Niewiadow N126E "Сброс до заводских настроек"

Техніка збудована своїми руками

Модератори: Valentin, igor1965

Аватар користувача
Павел-1
Повідомлень: 533
З нами з: Пон червня 15, 2009 19:46
Ім'я: Павел
Техніка: GW Pegasus, Невядов 126N Cкиф 3 шт
Країна, місто: Украина. Донецк
Звідки: Украина Донецк
Дякував (ла): 233 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Павел-1 »

Называется "кедр". Где то продается, но где я не знаю. На свою предпалатку каравана, шил сам.

Зображення

Зображення


ЛЮБЛЮ ЖИТЬ !!!
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
Аватар користувача
Serg01
Повідомлень: 731
З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
Ім'я: Sergey
Техніка: Rav4 SpaceBus
Країна, місто: UA Kiev
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Serg01 »

Валентин, не питайте иллюзий. Мой мелкий 220в холодильник (делфа) с компрессором 60вт без радиатора (охлаждение через стенки) летом при +30 едва охлаждал пиво, сильно грея воздух внутри. Физику не нае@ать! Так что особо не надейтесь. Пиво будет в лучшем случае градусов 15, не ниже. Вы идете на те грабли, которые я уже наступил. :nez-nayu: Спасает ситуацию только выносной радиатор с площадью поверхности большей, чем заводская.
igres
Повідомлень: 392
З нами з: Нед січня 12, 2014 23:12
Ім'я: сергей
Техніка: тойота.Ford RIMOR
Країна, місто: украина,черкассы
Дякував (ла): 13 разів
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Повідомлення igres »

Павел-1 писав:Называется "кедр". Где то продается, но где я не знаю. На свою предпалатку каравана, шил сам.

Зображення

Зображення
Себе кедр покупал здесь+380 (66) 165 05 78 Саша (Харьков)
Аватар користувача
Павел-1
Повідомлень: 533
З нами з: Пон червня 15, 2009 19:46
Ім'я: Павел
Техніка: GW Pegasus, Невядов 126N Cкиф 3 шт
Країна, місто: Украина. Донецк
Звідки: Украина Донецк
Дякував (ла): 233 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Павел-1 »

Serg01 писав:Валентин, не питайте иллюзий. Мой мелкий 220в холодильник (делфа) с компрессором 60вт без радиатора (охлаждение через стенки) летом при +30 едва охлаждал пиво, сильно грея воздух внутри. Физику не нае@ать! Так что особо не надейтесь. Пиво будет в лучшем случае градусов 15, не ниже. Вы идете на те грабли, которые я уже наступил. :nez-nayu: Спасает ситуацию только выносной радиатор с площадью поверхности большей, чем заводская.
Сережа! Вы еще не испытали свой переделанный холодильник, а уже навязываете свое видение данной проблемы. У нас, на отдыхе, пиво всегда было холодным. Это фото газового холодильника.

Зображення
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ !!!
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Компрессорный холодильник в основном будет использоваться на кратковременных выездах, когда раскочегаривать абсорбционный бессмысленно. Для охлаждения пиво/воды на длительных выездах будет использоваться абсорбционник, который будет стоять в предпалатке.

По поводу +30 уже писал выше, что прошлым летом, когда прицеп стоял просто на солнцепеке и было на солнце больше 40 внутри градусник не вылезал за 25-27, очень круто отрабатывали большие окна и люк.Ну и шторы непробиваемые. Теперь домик будет теплоизолирован и результатов я жду еще лучше. Плюс пассивное и активное охлаждение холодильника. А еще его ST/T климатический диапазон с до +46. При температуре даже +30 в прицепе должен справляться.

igres спасибо за контакты по кедеру, найти в продаже сложновато.
старшой
Повідомлень: 834
З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
Ім'я: олег
Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
Країна, місто: ивано-франковск
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 226 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення старшой »

Обратитесь к Тату Едуарду - кедр есть в каталоге FALLE 0506735434
Аватар користувача
Serg01
Повідомлень: 731
З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
Ім'я: Sergey
Техніка: Rav4 SpaceBus
Країна, місто: UA Kiev
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Serg01 »

Павел-1При всем уважении к Вашему опыту :uch_tiv: позволю себе заметить, что у каждого свой критерий "холодного" пива. У моего холодильника теплообменник не был так облеплен льдом, и тем не менее пиво было прохладным и только. О заморозке вообще можно было и не мечтать. Естественно нас рассудят только ходовые испытания :nez-nayu: но физику не обмануть. И холодильник не переделывается а делается с нуля. От старого берется компрессор, радиатор "no frost" и ящики-полочки. Потому, что холодильник глубиной 450мм я найти так и не смог. Ну да ладно, это все философия. Кому что нравится.... :uch_tiv:
Аватар користувача
Oldmen
Повідомлень: 84
З нами з: Суб лютого 07, 2015 13:13
Ім'я: Андрей
Техніка: MB + NW 126N
Країна, місто: Украина, Запорожье
Skype: Oldmen_a
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Oldmen »

Atem писав:Компрессорный холодильник в основном будет использоваться на кратковременных выездах, когда раскочегаривать абсорбционный бессмысленно. Для охлаждения пиво/воды на длительных выездах будет использоваться абсорбционник, который будет стоять в предпалатке.

По поводу +30 уже писал выше, что прошлым летом, когда прицеп стоял просто на солнцепеке и было на солнце больше 40 внутри градусник не вылезал за 25-27, очень круто отрабатывали большие окна и люк.Ну и шторы непробиваемые. Теперь домик будет теплоизолирован и результатов я жду еще лучше. Плюс пассивное и активное охлаждение холодильника. А еще его ST/T климатический диапазон с до +46. При температуре даже +30 в прицепе должен справляться.

igres спасибо за контакты по кедеру, найти в продаже сложновато.
Валентин этот кедр, еще называется ликтрос. В личку скину сайт -где он есть и недорого.
По креплению запаски есть фото как сделал у себя.
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Atem »

Oldmen писав: Валентин этот кедр, еще называется ликтрос. В личку скину сайт -где он есть и недорого.
По креплению запаски есть фото как сделал у себя.
Спасибо! С удовольствием посмотрю. Вариантов крепления в интернете нашел достаточно много, но воспользоваться чужим опытом никогда не будет лишним. Окончательного решения у меня пока нет.
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Сегодня добил внешнюю проводку домика. "Залечил" все внутренние проблемы жгута проводов к тягачу, восстановил изоляцию. Чтобы провода не терлись внутри о ребра гофры, с начала упаковал их в качественную термоусадку.

Зображення

Потом заправил в плотную гофру. Не делайте этого в одиночку :-) :-)

Зображення

Дело дошло до вилки. После разборки появилось острое желание ее поменять, тем более, что в запасах уже лежала новая

Зображення

Зображення

Однако, после банального сравнения, когда только колодка вилки 35 летней давности весит больше, чем вся новая, да еще и винтики все латунные, а в новой железные и уже со следами коррозии, пришлось брать в руки баночку/кисточку/бензин калошу. Но оно того стоило

Зображення

Гофру я брал неразрезную, плюс термоусадка внутри, должно быть герметично. Но вот относительно долговечности гофры на протирание сомнения возникали. "Бронировал" найденным в запасах капроновым рукавом для упаковки проводов

Зображення

Ну и традиционно закрепил все крепежом из нержавейки

Зображення

Зображення

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Дошли руки до громадного куска работы, а именно восстановление молдингов, которых 2Х5 метров.. С направляющими для окон я жутко намучался ранее, убив просто гору времени и сил, а потому к этим даже прикасаться не хотелось. Но сегодня случился прорыв :-):

Все предыдущие насадки на болгарки, дрели и прочее я брал в Эпицентре. Мне, почему-то казалось, что там выбор самый обширный и приходится пользоваться тем, что есть там.

Сегодня же просто внимательнее прошелся по киевской "Птичке" и приобрел несколько насадок, которые мне ранее не попадались. Попробовал и как камень с души :ya_hoo_oo:

Зображення

Это результат 10-15 минут работы. Грубо говоря, есть очень высокая вероятность отчистить и отполировать оба молдинги за день-два работы. Причем ранее старую краску я отмачивал кислотной смывкой, а новые насадки счищают все без предварительной подготовки. И действительно, как говорил один мудрый человек - хорошим инструментом можно сделать любую работу.

Зображення
Аватар користувача
Saper1
Повідомлень: 138
З нами з: Сер березня 07, 2012 01:14
Ім'я: Влад
Техніка: TUCSON,Bastei2
Країна, місто: Н Каховка
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Saper1 »

Такие молдинги изначально обработаны... отполировать у меня не получилось ... :ne_vi_del:
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Atem »

Трудоемко, но полируется

Зображення
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

На улице дождь, "пан мав час та натхнення"..

С Польши приехали новые вентиляционные решетки на дверь, но то ли в Польше ошиблись, то ли в разные года разные были размеры, в общем, новые решетки не подошли, отчистить старые показалось невозможно. Решил их покрасить, но перед покраской же нужно чуть почистить, ну.. В общем, увлекся))

Зображення

Зображення

К сожалению, раковины коррозии достаточно глубокие, ну и пришлось сильно "царапать". В идеал не выведу, сложная геометрия, но уже совсем другое дело, по сравнению с тем, как было.

Зображення
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Вонзился в борьбу с молдингами, за день смог завершить очистку одного (простого, не того, куда палатка крепится, начал с него, чтобы технологию обкатать), неудобно 5 метров гнутого алюминия крутить, да и третей руки не хватает придержать. В целом, внутрення сторона легко очистилась, внешнюю с начала просто чухал, но насадки быстро садились, пришлось все-таки остатки старой краски кислотой снимать. Попробовал на маленьком отрезке подполировать - 600, потом 1000, нормально выходит, дальше не буду, слишком долго и накладно.

Зображення

Зображення

Зображення

Когда начистился через край, стал терять стимул, нужно было сменить род деятельности, приложил ради интереса отполированную решетку на дверь

Зображення

Получилось немного винтажно, но вроде ничего

Зображення

Сразу и родилась альтернативная задача. На родной решетке была задвижка, но не сохранилась, я и на фотографиях ее нигде не видел особо. Делать ее решил однозначно. Все с содроганием представлял себе выпиливание ее из листа алюминия лобзиком (просто насверлить отверстий не вариант), но тут взгляд упал на пластиковый лист от старых рекламных баннеров, он интересный, внутри пористый, снаружи плотный. Материал податливый, но повозиться все равно пришлось изрядно

Зображення

В закромах нашлась ручечка из нержавейки

Зображення

Зображення

Ну и визуальный тюнинг, внутреннюю решетку еще дополирую, задвижку оклеил оракалом в один цвет, добавлю москитную сетку и глухие гайки.

Зображення
DRB
Повідомлень: 1158
З нами з: Чет вересня 08, 2016 13:52
Ім'я: Роман
Техніка: Renault Trafic, шукаю кемпер
Країна, місто: Київ
Skype: romanden
Дякував (ла): 100 разів
Подякували: 237 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення DRB »

насправді є час і натхнення :sh_ok:
respect!
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Зображення
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Побежден здоровенный кусок работы. С помощью второй пары рук очищен, пошлифован и установлен один молдинг. Заправлена декоративная лента. В глобальном молдинговом понимании это где-то всего две пятых, так как второй молдинг более сложной геометрии и чистить его будет сложнее. Но все равно, трудно сдержать довольную улыбку.

Зображення

Зображення

Зображення
Востаннє редагувалось Сер жовтня 30, 2019 23:56 користувачем Atem, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Одно большое и парочка небольших дел.

Побежден второй молдинг. Непростая геометрия добавила хлопот, но рука уже была набита.

Зображення

В итоге все получилось красиво.

Зображення

Зображення

Зображення

Прикинул глухие гайки на внутреннюю решетку двери

Зображення

Не смог пройти мимо побитой жизнью родной внешней розетки, пришлось приложить руки

Зображення

Зображення

Зображення

Наконец купил нужные нержавеющие винтики, подогнал и собрал на чистовик конфорки плиты

Зображення
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Я надеюсь, что это была последняя полировочная задача. Уже чертовски надоело, да и дрель уже очень устала :-):

Резиночка уплотнительная там хитрой формы, пришлось очистить калошей и вернуть родную, 35 лет, а она еще ничего

Зображення
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Последний штрих в установке молдингов. Срезал изнутри лишнее тело винтов по гайку

Зображення

И проклеил смолой и стекломатом

Зображення

Добралься до рундука. Все железные детали приходится обрабатывать преобразователем, зачищать, грунтовать. К сожалению, ни одну деталь нельзя просто поставить назад на место.

Зображення

Зображення
Відповісти

Повернутись до “Своїми руками”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей