Niewiadow N126E "Сброс до заводских настроек"
Модератори: Valentin, igor1965
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Буду благодарен! Пару кусочков будет достаточно, чтобы сложить мнение. Закралась мысль оклеить его предварительно фольгой (продается на тонкой матерчатой основе), а поверх оббивку.
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Планирую ставить газовый кран на три потребителя
Я правильно понимаю, что все это питается от одного редуктора и трубочки 8мм? Просто я нигде не нашел параметров производительности редукторов и присутсвуют опасения, что 2-х конфорочная плита и 2квт газовый конвектор не будут нормально параллельно функционировать. Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Я правильно понимаю, что все это питается от одного редуктора и трубочки 8мм? Просто я нигде не нашел параметров производительности редукторов и присутсвуют опасения, что 2-х конфорочная плита и 2квт газовый конвектор не будут нормально параллельно функционировать. Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Востаннє редагувалось Сер жовтня 30, 2019 23:41 користувачем Atem, всього редагувалось 1 раз.
-
- Повідомлень: 30
- З нами з: Нед квітня 24, 2016 17:33
- Ім'я: Владислав Юрьевич
- Техніка: Ивеко
- Країна, місто: Днепропетровск
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Обычно на редукторе указан максимально допустимый расход газа в л/ч , просто просто посчитайте расход потребителей .
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Распространенные редукторы обычно от 1,5 л/ч до 2.5 л/что.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Л/ч.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Распространенные редукторы обычно от 1,5 л/ч до 2.5 л/что.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Л/ч.
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Да. Трубочки 8 мм. По редукторам Влад уже ответил.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Подскажите, пожалуйста, кто знает, вот эти треугольные отражатели обязательны? как они регламентированы, не нашел в сети..
- Павел-1
- Повідомлень: 533
- З нами з: Пон червня 15, 2009 19:46
- Ім'я: Павел
- Техніка: GW Pegasus, Невядов 126N Cкиф 3 шт
- Країна, місто: Украина. Донецк
- Звідки: Украина Донецк
- Дякував (ла): 233 рази
- Подякували: 31 раз
- Контактна інформація:
http://go.mail.ru/redir?via_page=1&type ... NefQHVJTzl
.28. Каждый прицеп должен иметь сзади по крайней мере два красных светоотражающих приспособления. Эти светоотражающие приспособления должны иметь форму равностороннего треугольника с вершиной, обращенной кверху, и одной горизонтальной стороной. Никакой сигнальный фонарь не должен помещаться внутри этого треугольника.
Поставте вот такие фонари.
.28. Каждый прицеп должен иметь сзади по крайней мере два красных светоотражающих приспособления. Эти светоотражающие приспособления должны иметь форму равностороннего треугольника с вершиной, обращенной кверху, и одной горизонтальной стороной. Никакой сигнальный фонарь не должен помещаться внутри этого треугольника.
Поставте вот такие фонари.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ !!!
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Спасибо большое! Поставлю, значит, треугольники. Такие фонари как-то совсем внешне не нравятся
Прикинул на скорую в фотошопе, как будут фонарики. Все в масштабе. Треугольники эти, конечно, страшные, но надо.
Добавил еще "горящие" габариты. Там два белых фонаря для заднего хода, а я уже получил и примерял туда красные светодиодные лампы - нормально смотрится.
Добавлено спустя 33 минуты 2 секунды:
Сейчас смотреть на прицеп намного приятнее
И хотя снаружи уже все беленькое и красивенькое, внутри пока полный развал
Дверь изнутри будет зашиваться, потому не красили, можно контрастом насладиться:
Навесил новые петли:
Прикинул на скорую в фотошопе, как будут фонарики. Все в масштабе. Треугольники эти, конечно, страшные, но надо.
Добавил еще "горящие" габариты. Там два белых фонаря для заднего хода, а я уже получил и примерял туда красные светодиодные лампы - нормально смотрится.
Добавлено спустя 33 минуты 2 секунды:
Сейчас смотреть на прицеп намного приятнее
И хотя снаружи уже все беленькое и красивенькое, внутри пока полный развал
Дверь изнутри будет зашиваться, потому не красили, можно контрастом насладиться:
Навесил новые петли:
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Работы очень много, куча мелочей, которые отнимают время, но все равно, делать нужно.
Принял решение навешивать на домик то, что нужно навесить, так как оно лежит под ногами в гараже и мешает. На домике - нет
Прицепил номер. Были обычные железные болты, ржавые и некрасивые. Их место заняли болты из нержавейки, заизолированные стекломатом и смолой. Снаружи закрытые гайки из нержавейки.
Решил, что весь внешний крепеж будет из нержавейки. Это к стоимости гривен 300-400, но зато никаких ржавых подтеков на белой краске. Ну и без проблем выкрутить потом, если что.
Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
К слову о скрытых проблемах у старого домика. Это окно не текло, было сухо и отлично. Но, оказалось, что подтекало крепление маневровой ручки, причем лет 30 наверное. Вот такую планку я оторвал в "сухой" части домика:
Принял решение навешивать на домик то, что нужно навесить, так как оно лежит под ногами в гараже и мешает. На домике - нет
Прицепил номер. Были обычные железные болты, ржавые и некрасивые. Их место заняли болты из нержавейки, заизолированные стекломатом и смолой. Снаружи закрытые гайки из нержавейки.
Решил, что весь внешний крепеж будет из нержавейки. Это к стоимости гривен 300-400, но зато никаких ржавых подтеков на белой краске. Ну и без проблем выкрутить потом, если что.
Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
К слову о скрытых проблемах у старого домика. Это окно не текло, было сухо и отлично. Но, оказалось, что подтекало крепление маневровой ручки, причем лет 30 наверное. Вот такую планку я оторвал в "сухой" части домика:
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Спасибо одному хорошему человеку с форума, у меня появилась оригинальная невядовская плита и раковина.
Плита была без верхних рассекателей, и требовала восстановления. Также мне не нравилось, что обе конфорки одинаковые и большие, нужна была маленькая для гейзерной кофеварки.
Внешне неплохо подходили рассекатели от бытовой плиты Брест, но в интернете нашел только большие рассекатели поштучно, либо комплект за какие-то дурные 500-550 гривен. Но удача случайно подвернулась на киевской толкучке, где по 30 гривен были куплены необходимые детальки
Немного токарных работ и под маленький рассекатель был сделан переходник, а большой проточен под невядовскую горелку. Осталось подобрать латунные либо нержавеющие винты для фиксации, а пока вкручены какие нашлись, чтоб не потерялось ничего. Все подключал, все работает, горит отлично.
Плита была без верхних рассекателей, и требовала восстановления. Также мне не нравилось, что обе конфорки одинаковые и большие, нужна была маленькая для гейзерной кофеварки.
Внешне неплохо подходили рассекатели от бытовой плиты Брест, но в интернете нашел только большие рассекатели поштучно, либо комплект за какие-то дурные 500-550 гривен. Но удача случайно подвернулась на киевской толкучке, где по 30 гривен были куплены необходимые детальки
Немного токарных работ и под маленький рассекатель был сделан переходник, а большой проточен под невядовскую горелку. Осталось подобрать латунные либо нержавеющие винты для фиксации, а пока вкручены какие нашлись, чтоб не потерялось ничего. Все подключал, все работает, горит отлично.
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Заканчиваю восстановление рамы окна.Максимально стараюсь сохранить низкий вес, потому раму собираю из планок, а не из целого куска 12 фанеры, как делали люди. Пустые места между стеной и стандартной облицовкой рамы потом задую пеной.
Также сделал контактный кран для помпы. Начитался, что у караванерских постоянно выходит из строя микрик. Потому за основу взял обычный смеситель для раковин с кранами на четверть оборота. Внутрь самого вентиля вставил контакт вот такого плана (фото из инета, какое нашел):
В месте, где контакт останавливается в закрытом положении закрепил диэлектрик. на контакт подается "-", а снимается с корпуса крана. При открытии крана контакт смещается с диэлектрика и замыкается с корпусом. Насос работает. Насос брал безщеточный (по такому принципу работают аквариумные фильтры просто десятилетиями) с потреблением около 0,15 ампер. В сам носик смесителя вставил распылитель из маленьких отверстий. На выходе получил расход в 1л в минуту и достаточный напор струек.
Надеюсь на фото будет видно. Никак мобилка не хотела фокусироваться:
Также сделал контактный кран для помпы. Начитался, что у караванерских постоянно выходит из строя микрик. Потому за основу взял обычный смеситель для раковин с кранами на четверть оборота. Внутрь самого вентиля вставил контакт вот такого плана (фото из инета, какое нашел):
В месте, где контакт останавливается в закрытом положении закрепил диэлектрик. на контакт подается "-", а снимается с корпуса крана. При открытии крана контакт смещается с диэлектрика и замыкается с корпусом. Насос работает. Насос брал безщеточный (по такому принципу работают аквариумные фильтры просто десятилетиями) с потреблением около 0,15 ампер. В сам носик смесителя вставил распылитель из маленьких отверстий. На выходе получил расход в 1л в минуту и достаточный напор струек.
Надеюсь на фото будет видно. Никак мобилка не хотела фокусироваться:
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Попрошу совета, долго крутил в голове встроенную емкость для серой воды, как на фото:
Все красиво и хорошо, но возни добавляет прилично. И я подсмотрел вариант с выносной емкостью, как тут:
Даже приобретена уже аккуратненькая горловина для вывода шланга наружу
Так вот вопрос, буду ли я жалеть, что смалодушничал и не заморочился с баком под днищем или оно и правда настолько нечасто нужно, что выносная емкость, которую легко оттащить и вылить где-то в канализацию предпочтительнее?
Все красиво и хорошо, но возни добавляет прилично. И я подсмотрел вариант с выносной емкостью, как тут:
Даже приобретена уже аккуратненькая горловина для вывода шланга наружу
Так вот вопрос, буду ли я жалеть, что смалодушничал и не заморочился с баком под днищем или оно и правда настолько нечасто нужно, что выносная емкость, которую легко оттащить и вылить где-то в канализацию предпочтительнее?
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
После вынужденной паузы наступило неотвратимое продолжение.
Алгоритм сборки прицепа выбран следующий: сейчас вся проводка и газовые магистрали, так как много проводов пойдет под оббивкой, а газовые трубки под полом, после пол и оббивка, потом окна, чтобы края оббивки сразу заправить под резинки окон, и потом мебель.
Потому сегодня навесил почти все фонарики. Все на полиуретановый герметик, ввод проводов тоже. Чтобы потом не возвращаться. Работа нудная с десятками замеров и перепроверок. Ну и дырок куча новых в скорлупе. Весь крепеж из нержавейки.
Вот такой боковой фонарь в предпалатку:
И подогнал случайно доставшееся колесо большего, чем родное, диаметра. Должно теперь по травке кататься легче. Ну и целее оно.
Алгоритм сборки прицепа выбран следующий: сейчас вся проводка и газовые магистрали, так как много проводов пойдет под оббивкой, а газовые трубки под полом, после пол и оббивка, потом окна, чтобы края оббивки сразу заправить под резинки окон, и потом мебель.
Потому сегодня навесил почти все фонарики. Все на полиуретановый герметик, ввод проводов тоже. Чтобы потом не возвращаться. Работа нудная с десятками замеров и перепроверок. Ну и дырок куча новых в скорлупе. Весь крепеж из нержавейки.
Вот такой боковой фонарь в предпалатку:
И подогнал случайно доставшееся колесо большего, чем родное, диаметра. Должно теперь по травке кататься легче. Ну и целее оно.
Востаннє редагувалось Сер березня 20, 2019 23:14 користувачем Atem, всього редагувалось 1 раз.
- Павел-1
- Повідомлень: 533
- З нами з: Пон червня 15, 2009 19:46
- Ім'я: Павел
- Техніка: GW Pegasus, Невядов 126N Cкиф 3 шт
- Країна, місто: Украина. Донецк
- Звідки: Украина Донецк
- Дякував (ла): 233 рази
- Подякували: 31 раз
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Я бы газовые трубки под пол не ставил. Все трубки должны идти по раме.Atem писав:а газовые трубки под полом,
Валентин, еще один вопрос. А на прицепе есть тормоз наката?
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ !!!
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Разводка газовых трубок внутри домика. Одна трубка заходит из рундука в будку и после крана на три потребителя делится. Трубки будут медные, в оболочке.
Тормоза наката нет.
Тормоза наката нет.
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
А как ее пускать по раме? Заводить в будку, выводить три и снова заводить три в будку? Не совсем понимаю.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей