РАФик или автодом по дешману.
Модератори: Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
Его наверное можно использовать как временное хранилище ранее замороженных продуктов при поездках.
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
Вариант планировки кемпера аналог РАФика по размерам, и к теме о холодильнике
Аналог Рафика с высокой крышей, спалка (кровать) на втором уровне. Я бы крышу в РАФе поднял бы, был бы маленький кемпер, но двухуровневый, первый этаж при сложенных кроватях , просто шикарный по размеру.
Нижние кровати, а может есть и второй уровень, тогда получается спальных мест на 4 человека, оранжевая кухня, просто БОМБА!
Вот это "расширители" по 15-20 см с каждой стороны + 30-40 см салона дают, можно из металла, но правильнее из стеклопластика сделать
Аналог Рафика с высокой крышей, спалка (кровать) на втором уровне. Я бы крышу в РАФе поднял бы, был бы маленький кемпер, но двухуровневый, первый этаж при сложенных кроватях , просто шикарный по размеру.
Нижние кровати, а может есть и второй уровень, тогда получается спальных мест на 4 человека, оранжевая кухня, просто БОМБА!
Вот это "расширители" по 15-20 см с каждой стороны + 30-40 см салона дают, можно из металла, но правильнее из стеклопластика сделать
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
Для подсказок, полный аналог РАФИка с высокой крышей
Все больше и больше начинают нравится такого размера кемперы, моя дурь с большим автобусом возможно ошибочное направление, сам буду думать, как основа будет и не транспортер и не Рафик, а что то типа Мазды, Киа или Худей и т.д. в этих размерах, причем их можно не покупать а выменять на свое авто, что намного интереснее.
Все больше и больше начинают нравится такого размера кемперы, моя дурь с большим автобусом возможно ошибочное направление, сам буду думать, как основа будет и не транспортер и не Рафик, а что то типа Мазды, Киа или Худей и т.д. в этих размерах, причем их можно не покупать а выменять на свое авто, что намного интереснее.
- kumatushki
- Повідомлень: 197
- З нами з: Чет січня 17, 2013 11:45
- Ім'я: Андрей+Юля
- Техніка: Ланос+АП-1
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 768
- З нами з: Сер лютого 29, 2012 13:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: суперб 1.9TDI+WILK Lanos+Кремень
- Країна, місто: Кривой Рог
- Skype: andrey95607
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
Яков вы либо провокатор, либо лицедей, либо полный дебил. Не засирайте чужие темы своими высерами
0962319829
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: Сер травня 03, 2017 21:43
- Ім'я: Андрей
- Техніка: РАФ
- Країна, місто: Бровары
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
Как уже было подмечено в плоскости рамы много места, туда я решил установить баки с запасом воды.
в общей сложности вышло 4 бака для чистой воды объемом около 150л. и один бак для слива с рукомойника примерно на 70 л. Для заправки водой планируется что з правой стороны машины будет лючок. Туда же выведу разъем для подключения выносного душа. Для контроля запаса воды, в один из баков я установил поплавковый датчик от Москвича.
Как насос я использую, валявшуюся у меня без дела, доп помпу с автомобиля ГАЗель. Согласно паспортным даным она обеспечивает давление до 0,5 бар и продуктивность до 1500 л/ч. Для моих целей это более чем достаточно.
в общей сложности вышло 4 бака для чистой воды объемом около 150л. и один бак для слива с рукомойника примерно на 70 л. Для заправки водой планируется что з правой стороны машины будет лючок. Туда же выведу разъем для подключения выносного душа. Для контроля запаса воды, в один из баков я установил поплавковый датчик от Москвича.
Как насос я использую, валявшуюся у меня без дела, доп помпу с автомобиля ГАЗель. Согласно паспортным даным она обеспечивает давление до 0,5 бар и продуктивность до 1500 л/ч. Для моих целей это более чем достаточно.
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
kacatik Эта помпа если в хорошем состоянии, то отличный вариант для подкачки воды я подобной пользуюсь на своем автодоме.
-
- Повідомлень: 17
- З нами з: Нед червня 18, 2017 22:03
- Ім'я: саша
- Техніка: раф 2203
- Країна, місто: украина
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
Хотелбы добавить.если баки герметичны можно и воздухом подавать воду 0,5атм вполне будет достаточно,и пневмо подвеска в добавок непомешает на задок.
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: Сер травня 03, 2017 21:43
- Ім'я: Андрей
- Техніка: РАФ
- Країна, місто: Бровары
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
Наконец-то появилось время заняться РАФиком. Я уже закончил работу с сантехникой.
Такая вот у меня будет мойка внутри:
а снаружи я сделал небольшой лючек:
сюда будет подключаться шланг для заправки баков и тут же подключается выносной душ
Такая вот у меня будет мойка внутри:
а снаружи я сделал небольшой лючек:
сюда будет подключаться шланг для заправки баков и тут же подключается выносной душ
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: Сер травня 03, 2017 21:43
- Ім'я: Андрей
- Техніка: РАФ
- Країна, місто: Бровары
- Контактна інформація:
Нет, немного был занят и РАФик отошел на задний план. За это все время удалось только добавить еще один диванчик напротив существуещего и брат подогнал холодильник. Это советский абсорбционный холодильничек "Морозко 3М". После небольших доработок теперь он работает от газа.Novinar писав:Чл там РАФик продал или как? Где стройка?
-
- Повідомлень: 17
- З нами з: Нед червня 18, 2017 22:03
- Ім'я: саша
- Техніка: раф 2203
- Країна, місто: украина
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
можно о доработках холодильника на газ на газ очень надо,особенно про форсунки и какой расход если канешно были замеры...СПАСИБО...
-
- Повідомлень: 7
- З нами з: Сер квітня 15, 2015 15:05
- Ім'я: Михаил
- Техніка: 8125
- Країна, місто: Россия, Челябинск
- Контактна інформація:
VW transporterNovinar писав:Ой , а пола то и нет!!!kacatik писав: Установить я его решил под полом
Он так легко снимается - "ПОЛ" ? Или это капитальный его ремонт?
Кстати там еще видно есть куча места под всякие отсеки и емкости (под полом)
А варианта "резануть раму и вставить метровую вставочку" по длине всего РАФа (коль все и так разобрано) не возникало, с высокой крышей даже будет не заметно, что РАФ длиннее стал
Получишь Winnebago Rialta ( РАФ не чем не отличается от VolksWagen Transporter донора для Riala)
А Winnebago знает что делает, считается одним из лучших кемперо-строителем в мире, посмотри видео про Winnebago Rialta , они есть на ю-тубе!!!
-
- Повідомлень: 8
- З нами з: Пон березня 26, 2018 17:49
- Ім'я: Илья
- Техніка: РАФ 2203
- Країна, місто: Киев
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
У меня у самого РАФ. Выбрал его для похожего проекта по нескольким причинам:
1. Дешевизна. (Бюджет машины собственноручно адаптированной к нормальной езде - порядка 1500 USD. В эти деньги входит стоимость самой машины 500$, капиталка двигателя ЗМЗ-402 с заменой поршневой группы, головы + дефектовка и переделка тормозной системы + дефектовка рулевой+дефектовка топливной системы с заменой карба+дефектовка ходовой+покраска + замена 8-ми сидений+перетяжка салона. Кто хочет дисковые тормоза - до 200USD вложитесь.)
2. Простота в ремонте (можно починить даже кувалдой в чистом поле).
3. Надежность. (Спорить со мной не надо, так как сразу оговорюсь: - РАФ, как и волга, будет надежным и адаптированным к современному ритму езды только после полной переборки машины вручную, со знанием дела и запчастей. Езжу на ГАЗ-2410, которую собрал сам.Скажу Вам, что за 65000 пробега, пока еще ни разу не ломался. Двигатель ЗМЗ-402. )
4. Приемлемый расход топлива (мой РАФ берет по городу газа 12,5 л., а бензина`95 - 9,5). К слову , волга 2410 вкладывается в 8,5 л. 95-го бензина и при этом едет.
Из недостатков, которые не возможно исправить:
- "зажатость" пространства водительского места.
- дурацкая "ступень" между салоном и водительским отсеком
- Требует навыков вождения и привыкания. Впрочем, все машины с маломощными низко оборотистыми двигателями капризные в управлении.
- грузоподъемность до 800кг.
В общем, если выбирать между б.у. бусом на базаре и РАФ-ом, я бы выбрал бы РАФ.
1. Дешевизна. (Бюджет машины собственноручно адаптированной к нормальной езде - порядка 1500 USD. В эти деньги входит стоимость самой машины 500$, капиталка двигателя ЗМЗ-402 с заменой поршневой группы, головы + дефектовка и переделка тормозной системы + дефектовка рулевой+дефектовка топливной системы с заменой карба+дефектовка ходовой+покраска + замена 8-ми сидений+перетяжка салона. Кто хочет дисковые тормоза - до 200USD вложитесь.)
2. Простота в ремонте (можно починить даже кувалдой в чистом поле).
3. Надежность. (Спорить со мной не надо, так как сразу оговорюсь: - РАФ, как и волга, будет надежным и адаптированным к современному ритму езды только после полной переборки машины вручную, со знанием дела и запчастей. Езжу на ГАЗ-2410, которую собрал сам.Скажу Вам, что за 65000 пробега, пока еще ни разу не ломался. Двигатель ЗМЗ-402. )
4. Приемлемый расход топлива (мой РАФ берет по городу газа 12,5 л., а бензина`95 - 9,5). К слову , волга 2410 вкладывается в 8,5 л. 95-го бензина и при этом едет.
Из недостатков, которые не возможно исправить:
- "зажатость" пространства водительского места.
- дурацкая "ступень" между салоном и водительским отсеком
- Требует навыков вождения и привыкания. Впрочем, все машины с маломощными низко оборотистыми двигателями капризные в управлении.
- грузоподъемность до 800кг.
В общем, если выбирать между б.у. бусом на базаре и РАФ-ом, я бы выбрал бы РАФ.
-
- Повідомлень: 8
- З нами з: Пон березня 26, 2018 17:49
- Ім'я: Илья
- Техніка: РАФ 2203
- Країна, місто: Киев
- Контактна інформація:
Всем доброй ночи... или утра))). Давно не писал, т.к. пока занят доводкой самого автомобиля. (После поездки Киев-Лазурное решил кое чего подшаманить по технике, а о технике тут не пишут..
). Расход, да - банально: - по уму сделанный двигатель и правильная прокладка между рулем , педалями и двигателем ))). П.с. надеюсь к весне будет продолжение
). Расход, да - банально: - по уму сделанный двигатель и правильная прокладка между рулем , педалями и двигателем ))). П.с. надеюсь к весне будет продолжение
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей