"Скиф" от Valentina
Модератори: Valentin, igor1965
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
"Скиф" от Valentina
Самоделок у нас не так много, а тема эта многим интересна. Уже несколько раз отписывался на почтовый ящик по просьбе желающих, но, думаю, лучше описать это здесь, чтобы больше не повторяться.
Кто не в курсе, суть такова… берем стандартный «Скиф», потрошим его, т.е. удаляем верхнюю откидную крышку, палатку с рамой, да и веранду, она потом плохо пристыкуется к прицепу, вырезаем «болгаркой» металлическую раму сидений. Изготавливаем и добавляем небольшую нижнюю раму, которая крепится к кузову болтами, четыре откидных бока (на рояльных петлях) с врезанными дверью и окнами и верхнюю крышку с люком. В результате получается компактный, легкий складной прицепчик, совмещающий в себе преимущества «Скифа» и обычного каравана. Никаких дополнительных документов кроме техпаспорта на «Скиф» нет. Надеюсь, и не понадобятся. С виду конструкция получилась неброская, судите сами…
Почему «Скиф» взят за основу? Во-первых, потому, что он у меня уже был, а, во-вторых, он не так уж плох для этого дела, из плюсов: в доках записано, что он туристический, стало быть, назначение прицепа не поменялось (это для ГАИ), потом, у него весьма жесткий герметичный и легкий кузов, а, также, довольно большая ширина (1,6м).Такой прицеп больше походит для кратковременных вылазок на природу (и не только), он под это «заточен» и тогда максимально эффективен.
Совершенно не призываю копировать эту конструкцию (хотя, и не против, если кто-нибудь повторит), но, опыт, полученный мной при изготовлении этого аппарата может пригодиться другим. Тут и конструкция и технология и некоторые интересные решения…
Затевая это дело, я вовсе не был уверен в результате, поэтому выбирая материалы и комплектующие, старался, чтобы получилось максимально бюджетно (типа, не получится, не сильно и потратился…). Это, похоже, как из глины и бревен сделать космический корабль, но, тем не менее, что-то из этого вышло.
Хотелось сделать именно раскладную конструкцию, таких у нас в продаже не замечалось, а, если бы и были, то, думаю, стоили бы несколько дороже обычных караванов. И еще, что интересно, придумывая схему раскладывания и конструкцию, я не видел аналогов и не знал, что такие производятся. Потом было интересно сравнивать…
Прицепчик, о котором я пишу, второй по счету, вернее, вторая модель, перед ним был изготовлен почти такой же, но, придумав новую компоновку и некоторые другие решения, заканчивать его я не стал, и разобрал….
Итак, сразу результат, что получилось, а потом конструкция, технология и прочее…
Немного фоток, некоторые уже были на форуме, ну позже еще добавлю…
На сегодняшний день результатом вполне удовлетворен, для меня это удобнее, чем классический «Скиф». В этом сезоне уже много раз выезжал с прицепом на природу (и даже в Крым), хотя, до окончания работ еще далеко (это не более как полуфабрикат) и что дальше из этого получиться увидим…
При буксировке прицепа ощущения те же, как и раньше, в сущности, габариты сильно не изменились. Вес увеличился незначительно, добавилось около 30кг и полный вес составляет 330-350кг. Раскладывается прицеп легко за несколько минут. Удобнее это делать вдвоем, но можно и одному. В планах доработок поставить газовые амортизаторы (как те, что подымают крышку багажника на авто) для подъема боковин, тогда станет еще удобнее (давно их купил, некогда испытать). В разложенном виде габариты внутри: длина – 2430, ширина – 1500, высота – 1800. В боковой стенке напротив двери спрятан откидной столик, раскладывающийся за несколько секунд. Мягкие спинки сидений укладываются рядом, тогда можно отдыхать лежа, места достаточно и для троих (это насчет ребенка, если кому надо), а вообще, при желании, кроме двух взрослых, можно и троих детей разместить, резервы есть. В крыше врезан люк. Окна еще буду добавлять, они конструктивно предусмотрены сзади, в дверях и на боковине напротив двери. В передней части прицепа размещен газовый 5-ти литровый баллон, печка, мойка со сливом под прицеп, крантик для воды. Там же слева под откидной крышкой – штатное место для перевозки (?) биотуалета. Теоретически, предусмотрен и душ, но это еще под вопросом. Входная дверь закрывается на обычный врезной замок.
В верхней крышке (на потолке) встроены светодиоды, на боковине врезан обычный электро выключатель на три клавиши. Еще в задней боковине заведены провода и выключатели со светодиодами для чтения (некогда их подключить).
Внутреннее оборудование (кровати-столики-кухни) пока временное, позже буду переделывать на более качественном уровне, сейчас надо определиться с конструкцией, функциональностью, размерами и т.п.
Снаружи тоже еще все сырое… добавятся релинги на крыше, окна, шпаклевка, раскраска, световые приборы, может быть оклеивание наружного корпуса стеклотканью и др. Но, прав Олег Хоббит, процесс этот увлекает…
В плане герметичности (чтобы не протекала крыша и стены, да и сквозняки…) все продумано и реализовано. Правда, пока под большим дождем не испытывал, но, думаю, в этом плане все будет нормально, да и резервы есть.
Продолжение следует…
Кто не в курсе, суть такова… берем стандартный «Скиф», потрошим его, т.е. удаляем верхнюю откидную крышку, палатку с рамой, да и веранду, она потом плохо пристыкуется к прицепу, вырезаем «болгаркой» металлическую раму сидений. Изготавливаем и добавляем небольшую нижнюю раму, которая крепится к кузову болтами, четыре откидных бока (на рояльных петлях) с врезанными дверью и окнами и верхнюю крышку с люком. В результате получается компактный, легкий складной прицепчик, совмещающий в себе преимущества «Скифа» и обычного каравана. Никаких дополнительных документов кроме техпаспорта на «Скиф» нет. Надеюсь, и не понадобятся. С виду конструкция получилась неброская, судите сами…
Почему «Скиф» взят за основу? Во-первых, потому, что он у меня уже был, а, во-вторых, он не так уж плох для этого дела, из плюсов: в доках записано, что он туристический, стало быть, назначение прицепа не поменялось (это для ГАИ), потом, у него весьма жесткий герметичный и легкий кузов, а, также, довольно большая ширина (1,6м).Такой прицеп больше походит для кратковременных вылазок на природу (и не только), он под это «заточен» и тогда максимально эффективен.
Совершенно не призываю копировать эту конструкцию (хотя, и не против, если кто-нибудь повторит), но, опыт, полученный мной при изготовлении этого аппарата может пригодиться другим. Тут и конструкция и технология и некоторые интересные решения…
Затевая это дело, я вовсе не был уверен в результате, поэтому выбирая материалы и комплектующие, старался, чтобы получилось максимально бюджетно (типа, не получится, не сильно и потратился…). Это, похоже, как из глины и бревен сделать космический корабль, но, тем не менее, что-то из этого вышло.
Хотелось сделать именно раскладную конструкцию, таких у нас в продаже не замечалось, а, если бы и были, то, думаю, стоили бы несколько дороже обычных караванов. И еще, что интересно, придумывая схему раскладывания и конструкцию, я не видел аналогов и не знал, что такие производятся. Потом было интересно сравнивать…
Прицепчик, о котором я пишу, второй по счету, вернее, вторая модель, перед ним был изготовлен почти такой же, но, придумав новую компоновку и некоторые другие решения, заканчивать его я не стал, и разобрал….
Итак, сразу результат, что получилось, а потом конструкция, технология и прочее…
Немного фоток, некоторые уже были на форуме, ну позже еще добавлю…
На сегодняшний день результатом вполне удовлетворен, для меня это удобнее, чем классический «Скиф». В этом сезоне уже много раз выезжал с прицепом на природу (и даже в Крым), хотя, до окончания работ еще далеко (это не более как полуфабрикат) и что дальше из этого получиться увидим…
При буксировке прицепа ощущения те же, как и раньше, в сущности, габариты сильно не изменились. Вес увеличился незначительно, добавилось около 30кг и полный вес составляет 330-350кг. Раскладывается прицеп легко за несколько минут. Удобнее это делать вдвоем, но можно и одному. В планах доработок поставить газовые амортизаторы (как те, что подымают крышку багажника на авто) для подъема боковин, тогда станет еще удобнее (давно их купил, некогда испытать). В разложенном виде габариты внутри: длина – 2430, ширина – 1500, высота – 1800. В боковой стенке напротив двери спрятан откидной столик, раскладывающийся за несколько секунд. Мягкие спинки сидений укладываются рядом, тогда можно отдыхать лежа, места достаточно и для троих (это насчет ребенка, если кому надо), а вообще, при желании, кроме двух взрослых, можно и троих детей разместить, резервы есть. В крыше врезан люк. Окна еще буду добавлять, они конструктивно предусмотрены сзади, в дверях и на боковине напротив двери. В передней части прицепа размещен газовый 5-ти литровый баллон, печка, мойка со сливом под прицеп, крантик для воды. Там же слева под откидной крышкой – штатное место для перевозки (?) биотуалета. Теоретически, предусмотрен и душ, но это еще под вопросом. Входная дверь закрывается на обычный врезной замок.
В верхней крышке (на потолке) встроены светодиоды, на боковине врезан обычный электро выключатель на три клавиши. Еще в задней боковине заведены провода и выключатели со светодиодами для чтения (некогда их подключить).
Внутреннее оборудование (кровати-столики-кухни) пока временное, позже буду переделывать на более качественном уровне, сейчас надо определиться с конструкцией, функциональностью, размерами и т.п.
Снаружи тоже еще все сырое… добавятся релинги на крыше, окна, шпаклевка, раскраска, световые приборы, может быть оклеивание наружного корпуса стеклотканью и др. Но, прав Олег Хоббит, процесс этот увлекает…
В плане герметичности (чтобы не протекала крыша и стены, да и сквозняки…) все продумано и реализовано. Правда, пока под большим дождем не испытывал, но, думаю, в этом плане все будет нормально, да и резервы есть.
Продолжение следует…
тел. +38 099 183 19 72
-
- Повідомлень: 2114
- З нами з: Суб жовтня 24, 2009 08:08
- Ім'я: Роман
- Техніка: Есть
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: "Скиф" от Valentina
Аппарат действительно получился хорош. Я в этом убедился... видел его в Крыму воочию... Есть и у меня пару фоток данного аппарата... Валентин, если позволишь, выложу свои фото здесь.Valentin писав:В этом сезоне уже много раз выезжал с прицепом на природу (и даже в Крым)
А вообще-то молодец работы сделано не мало.
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: "Скиф" от Valentina
Валик ! ЭТО моё личное мнение !
Здесь есть небольшая не доработка !В том плане ,что ты сократил полезную площадь в разобранном состоянии .Т.е. до этой надстройки у тебя было два объёма ,а сейчас один ,хотя и на половину больше .
Хотя работы приложено много ,а главное с любовью !
Здесь есть небольшая не доработка !В том плане ,что ты сократил полезную площадь в разобранном состоянии .Т.е. до этой надстройки у тебя было два объёма ,а сейчас один ,хотя и на половину больше .
Хотя работы приложено много ,а главное с любовью !
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
-
- Повідомлень: 2114
- З нами з: Суб жовтня 24, 2009 08:08
- Ім'я: Роман
- Техніка: Есть
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: "Скиф" от Valentina
C разрешения...выкладываю... Это в Морском...Тогда возле него еще родная скифовская веранда была, и по фото видно как она не совпадает с новым домиком... Зато ребенку домик Скиф от Валентина очень понравился... еле вытащили оттуда... уходить не хотела.Valentin писав:Давай, Рома, мне тоже интересно...
Игорь тут ты прав, объем действительно стал меньше, но не намного. Для двоих (можно с ребенком) это самое оно! А в плане того, что это уже не палатка, есть свои плюсы. Конечно вчетвером тесно, но двоим можно разместися в веранде, что знакомые Валентина с успехом и проделывали на море.igor1965 писав:Валик ! ЭТО моё личное мнение !
Здесь есть небольшая не доработка !В том плане ,что ты сократил полезную площадь в разобранном состоянии .Т.е. до этой надстройки у тебя было два объёма ,а сейчас один ,хотя и на половину больше .
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: "Скиф" от Valentina
Насчет объема согласен, Вы оба правы, действительно стало меньше места, чем в обычном "Скифе", и действительно, для двоих не тесно... Но это общее правило, проигрывая в одном, выигрываешь другое...
P.S. ...обалденное малое Чудо на последней фотке...
P.S. ...обалденное малое Чудо на последней фотке...
тел. +38 099 183 19 72
-
- Повідомлень: 13
- З нами з: Чет жовтня 07, 2010 22:56
- Ім'я: Oleg
- Техніка: скиф 2м
- Країна, місто: киев
- Контактна інформація:
Re: "Скиф" от Valentina
Valentin , с интересом наблюдаю за вашими разработками . Хотелось бы увидеть и внутреннюю компоновку, если не фото (я понял так, что еще не все готово), то может быть предполагаемую схемку от руки?
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: "Скиф" от Valentina
Valentin, а где и за сколько купить эту замечательную синюю палаточку?
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: "Скиф" от Valentina
Надеюсь Валентин не обидится если я отвечу, у нас в городе в магазине "Караван" продавались, (продавались потому что на зимний период их каждый год убирают с продажи) стоила она 1000 грн.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- LETCHIK
- Повідомлень: 439
- З нами з: Чет вересня 30, 2010 19:53
- Ім'я: СЕРГЕЙ, Людмила
- Техніка: TOYOTA 4RUNNER, GRUAU
- Країна, місто: Украина, Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: "Скиф" от Valentina
Супер!!!! Особенно когда своими руками, молодец!!!
ДОБРЫЕ ДЕЛА НУЖНО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: "Скиф" от Valentina
Технология…
Материалы, которые использовал: плиты QSB 6мм, деревянные брусы 30х30мм (клееные из кусков-отходов, они более ровные), ДВП мебельное (не ламинированное), пенопласт 30мм, клей ПВА.
Для изготовления боковин (т.е. стенок) применил принцип сендвич-панелей, но делал их сам, схема следующая: между двух листов ДВП помещена рама из деревянных брусов, пустоты заполнены пенопластом. Все это промазано внутри клеем ПВА и схвачено множеством шурупов. Естественно, делается небольшой припуск по контуру. Сутки такая панель сохнет под грузом, потом она подрезается в размер на пиле, которую используют для порезки ДСП на мебельных фирмах. Далее готовая деталь (боковина) грунтуется, притопленные шурупы шпаклюются (автомобильной двухкомпонентной шпаклевкой) и красится с помощью валика. Толщина боковины, полученной таким путем составляет 36мм.
Почему не применил стандартные сендвич-панели? Причин много… Я и сейчас не представляю, как с их помощью получить жесткий корпус, в который встроены силовые элементы конструкции, как потом крепить такие детали и т.п….
Из плюсов выбранной мной технологии то, что, если случится повредить (поцарапать или даже пробить насквозь) корпус, то это легко и просто устранить с помощью шпаклевки, окраски и следов не останется…
Касаемо слабой водостойкости ДВП, так железо тоже воды боится, пока его не покрасят. Прошпаклеванное, погрунтованное и окрашенное ДВП приобретает другие свойства, это уже не ДВП, это композит… то же касается жесткости полученной детали.
В первой модели прицепа наружный лист был из 6-ти мм QSB, но, в дальнейшем, отказался от него из-за большего веса.
Крышку прицепа при раскладывании приходится поднимать, отсюда требование, чтобы она была максимально облегченной (но жесткой). ДВП (и особенно, брусы ) тут не годились. Обратил внимание на профили из оцинковки для гипсокартона, в П-образном профиле внутри 30мм паз, и такой же толщины есть пенопласт… Вот так получилась самая спорная часть конструкции… Два профиля ставил спинками к друг другу и соединял между собой заклепками. В профиля очень плотно вставлял листы пенопласта и далее процесс повторялся. Таким образом, сделал верхнюю крышку (в виде короба), потом сверху и с боков наклеил листы ДВП. Места соединения (по углам) снаружи проклеил полиэфирной смолой со стекломатами. Далее снаружи грунтовка и покраска… внутри еще никакого покрытия не делал. Еще в некоторых местах, там, где будут релинги и крепления замков-защелок закрепил в профилях короткие дереванные брусы для шурупов. Для большей прочности собираюсь покрыть верхнюю крышку полиэфирной смолой со стеклотканью, но это необязательно.
Материалы, которые использовал: плиты QSB 6мм, деревянные брусы 30х30мм (клееные из кусков-отходов, они более ровные), ДВП мебельное (не ламинированное), пенопласт 30мм, клей ПВА.
Для изготовления боковин (т.е. стенок) применил принцип сендвич-панелей, но делал их сам, схема следующая: между двух листов ДВП помещена рама из деревянных брусов, пустоты заполнены пенопластом. Все это промазано внутри клеем ПВА и схвачено множеством шурупов. Естественно, делается небольшой припуск по контуру. Сутки такая панель сохнет под грузом, потом она подрезается в размер на пиле, которую используют для порезки ДСП на мебельных фирмах. Далее готовая деталь (боковина) грунтуется, притопленные шурупы шпаклюются (автомобильной двухкомпонентной шпаклевкой) и красится с помощью валика. Толщина боковины, полученной таким путем составляет 36мм.
Почему не применил стандартные сендвич-панели? Причин много… Я и сейчас не представляю, как с их помощью получить жесткий корпус, в который встроены силовые элементы конструкции, как потом крепить такие детали и т.п….
Из плюсов выбранной мной технологии то, что, если случится повредить (поцарапать или даже пробить насквозь) корпус, то это легко и просто устранить с помощью шпаклевки, окраски и следов не останется…
Касаемо слабой водостойкости ДВП, так железо тоже воды боится, пока его не покрасят. Прошпаклеванное, погрунтованное и окрашенное ДВП приобретает другие свойства, это уже не ДВП, это композит… то же касается жесткости полученной детали.
В первой модели прицепа наружный лист был из 6-ти мм QSB, но, в дальнейшем, отказался от него из-за большего веса.
Крышку прицепа при раскладывании приходится поднимать, отсюда требование, чтобы она была максимально облегченной (но жесткой). ДВП (и особенно, брусы ) тут не годились. Обратил внимание на профили из оцинковки для гипсокартона, в П-образном профиле внутри 30мм паз, и такой же толщины есть пенопласт… Вот так получилась самая спорная часть конструкции… Два профиля ставил спинками к друг другу и соединял между собой заклепками. В профиля очень плотно вставлял листы пенопласта и далее процесс повторялся. Таким образом, сделал верхнюю крышку (в виде короба), потом сверху и с боков наклеил листы ДВП. Места соединения (по углам) снаружи проклеил полиэфирной смолой со стекломатами. Далее снаружи грунтовка и покраска… внутри еще никакого покрытия не делал. Еще в некоторых местах, там, где будут релинги и крепления замков-защелок закрепил в профилях короткие дереванные брусы для шурупов. Для большей прочности собираюсь покрыть верхнюю крышку полиэфирной смолой со стеклотканью, но это необязательно.
тел. +38 099 183 19 72
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: "Скиф" от Valentina
Valentin
Молодец ! Сколько старания,сколько рвения !
Молодец ! Сколько старания,сколько рвения !
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: "Скиф" от Valentina
Валентин, молодец!!! Ты конечно рассказывал как всё делаешь, я понимал, что плохо ты не сделаешь, но что-бы на столько хорошо... уважуха, снимаю шляпу....
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Лева
- Повідомлень: 430
- З нами з: Пон травня 24, 2010 20:30
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Кемпер LMC на базе Фиат Дукато
- Країна, місто: Крым
- Контактна інформація:
Re: "Скиф" от Valentina
Valentin
Просто здорово!!!
Такая мысль. Вы взяли за основу "Скиф", а если взять за основу что-то другое побольше "Тонар" или что-то еще. Вы выигрываете в площади и в грузоподъемности. В затратной части проигрываете, но не сильно. А для ГАИ, при движении в сложенном состоянии - перевозка груза, не больше. Но это так, мысли вслух. Удачи.
Просто здорово!!!
Такая мысль. Вы взяли за основу "Скиф", а если взять за основу что-то другое побольше "Тонар" или что-то еще. Вы выигрываете в площади и в грузоподъемности. В затратной части проигрываете, но не сильно. А для ГАИ, при движении в сложенном состоянии - перевозка груза, не больше. Но это так, мысли вслух. Удачи.
Будь разборчив в выборе спутника для дальнего путешествия, не исключено, что тебе придется его съесть.
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: "Скиф" от Valentina
Лева, все верно, если взять подходящую основу (прицеп или самодельное шасси), то можно сделать караван гораздо удобнее того, что получился, думал об этом, получалось даже раскладывание электроприводом (и моторчики подобрал...), но так можно бесконечно конструировать, а времени путешествовать не останется...
тел. +38 099 183 19 72
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: "Скиф" от Valentina
Принцип раскладывания прицепа виден на фотках. Отстегнув замки на верхней крышке (они спрятаны снизу прицепа), надо поднять эту крышку сзади (спереди есть специальные упоры) и подпереть ее задней боковиной, потом то же самое спереди, и, наконец, поднять бока. После того, как прицеп разложен, все бока изнутри между собой жестко фиксируются защелками. Верхняя крышка не фиксируется, а просто лежит на боках под действием своего веса.
Внизу кузова можно ставить на грунт обычные «Скифовские» короткие упоры ( а можно и регулируемые).
Дверь состоит из двух частей, соединенных между собой рояльной петлей (все рояльные петли я брал нержавеющие). Это для удобства входа-выхода, иначе приходилось бы слишком высоко поднимать ноги. Ступенька для входа стандартная «Скифовская», в будущем хочу заменить ее самодельной откидной, на шарнире.
Внизу кузова можно ставить на грунт обычные «Скифовские» короткие упоры ( а можно и регулируемые).
Дверь состоит из двух частей, соединенных между собой рояльной петлей (все рояльные петли я брал нержавеющие). Это для удобства входа-выхода, иначе приходилось бы слишком высоко поднимать ноги. Ступенька для входа стандартная «Скифовская», в будущем хочу заменить ее самодельной откидной, на шарнире.
тел. +38 099 183 19 72
-
- Повідомлень: 2114
- З нами з: Суб жовтня 24, 2009 08:08
- Ім'я: Роман
- Техніка: Есть
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: "Скиф" от Valentina
Валентин. Пора ставить на поток. Под торговой маркой "Скиф от Valentina". Звучит здорово, почти как "Скиф от Пьер Кардена".
Если честно, то при адекватной цене, я бы у тебя такое - же заказал на свой скиф!
Если честно, то при адекватной цене, я бы у тебя такое - же заказал на свой скиф!
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
"Skiff hout Valentino"Dorian писав: Валентин. Пора ставить на поток. Под торговой маркой "Скиф от Valentina". Звучит здорово, почти как "Скиф от Пьер Кардена".
Если честно, то при адекватной цене, я бы у тебя такое - же заказал на свой скиф!
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей