Теардроп от Геннадия.
Модератори: Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 8
- З нами з: П'ят квітня 27, 2018 20:07
- Ім'я: геннадий
- Техніка: Прицеп Muuli
- Країна, місто: Финляндия, Пухасалми
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Теардроп от Геннадия.
Размещу видео своего варианта прицепа для отдыха. Вариант сделан на базе стандартного бортового прицепа. В дальнейшем подробно рассмотрим вариант самостоятельного изготовления.
Востаннє редагувалось Суб квітня 28, 2018 13:05 користувачем BRUTALIY, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Починил ссыль на видео
Причина: Починил ссыль на видео
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Теардроп от Геннадия.
Привет!
Знаю тебя по российским форумам.
Добро пожаловать к нам!
Знаю тебя по российским форумам.
Добро пожаловать к нам!
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
-
- Повідомлень: 8
- З нами з: П'ят квітня 27, 2018 20:07
- Ім'я: геннадий
- Техніка: Прицеп Muuli
- Країна, місто: Финляндия, Пухасалми
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Теардроп от Геннадия.
Ну, если вы посмотрели видео, то поймёте что этот вариант простой и не требует большого количества материала. Вся идея такого варианта состоит в том, что нам очень важно подобрать неплохой бортовой прицеп и чем выше будут борта, тем больше возможностей нам сделать неплохой прицеп. В районе бортов можно разместить весь " технический этаж", включая туда выдвижной стол, лючки на борта и многое другое. сверху бортов мы устанавливаем кухонное и спальное помещение. Скажу сразу, чтоб не было вопросов, прямоугольный вариант корпуса выбран не случайно, так как аэродинамику, мы выигрываем за счёт багажника на прицепе, в дальнейшем мы рассмотрим вариант изготовления багажника на прицеп.
-
- Повідомлень: 8
- З нами з: П'ят квітня 27, 2018 20:07
- Ім'я: геннадий
- Техніка: Прицеп Muuli
- Країна, місто: Финляндия, Пухасалми
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Теардроп от Геннадия.
После того как мы подобрали прицеп, делаем на него корпус. На полу прицепа мы разместим выдвижной стол, он нам пригодится для посадки людей кушать или использовать как рабочий стол. Также на нём будем перевозить и закреплять грузы и вещи перевозимые для отдыха.
После установки стола устанавливаем на борта прицепа плёнку и рисунок может быть любой. Кстати плёнка очень неплохо защищает оцинковку от ржавчины и в любой момент дизайн прицепа можно поменять.
Затем на борта устанавливаем всё подключение прицепа, это и подключение 220 вольт, 12 вольт, подключение компрессора и многое другое. Садим всё это на силикон.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Вам стоит дождаться окончания выкладки проекта и затем задать вопросы, по тем пунктам которые вас интересуют. С уважением Геннадий.
Добавлено спустя 1 час 14 минут 47 секунд:
После того как мы всё разместили на бортах, начинаем строит корпус. Для строительства выбран брусок 50 на 50, он выбран по многим причинам, это и простая установка дверей, размещение на них рабочего оборудования и.тд. Хотя за основу можно взять ещё брусок 40 на 40.
Учитывая высоту бортов 24 см и стандартный размер оцинковки 1, 20 см, общую высоту брусков делаем 1440 мм и устанавливаем вдоль бортов. Бруски размещаем только в районе крепления дверей и при разделении жилого помещения и кухни, так как бруски будут держать весь каркас корпуса.
Стоит отметить, что не обязательно крепить на болты к бортам прицепа, как будет показано в дальнейшем, можно ограничится просто прислонением, чтоб в дальнейшем снимать весь корпус.
И так бруски в районе прислонения смазываем силиконом и прикручиваем к бортам прицепа.
Стараемся использовать крепление самих бортов, высверливая оттуда заклёпку и ставя болт.
Потихоньку устанавливаем опоры каркаса.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
После того как мы установили опоры каркаса, мы опоры скрепляем основным каркасом. Стоит помнить что основной каркас зависит от толщины бортов верхней части, но как правило они имеют толщину от 3 см. При строительстве основного каркаса стоит сразу учесть все нюансы, от установки розеток, окон и дверей, а также и лючков.
Материалом для строительства является брусок толщиной 30 мм и высотой 50 мм. Строительство каркаса производится как шурупами, так и скрепками, при помощи компрессора.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Затем делаем "второй" этаж, где будет размещено спальное помещение. При строительстве также используем брусок 50 на 50 и 30 на 50. На каркас садим всю проводку.
Сверху устанавливаем " чистовой" пол.
После установки стола устанавливаем на борта прицепа плёнку и рисунок может быть любой. Кстати плёнка очень неплохо защищает оцинковку от ржавчины и в любой момент дизайн прицепа можно поменять.
Затем на борта устанавливаем всё подключение прицепа, это и подключение 220 вольт, 12 вольт, подключение компрессора и многое другое. Садим всё это на силикон.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Я например не вижу разницы где это, бортовые прицепы выпускаются во многих странах, в том числе и на Украине. Но данный вариант конечно делается в Финляндии, так как я там живу. Но хочу сразу добавить, что практически весь материал для строительства привезён из России,там дешевле. И я почти уверен, что на Украине такой материал для строительства есть.indi писав:И все это в Финляндии...
Вам стоит дождаться окончания выкладки проекта и затем задать вопросы, по тем пунктам которые вас интересуют. С уважением Геннадий.
Добавлено спустя 1 час 14 минут 47 секунд:
После того как мы всё разместили на бортах, начинаем строит корпус. Для строительства выбран брусок 50 на 50, он выбран по многим причинам, это и простая установка дверей, размещение на них рабочего оборудования и.тд. Хотя за основу можно взять ещё брусок 40 на 40.
Учитывая высоту бортов 24 см и стандартный размер оцинковки 1, 20 см, общую высоту брусков делаем 1440 мм и устанавливаем вдоль бортов. Бруски размещаем только в районе крепления дверей и при разделении жилого помещения и кухни, так как бруски будут держать весь каркас корпуса.
Стоит отметить, что не обязательно крепить на болты к бортам прицепа, как будет показано в дальнейшем, можно ограничится просто прислонением, чтоб в дальнейшем снимать весь корпус.
И так бруски в районе прислонения смазываем силиконом и прикручиваем к бортам прицепа.
Стараемся использовать крепление самих бортов, высверливая оттуда заклёпку и ставя болт.
Потихоньку устанавливаем опоры каркаса.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
После того как мы установили опоры каркаса, мы опоры скрепляем основным каркасом. Стоит помнить что основной каркас зависит от толщины бортов верхней части, но как правило они имеют толщину от 3 см. При строительстве основного каркаса стоит сразу учесть все нюансы, от установки розеток, окон и дверей, а также и лючков.
Материалом для строительства является брусок толщиной 30 мм и высотой 50 мм. Строительство каркаса производится как шурупами, так и скрепками, при помощи компрессора.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Затем делаем "второй" этаж, где будет размещено спальное помещение. При строительстве также используем брусок 50 на 50 и 30 на 50. На каркас садим всю проводку.
Сверху устанавливаем " чистовой" пол.
-
- Повідомлень: 8
- З нами з: П'ят квітня 27, 2018 20:07
- Ім'я: геннадий
- Техніка: Прицеп Muuli
- Країна, місто: Финляндия, Пухасалми
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Теардроп от Геннадия.
После того как как мы сделали пол, начинаем покрывать стены внутри прицепа. Фанера отделочная.
Продолжаем примерку окон и установку фанеры. Окна на прицеп от гаражных ворот.
После того как мы установили отделочную фанеру внутри, устанавливаем утеплитель, в данном проекте установлен пенопласт толщиной 3 см.
После установки пенопласта покрываем всё ветрозащитой.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Затем устанавливаем оцинковку.
Заодно устанавливаем окна и отделку внутри.
Затем отделываем помещение для кухни.
После отделки устанавливаем двери, в данном варианте установленны роллетные двери. Двери собираются отдельно, на Т-образный профиль и потом просто вставляются в проём.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Затем устанавливаем фанеру на крышу прицепа и отделываем всё профилем.
Всё прицеп готов.
Жду вашей оценки и вопросов. С уважением Геннадий.
Продолжаем примерку окон и установку фанеры. Окна на прицеп от гаражных ворот.
После того как мы установили отделочную фанеру внутри, устанавливаем утеплитель, в данном проекте установлен пенопласт толщиной 3 см.
После установки пенопласта покрываем всё ветрозащитой.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Затем устанавливаем оцинковку.
Заодно устанавливаем окна и отделку внутри.
Затем отделываем помещение для кухни.
После отделки устанавливаем двери, в данном варианте установленны роллетные двери. Двери собираются отдельно, на Т-образный профиль и потом просто вставляются в проём.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Затем устанавливаем фанеру на крышу прицепа и отделываем всё профилем.
Всё прицеп готов.
Жду вашей оценки и вопросов. С уважением Геннадий.
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Я думаю, что Алексей имел ввиду, что у вас там жилой прицеп купить проще и дешевле, чем переделывать из грузового. Это просто Ваше хобби, насколько я понимаю ?!Narkom писав:Я например не вижу разницы где это, бортовые прицепы выпускаются во многих странах, в том числе и на Украине. Но данный вариант конечно делается в Финляндии, так как я там живу.indi писав:И все это в Финляндии...
Бензин - моя кровь.
-
- Повідомлень: 8
- З нами з: П'ят квітня 27, 2018 20:07
- Ім'я: геннадий
- Техніка: Прицеп Muuli
- Країна, місто: Финляндия, Пухасалми
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Видите в чём дело, при выборе любого прицепа необходимо учитывать многие факторы, полезность приобретения, в дальнейшем его использования и.т.д. Да, вы правы иногда можно купить недорогой прицеп, вложить в него ещё сумму в ремонт и затем 2 раза в году поехать в поездку, к сожалению это не мой вариант. Я в своё время покупал прицеп за 600 евро типа HOBBY но через два года продал, он не оправдавал даже своих денег.Co-pilot писав:Я думаю, что Алексей имел ввиду, что у вас там жилой прицеп купить проще и дешевле, чем переделывать из грузового. Это просто Ваше хобби, насколько я понимаю ?!Narkom писав:Я например не вижу разницы где это, бортовые прицепы выпускаются во многих странах, в том числе и на Украине. Но данный вариант конечно делается в Финляндии, так как я там живу.indi писав:И все это в Финляндии...
С грузовым оказалось проще, я его эксплуатирую круглыйгод, если не путешествую, то использую под перевозку инструмента. Небольшой размер позволяет постоянно возить его на "хвосту", плюс постоянно я могу его переделывать, что для любого мужчины очень важно.
По поводу хобби, нет это не хобби, просто все эти прицепы мне нужны по хозяйству и работе и если у меня что то получается, то я просто делюсь с другими, может кому то ещё пригодится. Опять я стараюсь искать нестандартные решения в области строительства на базе прицепа, использовать нестандартные детали и.т.д.
Да, кстати цена этой переделки примерно 500 евро и она давно себя уже окупила.... С уважением Геннадий.
Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:
Re: Теардроп от Геннадия.
На сегодняшний день прицеп выглядит вот так. Внутри расположен раскладной диван и там могут ночевать два человека, кухня простая, так как не вижу смысла в её наворотах. Большая часть перевозимого товара размещено на багажнике прицепа, поэтому спальное помещение всегда свободно.
- ДымON
- Повідомлень: 1
- З нами з: Сер травня 30, 2018 21:34
- Ім'я: Дмитрий
- Техніка: Прицеп Креон
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Дніпро
- Контактна інформація:
Re: Теардроп от Геннадия.
Можно ли на бортовом прицепе снять борта и монтировать модуль? По док-там прицеп бортовой.
"О, Господь, сделай моих врагов смешными! И Бог ниспослал это..." Вольтер
-
- Повідомлень: 8
- З нами з: П'ят квітня 27, 2018 20:07
- Ім'я: геннадий
- Техніка: Прицеп Muuli
- Країна, місто: Финляндия, Пухасалми
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
У нас прицепы делают с бортами, такова сборка. То есть без бортов прицеп не собрать. Но лично я только приветствую наличие бортов, так как при их наличии можно сделать очень много. И чем выше борт, тем больше возможностей.ДымON писав:Можно ли на бортовом прицепе снять борта и монтировать модуль? По док-там прицеп бортовой.
-
- Повідомлень: 8
- З нами з: П'ят квітня 27, 2018 20:07
- Ім'я: геннадий
- Техніка: Прицеп Muuli
- Країна, місто: Финляндия, Пухасалми
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Теардроп от Геннадия.
За время последнего сообщеия, многое что менялось а прицепе. На данный момент прицеп выглядить так.
Переделан багажник, добавлен ящик на дышло и многое другое.
Переделан багажник, добавлен ящик на дышло и многое другое.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей