Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
Модератор: igor1965
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
Если поставлена цель максимально утяжелить прицеп, то Ваша штанга самое то. Ежели нет, то достаточно взять квадратную трубу со стенкой 4-5мм. И крепиться к ней удобнее и момент сопротивления профиля больше чем у круглой трубы. В любом случае нужно считать, если не хотите таскать балласт. А по поводу упругого элемента, однозначно рулит пневма! Ведь это подвеска с П Е Р Е М Е Н Н О Й жесткостью, а значит сколько не нагрузи, дорожный просвет будет одинаковым. Минус это дополнительные тяги. Так и с пружинами тоже самое. А если взять слабенькие рессоры (чисто для позиционирования моста) а основную нагрузку на подушки, это что доктор прописал. Я бы себе сделал так же но увы...балансирная независимая подвеска...
- Павел-1
- Повідомлень: 533
- З нами з: Пон червня 15, 2009 19:46
- Ім'я: Павел
- Техніка: GW Pegasus, Невядов 126N Cкиф 3 шт
- Країна, місто: Украина. Донецк
- Звідки: Украина Донецк
- Дякував (ла): 233 рази
- Подякували: 31 раз
- Контактна інформація:
Re: Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
Ну! Ну!Если Вы специалист, то почему бы Вам не сделать так как Вы говорите! Очень многие владельцы прицепов переделали подвеску на рессоры, и толщина стенки оси были от 6мм до 12мм. Если надумаете делать, то с огромным удовольствием посмотрим на Вашу работу. Удачи!!!Serg01 писав:Если поставлена цель максимально утяжелить прицеп, то Ваша штанга самое то. Ежели нет, то достаточно взять квадратную трубу со стенкой 4-5мм. И крепиться к ней удобнее и момент сопротивления профиля больше чем у круглой трубы. В любом случае нужно считать, если не хотите таскать балласт.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ !!!
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
При всем уважении, но Вы не внимательно прочли мой пост выше. Я там объяснил причину. Караван у меня off-road то-есть НЕ для шоссе. Значит чем меньше удельное давление на дорогу, тем легче мне будет проехать по грязи. А это реализуемо только через увеличение количества колес и их диаметра. Диаметр(размер) завязан на тягач, чтобы не возить запаску. На 4 колесах я сделал БАЛАНСИРНУЮ подвеску и на 2 колеса и 2 продольных рычага с одной стороны и 1 подушка стоящая горизонтально. Экономлю на граммах для уменьшения веса. Теперь по оси. То что делают ВСЕ, (хорошо что делают а не просто треплются) для меня не аргумент. Значит все делают не правильно, возможно не могут посчитать, возможно стадное чувство, или невозможность купить нужный профиль, у каждого свои причины. Если Вы не знаете как посчитать допустимую нагрузку на балку, спросите, я помогу, в конце концов гугл есть. Это же не так сложно как кажется! Если бы я рычаги и раму делал "как все" на глазок то у меня вес думаю был бы не меньше тонны УЖЕ. Это рама+кузов+подвеска, стекла, компрессор, тормоза...одни диски тормозные весят! А так 720кил. 7 метров без малого+дышло. Фотки позже. Сейчас разобрано все. Перебираю суппорта (достались заклинившие) делаю крепления под тросы и электропривод ручника. Мой преп по сопромату нам говорил что из 2 спорящих 1 дурак и 1 подлец. Дурак не знает а подлец знает и оба спорят.Павел-1 писав: Ну! Ну!Если Вы специалист, то почему бы Вам не сделать так как Вы говорите! Очень многие владельцы прицепов переделали подвеску на рессоры, и толщина стенки оси были от 6мм до 12мм. Если надумаете делать, то с огромным удовольствием посмотрим на Вашу работу. Удачи!!!
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
Пысы. Самое главное забыл! Чем ниже вес подвижных частей подвески (колесо+ступица+суппорт+кулак+рычаги и т.д ну все что движется относительно рамы) тем легче амортизатору гасить колебания (можно применить более слабый и соотв дешевый) и меньше вероятность повредить диск колеса на наших прекрасных дорогах. А Вы пытаетесь навесить побольше (из пушки по воробьям) и удивляетесь и почему это диски квадратные....
- west
- Повідомлень: 34
- З нами з: Сер лютого 07, 2018 15:57
- Ім'я: андрей
- Техніка: ssang yong actyon Dethleffs RT2
- Країна, місто: каменка-бугская
- Звідки: львовская обл. каменка-бугская
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
Добрий день колеги. Может кто-то кто ставил рессоры АЛКО и может подсказать на сколько она проседает под грузом рессора 5-листов домик 600кг пустой 900кг груженый. Собрал все материалы осталось доделать кронштейны рессор и можно снимать будкую.
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Не сильно оно проседает.Нагрузка статичная,без "пустой-полный".Продаю ,кстати, 4-х листовые рессоры Ал-Ко,снятые с нового прицепа "Росич".В комплекте и площадки для рессор с креплениями для аммортизаторов,и четыре стремянки под 50-ю трубу.
https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-ko ... zBGZm.html
Вот эти рессорки и рассчитаны каждая на 450 кг нагрузки,в совокупности-900.
Если чего,звоните,договоримся.
https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-ko ... zBGZm.html
Вот эти рессорки и рассчитаны каждая на 450 кг нагрузки,в совокупности-900.
Если чего,звоните,договоримся.
- Вкладення
-
- 642802866_4_644x461_prodam-komplekt-podveski-legkovogo-pritsepa-zapchasti-dlya-transporta.jpg (28.8 Кіб) Переглянуто 1014 разів
- west
- Повідомлень: 34
- З нами з: Сер лютого 07, 2018 15:57
- Ім'я: андрей
- Техніка: ssang yong actyon Dethleffs RT2
- Країна, місто: каменка-бугская
- Звідки: львовская обл. каменка-бугская
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
Закончилась моя эпопея с переоборудованием домика на рессоры .Вымучился слов нет, работал сам без помощника. Еще невыезжал но домик с поднятыми упорами стал намного стабильней а дальше дорога покажет.
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
Выбросить бы Вам оттуда все листы, оставить по 1-му и пневмоподушки вставить. Тогда и лестницу не нужно было бы приставлять чтобы залезть в караван . А так то не возьмем, это оставь, потому что перевес. А в остальном, снимаю шляпу, работа титаническая, учитывая отсутствие помощников.
- west
- Повідомлень: 34
- З нами з: Сер лютого 07, 2018 15:57
- Ім'я: андрей
- Техніка: ssang yong actyon Dethleffs RT2
- Країна, місто: каменка-бугская
- Звідки: львовская обл. каменка-бугская
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
Добрый день , высота каравана осталась на том же уровне , по нагрузке нагрузил немного больше чем на родной , пробоев небыло. Если бы поставил рессоры подлиннее наверное было бы лучше,но итак разница огромная . У меня прицеп и так в очень хорошем состоянии а теперь монолит. Большое спасибо за оценку работы.
- КСВ
- Повідомлень: 327
- З нами з: Пон липня 12, 2010 18:46
- Ім'я: Сергей
- Техніка: ШН + TEC-340
- Країна, місто: Харьков
- Skype: ksv4463
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
Мне чета кажется, что таким образом установленные амортизаторы - не работают.
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Удлинив рессоры Вы бы просто увеличили ход подвески, жесткость от длины не зависит. А с амортизаторами, да, они похоже работают только за счет хода листа в серьге. Это маловато. Вам бы покороче их взять (я брал с fiat doblo задние) и поставить как можно более вертикально. Будет эффективнее. Чем больше ход у амортизатора, тем лучше он гасит колебания. А у Вас он паралельно листу. Как бы добавили балласт а эффективность....Как вариант установки, на "фермере", посмотрите. Возможно в колесной нише поместится...
- west
- Повідомлень: 34
- З нами з: Сер лютого 07, 2018 15:57
- Ім'я: андрей
- Техніка: ssang yong actyon Dethleffs RT2
- Країна, місто: каменка-бугская
- Звідки: львовская обл. каменка-бугская
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
Под эти рессоры ALKO изготовители говорят вообще не надо амортизаторов из за повышеного трения между листами . Но амортизаторы уже у меня были .Однотрубный газонаполненный амортизатор может быть установлен в любом положении: то есть его можно устанавливать хоть горизонтально, хоть "вверх ногами". А ход амортизатора при работе подвески моего прицепа до четырех сантиметров , пробоев небыло . Может не самая лучшая конструкция но если бы не она то за почти 1500км в одну сторону до Арабатки приволок бы одно дышло .
- west
- Повідомлень: 34
- З нами з: Сер лютого 07, 2018 15:57
- Ім'я: андрей
- Техніка: ssang yong actyon Dethleffs RT2
- Країна, місто: каменка-бугская
- Звідки: львовская обл. каменка-бугская
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
Я бы тоже так поставил но места там мало , хотел сохранить высоту прицепа чтобы не входить с лестницы. Может если бы использовал другие комплектующие ? Но я сначала замерял вместе с будкой а когда снял понял что все не так и делал по месту как выходило . Кстати по рессорам ALKO , мне говорили что они статичные с маленькой разницей пустой - груженый но по факту 5-листовые с запасом по нагрузке просели так неплохо . Я уже хотел менять на 6-листовые но передумал .
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
Андрюх,все ты правильно сделал.Будет работать и никуда не денется.
На счет 6-ти листовых рессор:поглядишь как с этими будет,если понравится весь-весь шмурдяк в домике возить(а я уверен,что понравится :) ),то оценишь сам просадку и свободный ход,при нужде-заменишь на более грузоподъемные.
Касательно того,где размещать ось(под рессорами или над ними),при втором варианте рабочий ход больше,однако курсовая устойчивость снижается весьма.
На счет 6-ти листовых рессор:поглядишь как с этими будет,если понравится весь-весь шмурдяк в домике возить(а я уверен,что понравится :) ),то оценишь сам просадку и свободный ход,при нужде-заменишь на более грузоподъемные.
Касательно того,где размещать ось(под рессорами или над ними),при втором варианте рабочий ход больше,однако курсовая устойчивость снижается весьма.
- west
- Повідомлень: 34
- З нами з: Сер лютого 07, 2018 15:57
- Ім'я: андрей
- Техніка: ssang yong actyon Dethleffs RT2
- Країна, місто: каменка-бугская
- Звідки: львовская обл. каменка-бугская
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
Спасибо за поддержку моей роботы . А по курсовой устойчивости то 90-100км идет нормально 120км уже стремно . Но по нашим дорогам 70-за глаза я раньше когда по дороге заглядывал в прицеп сердце щемило а теперь уже полегче.
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
Хорошо Вам, 120 стремно (всего лишь) а у меня банально больше не едет разве что с горки. Аэродинамика, мать ее....... Я тут подумал..."стремно" это как? "рыскать" начинает, раскачиваться вправо влево? Или вибрации?
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
При 120 км/ч - рыскать.Или,если точнее,то пытаться управлять машиной.Вправо-влево.Хреновые ощущения,на себе испытывал.Однако,при 110 км/ч все прекрасно и проблем нет.Кроме того,из приятных плюшек,о сохранности самой будки и шмурдяка,котрый в ней лежит,можно навсегда забыть.Ничего не отпадает,не разбивается,трещины над дверями не появляются.Так что,приветствую очередного апологета рессорных подвесок :)
- west
- Повідомлень: 34
- З нами з: Сер лютого 07, 2018 15:57
- Ім'я: андрей
- Техніка: ssang yong actyon Dethleffs RT2
- Країна, місто: каменка-бугская
- Звідки: львовская обл. каменка-бугская
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
Да родная рама поражает своей мощностью когда она еще стоит на месте то более менее , но когда выкатил сомнений об усилении не осталось .
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей