Lada Largus | Dacia Logan MCV mini camper
Модератор: igor1965
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: Нед травня 14, 2017 21:23
- Ім'я: Владимир
- Техніка: Лада Ларгус
- Країна, місто: Россия Валдай
- Контактна інформація:
Lada Largus | Dacia Logan MCV mini camper
Доброго времени суток всем хорошим людям!
Начну повествование немного издалека.
Была у меня мечта построить мини караван. Для этих целей купил прицеп для стройки. Потом жизнь повернула так, что сменил машинку на Лада Ларгус. Решил я впихнуть в неё "невпихнуемое". Видел подобное у буржуев. И подумалось мне, а почему бы и нет? Раз задумал, значит надо делать. Плюсы увидел в том, что намного мобильней передвижение, экономия топлива при перегонах. Хотя караван конечно это круто. Возможно я и осуществлю когда нибудь свою мечту, если меня путешествия затянут.
Прежде чем строить всю эту конструкцию, перед собой обозначил три главных пункта
1. Функциональность и практичность.
2. Простота изготовления (не в смысле – простота хуже воровства).
3. Бюджетность, без всяких наворотов. Максимум использовать материал, который у меня валялся в гараже и минимум, что либо покупать.
Чтоб иметь представление как и что делать, перечитал много информации и просмотрел не один десяток всяких роликов, в основном от буржуев. Именно по Ларгусу очень мало информации, обычно подобное строят для автомобилей 4Х4 или микроавтобусах. В Ларгусе же жизненного пространства не так много, как в ширину, так и в высоту, вот и приходилось выбирать, что можно сделать по конструкции под себя. Особо отмечу – именно под себя. Т.к. сколько людей – столько и мнений. Одному нужны красота, супер-пупер материалы для изготовления, а второму это нахрен не сдалось и он может спокойно поспать на надувном матрасе. Кемпер бокс делался из 10 мм фанеры. Спальное место в длину получилось 193 см. в ширину 120 см. Постель, в транспортном положении будет всегда разложена, как только захотел спать, встал и лёг без проблем. При непогоде за бортом, на постель можно попасть даже с первого ряда сидения, не выходя из машины. С кухней заморочился, чтоб она была съёмной и могла переместиться к примеру под боковой тент или в полевую кухонную палатку. Выдвижные конструкции мне как то не очень понравились и решил сделать её на дверных петлях, т.е откидную в сторону. В моём случае и наверное самой главной причиной по которой я сделал именно откидную, это то, что в хозяйстве есть прицеп, который планирую использовать. В дальней дороге, при коротких остановках для «перекуса», такой кухней будет пользоваться удобней, не надо лазить между дышлом или отцепать прицеп, есть всегда свободный доступ к этой самой кухне. Предугадывая вопрос про вес скажу сразу, что вес всей конструкции, без учёта своего барахла, не превышает веса снятых двух рядов сидений. Все короба надёжно закреплены, в них вкручены рымгайки и всё это притянуто стяжками в штатные места, на фото видно.
В салоне имеется 2 канистры по 10 литров с питьевой водой. Так же был сделан термобокс. На крыше к рейленгам сделал поперечины из профильной 20 трубы. К ним приколхозил ещё емкость для воды на 17 литров, с возможностью подавать давление, чтоб вода шла под напором, можно принять душ. Через подключаемый шлан вода в миникухню может подаваться и самотёком. Там же разместился тубус под стойки для каркаса бокового тента. Стойки сделаны из 32 полипропиленовой трубы. Позже буду переделывать на алюминиевые трубки 22 диаметра. Так же к поперечинам прикручена направляющая для крепления этого самого каркаса. Тент сшил на заказ, размер 7х2 м. Размер каркаса 2х2, высота 1.9м. Столик тоже самодельный, ножки сделаны из черенков лопаты. Стол убирается в специальное штатное место (жаль такой фотографии нет) На майские планировался первый пробный выезд на озеро, но погода подкачала. 12 мая и то местами у нас шёл снег. Как только потеплеет, поеду на испытания и постараюсь снять видеоролик.
На дальняк будет первый выезд в июне, поеду с женой в Белоруссию, к тёще. В начале сентября планируется поездка в отпуск к морю.
Ну вроде пока всё. Будут вопросы, отвечу с удовольствием. Если есть критика - то пожалуйста по делу.
Всем удачи.
Начну повествование немного издалека.
Была у меня мечта построить мини караван. Для этих целей купил прицеп для стройки. Потом жизнь повернула так, что сменил машинку на Лада Ларгус. Решил я впихнуть в неё "невпихнуемое". Видел подобное у буржуев. И подумалось мне, а почему бы и нет? Раз задумал, значит надо делать. Плюсы увидел в том, что намного мобильней передвижение, экономия топлива при перегонах. Хотя караван конечно это круто. Возможно я и осуществлю когда нибудь свою мечту, если меня путешествия затянут.
Прежде чем строить всю эту конструкцию, перед собой обозначил три главных пункта
1. Функциональность и практичность.
2. Простота изготовления (не в смысле – простота хуже воровства).
3. Бюджетность, без всяких наворотов. Максимум использовать материал, который у меня валялся в гараже и минимум, что либо покупать.
Чтоб иметь представление как и что делать, перечитал много информации и просмотрел не один десяток всяких роликов, в основном от буржуев. Именно по Ларгусу очень мало информации, обычно подобное строят для автомобилей 4Х4 или микроавтобусах. В Ларгусе же жизненного пространства не так много, как в ширину, так и в высоту, вот и приходилось выбирать, что можно сделать по конструкции под себя. Особо отмечу – именно под себя. Т.к. сколько людей – столько и мнений. Одному нужны красота, супер-пупер материалы для изготовления, а второму это нахрен не сдалось и он может спокойно поспать на надувном матрасе. Кемпер бокс делался из 10 мм фанеры. Спальное место в длину получилось 193 см. в ширину 120 см. Постель, в транспортном положении будет всегда разложена, как только захотел спать, встал и лёг без проблем. При непогоде за бортом, на постель можно попасть даже с первого ряда сидения, не выходя из машины. С кухней заморочился, чтоб она была съёмной и могла переместиться к примеру под боковой тент или в полевую кухонную палатку. Выдвижные конструкции мне как то не очень понравились и решил сделать её на дверных петлях, т.е откидную в сторону. В моём случае и наверное самой главной причиной по которой я сделал именно откидную, это то, что в хозяйстве есть прицеп, который планирую использовать. В дальней дороге, при коротких остановках для «перекуса», такой кухней будет пользоваться удобней, не надо лазить между дышлом или отцепать прицеп, есть всегда свободный доступ к этой самой кухне. Предугадывая вопрос про вес скажу сразу, что вес всей конструкции, без учёта своего барахла, не превышает веса снятых двух рядов сидений. Все короба надёжно закреплены, в них вкручены рымгайки и всё это притянуто стяжками в штатные места, на фото видно.
В салоне имеется 2 канистры по 10 литров с питьевой водой. Так же был сделан термобокс. На крыше к рейленгам сделал поперечины из профильной 20 трубы. К ним приколхозил ещё емкость для воды на 17 литров, с возможностью подавать давление, чтоб вода шла под напором, можно принять душ. Через подключаемый шлан вода в миникухню может подаваться и самотёком. Там же разместился тубус под стойки для каркаса бокового тента. Стойки сделаны из 32 полипропиленовой трубы. Позже буду переделывать на алюминиевые трубки 22 диаметра. Так же к поперечинам прикручена направляющая для крепления этого самого каркаса. Тент сшил на заказ, размер 7х2 м. Размер каркаса 2х2, высота 1.9м. Столик тоже самодельный, ножки сделаны из черенков лопаты. Стол убирается в специальное штатное место (жаль такой фотографии нет) На майские планировался первый пробный выезд на озеро, но погода подкачала. 12 мая и то местами у нас шёл снег. Как только потеплеет, поеду на испытания и постараюсь снять видеоролик.
На дальняк будет первый выезд в июне, поеду с женой в Белоруссию, к тёще. В начале сентября планируется поездка в отпуск к морю.
Ну вроде пока всё. Будут вопросы, отвечу с удовольствием. Если есть критика - то пожалуйста по делу.
Всем удачи.
- Robinzon
- Повідомлень: 282
- З нами з: Чет серпня 19, 2010 08:51
- Ім'я: Александр
- Техніка: Hymer Classic 644 + прицеп LMC 545
- Країна, місто: РФ, г.Ейск, Краснодар.кр.
- Контактна інформація:
Re: Lada Largus | Dacia Logan MCV mini camper
да суппер!!!! молодец!!!!!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: Нед травня 14, 2017 21:23
- Ім'я: Владимир
- Техніка: Лада Ларгус
- Країна, місто: Россия Валдай
- Контактна інформація:
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Lada Largus | Dacia Logan MCV mini camper
Чудно получилось...Главное желание...Молодец...!!!
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Lada Largus | Dacia Logan MCV mini camper
Затянут, затянут. С караваном, без сомнения, удобнее, но к нему надо проделать путь через тернии. У каждого они свои Приятных путешествий, неплохой проект у вас !!!Владимир 222 писав:Хотя караван конечно это круто. Возможно я и осуществлю когда нибудь свою мечту, если меня путешествия затянут.
Бензин - моя кровь.
- Еxpedition
- Повідомлень: 382
- З нами з: Сер грудня 03, 2014 12:07
- Ім'я: Егорыч
- Техніка: МВ Vito
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: Нед травня 14, 2017 21:23
- Ім'я: Владимир
- Техніка: Лада Ларгус
- Країна, місто: Россия Валдай
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей