Serg01 писав:На сколько я успел рассмотреть в салоне на новых, и видео как их делают, то снизу идет швеллерок такой учебный, тонкий, гнутый из тройки наверно, оцинкованый. Только чтобы завязать колеса и тягач через дышло. А всю нагрузку несет короб из картона (читай кузов).
Ну фот теперь фирма ALKO добралась и до кемперов, теперь кемперы будут делать по принципу караванов.
Смотрю я на видео на эту раму оцинкованной пластины с небольшими отбуртовками (типа швеллер сделали) и прикрученными задними стойками, ну очень хлипкая конструкция, без поперечен и продольных балок....
Это я просто сравниваю со своим автобусом, под которым уже неделю чищу днище и хорошо вижу как оно сделано и на сколько прочно соединено сварочными швами с отбуртовками на квадратном профиле, 50х100 где то и через 70-80 см идет следующий, а тут не рама, а один смех, будет на такой раме
Serg01 писав:всю нагрузку несет короб из картона (читай кузов).
И последствия будут такими же, потому что ALKO теперь и тут.
Конечно все решает пол, что кемпера, что каравана, прочный пол из металла, ничего играть и лопаться не будет, а "детский" оцинкованный швеллерок, будет всегда лопаться со временем.
Когда в автомобиле сгнивает пол и лонжероны, начинает трескаться стойки крыши, стойки дверей и автомобиль разваливается, крепкий ПОЛ - всему голова!
Serg01 писав: Вытащил из-под него так называемую раму
. Сварил новую, четко под все днище, поставил ее на рессоры
найдешь парочку труб 40Х80, 40Х100 и длиной как твой кузов. Уже есть продольные ребра. Поперечные короче и их можно взять меньшим сечением. Скажем 40х60, 30Х60. Кинуть их через метр-полтора. Уже есть каркас!
Если честно я поражен прочностью пола в 25 летнем Дукато!!!!
Стоят квадратные профиля 50 х100, через см 70-80 друг от друга, учитывая что автобус короче и уже каравана, думаю для каравана профиль меньший не пойдет и расстояние в метр-полтора , много.
Все края профилей отбуртованы по 1 см. и приварены в накладку в поперечным, сваркой точечной, без сплошняков, тем более поперечных и всяких косынок, 25 лет проверено временем , ни где не погнулось даже особо не поржавело.
Если интересно могу завтра сделать фото как завязана рама, если повторить на караване, думаю проблем не будет.
Караван должен ездить много, далеко и по любым дорогам и не лопаться, если ездить на 15 км. на рыбалку, то нафиг он вообще нужен, можно спать в палатке или в машине когда прохладно.
Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
Re: Трещина возле дверей каравана
Еще раз пересмотрел видео и о УЖОССС.... Блин баки с водой стоят за осью , а перед осью сделаны дваа овальных отверстия , которые свели раму вообще к двум тоненьким "палочкам" по сути.
Из опыта, я когда то привязал на прицеп сзади два шипованных колеса, на самый край за осью, съездив в Грузию и обратно, возле Павлограда, отломалось дышло в новом прицепе, в дорогу он выехал с магазина, т.е. нагрузки на излом, через рычаг и ось прицепа, просто за 2000 км устал и сломался металл на дышле и я прицеп потерял ночью и потом его час искали в кювете, пока нашли и привязали веревкой
Аналогично будет и с этой рамой когда баки с водой отломают раму над овальными отверстиями в багажники.
100% гарантия.