Аммортизаторы на караван. Нужен совет
Модератор: igor1965
-
- Повідомлень: 126
- З нами з: Чет червня 26, 2014 14:39
- Ім'я: Лёшка
- Техніка: Vw Passat b4 1.8 + Sterckerman 430m
- Країна, місто: Житомир, Украина
- Skype: aleha0707
- Звідки: г.Житомир
- Контактна інформація:
Re: Аммортизаторы на караван. Нужен совет
Я думаю что те что я брал алковские должны сами собою подходить на алковскую ось соотвецтвующего веса, потому и не мерял перед установкой да и альтернативы то нет, они единственные и они должны быть там, раз под них даже есть крепление пподвеске и раме.
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Конечно.Длинные - согнет,короткие разорвет.Шурави писав:Это как то имеет значение?Rrrew6762 писав:aleha0707 Какая длина амортизатора в рабочем состоянии (по центрам болтов )?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
На предыдущем караване у меня в раме было три отверстия под аммортизатор.Значит и длина бывает разная.aleha0707 писав:Я думаю что те что я брал алковские должны сами собою подходить на алковскую ось соотвецтвующего веса, потому и не мерял перед установкой да и альтернативы то нет, они единственные и они должны быть там, раз под них даже есть крепление пподвеске и раме.
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Re: Аммортизаторы на караван. Нужен совет
Амотризатор прекрасно становится в любое из трех отверстий(я пробовал на своем).
ИМХО, конкретно на приведенной фотке: дальнее отверстие - будет жестче, ближнее - мягче. Середина - понятно.
ИМХО, конкретно на приведенной фотке: дальнее отверстие - будет жестче, ближнее - мягче. Середина - понятно.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Ещё раз о аммортизаторах
на моем караване изначально амортизаторов небыло , хоть отверствия в раме и бугелях присутствували. Сезон експлуатации показал ,что резиножгут в меру своих сил справляется с задачами благо подвеска в хорошем состоянии , (троса в середине окошка даже при полной загрузке).В дороге ничего не открывается и корпус не трескается ,хоть езжу я не медленно да и дороги у нас не лучшие в Украине.Однако начитавшись на форуме какая ето полезная ,а главное нужная вещ амортизатор решил поставить и себе (штобы как у всех) хоть доля инженерных сомнений и была.Через ТА-НО заказал амортизаторы с рычагами и крепежом ( 2060 грвн.) установил и на приборах проверил результат. Исходные: караван вес 1300 резина 14 легковая соответственной грузоподьемности аморы АЛ-КО 1500 кг. Установил датчики продольных поперечных и вертикальных колебаний на полу прицепа и прокатил его 5 км туда-назад по стандартной дороге (латки без ям местами небольшая колейность ) скорость 70 км час. Снял показания с дрилограм ,установил амортизаторы и повторил експеримент. Выводы оказались для меня более чем прогнозированными : клиренс каравана не увеличелся (неможет амортизатор сжимаемый и разжимаемый руками приподнять 600 кг веса каравана), продольные колебания каравана не изменились (да и несчего им менятся,с тягачом не поспориш) поперечные -значительно уменьшились зато резко возросла амплитуда вертикальных колебаний,другими словами подвеска стала жестче и потеряла даже ту минимальную еластичность что была .Для себя сделал вывод-100 баксов коту под хвост. При прохождении крутых поворотов или при агресивном перестроении при обгонах на хороших скоростях вещ нужная и даже наверное необходимая в других же случаях наших реалий возможно даже и вредная. Для поездок по Украине буду снимать ,а Вы уважаемые одноклубники делайте выводы соми и решайте сами , Вот такая хрень получается в реалити.
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: еще раз о амортизаторах
Сколько датчиков устанавливали...? И каким прибором снимали колебания...?
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: еще раз о амортизаторах
Установил три датчика по одному на каждый параметр . Все три в средней части каравана ,приблизительно над осью. датчики аналог цифрового сейсмографа румынского производства, применяются про строи тельстве и испытаниях оснований буровых установок (временно "одолжил" на роботе).
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: еще раз о амортизаторах
Проводил експеримент чисто для себя и почти спонтанно без мысли каких либо публикаций ,хоть теперь понимаю ,что регистрация была бы не лишней. Просто после жаркой дискусии с местным "технарем " решил выложить информацию на суд обществености.Каждый решает для себя сам. Я не собираюсь никого не в чем переубеждать ,просто голые факты добытые експериментальным путем. Ими и делюсь.
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Re: еще раз о амортизаторах
Амортизаторы гасят ход подвески - в резиножгуте ход минимальный.Значит гасить не чего.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: еще раз о амортизаторах
Саша ,не все так однозначно. Обыч ный амор одностороннего действия он бесприпятственно дает сжатся упругому елементу подвески ,а затем притормаживает его возврат тем самым гася колебания. У каравана аморы двусторонние .При кренах каравана один амор удерживает подвеску на сжатие другой на разжатие- тем самым удерживая караван от поперечных колебаний,в то же время при ходе бугеля на сжатие амор защет своей инертности притормаживает ход принимая нагрузку на себя вместо резиножгута . Учитывая ничтожную малость процесса по времени и инертность амора резиножгут просто не успевает сработать ,от етого обрывы амортизаторов и возростание жесткости подвески вцелом. Думаю что оно как-то так. Несогласные поправте
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Re: еще раз о амортизаторах
Ключевое слово - малый ход резиножгута(не считая разбитых).А амортизаторы на караванах односторонние -работают на разтяжку.Не путать с торсионной .
Добавлено спустя 31 минуту 1 секунду:
Вот здесь пример большого хода подвески без......
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Вот еще пример На резино жгуте такого не будет.
Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:
А вот здесь на 2:46 видно что не хватает хода и колесо "зависает.
Добавлено спустя 31 минуту 1 секунду:
Вот здесь пример большого хода подвески без......
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Вот еще пример На резино жгуте такого не будет.
Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:
А вот здесь на 2:46 видно что не хватает хода и колесо "зависает.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: еще раз о амортизаторах
Я выложил голые факты полученые експериментальным путем и подтвержденные приборами относительно своего каравана,а также свое видение вопроса почему оно так,а очем хотите сказать Вы приводя видеоряд работы подвесок мне абсолютно непонятно. С ув.
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Re: еще раз о амортизаторах
Так я подтвердил первый пост -амортизаторы на резиножгуте ни чего не изменят.
- Saper1
- Повідомлень: 138
- З нами з: Сер березня 07, 2012 01:14
- Ім'я: Влад
- Техніка: TUCSON,Bastei2
- Країна, місто: Н Каховка
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: еще раз о амортизаторах
До замены амортизаторов была сильная боковая раскачка ... мне легче в денежном плане т.к. амортизаторы подходят от Нивы)
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей