Niewiadow N126E "Сброс до заводских настроек"

Техніка збудована своїми руками

Модератори: Valentin, igor1965

Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Изначально была мысль оклеить рундук внутри линолеумом (остался с пола), чтобы скрыть неровности формования, но побоялся, что между линолеумом и неровными стенками будет стоять вода. Решил просто пройти грунтом. На черном будет видно пыль, на белом грязь. Вывод - серый, хотя этот цвет не очень люблю, но как раз был невостребованный грунт такого цвета.

Зображення

Зображення

Ну и еще один шаг к красивому запасному колесу, осталось сбортировать.

Зображення


Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Потестировал немного холодильник с солнечньыми батареями. Кроме купленных 2х100 гибких на крышу есть у меня книжка из 2х50 обычных, приобретенных давно и дешевый pwm контроллер к ним. Подключил все к имеющемуся старому СА-СА 100 а/ч аккумулятору. Аккум сильно потрепаный, самостоятельно проваливается до 12,2в и емкости в нем даже сложно сказать сколько осталось, стартует холодильник с писком инвертора, но на пару часов работы, может и хватит. Но речь не о нем, аккум, понятно, что под замену.

Так вот, при наличии весеннего солнышка вся эта система прекрасно гоняет холодильник и стартует его без писка. Панели не дают аккуму под нагрузкой опускаться ниже 12,5. В основном держат напряжение выше 13. Когда аккум был сильно голодный зарядка шла больше 14в, а в последующем около 13,6. И выше теперь не поднимается, видимо контроллер работает в поддерживающем режиме.

Холодильник стоял прямо на солнце, время на разгон теплого до первого отключения 20 минут, вне зависимости от окружающей температуры, проверял. Потом пауза минут 10 и выходит на 10/10 минут. Все время на солнце, стенки были горячими, но на работу это не влияло, в середине воздух -2 -4. Термостат на максимуме. Время работы постепенно сокращается, а паузы увеличиваются. Но это из-за того, что я в него лазил раз в час. В следующий раз хочу насовать в него разных продуктов и погонять полным.

Какие выводы - пока все выглядит очень даже неплохо, таким горячим, как на солнце он в домике не будет, нагрев стенок при работе незначительный, пассивного охлаждения радиаторами может даже и хватит. Впереди покупка гелевой 100а/ч батареи и суточный тест на ней с загрузкой продуктами.
старшой
Повідомлень: 834
З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
Ім'я: олег
Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
Країна, місто: ивано-франковск
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 226 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення старшой »

Сотки на ночь не хватает- проверено. Холод включают на день , а потом ночью выключают , иначе акуму хана.
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Спасибо! По последним замерам: наконец купил ваттметр, запустил от него холодильник на сутки. Общее потребление полностью совпало с подсчетами - 230 ватт/часов в сутки. Если представить, что на ночь приходится, например 130 ватт/часов и взять емкость аккумулятора пусть чистых 40 а/ч, и кпд инвертора 80%, то тогда теория выглядит так:

40*12= 480 ватт/часов * 0,8 = 384 ватт/часов, что все равно больше даже суточного потребления.. Понятно, что в жару потребление выше, но по теории все равно пролазить должно.

Уже неоднократно слышал, что многие выключают холодильник на ночь, смущает что за 8-9 часов он крепко разморозится. Появилась мысль поставить реле таймер, которое даст, например, холодильнику включится 3 раза за ночь на 10-20 минут. И холода нагонит и батарею не высадит. Мой холодильник с полностью нагретого состояния до первого отключения работает ровно 20 мин, например.
старшой
Повідомлень: 834
З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
Ім'я: олег
Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
Країна, місто: ивано-франковск
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 226 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення старшой »

Не хочу спорить и что то доказывать:теория -теорией , а практика -практикой. Обычно в автономке используется следующая схема ; караванерский штатный (или выносной) газовый холод постоянно в работе , МОРОЗИЛЬНАЯ КАМЕРА порядка 50-60 Ватт мощности через инвертор с чистым синусом и солнечную станцию -дискретно в дневное время , и то не на целый световой день :uch_tiv:
Аватар користувача
Павел-1
Повідомлень: 533
З нами з: Пон червня 15, 2009 19:46
Ім'я: Павел
Техніка: GW Pegasus, Невядов 126N Cкиф 3 шт
Країна, місто: Украина. Донецк
Звідки: Украина Донецк
Дякував (ла): 233 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Павел-1 »

старшой писав:Не хочу спорить и что то доказывать:теория -теорией , а практика -практикой. Обычно в автономке используется следующая схема ; караванерский штатный (или выносной) газовый холод постоянно в работе , МОРОЗИЛЬНАЯ КАМЕРА порядка 50-60 Ватт мощности через инвертор с чистым синусом и солнечную станцию -дискретно в дневное время , и то не на целый световой день :uch_tiv:
Поддерживаю 100%. :co_ol:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ !!!
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Давно не писал о проделанной работе, но как-то и прогресс казался совсем не большим. За последнее время было сделано:

Довел до какого-то разумного вида рундук. Приклепал алюминиевый лист на заднюю сторону, где был большой вырез, надеюсь, грязи лететь будет меньше

Зображення

Добавил уголок из нержавейки, на котором сделал крепление для газовой трубки. Позже перенес уголок за рундук, так как немного мешал аккумулятору. Отрезал крепление под третий баллон, также, чтобы становился аккумулятор.

Зображення

Заменил старые болты крепления крышки рундука на нержавейку с мебельной головкой.

Зображення

Наконец полностью закончил собирать обе оконные рамы и задул пеной пустоты внутри.

Зображення

Решил вопрос с уплотнителем держателя окна. Долго пытался найти подходящий, но в итоге пришлось купить компромиссный вариант и его адаптировать, не течет. Теперь нужно потрудиться со вторым. Я, по незнанию, предположил, что окно можно будет в него вставить после и собрал все намертво на двухсторонний вспененный скотч. Окно, естественно, так не вставляется. Нужно будет отогревать как-то феном и отрывать. Чистить и собирать правильно.. Подкинул себе кусок работы.

Зображення

Зображення

Зображення

Вернулся к проводке. Попытался собрать все на заводских клеммах, но из-за того, что я добавил много дополнительных фонариков все собиралось очень некрасиво.

Зображення

Вывод один, все разобрать и переделать, хорошо, что успел только один угол из четырех так поуродовать. Купил компактные распределительные коробки с клеммниками, вклеил под них направляющие и стало намного приятнее, да и легче потом будет обслуживать, если нужно. Закрепил все четыре.

Зображення

Зображення

Зображення

Опять дырявил прицеп. Врезал люк в задней части, за которым будет непромокаемый рукав, в который буду складывать грязный пол предпалатки. Никакие внешние варианты с канализационными трубами не понравились, на маленьком прицепе некуда их красиво приделать. Люк, как всегда на герметике и нержавеющем крепеже, с усилением 10мм фанерой изнутри.

Зображення

Зображення

Зображення

Продолжил обкатку технологии сборки мебели. Зашпаклевал, вышкурил и пробно покрасил

Зображення

Зображення

Зображення

Собранная тумба под конвектор позволила все примерять и прорезать в скорлупе отверстие под дымоход. Решил использовать родную трубу, так как она из нержавейки, хотя и здоровая очень. До этого хотел заколхозить самодельный колпак поменьше. Но труба будет съемная и вставляться будет только когда нужно пользоваться

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Конечно, труба будет обрезана и в шахту будет вставляться наконечник

Зображення

Также примерял, наконец в реале, а не в голове, набор шайб, из которых будет собрана шахта для трубы. Они нужны, так как труба идет под наклоном в 3 градуса, а передняя стенка прицепа имеет наклон в 10 градусов, наконечник трубы должен войти внутрь домика на 8 см, да и диаметр люка существенно больше диаметра трубы. И это все нужно как-то нормально соединить. :du_ma_et:

Зображення

Зображення

Зображення

Все получается и рундуку не мешает совершенно

Зображення

Ошибки и выводы сделанные в последнее время:

- Держатель окна на двухстороннем скотче - теперь нужно переделывать.
- Проводку сразу нужно было собирать на распределительных коробках.
- Мебель буду пробовать шпаклевать шпаклевкой по дереву, полиэфирку сложнее наносить и обрабатывать.
- Клеить мебель на смолу нужно аккуратнее, подтеки смолы тяжело сошкуривать. Фанера прокуривается, а смола на месте.
- Очень много времени убил на сборку окон и прочего на смолу со стекломатом. Сейчас купил стеклонаполненную пасту и не могу нарадоваться. Наносится легко, не стекает совершенно, какую форму придал - такая и останется. Схватывается шикарно, через минут 40 можно лишнее просто обрезать ножом, потом камень. В общем, материалы, как и инструменты нужно хорошо знать. Просто не подумал о существовании этой пасты, хотел опилки в смолу сыпать и тд.. Теперь на нее буду собирать и мебель. Просто супер.
Аватар користувача
Serg01
Повідомлень: 731
З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
Ім'я: Sergey
Техніка: Rav4 SpaceBus
Країна, місто: UA Kiev
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Serg01 »

Так стеклонаполненная паста судя по времени твердения, на основе полиэфирной смолы. Вы же утверждаете, что ее шкурить тяжело. Как по мне, легче некуда. Я вначале начал шпаклевать эпокси+микросфера. Время твердения 3-4 часа при 60"С. Вот это действительно камень. Еще резиновый круг на болгарке с 36 наждачкой кое-как берет. Остальное умирает сразу. Потом взял универсальную автошпаклевку. Пошло куда веселее! Потом финишной (белой) замазал царапины и 800 по мокрому вывел матовые поверхности. Судя по проделанной работе, Вы не правильные выводы сделали. Вы сделали ту же работу, что и я. Только раму не варили (наверно). Полная разборка, полная сборка. Только еще и заплатили за ящик на колесах полный мусора, который пришлось разбирать. Может проще было только собирать, не разбирая хлам? Это намек на самодельный караван. :mi_ga_et: Нет?
старшой
Повідомлень: 834
З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
Ім'я: олег
Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
Країна, місто: ивано-франковск
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 226 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення старшой »

Сергей , харе понты колотить со свотм караваном: вот я , вот у меня , типа я один умный а вы все недолугие. Человек скрупулезно , возможно методом проб и ошибок востанавливает ПОНРАВИВШЕЙСЯ ЕМУ караван- честь и хвала еге трудолюбию и умелым рукам. Не все хотят , именно сейчас говорим хотят самодельный караван потому что любительство даже в самом лучшем виде всегда хуже професиализма , за редким исключением. Да , согласен - заводской караван не идеален , и тому множество причин : серийность производства , разные потребители , предполагаемые условия експлуатации и тд. , но ето только у нас . Там , для кого ети караваны производят намного все проще и обыденнее - кемпинг или офроуд. Намного разумней купить готовый караван и доделать его согласно своим индивидуальным запросам и видении красоты и дизайна как делает Валентин , ла и основная масса сообчества караванеров бывшего совка. А вот то с каким вдохновением , интузиазмом и трудолюбием Валентин ето делает поучительная наука для многих, и не надо постоянно тыкать : вот сделай самосклейку-самослепку как я , некрасиво. :uch_tiv:
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Serg01 Если вы перечитаете самый первый пост в теме, то там есть все ответы на сильно беспокоящие вас моменты, подробно, почему именно этот и почему именно так. С выводами.

А если вы внимательнее прочтете последний пост в теме, то там также подробно написано, что речь идет не про обработку стеклонаполненной пасты, а про полиэфирную шпаклевку, которая в моем случае не идеально подходит по свойствам для шпаклевания мебели. И я планирую попробовать шпаклевку по дереву, ВОЗМОЖНО, она окажется более подходящей.

старшой Спасибо большое! Эту тему веду именно как копилку идей, ошибок и сложностей. Кому-то возможно поможет, а кого-то предостережет.
Аватар користувача
Serg01
Повідомлень: 731
З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
Ім'я: Sergey
Техніка: Rav4 SpaceBus
Країна, місто: UA Kiev
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Serg01 »

старшой писав:Сергей , харе понты колотить со свотм караваном: вот я , вот у меня , типа я один умный а вы все недолугие.
Я вообще то писал про собственный опыт обработки поверхности. И никаких понтов не колотил а уж тем более про ум речь не шла. Каждый видит в одной и той же фразе то, что ХОЧЕТ видеть... Смотреть со стороны и тихонько хихикать, пусть человек шишки набьет? :ne_vi_del: Да легко! Я видел то, что Вы Роме сделали. Лучше никто бы не сделал, но Вы почему то не считаете себя человеком с золотыми руками и светлой головой. Просто наблюдаете со стороны. А жаль....
Аватар користувача
Oldmen
Повідомлень: 84
З нами з: Суб лютого 07, 2015 13:13
Ім'я: Андрей
Техніка: MB + NW 126N
Країна, місто: Украина, Запорожье
Skype: Oldmen_a
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Oldmen »

Serg01 писав:... Вы сделали ту же работу, что и я. Только раму не варили (наверно). Полная разборка, полная сборка. Только еще и заплатили за ящик на колесах полный мусора, который пришлось разбирать. Может проще было только собирать, не разбирая хлам? Это намек на самодельный караван. :mi_ga_et: Нет?
Сергей, Вам нравиться ваша самоделка - это ваш выбор. Мое имхо - лучше Невядов, который делался в заводских условиях по лекалам. Человек его восстановит и будет ездить 10-20 лет без доп. вложений. Я брал Невядова из-за компактности и материала корпуса - стеклопластика.

Чтобы рассуждать о проще и дешевле - сколько стоит кило стекловолокна в изделии? К примеру полиэфирка в изделии стоит от 15до 25$ за кило изделия, эпоксидка еще дороже и это цены на производстве, а не розничные. Ваш караван с полиэфирки или фанера? Уверены что фанера будет жить столько же сколько смола? Уверены что Вы правильно просчитали все силы и нагрузки действующие на корпус. Ваш караван весит как Невядов 450-500 кг?

Почитайте о стеклопластике, будете удивлены но яхты ходят по 40 лет в воде и корпуса остаются в рабочем хорошем состоянии. Ваш же прицеп - это по сути пока будка на раме, с интересом посмотрю на готовый проект, его вес, стоимость и состояние Вашего прицепа через 5 лет. А Невядов Валентина я уверен на 99,9% будет в рабочем состоянии десятки лет
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення indi »

AtemВсе верно,поддерживаю.И потом,только в нудной и малозаметной работе приходит совершенство.
Аватар користувача
Serg01
Повідомлень: 731
З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
Ім'я: Sergey
Техніка: Rav4 SpaceBus
Країна, місто: UA Kiev
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Serg01 »

Oldmen Если Вам действительно интересно, могу рассказать.
Для начала, что мешает сделать не 7 метров а столько, сколько нужно именно Вам? Высоту, ширину, длину, применить колеса как у тягача, колею как у тягача, тормозные колодки как у тягача! Про полиэфирку не говорим, на больших площадях не успеете растянуть. Эпокси (не самая лучшая но и не плохая) стоит 110гр/кг. Если брать 20-30 кил. Отвердителя нужно в 10 раз меньше. Стоит 180-200гр/кг. Стеклоткань (самая плотная 200гр/м, больше не встречал) стоит 40-50гр/м. С пенопластом достаточно 2 слоя с 1 стороны. Тальк (для шпаклевки) 40гр/кило. Металл для рамы надо смотреть прайсы. Фанера только на пол. Слишком тяжелая, а замены нет. Вес 7 с хвостом метров от сцепного шара до заднего бампера был без внутренних перегородок, столиков, мойки и умывальника 730 кил+-20кил. Все перечисленное "без" сделано так же из пенопласта и стеклоткани. Добавилось максимум кил 50-70. Львиная доля веса это стальная рама и стекла. Пересчитайте пропорционально, какой длины Вам нужен прицеп, получите, скажем для 3.5м это порядка 400кил. Добавить внутрянку, пусть 100 кил, вот Вам Ваши 500 кил невядова. Только с учетом того, что кататься он будет по нашему бездорожью и ямам, а не по европейским автобанам, проживет он не меньше невядова это 100%. Не забудьте, что за остатки от невядова тоже были заплачены деньги. Никого не хотел обидеть, снимаю шляпу перед титаническим трудом автора темы по восстановлению невядова. :uch_tiv: Получилось супер :co_ol: :co_ol: :co_ol: как только с конвеера!
Аватар користувача
Oldmen
Повідомлень: 84
З нами з: Суб лютого 07, 2015 13:13
Ім'я: Андрей
Техніка: MB + NW 126N
Країна, місто: Украина, Запорожье
Skype: Oldmen_a
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Oldmen »

Serg01 , Вы реально работали со стеклопластиком? Научите как на пенопласт наносить эпоксидку? :-) Вы видели реально толщину стенок Невядова, у человека отличный проект и отличный стеклопластиковый корпус. Вы со своим прицепом пытаетесь убедить, что лучше заниматься самостроем. Иногда так бывает что время стоит дорого и более оптимально его потратить на работу, на семью, на путешествия.
Аватар користувача
Serg01
Повідомлень: 731
З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
Ім'я: Sergey
Техніка: Rav4 SpaceBus
Країна, місто: UA Kiev
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Serg01 »

Oldmen писав:Serg01 , Вы реально работали со стеклопластиком?
Не, я не работал. Это дед мороз по ночам, даже сейчас доклеивает внутрянку в прицепе :-) Эпоксидку на пенопласт наносить проще некуда. Лист пенопласта обворачивается стеклотканью в 2 слоя, если большой и плоский, прошивается стежками через 10см капроновой ниткой. Пропитывается 1 сторона+торцы и на солнышко. Через 3 часа другая сторона. Вот вам панель. Легкая и прочная. Стежки, чтобы завязать слои в монолит, потому, что пенопласт не работает на растяжение. Только сжатие и немного срез. Он в этом случае как раз находится в нейтральном слое, а всю нагрузку берет на себя стеклоткань. Сложно? :nez-nayu:
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Сегодня для смены деятельности взялся за люк и солнечные панели, примерка подтвердила расчеты, две гибкие сотки помещаются, как под них делалось :-):

Зображення

Но возник вопрос. Они отлично помещаются вдоль, изгибаясь по ребрам жесткости люка

Зображення

Но примеряв их поперек, увидел несколько преимуществ

Зображення

В таком варианте существенно лучше вентиляция панелей, они жестче крепятся, так как вместо 4 продольных ребер получается 7 поперечных ребер жесткости и панели практически не изогнуты, как в случае с продольной установкой

Зображення

Остается вопрос именно электрический, как лучше, когда солнце падает на панели абсолютно одинаково, но из-за их изгиба никогда не 100% перпендикулярно на всю площадь панелей, либо когда то одна, то другая панель имеет шанс оказываться перпендикулярно солнцу в течении дня? Ну и плюсуем сюда лучшую вентиляцию. Подскажите, кто разбирается. Спасибо!
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

P.S. Панели будут подключены паралельно
старшой
Повідомлень: 834
З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
Ім'я: олег
Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
Країна, місто: ивано-франковск
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 226 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення старшой »

Скажу сразу в етом спец не ахти , так размышления механика. Коль панель гибкая и предусматривает наклейку на поверхность , а не крепеж , то наверное вопрос охлаждения тут не очень существенен , тем более ,что ребята клеят панели на крыши караванов и автодомов , а там нагрев посущественней чем у крышки люка да еще и приподнятой над кузовом . И , второе- караван стоит , солнышко вокруг него вращается полюбе никогда не будет 100% попадания как те панели не ставь , да и для поли кристала ето не так важно. Посему лепите как Вам нравится, главное что бы было надежно естетично и поменьше завихрений на ходу- чисто мое мнение. :uch_tiv:
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

старшой Спасибо! Думаю, что любые панели "проседают" при перегреве, ведь кремний и там и там. В гибких, возможно, охлаждение происходит через крышу, но у меня там ребра жесткости на люке и приложить панель не получится. Потому выберу вариант с лучшей вентиляцией, он и по креплению мне больше нравится. Надеюсь, что в электрическом плане не прогадаю тоже.

Заберите у меня кто-то дрель и электролобзик! :-)

Зображення

А если серьезно, прорезал одно из последних запланированных технологических отверстий. Лючок с заливной горловиной для бака.

Зображення

Зображення

Осталось срезать торчащие шурупы, к сожалению, размер был только такой..

Зображення

В этот же лючок будет выведен штуцер для подключения душа, разъем для педальки на помпу из бака и импровизированная розетка 12в для подключения внешней помпы, чтобы перекачивать воду из бочки в машине, например, в бак прицепа. Не радует меня идея поднимать канистры по 30-40 литров и заливать через леечку.

Купил другой бак внутрь прицепа, с широким горлом, так как не придумал нормального способа закрепления помпы внутри, штуцера слива воды на зиму, других запланированных вводов/выводов через узкое горлышко канистры. В бочке с широким горлом этих проблем нет. Из запланированного: внутренняя помпа подачи воды на умывальник/душ/проточный газовый нагреватель, дорожный/зимний слив воды, электрический тэн для подогрева воды при наличии 220. Такую емкость и помыть будет несложно. Внутренний объем, правда, уменьшился до 30 литров, но, думаю, хватит.

Зображення
Відповісти

Повернутись до “Своїми руками”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: GoGo.Ru [Bot] і 5 гостей