более совершенную двухреакторную с реакторами ОК-900. Основная причина — низкая ремонтопригодность. Старую реакторную установку утилизировали затоплением в заливе Цивольки на Новой Земле после выгрузки топлива. Монтаж новой установки закончили к 1970 году.
Обладал хорошей ледопроходимостью. Только за первые 6 лет эксплуатации ледокол прошел свыше 82 тысяч морских миль и самостоятельно провел более 400 судов. За всё время эксплуатации прошел 654 тыс. миль, из них во льдах 563,6 тыс. миль.
В июне 1971 года ледокол «Ленин» первым из надводных судов прошёл севернее Северной Земли. Рейс начался в Мурманске и закончился в Певеке. Таким образом была подготовлена экспедиция ледокола «Арктика» на Северный полюс в 1977 году.
Ледокол «Ленин» проработал 30 лет и в 1989 году был выведен из эксплуатации и поставлен на вечную стоянку в Мурманске. Сейчас на ледоколе действует музей, ведутся работы по расширению экспозиции.
Город небольшой и такое впечатление, что попал в СССР-пятиэтажки неухоженные, обшарпанные, хотя дороги хорошие.
Из Мурманска выехали в сторону финской границы. Километров за 80 до нее шлагбаум и пост пограничников-проверка документов.
Ехавший со мной попутчик все время пытался ловить рыбу на спининг-ловля пошла только в Норвегии. Добрались до Мурманска, температура +8 градусов, периодически срывается мелкий дождик. Посмотрели исторический раритет -ледокол Ленин.
«Ле́нин» — атомный ледокол, первое в мире надводное судно с ядерной силовой установкой.
Ледокол был построен в Советском Союзе, в первую очередь, для обслуживания Северного морского пути.
Проект атомохода был разработан в ЦКБ-15 в 1953—1955 годах (проект № 92) после принятия решения о строительстве атомного ледокола 20 ноября 1953 года Советом министров СССР. Главным конструктором был В. И. Неганов. Атомная установка проектировалась под руководством Игоря Ивановича Африкантова. Научным руководителем работ был назначен академик А. П. Александров. Корпусная сталь марок АК-27 и АК-28 была специально разработана в институте «Прометей» для ледоколов.
Из-за новизны оборудования во время проектирования возникли сложности с компоновкой машинного отделения. Было принято решение о создании макета машинного отделения из дерева. На этом макете отрабатывались компоновочные решения конструкторов, благо переделать тот или иной фрагмент помещений было достаточно просто и, без сомнения, куда дешевле, чем если бы это пришлось делать на строящемся судне.
Судно было заложено 25 августа 1956 года на судостроительном заводе им. А. Марти в Ленинграде. Главный строитель — В. И. Червяков.
Судовые турбины — Кировского завода. Главные турбогенераторы — Харьковский электромеханический завод. Гребные электродвигатели — ленинградский завод «Электросила».
Спущен на воду 5 декабря 1957 года. Ядерная энергетическая установка смонтирована в 1958—1959 годах. 6 августа 1959 года осуществлен физический пуск ядерного реактора. 12 сентября 1959 года уже с верфи Адмиралтейского завода отправился на ходовые испытания под командованием П. А. Пономарёва (западная пресса указывает дату 15 сентября).
Во время строительства и испытаний на борту атомохода побывали множество делегаций и представителей разных государств и стран мира, в том числе премьер-министр Великобритании Гарольд Макмиллан, вице-президент США Ричард Никсон, министры КНР.
3 декабря 1959 года сдан Министерству морского флота. С 1960 года в составе Мурманского морского пароходства.
В 1966 году по результатам эксплуатации было принято решение заменить старую трёхреакторную атомную паропроизводящую установку с реакторами ОК-150 на более совершенную двухреакторную с реакторами ОК-900. Основная причина — низкая ремонтопригодность. Старую реакторную установку утилизировали затоплением в заливе Цивольки на Новой Земле после выгрузки топлива. Монтаж новой установки закончили к 1970 году.
Обладал хорошей ледопроходимостью. Только за первые 6 лет эксплуатации ледокол прошел свыше 82 тысяч морских миль и самостоятельно провел более 400 судов. За всё время эксплуатации прошел 654 тыс. миль, из них во льдах 563,6 тыс. миль.
В июне 1971 года ледокол «Ленин» первым из надводных судов прошёл севернее Северной Земли. Рейс начался в Мурманске и закончился в Певеке. Таким образом была подготовлена экспедиция ледокола «Арктика» на Северный полюс в 1977 году.
Ледокол «Ленин» проработал 30 лет и в 1989 году был выведен из эксплуатации и поставлен на вечную стоянку в Мурманске. Сейчас на ледоколе действует музей, ведутся работы по расширению экспозиции.
Город небольшой и такое впечатление, что попал в СССР-пятиэтажки неухоженные, обшарпанные, хотя дороги хорошие.
Из Мурманска выехали в сторону финской границы. Километров за 80 до нее шлагбаум и пост пограничников-проверка документов.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Норд Кап 2019
Границу России с Финляндией прошли быстро-три машины всего было. Хорошо, что не знаю языков. В Финляндию ничего из продуктов завозить нельзя. Таможенница спрашивала, что везем, но кроме слова сигареты и молоко я ничего не понял. Сигарет у нас не было, а молока остатки в бутылке. Вроде ничего нельзя и посмотрела шкафчики, холодильник, но опять ничего не конфисковали. А мы рыбы в Мурманске купили кил пять и сало еще было. Встали на ночлег в маленьком городке на берегу реки, а там вертолет частный. Утром увидели как пара села в него, слетала по делам и вернулась.
Сходили в местный супермаркет, купили хлеба, молока и кто что захотел и поехали дальше. Цены на молоко в России на пару гривен меньше, в Финляндии, Норвегии где то как у нас. Хлеб в России в туже цену, в Европе от 0,90 - 4 евро в зависимости от вида.
Сходили в местный супермаркет, купили хлеба, молока и кто что захотел и поехали дальше. Цены на молоко в России на пару гривен меньше, в Финляндии, Норвегии где то как у нас. Хлеб в России в туже цену, в Европе от 0,90 - 4 евро в зависимости от вида.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Норд Кап 2019
Ехали целый день и к вечеру решили заехать в кэмпинг, который был прямо на дороге. Ребята решили воспользоваться сауной за 35 евро на два часа. В этом вигвами сварили кашу с тушенкой. В нем очаг из камней и натуральные оленьи шкуры ( странно. что никто не позаимствовал). На территории стоял небольшой сарайчик, а там надпись, что вещи в нем находящиеся можно брать бесплатно. Одна небольшая чугунная сковородка и сковородка из нержавейки, сантиметров 40 мне приглянулись.
В Скандинавии дороги и виды с них очень хорошие.
В Скандинавии дороги и виды с них очень хорошие.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- Одессит
- Повідомлень: 2184
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Норд Кап 2019
Интересно, ждем продолжения! :)
Обратный маршрут такой же, или другой?
Обратный маршрут такой же, или другой?
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Норд Кап 2019
После ночевки на Нордкап.
Как ни странно, но в Норвегии тоже есть брошенные дома.
Стали попадаться дикие северные олени. Знаки дорожные о появлении диких животных на дороге часто стоят, но самих олений было не видно.
И вот, цель достигнута.
При въезде на Нордкап будочка, как на въезде на платные дороги, там кассир. За парковку, без ночевки, за кэмпер и 4 человек насчитал 114 евро. Нам показалось много и мы отъехали около километра и нашли пяточек для парковки.
Как ни странно, но в Норвегии тоже есть брошенные дома.
Стали попадаться дикие северные олени. Знаки дорожные о появлении диких животных на дороге часто стоят, но самих олений было не видно.
И вот, цель достигнута.
При въезде на Нордкап будочка, как на въезде на платные дороги, там кассир. За парковку, без ночевки, за кэмпер и 4 человек насчитал 114 евро. Нам показалось много и мы отъехали около километра и нашли пяточек для парковки.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Норд Кап 2019
Знаменитый знак- железный глобус. Вообще это не самая северная точка Европы, но самая доступная пешим или любым колесным транспортом. Причем дорога сделана без обочины, чтобы парковались на площадке Нордкапа. Хотя, конечно, для европейцев это всего 114 еврорублей, а из за нашего курса это караул.
На Нордкапе построено здание в котором на первом этаже рестораны, а под землей музей и кинотеатр. Если пришел пешком, то платить за вход не надо. Освещение слабое, поэтому фото плохие. Посмотрели фильм широкоформатный про Нордкап-все времена года. Просто про природу и окружающий ланшаф.
Стоянка для машин большая, техника разнообразная.
Виды со смотровой площадки. Баренцево море, дальше Северный ледовитый океан и Северный полюс.
Олени перед Нордкапом стали попадаться чаще.
На Нордкапе построено здание в котором на первом этаже рестораны, а под землей музей и кинотеатр. Если пришел пешком, то платить за вход не надо. Освещение слабое, поэтому фото плохие. Посмотрели фильм широкоформатный про Нордкап-все времена года. Просто про природу и окружающий ланшаф.
Стоянка для машин большая, техника разнообразная.
Виды со смотровой площадки. Баренцево море, дальше Северный ледовитый океан и Северный полюс.
Олени перед Нордкапом стали попадаться чаще.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Норд Кап 2019
После Нордкапа поехали в сторону Лофотенских островов. По пути попадались туннели разной протяженности.
Пару туннелей похоже проходили под морем, потому что сначала ощутимо шли вниз, а потом вверх.
Конечно, фото не передает всей прелести природы. Это нужно видеть своими глазами.
Пару туннелей похоже проходили под морем, потому что сначала ощутимо шли вниз, а потом вверх.
Конечно, фото не передает всей прелести природы. Это нужно видеть своими глазами.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Норд Кап 2019
Ночевать в Норвегии одно удовольствие, мест хороших для этого очень много. Даже возле кэмпингов, где можно пополнить воду, почистить капсулу, воспользоваться вайфаем.
В этом месте сразу 10 штук норвежской рыбки поймали, немного больше ладошки размером. Очень удивились вопросу местного рыбака-что вы собираетесь ее есть? Конечно -отличный ужин. Немного позже поняли его удивление. Они в пищу употребляют рыбу размером с ногу. НО мы не избалованы, нам и так пойдет.
В этом месте сразу 10 штук норвежской рыбки поймали, немного больше ладошки размером. Очень удивились вопросу местного рыбака-что вы собираетесь ее есть? Конечно -отличный ужин. Немного позже поняли его удивление. Они в пищу употребляют рыбу размером с ногу. НО мы не избалованы, нам и так пойдет.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Норд Кап 2019
И опять дорога, красота вокруг.
Чуть не забыл написать про заправки. Километров за 200 с небольшим до Нордкапа нет заправок-совсем. Имейте это ввиду. Плюс часто встречаются автоматические заправки, то есть без оператора-только по карточкам банковским.
Чуть не забыл написать про заправки. Километров за 200 с небольшим до Нордкапа нет заправок-совсем. Имейте это ввиду. Плюс часто встречаются автоматические заправки, то есть без оператора-только по карточкам банковским.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Норд Кап 2019
Перед лофотенскими островами заехали в город Тремсе.
Тромсё — восьмой по числу жителей город Норвегии. Центр города находится на небольшом острове, почти на 400 км севернее полярного круга.
Всем, у кого есть желание полюбоваться великолепным зрелищем северного сияния (Aurora Borealis), следует отправиться в Тромсё. В ясные ночи северное сияние время от времени сверкает над арктической столицей Норвегии, причем им можно наслаждаться, сочетая это занятие с традиционными забавами – поездками на собачьих упряжках, катанием на санях или подледной рыбалкой. Расположенный всего в 2 тыс. км от Северного полюса, этот город – столица полярной ночи, где летом дни поистине бесконечны (так же, как и ночи зимой!). Тромсё находится на замечательной прибрежной линии, недалеко от живописных гор. Первоначально город занимал только остров Тромсёйя, однако постепенно разросся и на материк, захватив часть прилегающего острова Квалёйя, и теперь части Тромсё соединены парящими над водой мостами.
Город славен тем, что в нем расположены самые северные в мире... да, собственно говоря, почти все: церковь, женский монастырь, резиденция католического епископа, пивоварня, ботанический сад, планетарий, футбольная лига, университет.
Тромсё - отправная точка для дерзких экспедиций арктических исследователей - Амундсена и Нансена.
Интересная деталь-не смог поменять евро на норвежские кроны и это в банке. Банк не осуществляет обменных операций-вот вам и Европа. В Норвегии своя крона, в Швеции своя. Финляндия использует евро. Это на заметку для тех, кто будет ехать-пользуйтесь карточками.
Тромсё — восьмой по числу жителей город Норвегии. Центр города находится на небольшом острове, почти на 400 км севернее полярного круга.
Всем, у кого есть желание полюбоваться великолепным зрелищем северного сияния (Aurora Borealis), следует отправиться в Тромсё. В ясные ночи северное сияние время от времени сверкает над арктической столицей Норвегии, причем им можно наслаждаться, сочетая это занятие с традиционными забавами – поездками на собачьих упряжках, катанием на санях или подледной рыбалкой. Расположенный всего в 2 тыс. км от Северного полюса, этот город – столица полярной ночи, где летом дни поистине бесконечны (так же, как и ночи зимой!). Тромсё находится на замечательной прибрежной линии, недалеко от живописных гор. Первоначально город занимал только остров Тромсёйя, однако постепенно разросся и на материк, захватив часть прилегающего острова Квалёйя, и теперь части Тромсё соединены парящими над водой мостами.
Город славен тем, что в нем расположены самые северные в мире... да, собственно говоря, почти все: церковь, женский монастырь, резиденция католического епископа, пивоварня, ботанический сад, планетарий, футбольная лига, университет.
Тромсё - отправная точка для дерзких экспедиций арктических исследователей - Амундсена и Нансена.
Интересная деталь-не смог поменять евро на норвежские кроны и это в банке. Банк не осуществляет обменных операций-вот вам и Европа. В Норвегии своя крона, в Швеции своя. Финляндия использует евро. Это на заметку для тех, кто будет ехать-пользуйтесь карточками.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Норд Кап 2019
Доехали до Лофотен.
Лофотены (Норвегия) – это архипелаг, расположенный в Норвежском море. Острова находятся на северо-западе Норвегии и занимают площадь более 1220 кв. км. Население архипелага составляет почти 24 тысячи человек.
Лофотены состоят из множества островов, береговая линия которых изрезана бухтами и комфортными пляжами. Главная особенность отдыха на Лофотенах – уединенность, тишина, спокойствие и дикая, нетронутая человеком природа. Несмотря на географическое расположение островов погода здесь относительно теплая. Это обусловлено непосредственной близостью теплого течения Гольфстрим.
В бухточках попадаются небольшие поселки.
Лофотены (Норвегия) – это архипелаг, расположенный в Норвежском море. Острова находятся на северо-западе Норвегии и занимают площадь более 1220 кв. км. Население архипелага составляет почти 24 тысячи человек.
Лофотены состоят из множества островов, береговая линия которых изрезана бухтами и комфортными пляжами. Главная особенность отдыха на Лофотенах – уединенность, тишина, спокойствие и дикая, нетронутая человеком природа. Несмотря на географическое расположение островов погода здесь относительно теплая. Это обусловлено непосредственной близостью теплого течения Гольфстрим.
В бухточках попадаются небольшие поселки.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Норд Кап 2019
На лофотенах есть песчаные пляжи. Песок белый-белый. Решил совершить подвиг-искупаться в Норвежском море. Вода была градусов 15, кое что сводило.
Были немногочисленные последователи.
Были немногочисленные последователи.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Норд Кап 2019
На карте поселок называется "О" , а по факту на табличке перед поселком "А" с черточкой сверху. Наверно читается как "О".
Там купили за 10 евро, на разделке рыбы, треску размером с ногу-килограмм 5. Нижнюю часть, там где ребра, нам подарили -это еще пару килограмм. Сфотать забыл.
На последнем фото треска сушеная видна-размер ее виден
Там купили за 10 евро, на разделке рыбы, треску размером с ногу-килограмм 5. Нижнюю часть, там где ребра, нам подарили -это еще пару килограмм. Сфотать забыл.
На последнем фото треска сушеная видна-размер ее виден
Востаннє редагувалось Нед вересня 01, 2019 19:34 користувачем gazel-50, всього редагувалось 1 раз.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Норд Кап 2019
Посмотрели как люди живут и выдвинулись в сторону Стокгольма.
Как видите природа все так же радует глаз.
Вот такие стоянки попадаются прямо на трассе и совершенно бесплатно.
В туалете есть даже горячая вода.
Ну и виды со стоянки очень хорошие.
Как видите природа все так же радует глаз.
Вот такие стоянки попадаются прямо на трассе и совершенно бесплатно.
В туалете есть даже горячая вода.
Ну и виды со стоянки очень хорошие.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей