Поиск по форуму отлично работает ;) Можно найти много полезной информации... Например: http://www.caravaning.in.ua/forum/viewt ... 1%80%D1%8BMilitary писав:Мой караван очень сильно подпрыгивает даже на самых небольших ямках, в зеркало аж страшно смотреть, внутри всё летает, хорошо хоть шкафчики и дверки не обсыпались ))
Вроде видел, что стоят какие-то амортизаторы, наверное уже пустые...
Если менять, то в какую сторону смотреть?
Азбука начинающего караванера.
Модератор: igor1965
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- Military
- Повідомлень: 55
- З нами з: Вів жовтня 26, 2010 09:52
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Dacia Logan MCV7
- Країна, місто: Украина, Львов
- Дякував (ла): 1 раз
- Контактна інформація:
Re: В помощь начинающим и не только...
Спасибо за ссыль...
Полез я разбираться с подвеской и меня смутило два момента.
Во-первых, сама балка пополам согнута, будто поймала пенёк, а во-вторых, при снятом амморте, ход рычага со ступицей всего 2-3 см (давил толстой длинной доской, снизу вверх, через кирпичи).
Это всё так и должно быть?
Полез я разбираться с подвеской и меня смутило два момента.
Во-первых, сама балка пополам согнута, будто поймала пенёк, а во-вторых, при снятом амморте, ход рычага со ступицей всего 2-3 см (давил толстой длинной доской, снизу вверх, через кирпичи).
Это всё так и должно быть?
Dethleffs Aero T2, 1983 г., Electrolux RM 200 B, Trumatic SL3002.
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: В помощь начинающим и не только...
По первому моменту могу успокоить, она у всех сгнутаMilitary писав:Во-первых, сама балка пополам согнута, будто поймала пенёк,
Бензин - моя кровь.
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: В помощь начинающим и не только...
Sorry, пропустил букву "о". Надо уметь отличать ошибку от описки.
Бензин - моя кровь.
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: В помощь начинающим и не только...
С Вашей проблемой правописания и ошибками в каждом (!) сообщении, я бы вообще не стал цепляться к словам и затевать этот разговор, а описку от ошибок я уже давно научился отличать, чего и Вам желаю.
Бензин - моя кровь.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: В помощь начинающим и не только...
Юрий , если еще актуально - у Вас нет никакой проблемы с осью . Так и должно быть .Это так называемая самоподруливающая дельта ось-вещ довольно редкая но очень пользительная . Попробуйте снизить давление в скатах или перейти на легковую резину соответствуещего индекса грузоподйомности- сам так лечил . И еще -грузите караван по полной в пределах разумного торсионы любят нагрузку , подвеста становится какбы еластичней(инфа со справочников по типам подвесок) . Ну и на закусь : аморы что там стоят- от лукавого, При таких ходах подвески они просто бесполезны. Покатайте караванчик под нагрузкой и увидите подвеска какбы разойдется и станет мягче.
- Military
- Повідомлень: 55
- З нами з: Вів жовтня 26, 2010 09:52
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Dacia Logan MCV7
- Країна, місто: Украина, Львов
- Дякував (ла): 1 раз
- Контактна інформація:
Re: В помощь начинающим и не только...
старшой Спасибо за такой всесторонний ответ! Вы, практически, подтвердили все мои догадки.
Резина у меня стоит высокая (70%), от Запорожца, но протектор новенький (даже не догадываюсь, где предыдущий владелец её взял )
Грузить караван не могу, т.к. мой тягач не слишком сильный, и так с трудом справляется
Амморты действительно очень мало двигаются, примерно на 1 - 1,5 см, дальше их резина подвески не пускает.
Кстати, подвеска действительно стала мягче. Заметил это в последней поездке в Закарпатье. Уже даже на ямках караван так не трясет, как в начале. Хотя, внутри потом все-равно надо порядки наводить, после поездки, ибо некоторые дверки открываются и из них что-то выпадает
Иду гуглить про "самоподруливающую дельта-ось"... Ещё раз, спасибо!
Резина у меня стоит высокая (70%), от Запорожца, но протектор новенький (даже не догадываюсь, где предыдущий владелец её взял )
Грузить караван не могу, т.к. мой тягач не слишком сильный, и так с трудом справляется
Амморты действительно очень мало двигаются, примерно на 1 - 1,5 см, дальше их резина подвески не пускает.
Кстати, подвеска действительно стала мягче. Заметил это в последней поездке в Закарпатье. Уже даже на ямках караван так не трясет, как в начале. Хотя, внутри потом все-равно надо порядки наводить, после поездки, ибо некоторые дверки открываются и из них что-то выпадает
Иду гуглить про "самоподруливающую дельта-ось"... Ещё раз, спасибо!
Dethleffs Aero T2, 1983 г., Electrolux RM 200 B, Trumatic SL3002.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: В помощь начинающим и не только...
Юра с резиной будьте очень осторожны.От запора это хрень редчайшая! Посмотрите на отбортовке ската его грузоподьемность умножте на два - 25% запас- ну что соответствует полному весу груженого каравана? А какой год выпуска резинй? Помните тут лучше перебдеть чем недобдеть .На караванах скаты ох как стреляют , а такую махину очень непросто удержать на дороге да еще слабым тягачом. Помните это не только Ваша безопасность!
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: Вів березня 06, 2018 12:30
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Тойота
- Країна, місто: Украина
- zello: baltiec nikolaev
- Контактна інформація:
Авто под кемпер
Добрый день !
Меня зовут Сергей, я из г.Николаев . Так сложилась ситуация что нет тягача под прицеп-дача ( HOBBY 10F, вес 1250кг. ). Имею авто Тойота кэмри 40 , 2006 г. автомат . Могу ли я использовать ее в качестве тягача? На этом форуме нашел таблицу расчетов , но мое авто не высвечивается. У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
Меня зовут Сергей, я из г.Николаев . Так сложилась ситуация что нет тягача под прицеп-дача ( HOBBY 10F, вес 1250кг. ). Имею авто Тойота кэмри 40 , 2006 г. автомат . Могу ли я использовать ее в качестве тягача? На этом форуме нашел таблицу расчетов , но мое авто не высвечивается. У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Азбука начинающего караванера.
baltiec33, добрый день ! Не вижу проблемы. Кэмри на автомате - отличный тягач, ставьте фаркоп и вперёд.
Бензин - моя кровь.
- Ильич
- Повідомлень: 1339
- З нами з: Чет червня 16, 2011 20:35
- Ім'я: Віктор
- Техніка: VW T4 CARAVELLE GL
- Країна, місто: Харків
- Звідки: м.Харків
- Дякував (ла): 120 разів
- Подякували: 173 рази
- Контактна інформація:
Так сложилось, что тягаю караваны авто на автомате. Опель-омега-В, фольксваген- каравела, мерседес 124 лизель. Первые обе были бензиновые.Без проблем...baltiec33 писав:Добрый день !
Меня зовут Сергей, я из г.Николаев . Так сложилась ситуация что нет тягача под прицеп-дача ( HOBBY 10F, вес 1250кг. ). Имею авто Тойота кэмри 40 , 2006 г. автомат . Могу ли я использовать ее в качестве тягача? На этом форуме нашел таблицу расчетов , но мое авто не высвечивается. У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
Главное выехать за пределы зоны комфорта!!!!!!!!!!
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Азбука начинающего караванера.
Мне тоже на ручке не доводилось тягать. Только автоматами.
Бензин - моя кровь.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
В помощ начинающим и не только...
Все стыкались с подобным : надо срочно залезть под караван , а как ето реально осуществить с минимальными телодвижениями ? Караван низкий , рама еще ниже - без домкрата ну просто никак , или искать яму. Может ето и не ново , может я тормоз , а может кому и згодится. Выставляем стойку опорного колеса на максимальный вылет , само колесо при етом на минимуме хода винта , подставляем под колесико что то ( обрезок бруса , пеноблок , кирпичи ) высотой 200-300мм и винтом подкатника подымаем перед прицепа вплоть до касания задней части земли ( трицеп при етом на ручнике!!! ). Усе : передняя часть нашего прицепа как на ладоне , можна осмотреть раму ,подтянуть шток тормоза ,подкрасить пол и т.д. С осмотром зада -наоборот : при максимально выдвинутом винте подкатного сама стойка колеса на минимум и опускаем, правда уже без подставок, до касания стабилизатора земли. Такой не хитрый прием позволяет мне не только визуально контролировать состояние рамы после дальних поездок , но и производить мелкий ремонт и подкраску снизу каравана. Всем поменьше проблем и удачных путешествий.
- Tatis
- Повідомлень: 7
- З нами з: Пон листопада 11, 2019 16:49
- Ім'я: Олег
- Техніка: Mitsubishi outlander, HOBBY-420
- Країна, місто: Украина, Диканька
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Азбука начинающего караванера.
Щоб не плодити теми, хочу порадитися, як " молодий караванер" в цій темі. Після сезону караван ставлю на "підставки", фактично він так стоїть 6-7місяців. Чомусь вирішив, що так краще розвантажити підвіску, навесні візуально вище стає. Підвіска - торсіон. Чи є смисл так робити? Дякую!
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Азбука начинающего караванера.
Мне больше интересно как и куда ставили подставки?! Поставив не в то место, можно очень много беды наделать....
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Tatis
- Повідомлень: 7
- З нами з: Пон листопада 11, 2019 16:49
- Ім'я: Олег
- Техніка: Mitsubishi outlander, HOBBY-420
- Країна, місто: Украина, Диканька
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Азбука начинающего караванера.
Ставлю під раму в 2- х місцях максимально близько до осі ( з кожної сторони) через через дерев' яні проставки довжиною десь 8-10 см. Читав на форумі, що треба під вісь, але мені так зручніше (під вісь піднімаю), рама візуально не дефорумується.
-
- Повідомлень: 26
- З нами з: П'ят серпня 28, 2020 11:08
- Ім'я: Artem
- Техніка: Jeep
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей